Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Только вчера заметил
IMG_20210416_125947.jpg
 
Делаю так, если надо быстро с 0 стартануть:
На автомате секунды 2-3 разгоняюсь, тут же переключаюсь на ручное управление. Как правило, за это время машина разогналась до 2 передачи. А 2 и 3 передачи достаточно длинные и это дает хороший результат разгона. Не замерял сколько до 100 получается, но весьма быстро. По ощущениям быстрее паспортных. И только на 100 на 4 переключаюсь.
Т.е. просто даю движку поработать в полную меру, не придушивая его автоматом. Получается вождение в радость и драйвово.
 
Делаю так, если надо быстро с 0 стартануть:
На автомате секунды 2-3 разгоняюсь, тут же переключаюсь на ручное управление. Как правило, за это время машина разогналась до 2 передачи. А 2 и 3 передачи достаточно длинные и это дает хороший результат разгона. Не замерял сколько до 100 получается, но весьма быстро. По ощущениям быстрее паспортных. И только на 100 на 4 переключаюсь.
Т.е. просто даю движку поработать в полную меру, не придушивая его автоматом. Получается вождение в радость и драйвово.
Человека что встретил в Чаплыгине так же рассказал что на ручном режиме в городе передвигается
 
Делаю так, если надо быстро с 0 стартануть:
На автомате секунды 2-3 разгоняюсь, тут же переключаюсь на ручное управление. Как правило, за это время машина разогналась до 2 передачи. А 2 и 3 передачи достаточно длинные и это дает хороший результат разгона. Не замерял сколько до 100 получается, но весьма быстро. По ощущениям быстрее паспортных. И только на 100 на 4 переключаюсь.
Т.е. просто даю движку поработать в полную меру, не придушивая его автоматом. Получается вождение в радость и драйвово.
Мне если бы нужно было рвануть на светофоре, взял бы машину другую, а так как нужна была машина для рыбалки,дачи взял эту. Ни грамма не чувствую дискомфорта.
 
Братья,доброго всем здоровья! Не могу найти на просторах инета резиновую втулку( буфер) на декоративную крышку двигателя. Подскажите, может кто-то уже искал и нашёл)))
 
Братья,доброго всем здоровья! Не могу найти на просторах инета резиновую втулку( буфер) на декоративную крышку двигателя. Подскажите, может кто-то уже искал и нашёл)))
Это сложновато будет, искать только подходящую и подрезать.
 
Ну не знаю. У меня всё прекрасно едет. Без каких-то бустеров. И стартует норм.
Да не едет она нихрена, ни после 5000, 10000, ни на маневре, ни в горку, ни больше+25, вата, бл... :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: StoXs
Да не едет она нихрена, ни после 5000, 10000, ни на маневре, ни в горку, ни больше+25, вата, бл... :)
Может, ты с выбором ошибся? У меня прекрасно едет.
Я в Греции тойоту авенсис брал на прокат. В 2009 года. Убитую напрочь. Вот она не ехала.....
 
Раз не едет ,нужна другая машина которая едет.
Коробку надо шить.
Может, ты с выбором ошибся? У меня прекрасно едет.
Я в Греции тойоту авенсис брал на прокат. В 2009 года. Убитую напрочь. Вот она не ехала.....
И АКПП конечно адаптировалась?
Раз не едет ,нужна другая машина которая едет.
Она едет, только придушено.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу