В принципе двиг нашего АХ это разработка конца 20 века потому и работать он вполне может на 92 сносно и без особого ущерба для "здоровья". ...
Обязан уточнить и дополнить выложенную Вами информацию ...
Конструкция, разработка и время разработки двигателей семейства EW никак (от слова "абсолютно") не взаимосвязаны с возможностью или невозможностью применения того или иного бензина ...
Бензиновые двигатели PSA PEUGEOT CITROEN семейства EW появились формально в 1998 году, но реально производство началось в 1999-м. В семейство входили три "размерности" двигателей: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л. Первым автомобилем, получившим двигатели EW стала "рестайлинговая" PEUGEOT 406 (1999 г.). Первые 2.0-литровые EW имели обозначение EW10J4. Семейство постепенно расширялось, и в 2004-м году появился самый мощный представитель EW - "полугоночный" EW10J4S - 2.0-литровый "атмосферник" обладал мощностью 180 л.с., раскручивался аж до 8300-8500 об/мин и развивал крутящий момент 202 Нм. Двигатель оказался "нереально продвинутым" для своего времени (да и сейчас совершеннее многих более "молодых" одноклассников), очень удачным и было решено создать его "гражданскую", крупносерийную версию. Так в 2005-м появился двигатель EW10A (2.0 CVVT 140-147 л.с./200 Нм), который работал под капотами многих PEUGEOT и CITROEN (например: "рестайлинговых" Пежо 307, 407 и 807, Ситроенов C4, C5 и C8) и работает под капотом DFM AX7, ставший своего рода "компиляцией" массового EW10J4 Е4 и спортивного EW10J4S.
Камера сгорания и термодинамика всего семейства EW рассчитана на применение бензина с октановым числом не менее 95. Это не значит, что применение 92-го невозможно - вполне возможно. Но! Автоматическая система управления двигателем EW воспринимает 92-й, как "нерасчётный" и позволяет двигателю беспроблеммно на нём работать, переходя в "экстренный" режим. Примерно как мы, люди, вполне можем иногда совершенно без ущерба для здоровья покушать в фастфуд-ресторанах, однако, если питаться такой пищей постоянно - через некоторое время начнутся проблемы со здоровьем.
Таким образом - двигатели EW (и EW10A в частности) следует эксплуатировать на бензине с октановым числом не менее 95, но, если АЗС с 95-м поблизости не оказалось или 95-й имеет заранее худшее качество, чем 92-й, то кратковременная, непостоянная эксплуатация на АИ92 - позволяется. Однако, как только "под рукой" оказался хороший, качественный АИ95 - желательно заправиться им "по-максимуму", чтобы разбавить оставшийся в баке 92-й.