Загорелись Check Engine и ESP

Владимир, интересно Вы пишите. Вы думаете что авто стоит у дилера и пока не продается, что они его должны прогревать, менять масло , смешно, что его менять если оно не издит. Давайте правде в глаза глянем. Стоит авто ну и пусть стоит, но вот когда продается надо предпродажную подготовку сделать и поменять все жижки которые там залиты с неизвестного года....и продать авто в надлежащем состоянии. вот от сюда и пошла гарантия. Насчет бесплатного сертификата, это только Вы не платите, и все больше ничего. Если Вы какое то ТО у дилера не прошли , то не дай бог по этой причине случится с авто косяк, то Вы будете сами его ремонтировать , ОД все для этого сделает. А какие ньюансы, авто как авто
 
Владимир, интересно Вы пишите. Вы думаете что авто стоит у дилера и пока не продается, что они его должны прогревать, менять масло , смешно, что его менять если оно не издит. Давайте правде в глаза глянем. Стоит авто ну и пусть стоит, но вот когда продается надо предпродажную подготовку сделать и поменять все жижки которые там залиты с неизвестного года....и продать авто в надлежащем состоянии. вот от сюда и пошла гарантия. Насчет бесплатного сертификата, это только Вы не платите, и все больше ничего. Если Вы какое то ТО у дилера не прошли , то не дай бог по этой причине случится с авто косяк, то Вы будете сами его ремонтировать , ОД все для этого сделает. А какие ньюансы, авто как авто
Алексей! Во первых: Я имел ввиду, что я бы взял авто годовалую, если бы они проводили процедуры о которых ранее писал. Конечно ни кто не делает. Давайте прочитаем мануал к машине. Каждое ТО 10 000 или 1 год. Вот тут и вопрос, почему у дилера авто простояло год, а они ни чего не делают? И т.д. Второе: мне не нужна гарантия, Я сам буду ремонтировать своё авто и не кого не подпускаю. По моим наблюдениям если прошла 10 000 без нареканий, значить будет ездить. Третье: нюансы просты, - это руки мастера и политика дилера. Не будем эту тему захламлять. Если есть вопросы, то пишите в отдельную тему или в личку. Секретов нет. Всем удачи на дорогах.
 
Всем привет. 16.03.20 загорелся чек,через час пропал. 20.03.20 поехал к дилеру на ТО 50000, диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Мне просто поменяли свечи, сделали работы по регламенту и отпустили. В понедельник 23.03.20 снова выскочил чек, погорел часок и пропал. Снова записался к дилеру, вчера 26.03.20 диагностика также показала пропуски зажигания во втором цилиндре, стали грешить на катушку, но решили подстраховаться и проверить компрессию, и вот тут то и выяснилось что во втором цилиндре компрессия 6,5. Как итог машина второй день у дилера, разбирают двигатель ( в час по чайной ложке, даже голову не скинули), приговор ещё не ясен но говорят что на долго прилип, как минимум на месяц...и чёт я совсем приуныл((( может кто сталкивался с подобными проблемами? Темы именно про ремонт двигла не нашел.
Всем привет. Поставили сегодня диагноз - что-то с клапаном ( толком не разобрал по телефону) + задиры...решают в какой фирме протачивать...новую голову ставить не будут. По итогам буду держать в курсе.
 
Всем привет. Поставили сегодня диагноз - что-то с клапаном ( толком не разобрал по телефону) + задиры...решают в какой фирме протачивать...новую голову ставить не будут. По итогам буду держать в курсе.
Скажите пожалуйста какое масло заливали в сервисе? (обычно этот диллер предлагают бочковое). Делали ли ТО-0? Попадали ли под программу бесплатного меж-сервесного обслуживания с бесплатным маслом?
 
Скажите пожалуйста какое масло заливали в сервисе? (обычно этот диллер предлагают бочковое). Делали ли ТО-0? Попадали ли под программу бесплатного меж-сервесного обслуживания с бесплатным маслом?
Начиная с ТО 0 Лили Лукойл с канистры, последний раз на 50к км залили тотал из бочки. Программы бесплатного обслуживания не было.
 
В Туле на нулевом ТО пустую отдали
 

Вложения

  • IMG_20200330_224705.jpg
    IMG_20200330_224705.jpg
    433,5 KB · Просмотры: 148
Всем привет. Поставили сегодня диагноз - что-то с клапаном ( толком не разобрал по телефону) + задиры...решают в какой фирме протачивать...новую голову ставить не будут. По итогам буду держать в курсе.
Значит про задиры я был прав,вот только интересно от чего?? Неужели контрафакт льют у диллера жесть какая то.
 
да какойто ППЦ , машина на гарантии пусть меняют, или движок ставят новый
 
Пол года прошло. Чем дело закончилось?
 
Пол года прошло. Чем дело закончилось?
На 45 день отдали машину. Объяснять ничего не стали что делали и в чем была причина, бумаг тоже никаких не выдали. Но слава богу уже 37000км после ремонта проблем нет.
 
Всем привет. 16.03.20 загорелся чек,через час пропал. 20.03.20 поехал к дилеру на ТО 50000, диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Мне просто поменяли свечи, сделали работы по регламенту и отпустили. В понедельник 23.03.20 снова выскочил чек, погорел часок и пропал. Снова записался к дилеру, вчера 26.03.20 диагностика также показала пропуски зажигания во втором цилиндре, стали грешить на катушку, но решили подстраховаться и проверить компрессию, и вот тут то и выяснилось что во втором цилиндре компрессия 6,5. Как итог машина второй день у дилера, разбирают двигатель ( в час по чайной ложке, даже голову не скинули), приговор ещё не ясен но говорят что на долго прилип, как минимум на месяц...и чёт я совсем приуныл((( может кто сталкивался с подобными проблемами? Темы именно про ремонт двигла не нашел.
Сергей, чек загорелся/чек погас-это понятно. Вас я так понимаю это забеспокоило. По факту-то , что-то почувствовали в работе двигателя или только лампочка "чек" напугала ? И видели-ли вы действительно, что показывает диагностика (не подключались
сами) ?

Что касаемо официального сервисного центра - его нет, просто нет и всё (не соизволила компания DFM).
Я давно в этой теме описывал свою проблему по рывкам двигателя на малых (холостых как правило) оборотах.
Перепробовал кучу диагностик (менял свечи, масло, генератор перетряхнул, электрику и т.д.) ничего не нашли. Уже задумывался о замене муфты фазорегулятора (VTI), это последнее, на что хватало моего понимания. Вобщем толком определить причину не смогли (и это "официалы "собачки"). Вот такие мастера работают. Подошло время очередной замены ГРМ, я решил обратится к стороннему мастеру.
Рассказал, даже наглядно показав свою "болячку" (двигатель реально подкалбашивало рывками/провалами в этот момент), естественно попросил обратить внимание на муфту. Короче говоря, мастер свою работу сделал чётко, заменил ремень ГРМ с роликами, проверил, выставил по меткам муфту VTI и муфту ГРМ, отрегулировал и ВУАЛЯ. Я забыл про данную проблему.

P.S. Пришёл к выводу, что нихрена толкового тебе у ОД сделать не могут, для них это тупо побырому бабки содрать на элементарных вещах. Ремни выставить и заменить толком не могут (замена ГРМ, не означает тупо перекинуть ремешок), сбивая и колеча при этом сопряжённые детали и механизмы. Как только появляется вопрос на который прямого ответа нет, входят в ступор, делая при этом умный вид и нахлабучивают кучей не имеющей отношения к твоей проблеме информацией.

Не смог удержатся и написал.

Теперь по факту темы "загорелся Check Engine". Уменя постоянно загорается чек на каталитзатор, при чём у нас его нет (стоит адсорбер) насколько я понимаю (поправьте если заблуждаюсь). Приобрел ODBII, считываю и сбрасываю. Никакого влияния "при горящем "Check Engine" на режим работы двигателя нету.
 
катализатор есть-стоит прям на двигателе сзади в выхлопной-я его удалил при чипировании..........
 
Gutter, катализатор и адсорбер- это абсолютно разные и практически не связаные, между собой, вещи. Катализатор находится в выхлопной трубе, а адсорбер это фильтр вентиляции бензобака. Ну так в общих чертах. И обе эти вещи есть у наших АХ7.
 
Да, да. Денис прав, начинаю, что-то такое припоминать. Была история на предыдущем авто (KIA), выбивало "чек" на выхлопные газы или что-то такое в этом роде. Вобщем либо катализатор под замену (а он стоит каких то космических денег), либо расточка и подбор нужного диаметра в датчике кислорода, который считывает эти параметры с катализатора и передаёт на мозги. Причём при этом ездить было невозможно, машину вырубало и не довало завести пока не проветрится данная ерунда. Какое то расстояние проехал, хлоп заглохла, постоял минут пять, еще проехал и т.п.
 
Да, да. Денис прав, начинаю, что-то такое припоминать. Была история на предыдущем авто (KIA), выбивало "чек" на выхлопные газы или что-то такое в этом роде. Вобщем либо катализатор под замену (а он стоит каких то космических денег), либо расточка и подбор нужного диаметра в датчике кислорода, который считывает эти параметры с катализатора и передаёт на мозги. Причём при этом ездить было невозможно, машину вырубало и не довало завести пока не проветрится данная ерунда. Какое то расстояние проехал, хлоп заглохла, постоял минут пять, еще проехал и т.п.
Вырезаем прошиваем по Е-2, вместо ката пламягаситель, в атт эту процедуру за час сделают, на прошивку можно и к всеми известному Дмитрию, а по поводу тряски мотора по всем симптомам вам грм на зуб прое.... ли.
 
Коллеги! Вчера увидел что засветилась(когда не знаю) лампочка "Check Engine"!
Подключил OBD-2 который весело и быстро,сообщил об ошибки Р0420 -Слишком низкая производительность катализатора (bank1).
Что смущает!
Пробовал очищать сканером ,отключение аккумулятора НЕ ФИГА!Горит постоянно,думал отключу батарею потухнет-заведу, проявится.Нет,как будто ничего не делал,поворот ключа до и после запуска -светится.Сигналы с лямбд смотрел .На первом,даю газу - с малого уровня поднимается на высокий.Второй меняется хаотично.
Кто что подскажет? Свечи,датчики,катализатор , бензин(заправляюсь 6 лет на одной и той же) - или?
 
Кто что подскажет? Свечи,датчики,катализатор , бензин(заправляюсь 6 лет на одной и той же) - или?

Так OBD же вроде всë сказал: низкая производительность катализатора.
Всë просто забился кат, как у меня и некоторых других. Что делать? Или чиповать и вырезать, либо выпускной менять он там сидит (дороговато блин).
Есть третий вариант- забить. Конечно хочется, чтобы движок дышал как положено.
P.S. Я уже год так катаюсь. Всë никак средств на это выделить не получается. Да и человека я упустил в своей время, когда ребята чиповались (в Питер спецом некий Дмитрий приезжал помнится мне). Не всё берутся за наши мозги.
А вот почему OBD не скидывает не знаю, у меня скидывает(потом всë равно загорится).
 
Дмитрий,спасибо за ответ!
Интересно,если вырезать,ставить обманку и перепрошивать,сколько стоит,вы узнавали?
 

Назад
Сверху Снизу