Температура охлаждающей жидкости двигателя

Вот нормально ответил же а то по..... бать мы всё мастера😉😁
Могу ещё подкинуть тему для размышления. Стал же наблюдать что по чëм. Вот без кондея вообще норм. Ну это город. Трассу ещё буду смотреть
А один раз была вот такая ошибка
Интерес вызвала 116 ошибка. Но опять же куда лезть хз. 🧐🤔
 

Вложения

  • Screenshot_2023-06-12-16-41-46-720_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-06-12-16-41-46-720_com.ovz.carscanner.jpg
    310,5 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Вот нормально ответил же а то по..... бать мы всё мастера😉😁
Могу ещё подкинуть тему для размышления. Стал же наблюдать что по чëм. Вот без кондея вообще норм. Ну это город. Трассу ещё буду смотреть
А один раз была вот такая ошибка
Интерес вызвала 116 ошибка. Но опять же куда лезть хз. 🧐🤔
Ромик я тебе до этого нормально ответил, не надо принимать близко к сердцу, я ж ясно дал понять что t охлождайки больше ста градусов я б точно не стал рисковать ездить, уже обжёгся пару раз.
Ещё вопрос если твой ден на холостых стоит тарабанит тоже перегрев идёт?
 
На холостых норм вент вкл. откл. Как и должно
Серëг я ж говорю с сервисами проблема. Был бы нормальный заехал отдал денег не важно сколько (но за качество) и радовался бы. А так уже не раз убеждался на второй машине что это РУКОЖОПЫ обычные.
На качество и репутацию им насрать🤷‍♂️
Не было бы это связано с элекроникай и попроще с з.ч. уже бы давно всё разобрал. Руки есть.
 
Последнее редактирование:
Что в Кузне совсем нет мастеров с прямыми руками? Щас корешу напишу из Кузни мож он чего подскажет.
 
Спасибо Серёжа буду очень рад если найдëтся хороший мастер.
 
Всем здрасти. Смотрю тут начался кипишь из за температуры двигателя. Может кого то успокою первая скорость "карлсона" включается на 97 гр, вторая при 102гр и пока не опустится до 92гр "карлсон" будет работать. С кондеем в пробках "карлсон" может вообще не выключатся так как доп нагрузка от кондея от 3 до 5квт на двигатель повышает его температуру, да и датчик t хладогена на входе в компрессор так же управляет "карлсоном".
 
Андрей спасибо большое.
 
Рабочая температура двигателя 95 - 105 градусов. Температура кипения антифриза в среднем 115 градусов. Красная зона "приборке" начинается от 105гр. Да и датчики температуры стоят аналоговые, а у них погрешность имеется как в одну так и в другую сторону.
 
При повышении давления точка кипения смещается в большую сторону.
 
Вот такие показатели ещё норм
 

Вложения

  • IMG_20230622_141936.jpg
    IMG_20230622_141936.jpg
    455,3 KB · Просмотры: 31
Вот так в принципе в жару
 

Вложения

  • IMG_20230606_135145.jpg
    IMG_20230606_135145.jpg
    308,5 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20230606_135152.jpg
    IMG_20230606_135152.jpg
    226,7 KB · Просмотры: 34
Падает медленно.
Ну ещё и кондëр на всю
 

Назад
Сверху Снизу