Бензин для DFM AX7

Что льем в бак DFM AX7

  • 92

    Голосов: 9 9,1%
  • 95

    Голосов: 74 74,7%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 16 16,2%
  • 98 (100)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    99
У меня на лючке написано "ONLY USE UNLEAD GASOLINE 95# AND ABOVE.
Сначала используйте неэтилированный бензин 95# и выше". Дословно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В умной книге (Руководство) написано бензин 95, страница , 7-2, 7-5. про каталитический нейтрализатор сказано засориться если топливо лить ЕВРО4 страница 4-3.
 
На офф сайте вот так.
(2.JPG
 
Лью 95. 92 пробовал немного тяжелее едет. Разница небольшая в цене.
 
Насколько я помню классификация по бензиновому топливу 92,95 и т.д. чисто европейская фишка (маркетинговая в большей степени). Просто добавки в топливо плюхают вот тебе и 95, 95 евро, не этилированный и т.д. (приятно конечно, но ....) За океаном нет такого понятия, просто заправка и всё, в тех же США и Канаде.
 
Лью 95. 92 пробовал немного тяжелее едет. Разница небольшая в цене.

Стараюсь не эксперементировать, заправка только на проверенных ( опытным путём кстати) АЗС, только 95, реже 95 улучшенный ( спорт, альтимат и т.д.) , предыдущий авто приучил и обозначил приортетные точки ( к качеству топлива был очень придирчив).
Кому интересно Роснефть, Шел, ТНК ( как не странно), Трасса. Лукойл лишь в дальних поездках.
Как то так.
 
Лью 92 и все прекрасно. Как посоветовал дилер. Раньше в сервисной книге стоял 92. так как требования Евро 5+ предполагают 95 бенз. Китайцам пришлось подправить для нашего рынка\требований по Евро с 92 на 95.Что и было заменено в книжке по эксплуатации.
 
Ну ХЗ , может у Вас и можно 92 использовать, в Московской, Владимирской, Нижегородской , Вологодской , да блин Весь Центральный Округ за десяток последних лет, 92 это что то...,. Только что двиг не "запорол" при вынужденных заправках 92, а "чеков" словил десаток.( повторюсь на предыдущей машине), спасала не раз жижа повышающая октан.
А если вдруг "посчастливится" быть на Кавказе (Владикавказ в частности) упаси вас бога заправить 92, домой будете добираться над эвакуаторе ....
 
О как. у нас 92 натур продукт. а 95 это 92 с присадками -что не лучше для авто. Это в нашем регионе. Как выезжаю на большую землю то лью 92 на Газпроме. Идет лучше и расход меньше.Лукойл на 2 месте за неимением Газпрома.
 
В принципе двиг нашего АХ это разработка конца 20 века потому и работать он вполне может на 92 сносно и без особого ущерба для "здоровья".
Тем не менее не теряйте бдительности прислушивайтесь к авто и он отблагодарит долгой и безотказной работой.
 
В принципе двиг нашего АХ это разработка конца 20 века потому и работать он вполне может на 92 сносно и без особого ущерба для "здоровья". ...
Обязан уточнить и дополнить выложенную Вами информацию ...

Конструкция, разработка и время разработки двигателей семейства EW никак (от слова "абсолютно") не взаимосвязаны с возможностью или невозможностью применения того или иного бензина ...

