Вибрация на холостых

Dema

Авторитет
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
150
Симпатии
186
Возраст
43
Город
Москва
Реальное имя
Вадим
Машина
DFM AX7 2017 Prestigе
Всем привет! Парни подскажите,есть ли у кого вибрация на холостом ходу? Вот у меня появилась не сильная но ощутимая ( на прогретой машине тоже,бензин старался заправлять на проверенной заправке,хотя были и другие ,но дело мне кажется не в бензине)вибрация отдает в руль на ручку АКПП и на седенье полностью,панель слава богу пока не дребезжит,но если так будет продолжаться думаю что скоро начнёт.вибрация усиливается при включении вентилятора охлаждения.как то так

Да ещё забыл,обороты в норме7.5-8
 
Всем привет! Парни подскажите,есть ли у кого вибрация на холостом ходу? Вот у меня появилась не сильная но ощутимая ( на прогретой машине тоже,бензин старался заправлять на проверенной заправке,хотя были и другие ,но дело мне кажется не в бензине)вибрация отдает в руль на ручку АКПП и на седенье полностью,панель слава богу пока не дребезжит,но если так будет продолжаться думаю что скоро начнёт.вибрация усиливается при включении вентилятора охлаждения.как то так

Да ещё забыл,обороты в норме7.5-8
На нейтралке вибрации есть?
 
У меня автомат
 
Вибрация на холостых изначально была и есть , но легкая и постоянная-привык. По моему это у всех. С АКПП не связана, так как при включении не меняется. В движении нет вибрации. Чуть обороты даешь на холостом -вибрация уходит. ЕВРО 5 - при задушили двигло. Я так думаю.
 
Да согласен,но машинка у меня уже год ,но такой вибрации,что бы отдавала на заднюю точку не было...

Хотел сказать что вибрацию ощущаю всем телом
 
Да согласен,но машинка у меня уже год ,но такой вибрации,что бы отдавала на заднюю точку не было...

Хотел сказать что вибрацию ощущаю всем телом

Была такая проблема на предыдущей машине, бонально набилась глина под защиту картера двиг.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Dema
У меня тоже есть вибрация. Проявляется когда стоишь в пробке АКПП в положении D, нога на тормозе - начинается неприятная вибрация. Стоит отпустить тормоз и с началом движения вибрация прекращается. Так же, если перевести рычаг аккп в положение N, то вибрация тоже прекращается. Из-за чего такое может быть?
 
У меня тоже есть вибрация. Проявляется когда стоишь в пробке АКПП в положении D, нога на тормозе - начинается неприятная вибрация. Стоит отпустить тормоз и с началом движения вибрация прекращается. Так же, если перевести рычаг аккп в положение N, то вибрация тоже прекращается. Из-за чего такое может быть?
Симптомы низкого уровня ATF в коробке
 
Всем здрасти. Скажите, а почему вы решили что вся проблема вибрации кроется в уровне АТФке а акпп. Я не думаю что у владельцев АХ7 пробег подходит к 60 - 65 тыс.км. при котором рекомендуется частичная замена жижи. На примере Шкода рапид который отдал сыну ( пробег 109 тыс.км. )тоже появилась вибрация на D при нажатой педали тормоза, проблема решилась элементарным обновлением П.О. акпп. А уровень жижи если не бегут сальники остается неизменным как залили на заводе.
 
Скажите, а почему вы решили что вся проблема вибрации кроется в уровне АТФке а акпп
Никто вроде и не утверждал что в этом причина вибрации, это одна из возможных причин ( на самом деле их там десятка полтора), а пониженный уровень выдает себя прежде всего рывками при переключении, что в моём в частности иногда наблюдается совершенно точно.
 
