Датчики давления шин

Сегодня утром загорелся датчик давления в шинах. По БК сначала одно колесо, потом второе, а потом и третье. Меня это напрягло. В течении дня заезжал на подкачку, ставил 2,2 как на табличке. Реакция БК странная: да давление меняется, но всё равно не то, что я качал, какие-то 2,05 какие-то 1,9 вобщем все по разному. Фиг ты сним думаю, показывай как хочешь, только не крась колёса красным цветом и убери горящий датчик. Ни фига подобного, убрал только одно колесо и датчик горит. Что это ? Какой-то косяк в датчиках, электронике или что? Я так понял информация по датчикам давления обновляется при движении с определённой скоростью определённое время, это так? Может просто погонять нужно ? Есть кто-то, кто подскажет ? Очень напрягает. Спасибо.
У Меня сегодня тоже было что-то такое. Сначала один датчик загорелся , а потом и другой. Подумал что накрылись и позвонил дилеру. Посоветовали сбросить значение датчиков путём движения автомобиля со скоростью 30 км/ч. Так написано в инструкции. И О чудо, помогло. Со 2 раза и на прогретых шинах.
 
Вопрос. Если летнюю резину поставить на диски без датчиков, что будет показывать БК ? просто "0" и гореть красным вместе с пищанием индикатора ошибки или не будет выдавать никакой ошибки ?
 
При каждом включении зажигания один раз сообщит что на каждом колесе ошибка и постоянно будет гореть ошибка колеса (типа ручника)
 
Значит каждый датчик привязан к своему колесу и если их нет всегда будет гореть ошибка !!!? Это так на всех авто, где есть датчики шин, или особенность DFM ?
 
Значит каждый датчик привязан к своему колесу и если их нет всегда будет гореть ошибка !!!? Это так на всех авто, где есть датчики шин, или особенность DFM ?
Правильнее будет сказать что каждый датчик привязан к месту. К левому переднему, заднему правому и т.д. Если датчик ушел на место запаски...были анекдотичные случаи, то апосля должен вернуться на первоначальное место, иначе будет путаница. Это на всех брендах авто, DFM не исключение
 
Значит надо подписывать их что ли, или как то следить за установкой, чтобы не перепутали на шиномонтаже ? В противном случае это действительно только "понты", как кто то уже писал, и никакой объективной информации они не дают. У меня просто не было авто с такой опцией. Спасибо, теперь буду знать. Хотя уже поздно...:D
 
Правильнее будет сказать что каждый датчик привязан к месту. К левому переднему, заднему правому и т.д. Если датчик ушел на место запаски...были анекдотичные случаи, то апосля должен вернуться на первоначальное место, иначе будет путаница. Это на всех брендах авто, DFM не исключение
Жаль что так, я менял колеса раз в сезон местами, так как передние снашивались быстрее перекидывал назад, надо что то решать с этими датчиками.
 
Жаль что так, я менял колеса раз в сезон местами, так как передние снашивались быстрее перекидывал назад, надо что то решать с этими датчиками.
Просто надо помнить самому, что ты поменял местами перед с задом и все.
 
Как то все замудрено , пишут что датчики сами прописываются с машиной, может когда поменяешь местами они тоже пропишутся как им надо. Я запаску не доставал но там точно датчик есть?
 
Как то все замудрено , пишут что датчики сами прописываются с машиной, может когда поменяешь местами они тоже пропишутся как им надо. Я запаску не доставал но там точно датчик есть?

Это в книжке прописано?
Лениво на стоянку спускаться, но жутко интересно.
Хотя логично предположить что так, датчик в колесе всего лишь считывает (замеряет) давление и передаёт по радиосигналу ,приемники стоят скорее всего не подалеку ,где то на кузове в колесных нишах например.
 
Последнее редактирование:
Я так и предполагал,что считывается по месту расположения, а оно вона как. Каждый должен быть на своём месте.
 
Я так и предполагал,что считывается по месту расположения, а оно вона как. Каждый должен быть на своём месте.

Простите ,не чего не понятно, так моё предположение верно или все же приёмник один и каждый датчик имеет собственную " прописку". Вы что то чно знаете, поделитесь.
Похоже придётся в понедельник загнать на яму поглядеть , что там есть .
 
Значит каждый датчик привязан к своему колесу и если их нет всегда будет гореть ошибка !!!? Это так на всех авто, где есть датчики шин, или особенность DFM ?
Нет, не на всех на киа эта функция отключается кнопкой.
нр.JPG
 
приёмник один и каждый датчик имеет собственную прописку - так и есть.

А то, что есть возможность отключения функции датчиков шин (на некоторых авто)- это хорошо. Поставил диски без датчиков-отключил функцию и ничего тебе не пикает и не ругается. На АХ7 такой функции к сожалению нет.
 
приёмник один и каждый датчик имеет собственную прописку - так и есть.

А то, что есть возможность отключения функции датчиков шин (на некоторых авто)- это хорошо. Поставил диски без датчиков-отключил функцию и ничего тебе не пикает и не ругается. На АХ7 такой функции к сожалению нет.

При таком раскладе не удивительно что они "сбоят" у некоторых, включенный радар-детектор, рядом авто с подобными датчиками, да мало ли что , хотя справедливости ради на моём все ок, даже при подкачке без движения отображает сразу изменение давления.
 
Ну то, что их ловит другое авто маловероятно. Всё таки они со своим кодом который прописан в мозгах.
 
"Перетягивал" сегодня "зиму" на "лето", результат минус один датчик, я в а....уе , вроде и монтажники аккуратные , давно их знаю, тем не мение .....Бл..... п-и-иип-и-пип .Ну в общем вы поняли
Показывайте перед началом работы ,что все на месте и исправно. Советую, не придется доказывать ,что ты не осел....
 
ДА.
Тик и було....
 

Назад
Сверху Снизу