Большой расход топлива

Вот вы развели демагогию для этого не для этого наша машина я езжу как мне комфортно и если это позволяет дорога с семьёй я больше 130 не езжу, у меня корешок так он на приоре 200 кмч гоняет вот это уже камикадзе на ней мне 120 ехать страшно, другой на ауди а7 наваливает так что я жму виртуальные педали тормоза, 250кмч однажды больше с ним не езжу эти ребятки испытывают судьбу, у меня всё не так всё под контролем должно быть, 150 кмч это не большая скорость для нашего корабля. ;)
Это не демагогия,и только время может рассудить .
 
Парни мой ответ не претендующий на норматив. Я уже писал недавно вернулся с полуострова Крым. На данном авто посещаю его второй раз. Первый раз авто было ыщо в режиме обкатки по этому заливал 95 бензин. РАСХОД ПО КОМПУ БЫЛ 7.5 ЛИТРОВ 95 БЕНЗИНА. Второй раз ездил исключительно на 92 расход составил 7.2 в сторону крыма и 7.4 в сторону дома. Расход реальный подтвержденный чеками!!!
Ехал на "газу" чему был сам не мало удивлен. Проехал 4500км. Делаю вывод, что все зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Не хочу никого обидеть, по большому городу расход не превышает 8.7 литра по компу. Имею 37 лет проф стажа по этому знаю о чем пишу. Всем добра и не останавливаться на достигнутом!
 
Последнее редактирование:
Парни мой ответ не претендующий на норматив. Я уже писал недавно вернулся с полуострова Крым. На данном авто посещаю его второй раз. Первый раз авто было ыщо в режиме обкатки по этому заливал 95 бензин. РАСХОД ПО КОМПУ БЫЛ 7.5 ЛИТРОВ 95 БЕНЗИНА. Второй раз ездил исключительно на 92 расход составил 7.2 в сторону крыма и 7.4 в сторону дома. Расход реальный подтвержденный чеками!!!
Ехал на "газу" чему был сам не мало удивлен. Проехал 4500км. Делаю вывод, что все зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Не хочу никого обидеть, по большому городу расход не превышает 8.7 литра по компу. Имею 37 лет проф стажа по этому знаю о чем пишу. Всем добра и не останавливаться на достигнутом!
Понятно дело что если тапку гладить и накатом ездить то расхода не будет, но блин для этого тогда Оку лучше взять
 
Понятно дело что если тапку гладить и накатом ездить то расхода не будет, но блин для этого тогда Оку лучше взять
А для того что бы давить до упора тапку можно было купить феррари.
 
Можно было бы но денег не хватило.
Это точно. Но по этой жизни теперь и "китайца" не так просто купить. В салоне ради интереса смотрел чери. 8про 3 с половиной ляма. Менеджер знакомый начал рекламировать, я в ответ так сам бы ты что взял по одинаковой цене чери или восьмигодовалого прадика, начал елозить мол этот ведь новый. Новый да, но почти четыре ляма. А Эксид так больше пяти, охренеть. А ты говоришь тапку в пол. Тут нужно наши машины жалеть и расчитывать что жить им до передачи внукам по наследству. (как и было в былые времена)
 
Это точно. Но по этой жизни теперь и "китайца" не так просто купить. В салоне ради интереса смотрел чери. 8про 3 с половиной ляма. Менеджер знакомый начал рекламировать, я в ответ так сам бы ты что взял по одинаковой цене чери или восьмигодовалого прадика, начал елозить мол этот ведь новый. Новый да, но почти четыре ляма. А Эксид так больше пяти, охренеть. А ты говоришь тапку в пол. Тут нужно наши машины жалеть и расчитывать что жить им до передачи внукам по наследству. (как и было в былые времена)
Ну про тапку в пол я не говорил, у меня разгон чисто на круизе, а потом чуть придавливаю и 3 тыщи оборотов на 6 ти ступке не о чем на прошлом авто 4 ступка автомат там эта скорость 4100-4200 оборотов вот это уже напряг для мотора, а если просратся не давать то ваш мотор сдохнет быстрее чем мой я на трассе раз в 2-3 месяца бываю поэтому всё (y)
 
Понятно дело что если тапку гладить и накатом ездить то расхода не будет, но блин для этого тогда Оку лучше взять
Интересное предложение, я подумаю, но вряд ли пересяду......
 
Не знаю кто, что думает, но крутить двигатель надо. Я, если дорога позволяет, и 150-160 еду. Вот ехал по М4, есть участок, где вообще 130 разрешено, так спокойной там 150 ехал. Или часто по М5 езжу - объездная Коломны, Кириц. Отличная дорога и почему там не проехать на скорости.

Помнится был авто Шевроле Лачетти. Отличный автомобиль для своего класса, хоть и со своими болячками. И по сути никаких проблем не было, хотя многие ловили чек постоянно. У меня пару разу была ошибка. Избавлялся просто. Первая передача и проехать с раскруткой двигателя по максимуму. После следующего завода никаких ошибок.
 
Парни мой ответ не претендующий на норматив. Я уже писал недавно вернулся с полуострова Крым. На данном авто посещаю его второй раз. Первый раз авто было ыщо в режиме обкатки по этому заливал 95 бензин. РАСХОД ПО КОМПУ БЫЛ 7.5 ЛИТРОВ 95 БЕНЗИНА. Второй раз ездил исключительно на 92 расход составил 7.2 в сторону крыма и 7.4 в сторону дома. Расход реальный подтвержденный чеками!!!
Ехал на "газу" чему был сам не мало удивлен. Проехал 4500км. Делаю вывод, что все зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Не хочу никого обидеть, по большому городу расход не превышает 8.7 литра по компу. Имею 37 лет проф стажа по этому знаю о чем пишу. Всем добра и не останавливаться на достигнутом!
Вы хотите сказать что на DFM только профи могут упровлять,специальной подготовкой? Я создал эту ветку с просбой помочь с проблемой котороя в машине с первого километра присутствует. У меня стаж вождения 24 не только на легковых автомобилях, по вашим выводам я как-раз на DFM разучился ездить.
 
Вы хотите сказать что на DFM только профи могут упровлять,специальной подготовкой? Я создал эту ветку с просбой помочь с проблемой котороя в машине с первого километра присутствует. У меня стаж вождения 24 не только на легковых автомобилях, по вашим выводам я как-раз на DFM разучился ездить.
Всем доброго дня! Никого не хотел обидеть, пытаюсь донести до коллег, что манера езды очееееееень сильно влияет на расход топлива особенно в городском цикле с его тронься-встань. В Вашем случае вероятно техническая причина и просто так ее не решить. Нужна хорошая диагностика ( и хороший диагност) Еще могу подсказать, что у многих начинались проблеммы с электронными системами на авто после установки сигнализации. Если есть опыт и инструмент, рекомендую вывернуть свечи зажигания они о многом скажут. И даже просто их поменять. Попробовать заправляться (несколько раз) на другой заправке. Если это не "прокатит" тогда в сервис на диагностику, больше народными средствами ничего не выявить. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ!!! Проверте воздушный фильтр, корпус, нет ли там брака, хорошо ли проходит воздух ну и сам фильтр соотвественно. Для кого то это может и показаться глупостью, в моей автомобильной жизни много чего было! И да! Проблему с закусыванием рычага я решил!!! И не спрашивайте как! Все элементарно просто!!! но хрен кто догадается! Всем добра! Вместе мы сила!!!
 
Всем доброго дня! Никого не хотел обидеть, пытаюсь донести до коллег, что манера езды очееееееень сильно влияет на расход топлива особенно в городском цикле с его тронься-встань. В Вашем случае вероятно техническая причина и просто так ее не решить. Нужна хорошая диагностика ( и хороший диагност) Еще могу подсказать, что у многих начинались проблеммы с электронными системами на авто после установки сигнализации. Если есть опыт и инструмент, рекомендую вывернуть свечи зажигания они о многом скажут. И даже просто их поменять. Попробовать заправляться (несколько раз) на другой заправке. Если это не "прокатит" тогда в сервис на диагностику, больше народными средствами ничего не выявить. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ!!! Проверте воздушный фильтр, корпус, нет ли там брака, хорошо ли проходит воздух ну и сам фильтр соотвественно. Для кого то это может и показаться глупостью, в моей автомобильной жизни много чего было! И да! Проблему с закусыванием рычага я решил!!! И не спрашивайте как! Все элементарно просто!!! но хрен кто догадается! Всем добра! Вместе мы сила!!!
Про свечи правильно говоришь про закусывание рычага сказал "а" говори и "б"
 
