Прохождение ТО за границей

buble.kks

Опытный
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
69
Симпатии
96
Возраст
43
Город
Москва
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Всех приветствую. Вопрос по ТО 1. Планирую в конце ноября поехать к родственнику в Германию дней на 10. Сейчас пробег 6000, и до конца ноября не успею накатать до 10 тыс. Причем по работе все больше весь месяц буду летать, а не ездить. короче к поездке в Европу пробега не наберется. А по планируемому трипу выйдет тысяч 5-6. Собственно вопрос. Кто что слышал об ОД Донфенга в Германии или Польше?
 
Всех приветствую. Вопрос по ТО 1. Планирую в конце ноября поехать к родственнику в Германию дней на 10. Сейчас пробег 6000, и до конца ноября не успею накатать до 10 тыс. Причем по работе все больше весь месяц буду летать, а не ездить. короче к поездке в Европу пробега не наберется. А по планируемому трипу выйдет тысяч 5-6. Собственно вопрос. Кто что слышал об ОД Донфенга в Германии или Польше?
в Пежо-Ситроен возможно пройти То я так думаю .
 
Вопрос то не в том где пройти ТО, с этим у поляков и немцев проблем нет. Суть в том как гарантии не слететь.
 
может банально, но как вариант позвонить дилеру или в представительство и прям так и спросить...
 
Это сделаю обязательно. Суть в том, что мы живем в замечательной стране, в которой некоторые решения и методы совершенно разнятся с официальной позицией производителя. Для примера, во время владения Лифаном, ОД в Москве чтобы не потерять оплату за ТО готов был ждать и 2,5 тыс.км перепробега перед ТО, лишь бы я не делал ТО в регионе, где в тот момент находился. И без проблем провели ТО и сделали запись в сервисную, не смотря на превышение лимита.
 
Главное чтоб лицензия у сервиса была, сей час ТО не обязательно проходить у тех кто продал авто.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
Наверное вам ответят примерно так.Представительства там пока нет.Выход из положения перед поездкой пройти ТО (какой бы не был пробег), у них.Потом по приезду.
 
Всех приветствую. Вопрос по ТО 1. Планирую в конце ноября поехать к родственнику в Германию дней на 10. Сейчас пробег 6000, и до конца ноября не успею накатать до 10 тыс. Причем по работе все больше весь месяц буду летать, а не ездить. короче к поездке в Европу пробега не наберется. А по планируемому трипу выйдет тысяч 5-6. Собственно вопрос. Кто что слышал об ОД Донфенга в Германии или Польше?
Как решили и решили ли данную проблему с ТО?!
 
Как оказалось в любом центре PSA все можно было обслужить. Я все же успел сделать ТО до поездки. Но на месте родственник уточнил у менеджеров - все можно сделать. Не по гарантии и не в рамках моего ТО, но любые операции проведут и все равно что по факту машина китайская. У них даже в каталоге по запчастям есть Dongfeng Fengshen AX7. Пару дней и любые з/ч привезут. Это был PSA в Швайнфурте, это где то в ...опе мира в Германии. Типа районного центра в Рязанской области.
 
Как оказалось в любом центре PSA все можно было обслужить. Я все же успел сделать ТО до поездки. Но на месте родственник уточнил у менеджеров - все можно сделать. Не по гарантии и не в рамках моего ТО, но любые операции проведут и все равно что по факту машина китайская. У них даже в каталоге по запчастям есть Dongfeng Fengshen AX7. Пару дней и любые з/ч привезут. Это был PSA в Швайнфурте, это где то в ...опе мира в Германии. Типа районного центра в Рязанской области.
У них там это не у нас тут в любой точке Германии сервис как в столице, да и страну за пол дня можно проехать всю.
 
Дешёвых машин много. Потому фирменные сервисы в каждой деревне. А дешёвые в Германии это французы, итальянцы и испанцы. Поэтому PSA очень популярны. А насчёт расстояний хз, от Киля до Нюрнберга 2 тыч км. От деревни до родственника до Швайнфурта почти 100км. С их ценами на топливо, это очень далеко. Брат работает в городе на длиномере. Так он на легковой старается ездить только туда и обратно. Чтобы холостых поездок не было.
 

Назад
Сверху Снизу