Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Я читал статью «За рулём» и там как раз все хорошо написано. В том числе и про багажники и магнитолы. А вот предыдущий автор с Dirive2 просто истерику какую то поднял.
Бабу с бампером пиарил ;)
 
Дык, неплохо бы, но, это по карте, вроде, два лаптя отмерил и по сути рядом. А, сидя в Бирюлёво Восточном, понятие "Балашиха" воспринимается как нечто абстрактно-географическое. А само слово "Горьковка" вселяет суеверный страх и хтонический ужас...
:eek::ROFLMAO:
Да у меня там дядька на Донбасской проживает бывает к нему заезжаю
 
Удалось eml327 подключить к зеркалу регистратору
 

Вложения

  • IMG-20210220-WA0003.jpeg
    IMG-20210220-WA0003.jpeg
    273,6 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20210220_085935.jpg
    IMG_20210220_085935.jpg
    673,4 KB · Просмотры: 77
  • IMG-20210220-WA0001.jpeg
    IMG-20210220-WA0001.jpeg
    279,1 KB · Просмотры: 67
  • IMG_20210220_085846.jpg
    IMG_20210220_085846.jpg
    397,6 KB · Просмотры: 73
Вчера поехали с женой в ТЦ....., перестал автоматом отключаться переключатель указателей поворотов;)...Химки ждите меня скоро)))
 
Ссылка на зеркало ???
Ссылку кидал уже в теме регистраторы, таких уже не продают есть другие
Серёг, что то температура всаса, великовата, ты чё его в квартире заводишь
20 градусов для коллектора это норм причём я только приехал с Королева, когда заводишь с утра температура ниже, нодо будет посмотреть
Вчера поехали с женой в ТЦ....., перестал автоматом отключаться переключатель указателей поворотов;)...Химки ждите меня скоро)))
Чето многие жалуются а решение не найдено, пружинка небось какая то слетает разберитесь уже спросите у мастеров в чем загвоздка
 
Последнее редактирование:
Ссылку кидал уже в теме регистраторы, таких уже не продают есть другие

20 градусов для коллектора это норм причём я только приехал с Королева, когда заводишь с утра температура ниже, нодо будет посмотреть

Чето многие жалуются а решение не найдено, пружинка небось какая то слетает разберитесь уже спросите у мастеров в чем загвоздка
Когда поеду уточню у них. Капец неудобно)))
 
свершилось чудо, забрал авто после ремонта, дтп, все ок, только вот горит на приборке значок подушка безопасности, надо поразбираться. Проехал пока километров 50 на бельгийской прошивке, звук двигателя изменился, провалов нет, но как то пока не сильно прочуствовал. Что хотел сказать про заказы кузовщины с табао, Игорь поправь если что и к тебе соответственно без претензий, все железо коцаное, крыло такое что мастера сказали что его такое ощущение, что правили, капот подмят, зядняя дверь две вмятины, как то так, возврат совсем думаю не реален, в остальном все запчасти нормально пришли, коечто лишнее в связи с тем,что задний бампер в сборе, и плюс накладка верхняя и нижняя отдельно, но пусть лежат, они корябаются в процессе эксплуатации авто. Машина без губы на переднем бампере смотрится получше., вот как то так.
 
С возвращением.
 
свершилось чудо, забрал авто после ремонта, дтп, все ок, только вот горит на приборке значок подушка безопасности, надо поразбираться. Проехал пока километров 50 на бельгийской прошивке, звук двигателя изменился, провалов нет, но как то пока не сильно прочуствовал. Что хотел сказать про заказы кузовщины с табао, Игорь поправь если что и к тебе соответственно без претензий, все железо коцаное, крыло такое что мастера сказали что его такое ощущение, что правили, капот подмят, зядняя дверь две вмятины, как то так, возврат совсем думаю не реален, в остальном все запчасти нормально пришли, коечто лишнее в связи с тем,что задний бампер в сборе, и плюс накладка верхняя и нижняя отдельно, но пусть лежат, они корябаются в процессе эксплуатации авто. Машина без губы на переднем бампере смотрится получше., вот как то так.
Что в итоге по деньгам вышло?
 
