Антикор

А это скорее всего синтетический препарат типа консерванта. Ну даа....могли бы и вытереть следы подтеков.
Я больше скажу, если это типа препарата "мовиль" ,то чем позднее это сделать, тем многократно сложнее, через2-3 дней можно и лак "покоцать"
 
Доброе время суток друзья..
Стоит это художество - 10200руб, дали гарантийный сертификат с отметкой о проделанной работе, почти как в сервисной книжке ТО отмечают. А насчёт мойки- дана рекомендация, машину не мыть 48часов, а лучше 3-4 дня! Также машинку желательно по воде не гонять 7-10 дней, чтобы состав впитался в поры металла-краски! Тогда всё будет гуд сказали. Буду надеется, что это правда, время покажет! А оно что-то стало быстро бежать.
Фото сертификата позже скину.
А с поездами, я в принципе не спешу с поездками, поставил в гараж до конца февраля, там и начну потихоньку обкатыват авто. Всё равно нет зимних шин. Да и на работе с парковкой в зимнее время заморочка(искать надо или очень рано приезжать надо).
 
Здравствуйте Друзья!

Обращаюсь к Вам с выгодным Деловым Предложением
Нужен Владелец-доброволец на DFM AX7, который получит ВСЁ бесплатно! А именно …

Предыстория …
Мы, "Дунфэн Отрадное" давно дружим с одним знаменитым немецким производителем красок, смазок и прочей химии, и недавно в его линейке появился ультрасовременный и очень заманчивый по своим характеристикам противошумовой и антикоррозионный полимер, наносимый на днищевую часть автомобиля, обещающий очень высокие результаты, причём, особенно в российских условиях.
Разумеется, эта услуга в первую очередь заинтересует покупателей и владельцев DFM AX7!!!

Однако, каждый из нас "Фома неверующий", услуги мы предлагаем только после тщательной проверки и испытаний и только лично убедившись в эффективности того или иного девайса, жижи или приблуды. Но вот незадача))) …
  • Если нанести полимер на наш тест-драйвский DFM "Дунфэн Отрадное", то – сравнивать его эффективность нашим клиентам будет не с чем, эталонного-то автомобиля под рукой – уже не будет, да и … не честно это – "зашумливать" тестовые автомобили!
  • Покрыть мой AX7 тоже неверно – я лицо "заинтересованное", поэтому, при всей лояльности, подсознательно доверия к моим словам будет меньше, чем к человеку "не из системы". Это нормально, но повредит делу.
И возникла благая идея и созрело предложение …

Деловое Предложение …
Друзья!
Нужен Владелец-доброволец DFM AX7 любой комплектации, любого года выпуска, с любым пробегом, но обязательно – БЕЗ какой бы то ни было дополнительной обработки днища антикорами и прочей химией. Днищевая часть AX7 будет АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО обработана инновационным противошумовым и антикоррозионным полимером в полном соответствии с технологией поставщика полимера (естественно, с сохранением всех гарантий) и специалистами компании-дистрибьютера. На примере этой обработки они будут обучать наших спецов премудростям и особенностям нанесения полимера. Нанесение полимера будет производиться в любой удобный для Владельца DFM AX7 будний (!) день. Владелец может присутствовать на мероприятии, всё видеть своими глазами и даже фотографировать, его присутствие приветствуется, но не обязательно, если надо уехать по своим делам – пожалуйста! После нанесения полимера автомобилю необходимо будет около 12 -14 часов провести на подъёмнике, чтобы полимер "схватился" и началась реакция его отверждения. После полного цикла обработки и отверждения Владелец получит автомобиль примерно через 1 сутки, может чуть раньше.

Условия, или что будет нужно от Владельца-добровольца …
1) Перед мероприятием нужно будет хорошенько поездить по различным дорогам и слушать, слушать, слушать все звуки, которые слышны в автомобиле. Очень желательно, если с Вами поездят и тоже запомнят звуковой фон Ваши родные, близкие и знакомые.

