DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.360
- Симпатии
- 2.863
- Возраст
- 55
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Приветствую Вадим!Что за движок? Посмотреть вложение 8674
Это DFM AX7 с движком 1.4 Turbo 140 л.с. DFMA14T, который выпускается в КНР "там", на Dongfeng, но не поставляется к нам.
Ещё есть более мощный вариант DFM AX7 с двигом 1.6 Turbo 165 л.с. и крутящим моментом в 245 Нм, который в России уже знаком - PSA EP6FDT от новейших Peugeot 3008/5008.
Позвольте немного поворчать ...))))))....
Эх! Вот дизели бы DV и DW от PSA начали б ставить, тем более, что с 6АКПП Aisin AT6 они отлично сочетаются, но ... Французы их никому не дают, вообще никому, даже своим самым близким))). Лично я их понимаю - Peugeot своё дизельное производство ещё в 1918-м наладили, изобрели (!) самый первый в истории легковой дизельный автомобиль (1921), В 1937 начали дизелизацию, но ... оккупировав в 1940 г Францию немцы просто всё уничтожили, а пежовцам осталось лишь сохранить спецов .... В 1959 г. Peugeot вновь запустил производство легковых дизелей Indenor, ныне легендарных, поставляя их не только для "своих", но и на Ford, Volvo, Land Rover/Range Rover, Mazda, Suzuki, Fiat, Lancia, ...и т.д. А потом были XUD, DJ/DK, TUD, DW и DV, и всегда - одни из лучших, если не лучшие в мире, которые выпускаются на спецзаводах PSA во Франции в Тремери и Дювране. Лишь одно есть подразделение в Англии - в Дагенхэме типа совместный завод PSA/Ford, где выпускаются P22 для комтранса и 3.0V6 HDi, которые по иронии судьбы на Пыжи и Ситры не ставятся, зато активно используются Land Rover и Jaguar)))). Но это уже другая история)))).
Если интересно - движок DFMA14T является хорошо модернизированным на Dongfeng вариантом Рено/Ниссановского 1.3/1.4 TCi 120-130 л.с. ... Весьма, кстати, неплохого изначально, но оооочень у нас малораспространённого