Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У Меня сегодня тоже было что-то такое. Сначала один датчик загорелся , а потом и другой. Подумал что накрылись и позвонил дилеру. Посоветовали сбросить значение датчиков путём движения автомобиля со скоростью 30 км/ч. Так написано в инструкции. И О чудо, помогло. Со 2 раза и на прогретых шинах.Сегодня утром загорелся датчик давления в шинах. По БК сначала одно колесо, потом второе, а потом и третье. Меня это напрягло. В течении дня заезжал на подкачку, ставил 2,2 как на табличке. Реакция БК странная: да давление меняется, но всё равно не то, что я качал, какие-то 2,05 какие-то 1,9 вобщем все по разному. Фиг ты сним думаю, показывай как хочешь, только не крась колёса красным цветом и убери горящий датчик. Ни фига подобного, убрал только одно колесо и датчик горит. Что это ? Какой-то косяк в датчиках, электронике или что? Я так понял информация по датчикам давления обновляется при движении с определённой скоростью определённое время, это так? Может просто погонять нужно ? Есть кто-то, кто подскажет ? Очень напрягает. Спасибо.
Правильнее будет сказать что каждый датчик привязан к месту. К левому переднему, заднему правому и т.д. Если датчик ушел на место запаски...были анекдотичные случаи, то апосля должен вернуться на первоначальное место, иначе будет путаница. Это на всех брендах авто, DFM не исключениеЗначит каждый датчик привязан к своему колесу и если их нет всегда будет гореть ошибка !!!? Это так на всех авто, где есть датчики шин, или особенность DFM ?
Жаль что так, я менял колеса раз в сезон местами, так как передние снашивались быстрее перекидывал назад, надо что то решать с этими датчиками.Правильнее будет сказать что каждый датчик привязан к месту. К левому переднему, заднему правому и т.д. Если датчик ушел на место запаски...были анекдотичные случаи, то апосля должен вернуться на первоначальное место, иначе будет путаница. Это на всех брендах авто, DFM не исключение
Просто надо помнить самому, что ты поменял местами перед с задом и все.Жаль что так, я менял колеса раз в сезон местами, так как передние снашивались быстрее перекидывал назад, надо что то решать с этими датчиками.
Как то все замудрено , пишут что датчики сами прописываются с машиной, может когда поменяешь местами они тоже пропишутся как им надо. Я запаску не доставал но там точно датчик есть?
Я так и предполагал,что считывается по месту расположения, а оно вона как. Каждый должен быть на своём месте.
Нет, не на всех на киа эта функция отключается кнопкой.Значит каждый датчик привязан к своему колесу и если их нет всегда будет гореть ошибка !!!? Это так на всех авто, где есть датчики шин, или особенность DFM ?
приёмник один и каждый датчик имеет собственную прописку - так и есть.
А то, что есть возможность отключения функции датчиков шин (на некоторых авто)- это хорошо. Поставил диски без датчиков-отключил функцию и ничего тебе не пикает и не ругается. На АХ7 такой функции к сожалению нет.