2) Автомобилю перед обработкой нужно будет хорошенько (на сколько получится) промыть всю днищевую часть (на любой хорошей мойке такая услуга есть), желательно с моющим веществом, особенно колёсные арки.

3) После обработки – поездить по тем же дорогам, с теми же скоростями и в тех же режимах, как и раньше – слушать, слушать и слушать и … Все ощущения и изменения, звуковые, обанятельные и осязательные, максимально подробно и с пристальным вниманием к мелочам – прислать нам, а самое главное – изложить на страницах нашего с Вами клубного форума!!! Чем больше информации – тем лучше!!!
На наш взгляд именно так, максимально объективно и независимо:
  • мы сможем понимать какой эффект даст эта услуга;
  • участники и посетители форума смогут взвешенно и обдуманно принять решение о необходимости применения этого полимера на своём автомобиле.
День, время и вопросы (разумеется отвечу на них максимально подробно) можем обсудить здесь, а можете прислать в личку – как Вам удобнее!!! Любые Ваши предложения и идеи – приветствуются!!!
Заранее - СПАСИБО!!!
 
В другой теме отписался уже. Готов участвовать. )))
 
"Антикор" (рассказ-отчёт)
Стать добровольцем, машину которого "отантикорят" бесплатно, мне не довелось. Предложение салона я увидел вечером, придя с работы, когда счастливый избранник уже принимал поздравления (я думаю, в ближайшее время мы с Вячеславом сравним результаты). Поскольку решение зрело давно, ещё раз взглянув на белые разводы на сохнувших башмаках, я записался вторым добровольцем, но уже за деньги.
В доперестроечные годы автомобили меняли не часто, поэтому прошприцевать всё, что можно, и "промовилить" брюшко и крылышки долгожданной ласточки, считалось хорошим тоном. Старая гвардия поддержит, что лучшим вариантом было достать "пушсало", самому всё промазать, найти самую пыльную дорогу (или обочину) и укатать там машинку до запекания "вкусной" защитной корочки. Теперь вместо "пушсала" решил противопоставить соленой столичной грязи ингибиторы компании "Примула", которая занимается этим уже более четверти века.
Заранее помыл Ах7 (у нас это стоит 390 руб) и к 9.00 направился в салон Дунфен "Отрадное". По дороге, учитывая просьбу Дениса, навострил уши, запоминая шумовой фон. Пришлось выключить все (кроме движка, конечно): радио, обдув и даже дворники, хотя накрапывал февральский дождь. Только на тихой Поморской улице я услышал урчание на ускорениях двигателя, да шлёпанье по лужам зимних шин-липучек, полученных в подарок по акции при покупке.
Сдавал я свой Ах много дольше намеченного срока, зато пообщался с уважаемыми Денисом, Ильей, другими "старыми" знакомыми. Спасибо красавице Насте за трогательную заботу о ветеране движения. Кстати, Дунфенов в смотровом зале не оказалось. Мне объяснили – все проданы(!), остались только Пежо и Ситроены.

Теперь внимание! Клубный сервис интернет-сообщества AX7-club.ru на антикоррозийные работы представляет своим членам скидку - 20%. Нам "антикор-антишум "PRIM" в салоне Дунфен "Отрадное" обходится в 15 200 руб. Машину оставлял на сутки. Посмотреть сами работы не смог, дела. Ребята обещали опубликовать технологию на клубном сайте.

Денис, спасибо ему большое, выкатил автомобиль , показал, рассказал (свой Ах7 он также «отантикорил»). Объяснял он очень деликатно, оставив выводы делать самому. Денис чуял запах антикора первые сто километров. Мой Ах7 сох в техцентре сутки и запаха в салоне нет. Вот от арок резиной немного отдает. На обратной дороге я слушал все оттенки работы собственного мотора Пежо, шум улицы не мешал. Припарковался, мимо идет поток, а я слышу , как электро-ручник отрабатывает. Мое суждение о том, что шум, как в домах, попадает в автомобиль, в основном, через окна было ошибкой. Он, оказывается, лез снизу! Эффект антишумной обработки очевиден. Оценить сразу противодействие покрытия влаге и химическим реагентам, естественно, невозможно. Производитель "PRIM" дает срок службы покрытия – 10 лет. И хотя служить можно по-разному, очень хочется и этому верить, как можно дольше. Поживем и проверим.. Владимир Романов

P.S. Безусловно, дополнительная обработка "пузика" полезна. Я доволен. Тем более, что в бюджете нашей семьи эти работы прошли по статье - "Подарок любимой жене". Для солидности отчета прилагаю счета и рекламу "PRIM".
 

