О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Я так думаю это обстоятельство берётся во внимание этой чиповкой,или чипователем
Я про это и писал, прирост мощности чувствуется но не так как хотелось бы, зато надеюсь без вреда движку)
 
Ну для меня главное было убрать именно вот эти непонимания между двигателем и коробкой, когда в логичной ситуации не логичные действия на педаль газа, сейчас это все сгладилось. В общем я доволен)

А по поводу других машин, тут все очень очень по разному. На вариаторе мне доставлял кайф отклик, на любой скорости ты нажимаешь педаль и получаешь отклик с мощностью, нет имитаций переключения или самих переключения, ты просто нажимаешь и получаешь отклик на свои действия. Нажал сильно пинок, нажал слабее равномерный разгон. Автомат по другому себя ведет.
Мы тут с братом, до прошивки, машинами махнулись на пару часов. У него Лендровер Спорт 2010 года с 400 кобылами. Так его комент после пары часов за рулем был такой:
"Ты нажимаешь на педаль и ощущение что машина тебя просто выплевывает вперед и почти сразу провал с тошнотой, а потом опять пинок"
Так что обкатаю немного и опять махнемся, проверим))
 
Сергей и это правильно, пойми что без удаления катализатора не возможно деревенского ослика сделать элитным рысаком. Грубые настройки могут серьёзно добавить резвости, но и убить лямбду с катализатором и даже двигатель.
Серёга я уже писал что кто-то на денчике приезжал шился к Дмитрию без обеих катов, интересна причина удаления видимо человека нет в этом чате, а про мотор что могу сказать тул либо коробку ушатать потому как очень часто из за затупов приходилось давить в пол что она даже на 1 переключалась, либо жертву ем двиглом с надеждой что прошивка не грубая ,но зато при езде нет напрягов теперь посмотрим что будет я сделал свой выбор долго думал был скептиком противником чипа, но что то так и не смог привыкнуть к алгоритму связки коробка мотор.И ещё кто даст гарантию что китайцы написали не кривую программу? Они даже в майфуне написали не среда а среду ржу каждый раз в средУ))) Всем добра и ровных дорог!
Тоже сегодня прошил Дуньку. Дмитрий сказал что я сегодня уже третий на такой машине. Полностью согласен с Malder (ом). Немного обкатаю , что бы привыкнуть к поведению авто и попробую ещё GUN подключить приятель обещал дать на испытания.
Сергей а вы не спросили у Дмитрия про gun коробочку? Просто вы хотите самолет сделать из Дени? Я не электронщик но понимаю так: вы этой коробочкой сбиваете настройки чипа и gun вносит свои дерективы и получится не прибавка двойная, а просто то что залито в коробочку gun, будет тоже самое что на стоке с gun и все.
Кстати забыл подметить сарафанное радио работает ;)
 
Последнее редактирование:
Конечно спросил. Дмитрий сказал что GUN на прошивку никак не повлияет. Эта приблуда никак не влияет на мощность а всего лишь немного ускоряет отклик педали, аналог бустера. И рекомендовал сначала покататься на одной прошивке а потом попробовать с GUN ом
 
В общем проверил за городом. Скажем так РАБОТАЕТ :) Про отсутствие рывка и плавность уже написал прежде.
А тут был двойной тест "на жену" пройден:
1. Хватит рвать и тормозить, меня сейчас стошнит - это я проверял как стала вести себя Дуня на скорости, реально почувствовалась прибавочка и сшивка между передачами
2. Блин, она и вправду по-другому едет, ну ладно, не зря время и деньги потратил - это она сама за руль села

:) так что всем первопроходцам и Дмитрию из AVT Performance - Спасибо
 
Сижу, читаю что пишут и думаю поеду тоже чипанусь, только денег заработаю))))))
 
Тоже надумал прошиться, осталось выбрать время )))
 
жара уйдёт и can+-меня устраивает,не буду лезть в прошивку-авто сменится приборчик останется....-сейчас даже дизель дохнет от жары.........нет кислорода......
 
