Во как!
Быстро переобулись.
Владимир, если не ошибаюсь, мы с вами уже обсуждали наше образование, давайте и дальше не будем мериться нашими IQ, просто рассуждение и анализ.
Я написал не просто так ,что не ощущал работу VVT, машина ехала ( что собственно не удивительно , изменяемые фазы ГРМ предназначены для улучшения мощностных и экологических показателей , и если изменение мощности мы ещё как то можем почувствовать ( для этого правда нужно иметь сравнение , а с чем сравнивать ,машина то новая, опыта эксплуатации очень мало с этой АКПП, тему поднимал если помнит кто) то уж о экологии и речи быть не может, только аппаратно. Так вот только после второй смены масла и обработки двиг. присадкой я понял как он должен ЕХАТЬ на самом деле. Работа VVT сейчас ощущается в полной мере, едешь как будто на дизельном двигателе, но очень тихом и эластичном.
Да ,и ещё поправочка , фазы меняются в пределах 40-60* , лень сейчас искать конкретно по нашему двигателю, а с не рабочим должным образом регулятором ,машина и заводится и едет, но совсем не так как хотелось бы ( и этот факт отмечали многие на первых порах, но тут и АКПП вносила свою лепту) но это уже совсем другая история.