Никто вроде и не утверждал что в этом причина вибрации, это одна из возможных причин ( на самом деле их там десятка полтора), а пониженный уровень выдает себя прежде всего рывками при переключении, что в моём в частности иногда наблюдается совершенно точно.
Если имеешь ввиду рывок переключения с первой на вторую то это конструктивная особенность работы акпп и с этим ничего не сделаешь ( разве что разгон интенсивнее на первой до 4000 оборотов тогда этого рывка при переключении на вторую почти не почувствуешь ),ну а если на всех переключениях на повышения передач ............ то езжай к ОД, у меня только с первой на вторую рывок при плавном разгоне, а в остальных переключение как на вариаторе только стрелка тахометра выдает о переключениях
 
Если имеешь ввиду рывок переключения с первой на вторую то это конструктивная особенность работы акпп и с этим ничего не сделаешь ( разве что разгон интенсивнее на первой до 4000 оборотов тогда этого рывка при переключении на вторую почти не почувствуешь ),ну а если на всех переключениях на повышения передач ............ то езжай к ОД, у меня только с первой на вторую рывок при плавном разгоне, а в остальных переключение как на вариаторе только стрелка тахометра выдает о переключениях

Пока не сильно напрягают эти толчки, они не постоянные как бы, в основном на переключении 2-3, 3-4 после сброса скорости и повторном наборе ; полицейские, перекрестки, вобщем при частом "педалировании" , но проявляются не всегда. Причём, я писал уже об этом, после добавления присадки (сейчас выслушаю не лицеприятные комменты в свой адрес) через 500-700 км. коробка стала работать практически идиально. Было это в турпоездке, за 7 дней 3.5т.км. и продержался эффект ещё 2.5-3 тыс., а вот по осени, снова начинает "пинаться". Утечек нет, для себя сделал вывод ,что то не так с уровнем или с самой жижей.
Вердикт- буду менять.
PS. На счёт вибрации как бы не заморачиваюсь, она была и остаётся с самого новья. Будет прогрессировать, буду решать.
 
с вибрацией тоже не заморачиваюсь так как нет на наших авто динамических демферов которые гасили бы вибрацию, а подбирать по весу демфер и место установки нет желания. По поводу присадки в акпп это дело каждого, я так понимаю что присадку просто залил и все, и уровень жижи после этого не проверял, и излишки не сливал? так у тебя точно тогда проблема с уровнем. а Aisin на перелив или недолив в 200 мл. уже начинает капризничать.
 
а Aisin на перелив или недолив в 200 мл. уже начинает капризничать.

В том то и дело, что капризничать после присадки (90мл.) она перестала. А вот уровень не проверял, не было на тот момент понятия что туда лить. Да и заливал-то через контрольно- переливную пробку (если правильно понял), не нашёл на тот момент заливную, спрашивал на форуме ,все отмолчались и времени было в обрез, на 4-00 утра был запланирован выезд.
Сейчас сижу читаю про Айсин и понимаю что "Горе от ума" не зря написан
 
В том то и дело, что капризничать после присадки (90мл.) она перестала. А вот уровень не проверял, не было на тот момент понятия что туда лить. Да и заливал-то через контрольно- переливную пробку (если правильно понял), не нашёл на тот момент заливную, спрашивал на форуме ,все отмолчались и времени было в обрез, на 4-00 утра был запланирован выезд.
Сейчас сижу читаю про Айсин и понимаю что "Горе от ума" не зря написан
а что за присадка 90 мл. на объем в 6,3 литра АТФки.
 
Всем привет! в пятницу забрал свой авто!) из первых впечатлений - действительно вибрация при заведенном двигателе при положении АКПП в положении R и D. При положениях P и N. все нормально. как только даешь хоть немного газку, при трогании с места вибрация пропадает. Это нормально или нет? обращался ли кто-нибудь к ОД с этим?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Всем привет! АКПП в положении R или D на холодную появляется вибрация, Еще появился треск при запуске двигателя пробег 500 км что делать?
 
к диллеру ехать
 
Всем привет! АКПП в положении R или D на холодную появляется вибрация, Еще появился треск при запуске двигателя пробег 500 км что делать?
Не "парьтесь", просто наблюдайте, будет прогрессировать тогда к ОД....
Так почти у всех ,просто не все "чувствуют".
А ещё читайте, задавайте вопросы в поиске, уже все разжевано ....
 

Назад
Сверху Снизу