Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Приветствую Вадим!
Это DFM AX7 с движком 1.4 Turbo 140 л.с. DFMA14T, который выпускается в КНР "там", на Dongfeng, но не поставляется к нам.
Ещё есть более мощный вариант DFM AX7 с двигом 1.6 Turbo 165 л.с. и крутящим моментом в 245 Нм, который в России уже знаком - PSA EP6FDT от новейших Peugeot 3008/5008.
Позвольте немного поворчать ...))))))....
Эх! Вот дизели бы DV и DW от PSA начали б ставить, тем более, что с 6АКПП Aisin AT6 они отлично сочетаются, но ... Французы их никому не дают, вообще никому, даже своим самым близким))). Лично я их понимаю - Peugeot своё дизельное производство ещё в 1918-м наладили, изобрели (!) самый первый в истории легковой дизельный автомобиль (1921), В 1937 начали дизелизацию, но ... оккупировав в 1940 г Францию немцы просто всё уничтожили, а пежовцам осталось лишь сохранить спецов .... В 1959 г. Peugeot вновь запустил производство легковых дизелей Indenor, ныне легендарных, поставляя их не только для "своих", но и на Ford, Volvo, Land Rover/Range Rover, Mazda, Suzuki, Fiat, Lancia, ...и т.д. А потом были XUD, DJ/DK, TUD, DW и DV, и всегда - одни из лучших, если не лучшие в мире, которые выпускаются на спецзаводах PSA во Франции в Тремери и Дювране. Лишь одно есть подразделение в Англии - в Дагенхэме типа совместный завод PSA/Ford, где выпускаются P22 для комтранса и 3.0V6 HDi, которые по иронии судьбы на Пыжи и Ситры не ставятся, зато активно используются Land Rover и Jaguar)))). Но это уже другая история)))).
Если интересно - движок DFMA14T является хорошо модернизированным на Dongfeng вариантом Рено/Ниссановского 1.3/1.4 TCi 120-130 л.с. ... Весьма, кстати, неплохого изначально, но оооочень у нас малораспространённого
 
Приветствую Вадим!
Это DFM AX7 с движком 1.4 Turbo 140 л.с. DFMA14T, который выпускается в КНР "там", на Dongfeng, но не поставляется к нам.
Ещё есть более мощный вариант DFM AX7 с двигом 1.6 Turbo 165 л.с. и крутящим моментом в 245 Нм, который в России уже знаком - PSA EP6FDT от новейших Peugeot 3008/5008.
Позвольте немного поворчать ...))))))....
Эх! Вот дизели бы DV и DW от PSA начали б ставить, тем более, что с 6АКПП Aisin AT6 они отлично сочетаются, но ... Французы их никому не дают, вообще никому, даже своим самым близким))). Лично я их понимаю - Peugeot своё дизельное производство ещё в 1918-м наладили, изобрели (!) самый первый в истории легковой дизельный автомобиль (1921), В 1937 начали дизелизацию, но ... оккупировав в 1940 г Францию немцы просто всё уничтожили, а пежовцам осталось лишь сохранить спецов .... В 1959 г. Peugeot вновь запустил производство легковых дизелей Indenor, ныне легендарных, поставляя их не только для "своих", но и на Ford, Volvo, Land Rover/Range Rover, Mazda, Suzuki, Fiat, Lancia, ...и т.д. А потом были XUD, DJ/DK, TUD, DW и DV, и всегда - одни из лучших, если не лучшие в мире, которые выпускаются на спецзаводах PSA во Франции в Тремери и Дювране. Лишь одно есть подразделение в Англии - в Дагенхэме типа совместный завод PSA/Ford, где выпускаются P22 для комтранса и 3.0V6 HDi, которые по иронии судьбы на Пыжи и Ситры не ставятся, зато активно используются Land Rover и Jaguar)))). Но это уже другая история)))).
Если интересно - движок DFMA14T является хорошо модернизированным на Dongfeng вариантом Рено/Ниссановского 1.3/1.4 TCi 120-130 л.с. ... Весьма, кстати, неплохого изначально, но оооочень у нас малораспространённого
Добрый вечер, Денис! Благодарю за подробный ответ 👍
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
По моему не эстетично это, когда резинку заднюю резать надо для установки упоров.
 
Так тут даже капот другой, у нас упоры по другому встают
 
Так тут даже капот другой, у нас упоры по другому встают
Если заморочиться, можно и на нашем так же заколхозить.
Если заморочиться, можно и на нашем так же заколхозить.
Мне больше нравятся наши упоры.
 
А ссылочку на наши упоры может кто дать?
 
А вот газовые упоры капота установлены оч. интересно. Надо так же замутить. :unsure:
2 076,49 руб. 30%OFF | Для DFM Dongfeng Aeolus AX7 2015 - 2019 крышка автомобильного двигателя поддерживает стойки стержня передняя крышка капота подъемный гидравлический стержень, пружинный упор
 
Есть вопрос к тем кто в теме, меня мучает такая тема: вернее 3 недостатка это тяга авто, (была решена прошивкой) биение тормозов ,тоже решаемо, а вот дрыганье передней подвески при езде по грунту и плохим дорогам раздражает как можно решить проблему, баферы для меня не панацея, хотелось бы услышать кто стойки поменял на каяба стало ли лучше или метаться бесполезно!?
 
Да нормальная подвеска. Грунтовку держит на УРА. Единственный минус- это не понятный звук на малой скорости, а если дать "газку", то всё проходит.
 
не понятный звук на малой скорости, а если дать "газку", то всё проходит.
Правильно ! 90% проблем в машине лечится: а)синей изолентой, б)WD40, в)ручкой громкости магнитолы. 😀
 
Да нормальная подвеска. Грунтовку держит на УРА. Единственный минус- это не понятный звук на малой скорости, а если дать "газку", то всё проходит.
Я это вкурсе что на скорости получше
 
не замечал ,что на грунтовке что то громыхает,а вот диски немного били с новья-скорее всего колодки-вылечились резким торможением в пол-одно только есть нехорошее-трут стаканы об аморт сзади и всё....
 
Тоже тёрли стаканы об амортизатор, поставил баферы, теперь не слышно.
 
Отчет по Т. О. 20000: сбилось схождение малость.
Расходники кроме масла мои.
Извините, но я на Ваши ценники смотрю и думаю- за пять лет такого ТО можно машину покруче взять, нсли ТО самому делать.
 
Через пять лет вообще кроссовер не купишь .
 

Назад
Сверху Снизу