Здравствуйте Евгений!

Извиняюсь за вынужденную паузу, но причина уважительная - был в отпуске, из которого только что вернулся. Хотел ответить с валдайских просторов, но связь была отвра ... точнее, её вообще практически не было - рядом были учения РВСН, из-за чего по-видимому сотовая связь не работала, тем более интернет, даже CB-радиостанции шипели, хотя между автомобилями было всего каких-то 50-100 метров. И вот восполняю пробел ...

Дружище Евгений! Поймите правильно - мы же покупаем не бездушные и бесполезные цифры в СМИ, а автомобили, на которых нам ездить и которые станут (и становятся!) членами семьи. Поэтому количество продаж той или иной марки, той или иной модели - абсолютно никак не зависят, не кореллируются и не являются показателем того, плохой это автомобиль или хороший ;-). Цифры продаж в России сейчас зависят в первую очередь от его величества маркетинга, который как огонь - если его поддерживать: его тепло будет греть всё больше и больше, а свет его будет виден всё дальше и дальше, а если просто смотреть, как он тлеет - соответственно и не согреет и не будет виден. У Пежо Ситроен Рус с этим делом всегда были ... мягко говоря ... большие проблемы, а если честнее с моей стороны (здесь слава Богу сотрудников ПСР нет) - в ПСР всегда преступно-наплевательски к этому относились. Успех Peugeot и Citroen (помните, что в 2007-10 г.г. Peugeot 308 был реальным бестселлером, входя в ТОП3 сегмента С) основывался сугубо на энтузиазме дилерской сети! Дилеры тратили исключительно свои деньги и время, чтобы продвинуть ту или иную модель, услугу, направление и т.д. Также сейчас происходит с К0 (напомню: в России это Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life) - замечательную серию "продвигают" исключительно дилерский энтузиазм, желание справедливости - чтобы о действительно хорошем и удачном автомобиле узнали как можно больше. Мы, например, в ДЦ Отрадное, выдумали особую трассу тест-драйва, специально имеем в тест-парке вариант 4х4, с радостью настаиваем чтобы потенциальный Покупатель не жалел тестовый автомобиль - ездить активнее, быстрее, по лежащим полицейским, по колдобинам и др. При этом рекомендуем не стесняться и приезжать всей семьёй!!! - чем больше мнений Вы вместе соберёте - тем счастливее и аргументированнее потом будет владение этим автомобилем.
Результат - Traveller, Spacetourer и Zafira - занимают первые места в общероссийском рейтинге продаж класса минивэном/микроавтобусов. А если учесть, что все трое - один и тот же автомобиль - то K0 - недосягаемый Чемпион!))) ... И ПСР к этому успеху не имеет никакого отношения - только дилеры и клубы!!! ... и мы в том числе))).

Замечу с позитивом одну иронию в Вашем письме, о чём Вы, скорее всего, даже не подозреваете ;-) ... "Французы"! Точнее: французские автомобили. ... Ой-ой-ой ))) Тут нужно поделикатнее! ;-) ... В самом деле: мы же "взрываемся", когда говорят, что все русские - алкоголики? А перл: все китайцы - на одно лицо?))) ... Автомобильная промышленность Франции не менее разнообразна, чем Германии или США. Просто из-за некоторой отдалённости мы знаем о ней меньше.
Разница начинается с ... ЮЛ! Например - если Renault является практически 100% государственной маркой (в отличие от Китая, для Франции это негативный показатель), то PSA Peugeot Citroen практически 100% частная корпорация, хотя пакет акций у Правительства Франции тоже есть, как есть и 14% акций у Dongfeng Motor, но контрольный пакет - у семьи Пежо. И это диаметрально разделяет Renault/Nissan и PSA уже по бизнесу. А есть ещё малоизвестная у нас марка суперавтомобилей Venturi, которые имеют уровень Lotus, Ferrari или Porsche. А есть совершенно неизвестный у нас Auverland, который выпускает профессиональные внедорожники. А есть Panhard, выпускающий преимущественно военную технику, и является ... на минуточку ... крупнейшим в мире производителем БТРов и бронеавтомобилей. ;-) ... Добавлю лишь, что PSA является ещё и крупнейшим в мире производителем лучших дизельных двигателей, и не только для своих марок, но и для десятка других (Ford, Land Rover/Range Rover, BMW/Mini, Volvo, Mazda, и др.) ... Даже знаменитые Caterpillar и Cummins не выпускают такое огромное кол-во дизелей. ;-). Но всё это скорее - лирика ))) ...

