DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.360
- Симпатии
- 2.863
- Возраст
- 55
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Malder!На эту тему общался с ребятами, и как оказалось некоторые ступичные вообще не гудят, тихо умирают и все.
Эти "Ребята" ....как бы это, чтобы не обидеть.... Новички.
А теперь и вниманию нашей уважаемой Helen78 ...
Ступичные подшипники у ВСЕХ автомобилей - шариковые. Бывает - роликовые. Роликовые ну совсем редко - типа Dodge Ram 2500 с "убийственной" подвеской в исполнении для тамошнего американского МЧС. Бесшумные подшипники скольжения не применяются даже в Формуле 1, других Формулах, тем более в "Ле-Мане"!!!!
Работа абсолютно любых подшипников, шариковых или роликовых, подчиняется законам физики (учат в школе) и механики (в крутых школах, в ПТУ и углубленно в технических ВУЗах на "первых с третьего" курсах).
Технология производства любых подшипниковых узлов и деталей - одна и та же на протяжении многих десятилетий. Особенность лишь в том, что один подшипник работает год, другой - век, все остальные - между ними.
Общее для всех подшипников качения (шариковых или роликовых) - они никогда не "умирают" ВДРУГ! Любой выходящий из строя подшипник характерно показывает себя - звуком, нагревом, дисбалансом, смещениями, зазорами, нарушением геометрии механизма и др.
Подшипник ступичный - чуть ли не самый "тупой" вид применения подшипников качения. Даже если его сделать саиым "сырым" и "слабым" - он никак не сможет "умереть" сразу - о своей "кончине" он заранее обозначит:
- характерными "поющими", а затем всё более "хрупающими" звуками;
- нарушениями управляемости автомобиля (ведет в одну/другую стороны):
- при поворотах - "дерганиями" или "вихляниями задом" (ну это уже когда совсем капец, а водитель глухой по жизни);
- при прямолинейном движении, при разрушающемся ступичном подшипнике водитель будет явно (не кажущся, а прямо - "е...й в р...от!!!((())))))) ощущать "недержание" прямой, на ровном шоссе (без колей!!!))) - легкие изменения траектории, нелогичные и невзаимосвязанные с дорожным покрытием.
И даже в самом худшем, 3.14Zdc каком случае "напрочь убитый" подшипник позволяет проехать около 100 км.
ИМХО
Когда слесарил, механил, и электронил на СТОА "своими руками", да и до сих пор - доводилось видеть всякое и ддаже кажущееся нереальным .... Но чтобы ступичный подшипник, вот так, и - Раз! - вышел из строя - за 30 лет не видел, и даже не слышал - ни разу!
P.S.
Может, подшипник/ступица получил(а) какое-то "внешнее" повреждение?
Неудачный занос с "легким" касанием бордюра/поребрика, торчащая арматура, чей торчок неудачно вонзился в подвеску, а может .... Всё во власти Вашего нам рассказа и честности
Так .... Ждем ...
Последнее редактирование: