Официальные дилеры Dongfeng

Ну а так минус 50% клиентов на ближайшие 2-3 года. У многих ведь сертификаты на ТО.
Спорный момент.
И это если что сломалось, поедешь ведь все равно к оф.дилеру с надеждой починить по гарантии. А если отфутболят, то в свой проверенный годами сервис рядом с домом да на китайский сайт по запчастям.
Да, года может через 3, как гарантии начнут кончаться, поток вернется.
Чисто мой взгляд...
 
ИГОША, ну с другой стороны так любое дилерство. Каждый производитель автомобилей имеет своей регламент, свои рекомендации по техническим жидкостям и получая дилерство все это прекрасно понимают, так же, как и другие условия.
 
я думаю хреновая поддержка от дфм пошла, то есть никакая-а тут джили по той же цене ,а тут ещё и хавал ф7,хоть и дороже, но круче смотрится-мне в модусе так и сказали дфм стояли и ждали покупателей по той цене на джили на месяц вперед заявки-те что стоят в в шоуруме проданы..............вот как то так и никакой рекламы-езжу по глубинке-никто не знает что за марка-всем говорю французкий китаец
 
Потому что Вы воспринимаете это как "статус", а для Сервиса и для ведения бизнеса это куча всевозможных ограничений от Дунфен Рус - это масло использовать не рекомендуем, у нас вон в сенях свой поставщик стоит-ждёт, только его товар нам подходит, а не будете рекомендованное продавать - ждите проверок и разборы полётов, ну и всё в таком духе...
В самую точку, уважаемый Игорь. Такая политика не одного "китайца" подкосила (имел честь владеть достойным HK-цем Luxgen) и достойных дилеров "нагнула". Но, будем прорываться и как вариант (пока на гарантии): на очередное (халявное) ТО - в "официальные отстойники", на внеочередное (промежуточное) - к приятным людям.;)
 
Потому что Вы воспринимаете это как "статус", а для Сервиса и для ведения бизнеса это куча всевозможных ограничений от Дунфен Рус - это масло использовать не рекомендуем, у нас вон в сенях свой поставщик стоит-ждёт, только его товар нам подходит, а не будете рекомендованное продавать - ждите проверок и разборы полётов, ну и всё в таком духе...

ИГОША! Конечно Вы правы, однако "ДИЛЕР" со всеми вытекающими данными , о которых Вы написали, - это по сути и есть СТАТУС дилерства для ПРОДАЖНИКОВ авто и из этого оно и состоит - пришел момент и компании из него выходят по различным причинам. И все дилеры марок несут это "клеймо" - кто-то больше зарабатывает на этом, кто-то меньше.
 
Еще в 1919 году Генри Форд сказал, что автомобиль должен служить человеку. Владелец авто не должен быть брошен производителем один на один с автомобилем. Все сервисы Форда должны иметь полный запас запчастей, чтобы в кратчайшие сроки можно было авто отремонтировать и владелец снова им пользовался. На этой политике продажи авто выросли в эн-ное количество раз. Так что успех продаж открыт уже давно, но китайцы им не пользуются. У них свои непонятные тараканы в голове. А дилерам, не имеющим запчастей остается только вешаться. Иногда проще обслужить машину без дилерских обязательств. К примеру- на DFM поставить запчасть от Пежо или как Андрею 54 от Тойоты.
 
Чинушам поставлена задача продвигать и вкладывать бабло в российское производство, всё что идет из вне для них изгои...отсюда все вытекающие последствия с палками в колёса!
 
Еще в 1919 году Генри Форд сказал, что автомобиль должен служить человеку. Владелец авто не должен быть брошен производителем один на один с автомобилем. Все сервисы Форда должны иметь полный запас запчастей, чтобы в кратчайшие сроки можно было авто отремонтировать и владелец снова им пользовался. На этой политике продажи авто выросли в эн-ное количество раз. Так что успех продаж открыт уже давно, но китайцы им не пользуются. У них свои непонятные тараканы в голове. А дилерам, не имеющим запчастей остается только вешаться. Иногда проще обслужить машину без дилерских обязательств. К примеру- на DFM поставить запчасть от Пежо или как Андрею 54 от Тойоты.
Да, Владимир - Вы мудро (и справедливо) подметили. Но...опытные автовладельцы (так скажем, поездившие на авто разных автопроизводителей...да еще в российских условиях) представляют, что новые бренды, заходящие на рынок (не только китайские) грешат недальновидностью...И, действительно, на АХ7 (в нашем случае) оперативно можно...(к сожалению, именно.. и только самому) поставить деталь из каталога-аналога PSA (или другого бренда, заимствованного для данной платформы DFM). Ведь личный опыт (по крайней мере по столице) наших соклубников показывает, что ни один т.н. "дилер" данную модель "до глубины души" не знает....Еще раз повторюсь: основные агрегаты АХ7 (мотор и АКПП) проверены по комплексным показателям надежности французским автопромом годами (именно данное обстоятельство и упоминал наш уважаемый соклубник Денис/DVS и оно было определяющим при осознанном выборе данной модели у многих)....остальные "железки"-запчасти - вопрос принципиально решаемый, но то, что китайский автопром пошел по "скользьской дорожке" раздачи дилерства направо-налево конторам по ремонту УАЗов и Tiggo etc, да еще и стал покрикивать "стоять-бояться, например, на Дунфен-Отрадное (имеющих "за плечами" Ситроен-Отрадное) т.е. торпедировать продажи новых авто без поддержки достойных представителей данного бизнеса "по французской линии"- зто полный...абзац! Просто перечитал крайнее сообщение Дениса о "сбросе с себя ярма деспотизма" и прочувствовал его явную грусть..
 