Предубеждения - это, увы, просто эмоции, порождённые незнанием. Лично я аргументированно и на гигантском количестве фактов легко могу доказать, что любой автомобиль Peugeot, почти любой Citroen, и даже Renault - сделаны намного "правильнее" и надёжнее любых своих немецких одноклассников! Да, мои слова кого-то удивят, но это результат не только практического опыта (ремонтирую авто с 1989 г. (армию не считаю))), но и ... фактов и аргументов, причём - инженерных. Если для меня и есть идеал, то это ... PORSCHE!!! Но мы о другом ...
Дружище Евгений! Вы можете не верить ни единому моему слову, но ... в рядах нашего с Вами сообщества Дунфэноводов есть многие, кто раньше владел автомобилями Peugeot и Citroen - и эти замечательные люди, вне моего повествования, расскажут Вам все плюсы/минусы этих авто, но в одном я уверен почти 100% - эмоции были позитивными, надёжность превзошла ожидания, характеристики были на высочайшем уровне, а расставание было сродни семейному горю. Когда пришло время продать наш Peugeot 605, на котором мы проехали более 200 000 км и который был надёжен, как солдат, прочен как танк и комфортен, как круизный лайнер ... супруга с дочками втайне от меня плакали, да и у меня комок к горлу подступал. Потом мы купили DFM AX7, и, открывая капот, радуемся весёлому блеску "Лёвы" Peugeot и "Powered by PSA" ;-)
А теперь - конкретика о K0 или, как говорится, чтобы не было сомнений ...
- Кузов - по оцинковке, защите от коррозии и качеству стали не просто отличный, а лучше всех;
- Двигатель - дизель DW10 проверенный Россией вдоль/поперёк/по диагоналям/и снизу вверх)));
- АКПП - Aisin AT6 G3 - вряд ли можно найти что то лучшее;
- Электроника - Valeo, Bosch, Delphi и Contonental - это самые (!) лучшие изготовители компонентов вообще для автопромышленности;
- Подвеска (как механизм) - всё только из стали, всё ремонтопригодно, каждая деталь меняется отдельно, максимум взаимозаменяемости;
- Подвеска (как узел) - амортизаторы газонаполненные с прогрессивной характеристикой, пружины бочковидные с нелинейной характеристикой и переменным шагом ... Пружины PSA - не лопаются, а витки, смыкаясь, не обламываются! ;-)
- Резинотехнические изделия - исключительно Continental (главный поставщик PSA) - если сможете - найдите поставщика лучше ;-)
- Запчасти - уйма не только оригинальных, но и альтернативных. Не надо забывать, что K0 выпускается в России и для них априори есть всё и в наличии ... не говоря уж про расходники и др.
- Адаптация для России и экстремальных условий - будьте уверены в том, что K0 рассчитаны на самые плохие дороги, на самые крепкие морозы и самые тяжёлые условия эксплуатации.
- .... хочется рассказать и упомянуть ещё о многом, но ...
Если оказался неубедительным, то прошу ответить на вопрос развёрнуто - что такого есть у Hyundai H1 или VW Multivan\Caravelle или у Ford или у др., чего нет или в чём уступают Traveller\Spacetourer\Zafira Life???? ;-))) Это важно ...

