Замена звукового сигнала

Подскажите, а как снять решетку радиатора, чтобы поменять сигнал?
Я не снимал решетку! Я сверху менял сигнал.
К стати, уже пару раз сигнал выручил. Один раз на светофоре автобус покатился назад. Так сразу и люди все в автобусе обернулись и водитель автобуса нажил на тормоз. И на перекрёстке меня не видел водитель, но остановится успел. Уже точно не зря менял. Раньше сигналишь и реакция была у всех заторможенная. Может конечно совпадение. Но не жалею.
 
Сигнал в принципе неплохой, но если сдохнет, поменяю от ГАЗ-24. Еще парочка новых в загашнике есть:)Посмотреть вложение 4932
Всем здрасте! Подскажите Не автоэлектрику, как правильно подключить такие сигналы к нашей проводке. У нас я понял двухконтактные, а волговские по одному на каждом. Инет порыл, пишут, что через реле надо. . . Как у нас проводка, выдержит их или дороботовать надо? Может схемку кто скинет или что конкретно при устоновке нужно учесть. Подскажите браты!
 
Всем здрасте! Подскажите Не автоэлектрику, как правильно подключить такие сигналы к нашей проводке. У нас я понял двухконтактные, а волговские по одному на каждом. Инет порыл, пишут, что через реле надо. . . Как у нас проводка, выдержит их или дороботовать надо? Может схемку кто скинет или что конкретно при устоновке нужно учесть. Подскажите браты!
Сейчас сигналы типа "волговские" все двухконтактные. Не снимая решетки свободно,или почти свободно меняются наши на другие. Я сразу сменил, правда не очень громкие попали,но сигнал намного лучше. Просто на старых волговских масса это корпус сигнала, а плюс идет через реле. мне кажется у нас стоит реле сигнала. Я правда не заморачивался. Старые снял, новые поставил пара параллельных проводов к сигналам и все. Сейчас корпуса ведь пластиковые, поэтому и по два провода.
 
Сейчас сигналы типа "волговские" все двухконтактные. Не снимая решетки свободно,или почти свободно меняются наши на другие. Я сразу сменил, правда не очень громкие попали,но сигнал намного лучше. Просто на старых волговских масса это корпус сигнала, а плюс идет через реле. мне кажется у нас стоит реле сигнала. Я правда не заморачивался. Старые снял, новые поставил пара параллельных проводов к сигналам и все. Сейчас корпуса ведь пластиковые, поэтому и по два провода.
У меня именно производства СССР раритет с хранения одноконтактные имеются. Вопрос, как с такими быть?!
 
Внедрю, куда они денутся. . .
Главное понять, как подключить без косяков!
Отключи родные, и нажимай на кнопку сигнала. Если слышны челчки значит щелкает реле сигнала, и значит оно стоит. Пробуй подсоединить плюсовой, а корпус будет массой. Если не щелкает и нет реле, купи и поставь, там три клеммы, две соедини с концами от сигнала,а третий к своим новым. На релюхе все нарисовано.
 
И вот я махнул родные сигналы на волговские. Совсем другой колинкор понимаешь. Гудок стал ващпе солидный что ли и громче раза в два. Разница по весу и габаритам ощутимая у них. Для установки токрутил верхнее крепление решетки радиатора, больше проблем не возникло, все встало на место как надо.
Подключение: у нас 2 сигнала, но гудят одинаково, волговские высокий и низкий тон. На родных 2 выхода + -, на волговских только + а минус корпус. Релюшку сигнала обнаружил под капотом в блоке с предохранителями(подписал маркером на всякий. . . )
на сигналы приходит по 2 провода зеленый и черный. Черный масса, ее мы заматываем Синей изолентой, а зеленый подключаем к новому волговскому сигналу и радуемся!
Все, что возможно и необходимо обработал атикорами и смазками.
Не спеша, с перекурами управился за пару часов. IMG_20210603_170507.jpgIMG_20210603_173412.jpg
 
И вот я махнул родные сигналы на волговские. Совсем другой колинкор понимаешь. Гудок стал ващпе солидный что ли и громче раза в два. Разница по весу и габаритам ощутимая у них. Для установки токрутил верхнее крепление решетки радиатора, больше проблем не возникло, все встало на место как надо.
Подключение: у нас 2 сигнала, но гудят одинаково, волговские высокий и низкий тон. На родных 2 выхода + -, на волговских только + а минус корпус. Релюшку сигнала обнаружил под капотом в блоке с предохранителями(подписал маркером на всякий. . . )
на сигналы приходит по 2 провода зеленый и черный. Черный масса, ее мы заматываем Синей изолентой, а зеленый подключаем к новому волговскому сигналу и радуемся!
Все, что возможно и необходимо обработал атикорами и смазками.
Не спеша, с перекурами управился за пару часов. Посмотреть вложение 11224Посмотреть вложение 11225
Ну вот,глаза боятся,а руки делают.
 

Назад
Сверху Снизу