Мое мнение так DFM сливается с России по легковым авто, без рекламы и хорошего дилерского обслуживания продажи встанут. А это капут.
 
Ну я бы не стал уж прямо "жути" нагонять" )))
Да и один закрылся, другой открылся и даже 2 центра имеет. Понятно, что может не совсем равнозначная замена, но факт остается фактом.
 
Пока ничего страшного не случилось.Кузовщина и тормозные диски ну и ступицы оригинальные.Остальное двигатель,тансмисия от хорошо распространенных брендов,будем приспосабливать.
 
Пока ничего страшного не случилось.Кузовщина и тормозные диски ну и ступицы оригинальные.Остальное двигатель,тансмисия от хорошо распространенных брендов,будем приспосабливать.
Для нас вообще ничего (страшного или бесстрашного) не происходит - ездим, общаемся в чате, улыбаемся дебилизму автопрома...
 
Мое мнение так DFM сливается с России по легковым авто, без рекламы и хорошего дилерского обслуживания продажи встанут. А это капут.
Да причем здесь Dfm то, это ж хозяин салона решил, что ему это сотрудничество не выгодно. Просто рынок.
В Питере прибавились дилеры по DFM. В Москве просто денег больше, все стараются на брендах ездить, соответственно китайцам там сложнее всего приходится. В Питере и более менее не бедных городах больше спрос на такие авто с небюджетным ликом. В глубинках просто денег меньше, там на б/у больше смотрят.
Китайцы сейчас не бедные, они могут себе позволить такие вложения. Рынок наш интересен как никогда, население беднеет, европейские машины рвут карман. Главное понять - что и в какую цену предлагать.
 
Да причем здесь Dfm то, это ж хозяин салона решил, что ему это сотрудничество не выгодно. Просто рынок.
Вот-вот. Дунфэн Отрадное хотели поменять финансовые условия работы, представительство не пошло на это. А работать на условиях, как все, почему то руководство передумало, хотя машины продавались не плохо и можно было бы оптимизировать свою работу.
 
по гарантии я в отрадном замену задней ступицы ждал неделю. не дождался- поехал в химки и поменял за 40 минут.
 
по гарантии я в отрадном замену задней ступицы ждал неделю. не дождался- поехал в химки и поменял за 40 минут.
Может все же стечение обстоятельств ( например отсутствие на складе)? Что вы так дружно хаяте то, я не в коей мере не хочу обсуждать решение руководства Отрадного о выходе, это их прерогатива, им с этим жить,тем паче осблуживаюсь самостоятельно, ну а уж что по "взрослому" накроется, тогда и буду решать куда ехать, за гарантию не когда не держался, да и сертификата не имеем (те кто из "перввопроходцев")
 
В Отрадном мне стук в рулевой колонки посчитали нормой,позвонил в Химки и они по телефону (!!!) сказали,что приезжайте, зафиксируем и запишем на замену по гарантии. Недавно заменили.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В Отрадном мне стук в рулевой колонки посчитали нормой,позвонил в Химки и они по телефону (!!!) сказали,что приезжайте, зафиксируем и запишем на замену по гарантии. Недавно заменили.

Да, тоже самое! Даже не удосужились прокатиться и послушать как гремит. А по поводутступицы - сказали, что еще все в пределах нормы - можно ездить, хотя гул стоял будь здоров. Приехал в Химки - там посмотрели, а люфт уже будь здоров, 40 минут и без вопросов поменяли по гарантии. С рулевой, в Химках, сели проехали, послушали и приговорили к замене. Как- то так. А уж как мне в Отрадном починили работающий прикуриватель за 472 рубля - это вообще сказка!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да, тоже самое! Даже не удосужились прокатиться и послушать как гремит. А по поводутступицы - сказали, что еще все в пределах нормы - можно ездить, хотя гул стоял будь здоров. Приехал в Химки - там посмотрели, а люфт уже будь здоров, 40 минут и без вопросов поменяли по гарантии. С рулевой, в Химках, сели проехали, послушали и приговорили к замене. Как- то так. А уж как мне в Отрадном починили работающий прикуриватель за 472 рубля - это вообще сказка!
Ну, что-же: пока Химки "впереди" в уровне удовлетворенности соклубников обслуживанием по гарантии и "прослушиванием" неисправностей. ;)Очень бы хотелось, чтобы дилеры DFM "доросли" и "держали планку" самого достойного дилера одного из ведущих французских автопроизводителей на букву из крайней нижней части латинского алфавита....(скажем проще, R). Всем - хорошего нового дня!
 
я еще не напомнил, как мне колодки тормозные в отрадном поменяли почти за 10к
 

Назад
Сверху Снизу