Дружище Евгений! Как Вы поняли - могу рассказать Вам об этом семействе автомобилей всё! Но это будет занимать часы и "тонны минут" в том числе и Вашего читательского времени! Поэтому - с радостью и полной объективностью - предлагаю: приезжайте к нам на тест-драйв Traveller/Spacetourer/Zafira Life!!! Все они у нас есть не только на тест-драйве, но и в шоу-руме, причём, в разных комплектациях. Вы просто выберите самый удобный для Вас день и время - и, прошу, чуть заранее напишите мне в личку, или здесь в теме - я буду Вас ждать в ДЦ Отрадное и с радостью и сам продемонстрирую Вам Traveller/Spacetourer/Zafira Life и подключу к обсуждению лучшего менеджера отдела продаж, с которым Вы сможете обсудить все "тактические" вопросы, например, по цене ;-)))
Только не забудьте меня чуть заранее перед желаемым визитом предупредить, чтобы я отдал команду предоставить Вам особо выгодные условия, как для VIP-клиента ;-)., и по цене в том числе ;-) ...

Итак ... Жду Вашего ответного поста и жду Вас у нас!!! ;-))))
Денис, добрый день. Вчера вышла новость о ценах на берлинго из Калуги, но пока в грузовом варианте. А не в курсе, будет ли пассажирская версия в России берлинго/пежо рифтер/опель комбо? Потребность в микроавтобусе по-прежнему есть, но случайно натолкнулся на отзывы о рифтере в 7 мест и он понравился.
 
Денис, добрый день. Вчера вышла новость о ценах на берлинго из Калуги, но пока в грузовом варианте. А не в курсе, будет ли пассажирская версия в России берлинго/пежо рифтер/опель комбо? Потребность в микроавтобусе по-прежнему есть, но случайно натолкнулся на отзывы о рифтере в 7 мест и он понравился.
Здравствуйте Евгений!

Peugeot Rifter и его близнец Citroen, автомобили - замечательные! Я б даже сказал - чумовые! Довелось немного поездить на Рифтере, и впечатления только позитивные. Первое, что лично меня благоговейно удивило - его богатейшая базовая комплектация. представьте себе - это практически кроссовер Peugeot 3008, только выполненный в кузове "многоцелевой универсал". Эпитет "каблучок" даже язык не поворачивается сказать - настолько в нём всё качественно, престижно и в чём-то даже роскошно.
В этом и его огорчающий минус.

Не скрою, что на протяжении нескольких лет стоял вопрос - что же выпускать в Калуге: новейший Rifter и его братьев/близнецов на платформе EMP2, или уже известную всем нам, проверенную со всех сторон и завоевавшую хорошие отзывы серию B9 (Peugeot Partner Tepee/Fourgon и Citroen Berlingo Spacetour) на платформе PF2? Победу одержала серия B9. И вот почему ...

Rifter оказался бы страшно дорогим. Обратите внимание на его цену в Европе (даже в Восточной) - она немногим ниже того же 3008!
Производство Rifter'а потребовало бы кардинальной модернизации всего производства в Калуге и создания фактически нового производства комплектующих у российских смежников/поставщиков компонентов. Всё это - время, время, деньги, деньги, ....

Локализация. Она бы мало что изменила в цене. Нынешняя политика Минпромторга и обнулеперезагружающихся такова, что делают большие вложения в российскую сборку столь сложных моделей мероприятием весьма ... скажем так ... заставляющим десять раз подумать. Если добавить сюда ещё и (чего греха таить) катастрофически сниж .... извините ... растущую (если верить телеку) платёжеспособность населения, то риски удваиваются (если не удесятеряются). Разумеется, при всём позитивном отношении к России, во Франции умеют считать деньги и сопоставлять их с рисками.