Вложения

  • антикор счет.jpg
    антикор счет.jpg
    562 KB · Просмотры: 464
  • антикор 1 - 0001.jpg
    антикор 1 - 0001.jpg
    535,3 KB · Просмотры: 476
  • антикор 1 - 0002.jpg
    антикор 1 - 0002.jpg
    655 KB · Просмотры: 476
Сегодня тоже забрал машину. Оставлял утром, почти весь процесс наблюдал, потом отъехал по делам. Вечером уже около 19.00 забрал автомобиль. Мне уже наносили средство от российских производителей, но это в рамках рекламного теста.

В ожидании представителей производителя и собственно самого процесса.

4064

Самое средство. На машину 4, максимум 5 балонов. Это в один слой. Но по сути получается чуть больше

4065

Продули все воздухом

4069

Далее сняты были подкрылки, пластиковые защиты на днище и все прошлись максимально очистителем для тормозов.
406640674068

Первая проба нанесения



Ну и далее пошел сам процесс

40714075407440764077

Самое средство при нанесение не токсично. Представители работы без каких спецсредств защиты. Сохнет достаточно быстро. Через минут 10 уже спокойно трогаешь руками и практически не оставляет следа и не проминается. Ложится средство хорошо с легкой шагренью.
Сейчас запах есть, при движении практически отсутствует, но на светофорах идет. Наверняка где то все равно попали капли и подгорает. Но это проходит. В целом работали достаточно аккуратно. По антишумовым качествам пока оценить сложно, так как от салона Дунфэн Отрадное мне ехать совсем ничего, поэтому об этом чуть позже.

По стоимости Илья (менеджер доп. оборудования) озвучил так же. 19 000 за все. Скидка для клуба 20% итого 15 200 рублей.
 

Вложения

  • IMG_3171.jpeg
    IMG_3171.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 505
в бюджете нашей семьи эти работы прошли по статье - "Подарок любимой жене".
А жена-то и не в курсе, что ей что-то подарили...:ROFLMAO: Спасибо за отчётик, всё по полочкам расписано)))
А что из себя представляет состав наощупь - это типа битумного покрытия или типа пластизоля, которым 2108 днище покрывали на заводе?
 
Если говорить про SILENCE, то он на битумной основе
 
А жена-то и не в курсе, что ей что-то подарили...:ROFLMAO: Спасибо за отчётик, всё по полочкам расписано)))
А что из себя представляет состав наощупь - это типа битумного покрытия или типа пластизоля, которым 2108 днище покрывали на заводе?
Знает. Тут другое, возник спор на тему: "Кто из них любимая жена?"
С пластизолом не сталкивался, но машинку еще раз пощупаю и доложу.
 
Доброе время суток друзья...
На этих выходных отмыл машинку на мойке, все подтеки антикора на краске кузова, смогли убрать только антибитумным составом. Всё прекрасно чистая, повреждения краски нет. За мойку взяли 850 руб. Машина после антикора, не мытая стояла в гараже с 11.02.2019., всё гут, состав в подкрылках и на днище стал немного по тверже. Запаха в салоне нет.. Вот как-то так... Все гут...!!
 