жара уйдёт и can+-меня устраивает,не буду лезть в прошивку-авто сменится приборчик останется....-сейчас даже дизель дохнет от жары.........нет кислорода......
Даже не знаю что сказать,по Питеру гонял в жару,по Крыму гоняю +45 на солнце было,нормально. Может я не очень пришпориваю "ослика". Скакун пока не нуже,передвигаюсь по ПДД.
 
смотря где-всё зависит какая влажность в воздухе-чем меньше тем хуже,все кто едет последние года на моря и обратно-замечают ,что у нас попа -по темп и вообще по солнцу переизбыток
 
смотря где-всё зависит какая влажность в воздухе-чем меньше тем хуже,все кто едет последние года на моря и обратно-замечают ,что у нас попа -по темп и вообще по солнцу переизбыток
Ну Вы вероятно представляете какая влажность в Питере,а уж в Крыму то ,не мне Вам говорить.
 
и крым и питер-влажность-выше -море рядом-у нас как выжженая пустыня-всё горит и сохнет
 
и крым и питер-влажность-выше -море рядом-у нас как выжженая пустыня-всё горит и сохнет
Через степи ехал,тоже жарковато было. В Мск тоже жалуются(не чипованные).
 
Последнее редактирование:
Был лифан х60 если бы не ржавел я бы и не продал а сейчас на дуне комфор да но приехал из Москвы в Воронеж и понимаю что без чипования начинает бесить этот гребанный автомат .
 
смотря где-всё зависит какая влажность в воздухе-чем меньше тем хуже,все кто едет последние года на моря и обратно-замечают ,что у нас попа -по темп и вообще по солнцу переизбыток
Добрый день коллеги - не могу не поправить - чем выше влажность, тем больше сдержание в воздухе молекул воды (H2O), а вода, как известно не горит, соответственно сложнее работать двигателю.
и крым и питер-влажность-выше -море рядом - еще поправлю - уникальность природы Крыма в том, что не смотря на то, что со всех сторон окружен морем -в низкой влажности, т.е. сухости воздуха, поэтому и Чехов и многие другие приезжали в Крым лечиться от туберкулеза, астмы и других болезней.
С уважением ко всем, но давайте не забывать знания, полученные в средней школе.
 
Добрый день коллеги - не могу не поправить - чем выше влажность, тем больше сдержание в воздухе молекул воды (H2O), а вода, как известно не горит, соответственно сложнее работать двигателю.
и крым и питер-влажность-выше -море рядом - еще поправлю - уникальность природы Крыма в том, что не смотря на то, что со всех сторон окружен морем -в низкой влажности, т.е. сухости воздуха, поэтому и Чехов и многие другие приезжали в Крым лечиться от туберкулеза, астмы и других болезней.
С уважением ко всем, но давайте не забывать знания, полученные в средней школе.
Мы не состязаемся в остроумии и знаниях,просто хочу сказать у меня с машиной всё в порядке в жару и в холод пробег 42 000 км.
В порядке в рамках заводских настроек.
 
про крым -имел ввиду побережье
 
Добрый день коллеги - не могу не поправить - чем выше влажность, тем больше сдержание в воздухе молекул воды (H2O), а вода, как известно не горит, соответственно сложнее работать двигателю.
и крым и питер-влажность-выше -море рядом - еще поправлю - уникальность природы Крыма в том, что не смотря на то, что со всех сторон окружен морем -в низкой влажности, т.е. сухости воздуха, поэтому и Чехов и многие другие приезжали в Крым лечиться от туберкулеза, астмы и других болезней.
С уважением ко всем, но давайте не забывать знания, полученные в средней школе.

Влажность воздуха наоборот благотворно должна влиять на работу двигателя внутреннего сгорания.
Прикрепляю ссылку, ну так на всякий случай.
 

Назад
Сверху Снизу