Всем доброго дня! Никого не хотел обидеть, пытаюсь донести до коллег, что манера езды очееееееень сильно влияет на расход топлива особенно в городском цикле с его тронься-встань. В Вашем случае вероятно техническая причина и просто так ее не решить. Нужна хорошая диагностика ( и хороший диагност) Еще могу подсказать, что у многих начинались проблеммы с электронными системами на авто после установки сигнализации. Если есть опыт и инструмент, рекомендую вывернуть свечи зажигания они о многом скажут. И даже просто их поменять. Попробовать заправляться (несколько раз) на другой заправке. Если это не "прокатит" тогда в сервис на диагностику, больше народными средствами ничего не выявить. И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ!!! Проверте воздушный фильтр, корпус, нет ли там брака, хорошо ли проходит воздух ну и сам фильтр соотвественно. Для кого то это может и показаться глупостью, в моей автомобильной жизни много чего было! И да! Проблему с закусыванием рычага я решил!!! И не спрашивайте как! Все элементарно просто!!! но хрен кто догадается! Всем добра! Вместе мы сила!!!
Тогда,не надо было, вообще, начинать,про закусывание рычага)))
 
Ехал буквально на днях по ЦКАД. Дорога шикарная, наша машина отлично едет на большой скорости. Да большое превышение, но надо и так машину разгонять. И могу сказать, что наша машина и для такого нормально подходит. Но на большой скорости надо быть готовым, что «керосина» ест много.
 

Вложения

  • 82E94C49-7D57-44D8-909D-9DD27D6D8D63.jpeg
    82E94C49-7D57-44D8-909D-9DD27D6D8D63.jpeg
    400,2 KB · Просмотры: 54
В древних книгах по автоделу (СССР 60-70 годов) Авторов естественно не помню! Читал такую инструкцию. Для самоочищения камеры сгорания, выхлопной системы, рекомендуется заправить автомобиль высокооктановым бензином марки АИ-93 и проехать достаточное количество километров в "тяжелом" режиме. Т.е по возможности с максимальной скоростью и нагрузкой. При этом выгорал нагар полностью или частично и вылетал в трубу в прямом смысле слова, ведь катализаторов в те времена не было. Я это к тому.....мы в последнее время вязнем в пробках, что не идет на пользу двигателю. Какие бы масла сейчас не были, есть плохой бензин, который оставляет много нагара. Вот и нужно давать своим коням по резвится...... Еще во ВРЕМЕНА СССР автогонщики научили меня чистить камеру сгорания с помощЬю Н2О, но это в домашних условиях возможно было на карбюраторных двигателях без переделки его конструкции. Эффект был ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ!!! После прочистки авто работало и ехало совсем по другому..... Ну да ладно, к чему это я?
 
Ехал буквально на днях по ЦКАД. Дорога шикарная, наша машина отлично едет на большой скорости. Да большое превышение, но надо и так машину разгонять. И могу сказать, что наша машина и для такого нормально подходит. Но на большой скорости надо быть готовым, что «керосина» ест много.
Езжу по ЦКАД часто, скорость в пределах разрешенной 110+20. Расход в пределах 8-9 л/100 км. Примечание: с новья уже 2 года использую присадки Супротек. Не рекламирую, а пользуюсь! При запуске движок не рычит, расход в норме. Попробуйте! Удачи!
Ехал буквально на днях по ЦКАД. Дорога шикарная, наша машина отлично едет на большой скорости. Да большое превышение, но надо и так машину разгонять. И могу сказать, что наша машина и для такого нормально подходит. Но на большой скорости надо быть готовым, что «керосина» ест много.
Что- то здесь не так! Движок надо проверить, провести тщательную диагностику. Так быть не должно!
Про свечи правильно говоришь про закусывание рычага сказал "а" говори и "б"
Согласен полностью!
 
Что- то здесь не так! Движок надо проверить, провести тщательную диагностику. Так быть не должно!
Что не так? При средней скорости 150 км/ час расход 15 литров? По-моему все так. Тем более мой пост не жалоба, а больше комментарии к предыдущим сообщениям.

Езжу по ЦКАД часто, скорость в пределах разрешенной 110+20. Расход в пределах 8-9 л/100 км.
Вопрос никак не ездите, а вопрос средней скорости.
 
Ни одного совета по машине. Все пишут только про манеру вождения, делаем вывод на форумах не надо просить совета. Промывка форсунок, чистка дросселя, проверка герметичности впускного коллектора. Открой капот и послушай нет ли подсоса воздуха или шипения. Проверь топливные коррекции и степень разряжения во впускном коллекторе(это можно сделать через простую obd)Эти вещи на прямую влияют на расход
 

Назад
Сверху Снизу