Сканер OBD2

Приветствую! у меня Мультитроникс МРС-800, в Октябре вышло обновление ПО - Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60. Вроде наша коробка, установил и проверил, итог полный ноль. Но здесь дело не только в коробке, а ещё в изготовителях нашего авто . со своей бедой обращался к диагносту. Приехал, пальцы в верх скрючены, сканер лаунч последней марки, красный, экран 10-12 дюймов и началось, через час он сказал что нужно обновить ПО. Я ему раздачу инета, обновил, ещё пол часа и ноль, пот градом, весь покраснел, так и уехал как будто сауну принял, но на прощание сказал что друзья Китайцы заблокировали вход в ЭБУ авто и так же сканер показывает одну ошибку, так эта ошибка входа в блок управления коробкой. Так я остался ни с чем, но хоть денег не взял. А мультитроникс это у меня третий, если настроить бак и расход топлива, то нормаль а по параметрам показывает тоже самое что и ЕЛМ , одно преимущество проговаривает неисправности.
 

Вложения

  • Screenrecorder-2021-11-18-18-34-43-783.mp4
    3,9 MB
Приветствую! у меня Мультитроникс МРС-800, в Октябре вышло обновление ПО - Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60. Вроде наша коробка, установил и проверил, итог полный ноль. Но здесь дело не только в коробке, а ещё в изготовителях нашего авто . со своей бедой обращался к диагносту. Приехал, пальцы в верх скрючены, сканер лаунч последней марки, красный, экран 10-12 дюймов и началось, через час он сказал что нужно обновить ПО. Я ему раздачу инета, обновил, ещё пол часа и ноль, пот градом, весь покраснел, так и уехал как будто сауну принял, но на прощание сказал что друзья Китайцы заблокировали вход в ЭБУ авто и так же сканер показывает одну ошибку, так эта ошибка входа в блок управления коробкой. Так я остался ни с чем, но хоть денег не взял. А мультитроникс это у меня третий, если настроить бак и расход топлива, то нормаль а по параметрам показывает тоже самое что и ЕЛМ , одно преимущество проговаривает неисправности.
И сколько денег вам обошёлся сканер этот? И кстати давно известно что только диллерское оборудование читает коробку сам просил подключить проверить напругу на лямбдах и сравнить с емl, всё так же заодно и коробку темпиратуру посмотрели.
 
Мультитроникс обошёлся 4 700. полтора года назад покупал в СПБ. раньше покупал с дисплеями, но в них малый шрифт, зрение не совсем, а МРС-800 устанавливается на андройд, купил 7 дюймовый планшет для авто, снял аккумулятор, так как на торпеде стоял, греется на солнце, аккум может взорваться. Купил на алли понижающий модуль, отрегулировал на 3.8 v. а чтобы включался и выключался, к кнопке включения припаял два провода и сделал схему, что при подачи напряжения от прикуривателя (когда вкл зажигание) , через реле задержки 10 сек. Происходит включения планшета, а когда глушишь происходит обратное и планшет просто засыпает. Как будто выключаешь кнопкой., установил оформление в планшет, навигатор, мультитроникс, музыку, кнопку день-ночь, что бы в глаза не светил. Всё было настроено, но захотелось сделать корпус , чтобы планшет был немного под углом, пока всё снял, в будущем сделаю и поставлю всё обратно.
 
Мультитроникс обошёлся 4 700. полтора года назад покупал в СПБ. раньше покупал с дисплеями, но в них малый шрифт, зрение не совсем, а МРС-800 устанавливается на андройд, купил 7 дюймовый планшет для авто, снял аккумулятор, так как на торпеде стоял, греется на солнце, аккум может взорваться. Купил на алли понижающий модуль, отрегулировал на 3.8 v. а чтобы включался и выключался, к кнопке включения припаял два провода и сделал схему, что при подачи напряжения от прикуривателя (когда вкл зажигание) , через реле задержки 10 сек. Происходит включения планшета, а когда глушишь происходит обратное и планшет просто засыпает. Как будто выключаешь кнопкой., установил оформление в планшет, навигатор, мультитроникс, музыку, кнопку день-ночь, что бы в глаза не светил. Всё было настроено, но захотелось сделать корпус , чтобы планшет был немного под углом, пока всё снял, в будущем сделаю и поставлю всё обратно.
Про планшет, форточку можно?
 
В "Елан моторс СПБ" есть диагност, который занимается адаптацией АКПП, только мне его координат не дали, приезжай через контору.
 
Вечер добрый! Поделюсь своим мнением про наше авто. Есть у меня такая игрушка, ELM327 Куча разного софта......и это действительно просто игрушка!!! Господа производители действительно перекрыли доступ к ВАЖНЫМ системам авто и сделали это правильно!! Дабы горячие Русские парни чего плохого там не натворили. Не нужно лезть дилетанту туда где ОН дилетант!!! Нам один Глонасс чего стоит! Кстати про него.......На моём авто он помер ровно после 10т км! Выезжал было 9945км вернулся в гараж этого дня 10140км. все работало, ушел домой. На следующий день моему удивлению не было предела. Глонасик горел только красным огоньком. прошло 6 месяцев....... пока зелененького не вижу, на связь с дамой не выходит. Случайно или нет сразу после этого происшествия перестал рычаг АКПП выходить из положения паркинг. Правда не всегда капризничает, а только по ему известному алгоритму Проштудировал кучу инфы( особая благодарность DVS) и другой литературы так ничего умного пока не придумал. Дается мне, что это происки коварного Глонаса КРИВО ВБИТОГО В ЭБУ АВТО. Касаясь темы АКПП сообщу, что километры обкатки были мучительны. Авто не ехало от слова совсем! Имея ОБРАЗОВАНИЕ из СССР и богатую автомобильную жизнь, двигатель не насиловал, использовал ручной режим. На трассе только его предпочитаю. Наша АКПП это очень умный современный продукт. Он обучаемый! И если вы несколько дней толкаетесь в пробках, то нажав на педаль газа ничего и не получите! Авто у вас никуда не рванет, он этому не обучен. Лихо день покатайтесь, и авто станет резвым до следующих пробок. Ещё про АКПП. Все обкатки пройдены и я задумался установить бустер, после общения с коллегой. Я человек не торопливый.....и слава Богу! Прошло пол года и Авто само делает то что от него требуется! У меня это происходит так. Еду по городу 40 км/ч коробка на 5 а то и на 6 передаче( честно мне это не нравится)и......если нужно ускорится просто жму немного! педаль газа, коробка быстро перекидывает передачу и начинается ускорение, если я нажму половину переключится две передачи разгон ещё быстрее, ну уж если прожму в пол.....простите как ****юля в зад получу. Стоит только отпустить газ как опять 5или 6 передача. Не понимаю как она это делает, но авто очень хорошо едет накатом и в то же время умеет тормозить двигателем.(про блокировку бублика я знаю) имею в виду как грамотно она это все понимает. На нашем авто очень хороший двигатель, надежный, тяговитый и ЭКОНОМИЧНЫЙ! И это еще одна причина не резвости авто, хотя я бы так не сказал.......Выбирайте правильный режим движения и будет вам счастье! Ездил в Крым дорога в оба конца 4400км, расход по компу 7.5 литров!!! Поверьте я не тошнил 90 км/ч! Правда достает сигнал на 120км/ч, до сих пор не смог его отключить. Комфорт вполне устраивает, в сильную жару не хватает кондиционера, но это не смертельно. Зимой авто теплый, мне очень хватает. Кстати очень приятная вещь, после холодного запуска двигателя, печка довольно быстро начинает дуть теплом, и это приятно.
Авто обслуживаю сам, все нравится, собран качественно. Авто не единственный в семье и я его покупал на долго. Поживем увидим.......
 
Привет всем! Подскажите, люди добрые, где расположен диагностический разъем для подключения Car Skaner.
 
Под рулевой, там планка горизонтальная.
 

Назад
Сверху Снизу