Тест-драйв DFM AX7 от Лиса Рулит (2 Видео)

  • Автор темы Автор темы Dema
  • Дата начала Дата начала
О, спасибо, прикольная тетка)
Много видео от нее про подержанные авто видел, а вот про новые нет)
 
Ну, фу... "Тетка"... Девушка -мы же все-таки джентльмены.;) Из китайцев, она тестила ФАУ Х80 " Бестурн"(то,что видел я).Очень доходчиво, популярно и с долей юмора. Елена Лисовская.
Ксати,обратил внимание на установленные газовые упоры капота.У меня -"кочерга".

Дальнейшее обсуждение упоров капота перенесено в тему: Газовые упоры капота
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всё по делу, АКПП чиповать однозначно... но после гарантии)

Сереж, так то да, не понятно где это делать, я уже писал , " в лоб" Московские официалы " окирпичили" один мосх.
 
Сереж, так то да, не понятно где это делать, я уже писал , " в лоб" Московские официалы " окирпичили" один мосх.
У меня есть один знакомый, прошивает все что не приколочено, надо ему удочку закинуть, пусть проштудирует тему. Знать бы чью прошивку залить, Пежошная отпадает, в ней как говорится и косяк. Но до 19000 тыщ шить не буду, все-таки не критично, гарантию подержим мальца.
 
Сереж, так то да, не понятно где это делать, я уже писал , " в лоб" Московские официалы " окирпичили" один мосх.
Эта парочка Пежо 2,0 и Айсин 6-ст. устанавливалась на миллион моделей Пежо - неужели нет чиповщиков Пыжей, у которых есть нормальные , уже готовые программы управления этой коробкой применительно к 2,0 л мотору, обязательно "мозх" окирпичивать???
 
Эта парочка Пежо 2,0 и Айсин 6-ст. устанавливалась на миллион моделей Пежо - неужели нет чиповщиков Пыжей, у которых есть нормальные , уже готовые программы управления этой коробкой применительно к 2,0 л мотору, обязательно "мозх" окирпичивать???

Парни, я же подробно описывал как окирпичили тестовую 069 именно эту , про которую Лиса живописала, ребята с сервиса залили Пежошную 2л. Айсин 6ст., в итоге не смогли ни только завести но и откатиться, пришлось менять ЭБУ.
Как то так.
 
залили Пежошную 2л. Айсин 6ст., в итоге не смогли ни только завести но и откатиться, пришлось менять ЭБУ.
Так я имел ввиду чтоб залили не стоковую Пежошную, а какую-то доработанную уже чиповщиками - неужели никто за столько лет ничего не написал, не сваял?
 
Тормоза нормальные, не знаю первое время чуть лбом не бился об лобовуху сей час привык к педальке.
 
Так я имел ввиду чтоб залили не стоковую Пежошную, а какую-то доработанную уже чиповщиками - неужели никто за столько лет ничего не написал, не сваял?

Не знаю, в подробности не вдавался.
Наверное что то то и есть.
 
Совершенно не понравился обзор. Первый был более объективный что ли. У меня машина на обкатке, пробег 1100 км, никаких провалов в работе коробки не замечаю. Тормоза отличные на любом покрытии. Но разве кому что докажешь. Китай звучит как приговор или диагноз. Очень "честно" пересесть на DFM после Бэхи или Инфинити и потом с умным видом сравнивать. А на фоне того же АвтоТаза слабо сравнить?
 
Парни а снимите свои обзорчики в сравнении с теми машинами на чем ездили до АХ и не будет предвзятости
 
Видел ролик на ютубе уже. Однозначного мнения не вызвал.
 

Назад
Сверху Снизу