В самом деле - ведь "каблучок" или многоцелевой универсал, тем более - фургон, как класс автомобиля, в нынешней России обязаны быть надёжными, выносливыми, многофункциональными, хорошо укомплектованными, но главное - НЕДОРОГИМИ. А в отношении Rifter'а достичь самого главного показателя - практически невозможно.

Peugeot Rifter и его близнец Citroen в России выпускаться и поставляться к нам из Европы - не будут. Потому что в России будет выпускаться его "одноклассники", которые в десятки раз лучше приспособлены для наших условий и реалий ...

"Приоткрою завесу секретности" (да это уже и не секрет))) - в Калуге вскоре начнут выпускаться пассажирские версии Peugeot Partner Crossway и Citroen Berlingo Multispace семейства B9. Производственная линия для их изготовления перевезена в Калугу с завода PSA в испанском Виго, модернизирована и усовершенствована. Важнее то, что будет изменена и модельная гамма автомобилей.
"По заявкам российских покупателей" Partner и Berlingo получат несколько версий, комплектаций и исполнений, которых в Европе - не было.
Главное новшество - появится вариант Partner/Berlingo с "неубиваемым" двигателем 1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) с автоматической 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6!!! Напомню, что в Европе B9 с "автоматами" не выпускались вообще.
По мере расширения производства дизелей DV6 на калужском моторном заводе PSA, будут появляться всё новые дизельные варианты B9, в том числе и пассажирские.
Автомобили в стандарте получат богатый "пакет" современных систем безопасности типа ESP, пиронатяжителей, подушек и др.

К слову ... первыми из B9 были запущены именно фургоны потому, что рынок ощущает явный дефицит этих транспортных средств. Ведь кроме, мягко говоря, отнюдь не идеального lada Largus, в России больше не выпускается и к нам не поставляется вообще ничего. Поэтому их - первых.

Плюсы у B9 таковы (я перечислю основные, на мой субъективный взгляд):
- запчастей, расходников и комплектующих - море!!!;
- все они имеют огромную взаимозаменяемость с другими моделями PSA - 207/С3, 308-1/C4, 408/С4 Sedan, 3008-1/DS3-DS4, и др; Кстати - кое-что от них подходит и на DFM AX7!!!! ;-)))))
- устройство и технологии ремонта - давно и отлично известны и отработаны "на местах";
- у модели однозначно положительный имидж, известность и авторитет в России (не нужно тратить средства на "раскрутку");
- относительно простая, "неубиваемая" и многофункциональная конструкция, которую (чего греха таить) будут эксплуатировать "в хвост и в гриву", поэтому какой-то особой роскоши здесь не надо. Тем не менее, отделка пассажирских версий серии B9 будет более красива и современна, чем некогда были в Европе.

Так что рекомендую подождать пару месяцев, и, как только Peugeot Partner Crossway и Citroen Berlingo Multispace появятся у российских дилеров на тест-драйве - проверьте и оттестируйте любого из них по нашим дорогам - что-то мне говорит, что Вам в них понравится многое! ;-)))

Всё вышесказанное и вами прочитанное - сугубо оценочные суждения, моё личное субъективное мнение, на котором я абсолютно не настаиваю ... И уж совсем рекламой не является от слова вообще!)))))
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Евгений!

Peugeot Rifter и его близнец Citroen, автомобили - замечательные! Я б даже сказал - чумовые! Довелось немного поездить на Рифтере, и впечатления только позитивные. Первое, что лично меня благоговейно удивило - его богатейшая базовая комплектация. представьте себе - это практически кроссовер Peugeot 3008, только выполненный в кузове "многоцелевой универсал". Эпитет "каблучок" даже язык не поворачивается сказать - настолько в нём всё качественно, престижно и в чём-то даже роскошно.
В этом и его огорчающий минус.

Не скрою, что на протяжении нескольких лет стоял вопрос - что же выпускать в Калуге: новейший Rifter и его братьев/близнецов на платформе EMP2, или уже известную всем нам, проверенную со всех сторон и завоевавшую хорошие отзывы серию B9 (Peugeot Partner Tepee/Fourgon и Citroen Berlingo Spacetour) на платформе PF2? Победу одержала серия B9. И вот почему ...

Rifter оказался бы страшно дорогим. Обратите внимание на его цену в Европе (даже в Восточной) - она немногим ниже того же 3008!
Производство Rifter'а потребовало бы кардинальной модернизации всего производства в Калуге и создания фактически нового производства комплектующих у российских смежников/поставщиков компонентов. Всё это - время, время, деньги, деньги, ....

Локализация. Она бы мало что изменила в цене. Нынешняя политика Минпромторга и обнулеперезагружающихся такова, что делают большие вложения в российскую сборку столь сложных моделей мероприятием весьма ... скажем так ... заставляющим десять раз подумать. Если добавить сюда ещё и (чего греха таить) катастрофически сниж .... извините ... растущую (если верить телеку) платёжеспособность населения, то риски удваиваются (если не удесятеряются). Разумеется, при всём позитивном отношении к России, во Франции умеют считать деньги и сопоставлять их с рисками.

В самом деле - ведь "каблучок" или многоцелевой универсал, тем более - фургон, как класс автомобиля, в нынешней России обязаны быть надёжными, выносливыми, многофункциональными, хорошо укомплектованными, но главное - НЕДОРОГИМИ. А в отношении Rifter'а достичь самого главного показателя - практически невозможно.

Peugeot Rifter и его близнец Citroen в России выпускаться и поставляться к нам из Европы - не будут. Потому что в России будет выпускаться его "одноклассники", которые в десятки раз лучше приспособлены для наших условий и реалий ...

"Приоткрою завесу секретности" (да это уже и не секрет))) - в Калуге вскоре начнут выпускаться пассажирские версии Peugeot Partner Crossway и Citroen Berlingo Multispace семейства B9. Производственная линия для их изготовления перевезена в Калугу с завода PSA в испанском Виго, модернизирована и усовершенствована. Важнее то, что будет изменена и модельная гамма автомобилей.
"По заявкам российских покупателей" Partner и Berlingo получат несколько версий, комплектаций и исполнений, которых в Европе - не было.
Главное новшество - появится вариант Partner/Berlingo с "неубиваемым" двигателем 1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) с автоматической 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6!!! Напомню, что в Европе B9 с "автоматами" не выпускались вообще.
По мере расширения производства дизелей DV6 на калужском моторном заводе PSA, будут появляться всё новые дизельные варианты B9, в том числе и пассажирские.
Автомобили в стандарте получат богатый "пакет" современных систем безопасности типа ESP, пиронатяжителей, подушек и др.

К слову ... первыми из B9 были запущены именно фургоны потому, что рынок ощущает явный дефицит этих транспортных средств. Ведь кроме, мягко говоря, отнюдь не идеального lada Largus, в России больше не выпускается и к нам не поставляется вообще ничего. Поэтому их - первых.

Плюсы у B9 таковы (я перечислю основные, на мой субъективный взгляд):
- запчастей, расходников и комплектующих - море!!!;
- все они имеют огромную взаимозаменяемость с другими моделями PSA - 207/С3, 308-1/C4, 408/С4 Sedan, 3008-1/DS3-DS4, и др; Кстати - кое-что от них подходит и на DFM AX7!!!! ;-)))))
- устройство и технологии ремонта - давно и отлично известны и отработаны "на местах";
- у модели однозначно положительный имидж, известность и авторитет в России (не нужно тратить средства на "раскрутку");
- относительно простая, "неубиваемая" и многофункциональная конструкция, которую (чего греха таить) будут эксплуатировать "в хвост и в гриву", поэтому какой-то особой роскоши здесь не надо. Тем не менее, отделка пассажирских версий серии B9 будет более красива и современна, чем некогда были в Европе.