Доброе время суток!Решил вспомнить былое-своими руками делал антикор и столкнулся с (может комуто будет интересно).
Клопы-пистоны
20190604_163845.jpg

Те что покрупнее эти держат пластик порога,и так ломаются.
Те что по меньше это пластик задней арки,они ломаются так.
Причем если клопы пластика передн.арки можно снять безболезнено(сначала сняв подкрылок потом зажав их плоскогубцами вытащить)с задними этот номер не проходит,приходится аккуратно тащить и без потерь не обойтись.
Да почему тащить аккуратно,есть еще посадочное место в пластике для клопа-оно тоже ломается и тут необходим ремонт(клей паяльник ну у каждого есть свои средства...)
20190604_162059.jpg
20190604_162123.jpg

20190604_174549.jpg
20190604_174546.jpg
20190604_170022.jpg
20190604_170012.jpg

Сфоткал только пороги и задние арки,днище и передние арки извините фото нет. Да еще интересно;днище местами обработано(такое впечитление что китаец который должен был обработать эти места на работу не вышел,а другой китаец,отвечающий за другие места не шланговал). И задние арки обработаны полностью но я их замазал тоже.
20190604_161218.jpg

Эту мовиль использовал для скрытых полостей,удобно длинный шлангчик и распылитель распыляет в разные стороны как такой шарик из мовильной пыли.
Нашел несколько фоток переда.
20190604_161239.jpg

Да неплохо было бы локер полный на передние арки как на задних.

Использовал простую резинобитумную мостику и пушсало,грел перемешивал и простой кистью неносил(пожирней).Где не достать было кистью спрей резинобит.мастики. И в конце 3 балона антигравия сверху. На всё про все плюс минус 3.5 тыр.денег если не меньше. Свои руки хорошая погода и личное время-это бесценно. С Уважением господа!!!!
20190604_161239.jpg

Да забыл,двери дверь багажника и во все остальные дыры эта мовиль. Это не реклама мовили,что было то и купил.......
 

Вложения

  • 20190604_161244.jpg
    20190604_161244.jpg
    658,3 KB · Просмотры: 413
Последнее редактирование:
В Серпухове... С антикором тоже намудрили- под подкрылками не нанесли, в скрытые полости дверей, капота не брызгали...
 
Брал с уже антикором(в подарок), на сколько правильно сделан не знаю, подкрылки с шумоизоляцией не снимал, скрытые полости не знаю где, оценить не могу) как профан в этом отношении сказал бы, что все антикором залили))
 
Брал с уже антикором(в подарок), на сколько правильно сделан не знаю, подкрылки с шумоизоляцией не снимал, скрытые полости не знаю где, оценить не могу) как профан в этом отношении сказал бы, что все антикором залили))
Визуально что можно осмотреть промазано все, но я когда брызговики ставил обнаружил что под подкрылками чисто. Повез обратно на доделку, на вопрос почему не сделали как положено пожали плечами))
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ser
Визуально что можно осмотреть промазано все, но я когда брызговики ставил обнаружил что под подкрылками чисто. Повез обратно на доделку, на вопрос почему не сделали как положено пожали плечами))
Такая же история! Только я не поехал разбираться, а замазал антикором сам ( передние ). Теперь надо задними заниматься. Но зато, за обработку арок слупили 8500 , как с куста!
 
Такая же история! Только я не поехал разбираться, а замазал антикором сам ( передние ). Теперь надо задними заниматься. Но зато, за обработку арок слупили 8500 , как с куста!
Что то я теперь сомневаюсь обслуживаться в Серпухове, хотя как удобно рядом с домом)))
 
Что то я теперь сомневаюсь обслуживаться в Серпухове, хотя как удобно рядом с домом)))
Я вообще уже сомневаюсь, стоит ли вообще у дилера обслуживаться. Почитал на форуме, как люди очевидные дефекты зубами с них выгрызают. Дилеру надо что бы мы безропотно отдавали бабки, за их корявое обслуживание, и не приставали со всякими дефектами. К сожалению, такова действительность ! Были б/у машины, вообще голова не болела. Ну сломалось что-то , вздохнул, посетовал и отремонтировал. Сейчас новая машина, а головников больше, как бы чего... , а вдруг...
 

Назад
Сверху Снизу