Всем привет. 16.03.20 загорелся чек,через час пропал. 20.03.20 поехал к дилеру на ТО 50000, диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Мне просто поменяли свечи, сделали работы по регламенту и отпустили. В понедельник 23.03.20 снова выскочил чек, погорел часок и пропал. Снова записался к дилеру, вчера 26.03.20 диагностика также показала пропуски зажигания во втором цилиндре, стали грешить на катушку, но решили подстраховаться и проверить компрессию, и вот тут то и выяснилось что во втором цилиндре компрессия 6,5. Как итог машина второй день у дилера, разбирают двигатель ( в час по чайной ложке, даже голову не скинули), приговор ещё не ясен но говорят что на долго прилип, как минимум на месяц...и чёт я совсем приуныл((( может кто сталкивался с подобными проблемами? Темы именно про ремонт двигла не нашел.
Сергей, чек загорелся/чек погас-это понятно. Вас я так понимаю это забеспокоило. По факту-то , что-то почувствовали в работе двигателя или только лампочка "чек" напугала ? И видели-ли вы действительно, что показывает диагностика (не подключались
сами) ?
Что касаемо официального сервисного центра - его нет, просто нет и всё (не соизволила компания DFM).
Я давно в этой теме описывал свою проблему по рывкам двигателя на малых (холостых как правило) оборотах.
Перепробовал кучу диагностик (менял свечи, масло, генератор перетряхнул, электрику и т.д.) ничего не нашли. Уже задумывался о замене муфты фазорегулятора (VTI), это последнее, на что хватало моего понимания. Вобщем толком определить причину не смогли (и это "официалы "собачки"). Вот такие мастера работают. Подошло время очередной замены ГРМ, я решил обратится к стороннему мастеру.
Рассказал, даже наглядно показав свою "болячку" (двигатель реально подкалбашивало рывками/провалами в этот момент), естественно попросил обратить внимание на муфту. Короче говоря, мастер свою работу сделал чётко, заменил ремень ГРМ с роликами, проверил, выставил по меткам муфту VTI и муфту ГРМ, отрегулировал и ВУАЛЯ. Я забыл про данную проблему.
P.S. Пришёл к выводу, что нихрена толкового тебе у ОД сделать не могут, для них это тупо побырому бабки содрать на элементарных вещах. Ремни выставить и заменить толком не могут (замена ГРМ, не означает тупо перекинуть ремешок), сбивая и колеча при этом сопряжённые детали и механизмы. Как только появляется вопрос на который прямого ответа нет, входят в ступор, делая при этом умный вид и нахлабучивают кучей не имеющей отношения к твоей проблеме информацией.
Не смог удержатся и написал.
Теперь по факту темы "загорелся Check Engine". Уменя постоянно загорается чек на каталитзатор, при чём у нас его нет (стоит адсорбер) насколько я понимаю (поправьте если заблуждаюсь). Приобрел ODBII, считываю и сбрасываю. Никакого влияния "при горящем "Check Engine" на режим работы двигателя нету.