Так что рекомендую подождать пару месяцев, и, как только Peugeot Partner Crossway и Citroen Berlingo Multispace появятся у российских дилеров на тест-драйве - проверьте и оттестируйте любого из них по нашим дорогам - что-то мне говорит, что Вам в них понравится многое! ;-)))

Всё вышесказанное и вами прочитанное - сугубо оценочные суждения, моё личное субъективное мнение, на котором я абсолютно не настаиваю ... И уж совсем рекламой не является от слова вообще!)))))
Денис, Вы однозначно поэт :)
Сегодня видел что-то похожее пассажирское, то ли Ситроен, то ли Пежо, стоящие около ларгуса. Расстроен тем, что ларгус оказался длиннее. Возможно, это был какой-то укороченный 5-местный вариант Ситроена.
Peugeot Partner Crossway и Citroen Berlingo Multispace - в этих моделях 7 человек как себя будут чувствовать? Может не стоит и ждать их для большой семьи и целиться на Тревелер? Какая примерно цена на них будет?
 
Денис, Вы однозначно поэт :)
Сегодня видел что-то похожее пассажирское, то ли Ситроен, то ли Пежо, стоящие около ларгуса. Расстроен тем, что ларгус оказался длиннее. Возможно, это был какой-то укороченный 5-местный вариант Ситроена.
Peugeot Partner Crossway и Citroen Berlingo Multispace - в этих моделях 7 человек как себя будут чувствовать? Может не стоит и ждать их для большой семьи и целиться на Тревелер? Какая примерно цена на них будет?
Дружище Евгений!
Я не поэт, просто я их люблю!)))) Они железные, но они - живые, и каждый со своим характером!))))

Скажу Вам, как Другу и с пониманием того - что такое большая семья. Peugeot Traveller\Citroen Spacetourer - (даже в самой простой, но всё равно богатой комплектации) то что нужно!
Поймите правильно ...
Partner\Berlingo B9 и даже длиннобазный Rifter - для них "7-местность" - скорее исключение, чем правило. В этом отношении даже будующий) DFM Glory 580 1.5T CVT может быть в каком-то смысле более выигрышным, но ... Это всё равно - НЕ ТО для большой семьи!
А вот если в Вашем вдадении будет даже самый бюджетный Traveller\Spacetourer - это совершенно другой, более высокий уровень комфорта, для ВСЕХ, и особенно для Мамы ;-), это .... ну примерно, как после большой моторной лодки Ваша семья пересядет в небольшой прогулочный катер. ;-)

Да и Вы, как Водитель, оцените, что самый "маленький" Пежо Травэллер/Ситроен Спэйстурер для большой семьи - более логичен и комфортен по подвеске, они не настолько больше Партнёра/Берлинго по габаритам, чтобы иметь проблемы с парковкой, "высоко сижу, далеко гляжу" станет для Вас большим плюсом и преимуществом. А по управляемости Травэллер/Спэйстурер (они же К0, "ка-нули') - очень хороши.

Так что - подумайте!!! ;-)))))))
 
Дружище Евгений!
Я не поэт, просто я их люблю!)))) Они железные, но они - живые, и каждый со своим характером!))))

Скажу Вам, как Другу и с пониманием того - что такое большая семья. Peugeot Traveller\Citroen Spacetourer - (даже в самой простой, но всё равно богатой комплектации) то что нужно!
Поймите правильно ...
Partner\Berlingo B9 и даже длиннобазный Rifter - для них "7-местность" - скорее исключение, чем правило. В этом отношении даже будующий) DFM Glory 580 1.5T CVT может быть в каком-то смысле более выигрышным, но ... Это всё равно - НЕ ТО для большой семьи!
А вот если в Вашем вдадении будет даже самый бюджетный Traveller\Spacetourer - это совершенно другой, более высокий уровень комфорта, для ВСЕХ, и особенно для Мамы ;-), это .... ну примерно, как после большой моторной лодки Ваша семья пересядет в небольшой прогулочный катер. ;-)

Да и Вы, как Водитель, оцените, что самый "маленький" Пежо Травэллер/Ситроен Спэйстурер для большой семьи - более логичен и комфортен по подвеске, они не настолько больше Партнёра/Берлинго по габаритам, чтобы иметь проблемы с парковкой, "высоко сижу, далеко гляжу" станет для Вас большим плюсом и преимуществом. А по управляемости Травэллер/Спэйстурер (они же К0, "ка-нули') - очень хороши.

