Комбинация приборов

спасибо, дружище за поддержку. пока солнца нет все прекрасно, и подсветка и стрелки. жаль, что ты попался на скорость, сочувствую. по секрету скажу, что с этой проблемой на трассе я нашел выход - ставлю круиз контроль и не попадаюсь (чур меня).
Станислав, круиз не панацея , ИМХО, по трассе ведь и населенные пункты встречаются, а вот в них как раз и стоят " скворечники" где 50, где 40 ограничение ,пропысал знак и на 67 " налетел" на штраф , поэтому не вариант....
Кстати ,кто ездит по Ярославке , дальше Сергиева Посада , знает о чем я . Мой " рекорд" до Ярославля и обратно - 5 штрафов, правда очень время поджимало.....
 
Станислав, круиз не панацея , ИМХО, по трассе ведь и населенные пункты встречаются, а вот в них как раз и стоят " скворечники" где 50, где 40 ограничение ,пропысал знак и на 67 " налетел" на штраф , поэтому не вариант....
Кстати ,кто ездит по Ярославке , дальше Сергиева Посада , знает о чем я . Мой " рекорд" до Ярославля и обратно - 5 штрафов, правда очень время поджимало.....
Оно того стоило?
 
Оно того стоило?
Да , производственная необходимость, 4 нарушения на ограничении 40 ( в хуторах ) и одно на 60, последнее вообще ДУРЬ, в 2 км. от Ярославля, 4 х пролосное шоссе с разделительной 30-40 м. пямик 3 км , ограничение 60, нормально?
А вообще езжу оч аккуратно, стаж и возраст располагает к неспешной размеренной езде ( не путать с " пенсионеркой")
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Если быть объективным, то я абсолютно не вижу проблемы. А вот показания приборки вижу всегда и при солнце и без. Допускаю возможность не видеть показания при нахождении в очках от солнца. А теперь представьте если бы приборная панель была бы полностью цифровая. Вот здесь была бы проблема.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Если быть объективным, то я абсолютно не вижу проблемы. А вот показания приборки вижу всегда и при солнце и без. Допускаю возможность не видеть показания при нахождении в очках от солнца. А теперь представьте если бы приборная панель была бы полностью цифровая. Вот здесь была бы проблема.
Ну тут вы не правы, на лифане х50 полостью цифра. видно офигенно я потом с трудом привык к панели ах7
 
Если быть объективным, то я абсолютно не вижу проблемы. А вот показания приборки вижу всегда и при солнце и без. Допускаю возможность не видеть показания при нахождении в очках от солнца. А теперь представьте если бы приборная панель была бы полностью цифровая. Вот здесь была бы проблема.
вот вам и ответ. правильно мыслишь. ЖК дисплеи и подсветка шкал - дань времени, но на важнейших параметрах читаемость должна быть не убиваемой. помните мужики посадили ТУ 154 в тайге? отказало все - приборы, сервисы, т.к. взорвались аккумуляторы, но топливные насосы и все жизненно важные механизмы работали, потому что на ТУ 154 они продублированы на механике. когда его проектировали, инженеры думали головой. и спасли людей.
 
У меня занавески с обоих сторон. Если уж солнце мешает с пассажирской стороны, (там у меня супруга обычно) закрываю занавеску и улюлю.
 
Занавески это хорошо
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
с недавнего времени стал замечать, что практически не видны показания на кондее (у меня премиум, без климат-контроля) - то есть включен или нет кондей, куда воздух направлен. думаю, может там лампочки (если они есть) сдохли? никто не разбирал кондей, как туда залезть, что бы не сломать ничего?
 
Я писал про доработку подсветки дисплея.
Поищите в недрах форума.....
 
с недавнего времени стал замечать, что практически не видны показания на кондее (у меня премиум, без климат-контроля) - то есть включен или нет кондей, куда воздух направлен. думаю, может там лампочки (если они есть) сдохли? никто не разбирал кондей, как туда залезть, что бы не сломать ничего?
Сообщение в теме 'Подсветка блока климата' https://ax7-club.ru/threads/Подсветка-блока-климата.813/post-30900
Сам бы не полез и никому не советую если вы не электронщик, а так конечно поярче покруче, я думаю следующей темой будет перепайка диодов в фаре и стопаках, так как при сгорании светодиода фара подлежит замене.
 

Назад
Сверху Снизу