Бензиновые двигатели PSA PEUGEOT CITROEN семейства EW появились формально в 1998 году, но реально производство началось в 1999-м. В семейство входили три "размерности" двигателей: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л. Первым автомобилем, получившим двигатели EW стала "рестайлинговая" PEUGEOT 406 (1999 г.). Первые 2.0-литровые EW имели обозначение EW10J4. Семейство постепенно расширялось, и в 2004-м году появился самый мощный представитель EW - "полугоночный" EW10J4S - 2.0-литровый "атмосферник" обладал мощностью 180 л.с., раскручивался аж до 8300-8500 об/мин и развивал крутящий момент 202 Нм. Двигатель оказался "нереально продвинутым" для своего времени (да и сейчас совершеннее многих более "молодых" одноклассников), очень удачным и было решено создать его "гражданскую", крупносерийную версию. Так в 2005-м появился двигатель EW10A (2.0 CVVT 140-147 л.с./200 Нм), который работал под капотами многих PEUGEOT и CITROEN (например: "рестайлинговых" Пежо 307, 407 и 807, Ситроенов C4, C5 и C8) и работает под капотом DFM AX7, ставший своего рода "компиляцией" массового EW10J4 Е4 и спортивного EW10J4S.
Камера сгорания и термодинамика всего семейства EW рассчитана на применение бензина с октановым числом не менее 95. Это не значит, что применение 92-го невозможно - вполне возможно. Но! Автоматическая система управления двигателем EW воспринимает 92-й, как "нерасчётный" и позволяет двигателю беспроблеммно на нём работать, переходя в "экстренный" режим. Примерно как мы, люди, вполне можем иногда совершенно без ущерба для здоровья покушать в фастфуд-ресторанах, однако, если питаться такой пищей постоянно - через некоторое время начнутся проблемы со здоровьем.

Таким образом - двигатели EW (и EW10A в частности) следует эксплуатировать на бензине с октановым числом не менее 95, но, если АЗС с 95-м поблизости не оказалось или 95-й имеет заранее худшее качество, чем 92-й, то кратковременная, непостоянная эксплуатация на АИ92 - позволяется. Однако, как только "под рукой" оказался хороший, качественный АИ95 - желательно заправиться им "по-максимуму", чтобы разбавить оставшийся в баке 92-й.
 
Я на своей прошлой машинке лил зимой 92 а летом 95, не знаю почему но заметил что на 95 отказывалась заводится при морозе -25, на 92 детонация видать лучше. Это было где то на форумах по Ниссановскому движку QR 20, ну и за мою практику это потвердилось, теперь у меня капитальный гараж, на улице не храню, а там всегда ниже -12 не бывает даже при -42 как было в эту зиму.
 
Вставлю свои "5 копеек" из наблюдений:

Расход л/100 - это конечно здорово, но для себя давно определил систему: сколько денег уходит на заправку в месяц. И не важно сколько она потребляет ;) ... нет, лукавлю - важно, но первичны - сколько в рупиях.

1. Заливаю 95. Стараюсь заправляться только на ГазпромНефть (НЕ РЕКЛАМА - каждый решает для себя сам), однако мой опыт показывает, что от качества топлива зависит многое. В авто до DFM так же заливал бензин с ГазпромНефти, но лил 92 - Санта Фе 2010 FL хорошо его принимала и разницы от 95 не чувствовала...но расход был от 16 до 24...
2. Два дня как залил там же G-drive 95 - показалось или нет, но авто резвее стало
 
не знаю кто как но я стараюсь не заправляться на Газпроме (НЕ РЕКЛАМА) а если нет возможности то заправляю по минимуму.
 
Андрей: интересно ваше мнение и причины Почему?

Я Санта фе все 8 лет заправлял на газпромнефти (кстати их 2 вида заправок: почти с одинаковым названием - я заправляю там где есть обслуживание карт газпромбонус, на второй заправке Газпрома эту карту не обслуживают) и к удивлению - свечи менял только один раз., и то на ТО мастера сказали "делать нехер, свечи ещё норм, руки чешутся"...
 
расход бензина больше, конечно если в год 15 тыс.км. проезжаешь то это не так заметно, а когда 30 -40 тыс.км. то это очень заметно. средняя разница 1-1,5 литра на 100 км. пробега, из своего личного опыта на Hower 3 ( 2,0 литра, 4 вд, механика)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Лью 95 простой на Роснефти, но вот все подумываю попробовать 92 заправится.
 
Malder, точняк. Мне еще кажится что подвеска лучше работает)))
 

Назад
Сверху Снизу