Так что - подумайте!!! ;-)))))))
С момента тест-драйва, любезно организованного Вами в Отрадном, Тревелер еще подрос в цене и это какая-то гонка ослика за морковкой ) Иметь 5 детей оказывается это та еще задача, в первую очередь по обеспечению семьи транспортом - недостаток денег, скудность выбора машин. И это пока пятеро, глядишь еще кто-то добавиться, так что надо брать с запасом. Купленный AX7 радовал нас не долго, потому что-то он подбирался под 4 детей и вдруг стал очень мал буквально через несколько месяцев. Так что чувствую придется продавать в ближайшее время, попользовавшись всего год.
Мама, кстати, у нас боится микроавтобуса, хотя также она в свое время она боялась пересаживаться с матиза на что-то более крупное. Мотивация - я с ним не справлюсь, у садика сугробы и не чищено, я там не запаркуюсь, маленький клиренс и т.д. Утешаю, поглаживая по голове, но пока боимся ))
Что касается качества Тревелеров. На ютюбе и на фрумах за последний год наблюдения за машиной часто встречал мнение "зачем я его взял!?", ссылаясь на сырость модели. Все описываемые болячки перечислять не буду, но мнение есть. Я понимаю, что идеальных авто не бывает, но отзывов маловато и на этом фоне особенно громко звучат критические замечания. Поделитесь Вашим мнением на этот счет?
 
С момента тест-драйва, любезно организованного Вами в Отрадном, Тревелер еще подрос в цене и это какая-то гонка ослика за морковкой ) Иметь 5 детей оказывается это та еще задача, в первую очередь по обеспечению семьи транспортом - недостаток денег, скудность выбора машин. И это пока пятеро, глядишь еще кто-то добавиться, так что надо брать с запасом. Купленный AX7 радовал нас не долго, потому что-то он подбирался под 4 детей и вдруг стал очень мал буквально через несколько месяцев. Так что чувствую придется продавать в ближайшее время, попользовавшись всего год.
Мама, кстати, у нас боится микроавтобуса, хотя также она в свое время она боялась пересаживаться с матиза на что-то более крупное. Мотивация - я с ним не справлюсь, у садика сугробы и не чищено, я там не запаркуюсь, маленький клиренс и т.д. Утешаю, поглаживая по голове, но пока боимся ))
Что касается качества Тревелеров. На ютюбе и на фрумах за последний год наблюдения за машиной часто встречал мнение "зачем я его взял!?", ссылаясь на сырость модели. Все описываемые болячки перечислять не буду, но мнение есть. Я понимаю, что идеальных авто не бывает, но отзывов маловато и на этом фоне особенно громко звучат критические замечания. Поделитесь Вашим мнением на этот счет?
Как пользователь VW Multivan уже почти 7 лет могу только его посоветовать) Но, дорого...просто физически больно от его обслуживания.....но какой комфорт и удобство для большой компании или семьи...из последнего что я смотрел ближе только пыжик.. ситро как то очень "специфический фломастер"))
 
Они железные, но они - живые, и каждый со своим характером!))))
...
Машины как люди, они тоже дышат
Им тесно в закрытом мирке гаража.
Пусть снег или дождь барабанит по крыше
И, все же, дорога машине нужна.

А, разве она не нужна человеку ?
Брось все и иди - совесть будет чиста !
Но, руки опять достают сигарету...
...
 
Как всегда, 18+ ))))
 

Назад
Сверху Снизу