Автомат проблемы

И во сколько обошлось, е,ли не секрет?
Резинки, сальники и тефлоновые кольца комплект 17тыс. За ремонт гидроблока 11тыс. Ремонт гидротрансформатора 10тыс. Сьем коробки,полную разборку, замену всех резинок и колец в коробке, снятие гидроблока и т.д сам все делал. Поэтому бесплатно). Ну и + стоимость отправка ТК до специалистов гидроблока и бублика, что то в работе 5тыс.
Резинки, сальники и тефлоновые кольца комплект 17тыс. За ремонт гидроблока 11тыс. Ремонт гидротрансформатора 10тыс. Сьем коробки,полную разборку, замену всех резинок и колец в коробке, снятие гидроблока и т.д сам все делал. Поэтому бесплатно). Ну и + стоимость отправка ТК до специалистов гидроблока и бублика, что то в работе 5тыс.
В общем где то около 50тыс.
 
Ну у меня тоже самое было. Проверь на холодную есть вибрации?, если нет, а только на горячую. То это давление масла в акпп низкое. Когда коробку отдал на ремонт, выявили дефекты по гидроблоку. И в гидротрансформаторе развалилась блокировка, диск фрикционный стерся. Щас все в норме.
Акпп перебирал сам с заменой уплотнителей. Гидроблок и бублик специалистам отправлял на ремонт.
У меня трясло на холодную, выставил уровень по темпиратуре слил лошок грамм 120,и вибра ушла.
Резинки, сальники и тефлоновые кольца комплект 17тыс. За ремонт гидроблока 11тыс. Ремонт гидротрансформатора 10тыс. Сьем коробки,полную разборку, замену всех резинок и колец в коробке, снятие гидроблока и т.д сам все делал. Поэтому бесплатно). Ну и + стоимость отправка ТК до специалистов гидроблока и бублика, что то в работе 5тыс.

В общем где то около 50тыс.
Кстати а что конкретно было с гидроблоком? Я понимаю с насосом, но с гидроблоком??? Пробег какой в нём что уже выработки была или тупо забился продуктами износа?
 
Сегодня заехал к знакомому мастеру, продиагностировали все подушки двигателя и АКПП,итого порванными оказались верхняя подушка двигателя,тоже похожая на гитару,так же подушка коробки,тоже как гитара и ещё маленький сайленблок крепления той самой гитары.
 

Вложения

  • 20231108_151229.jpg
    20231108_151229.jpg
    619,7 KB · Просмотры: 81
Сегодня заехал к знакомому мастеру, продиагностировали все подушки двигателя и АКПП,итого порванными оказались верхняя подушка двигателя,тоже похожая на гитару,так же подушка коробки,тоже как гитара и ещё маленький сайленблок крепления той самой гитары.
Ну воот, а то сразу коробас приговорили)))
 
Ну,я начитался на форуме про симптомы которые писали выше и решил что и моему пришёл капец,слава богу причину нашли,теперь вздохнул облегченно,уже рад хоть так.,запчасти заказал,в понедельник приедут.
 
Ну,я начитался на форуме про симптомы которые писали выше и решил что и моему пришёл капец,слава богу причину нашли,теперь вздохнул облегченно,уже рад хоть так.,запчасти заказал,в понедельник приедут.
Отпишись потом, помогло или нет
У меня трясло на холодную, выставил уровень по темпиратуре слил лошок грамм 120,и вибра ушла.

Кстати а что конкретно было с гидроблоком? Я понимаю с насосом, но с гидроблоком??? Пробег какой в нём что уже выработки была или тупо забился продуктами износа?
Давление на блокировку слабое было
Отпишись потом, помогло или нет

Давление на блокировку слабое было
клапан с соленоидом, который держит давление на блокировку гидротрансформатора не держал давление. По итогу получается когда масло холодное, оно гуще, давление в пределах нормы, вибраций нет. Как только Акпп прогреется, давление падает, блокировка начинает ерундить. Насос кстати в идеале.
 
Последнее редактирование:
Отпишись потом, помогло или нет

Давление на блокировку слабое было

клапан с соленоидом, который держит давление на блокировку гидротрансформатора не держал давление. По итогу получается когда масло холодное, оно гуще, давление в пределах нормы, вибраций нет. Как только Акпп прогреется, давление падает, блокировка начинает ерундить. Насос кстати в идеале.
Теперь ясно.
 
Всем привет!Поменял я гитару,заменил сайленблок и верхнюю подушку двигателя.Вибрация на холостых исчезла но при разгоне всё таки ощущается.Гитару я брал Лемфордер,верхнюю взял по ошибке от Пежо 1.6л.,оказался короче,но мастер выпресовал старый сайлентблок и Пежовский запресовал,по диаметру пежовский чуть меньше,но мастер сделал заусеницы с внутренней стороны на родном кронштейне и все отлично встало.Наша гитара немножко длиннее и это мне не очень то нравится,нижнюю подушку(гидравлическую)увёл немножко назад,мастер сказал что может порватся,поэтому ищем или сайлентблок или родную,я так думаю☝️
 

Вложения

  • 20231114_135351.jpg
    20231114_135351.jpg
    628,7 KB · Просмотры: 70
  • 20231114_135412.jpg
    20231114_135412.jpg
    671,4 KB · Просмотры: 68
  • 20231114_141002.jpg
    20231114_141002.jpg
    542,3 KB · Просмотры: 64
  • 20231114_141109.jpg
    20231114_141109.jpg
    554,3 KB · Просмотры: 59
  • 20231114_141040.jpg
    20231114_141040.jpg
    566,4 KB · Просмотры: 59
  • 20231114_141208.jpg
    20231114_141208.jpg
    643,7 KB · Просмотры: 62
  • 20231114_141231.jpg
    20231114_141231.jpg
    723 KB · Просмотры: 65
  • 20231114_150747.jpg
    20231114_150747.jpg
    665,3 KB · Просмотры: 62
  • 20231114_152545.jpg
    20231114_152545.jpg
    607,9 KB · Просмотры: 77
Всем привет! Вчера неожиданно при движении с включенной АККП машину начало дёргать при добавлении газа, загорелся значок неисправности (в виде агрегата). После снижения подачи педали газа толчки движения уменьшились. После остановки заглушил двигатель, снова его запустил, значок неисправности не исчез, горит постоянно. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, могу ли я с этой неисправностью добраться на машине до сервиса.
 
Всем привет! Вчера неожиданно при движении с включенной АККП машину начало дёргать при добавлении газа, загорелся значок неисправности (в виде агрегата). После снижения подачи педали газа толчки движения уменьшились. После остановки заглушил двигатель, снова его запустил, значок неисправности не исчез, горит постоянно. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, могу ли я с этой неисправностью добраться на машине до сервиса.
Как минимум надо прочитать ошибки, тогда уже можно будет понять, можно ли транспортировать своим ходом или эвакуатор.
 
Всем привет! Вчера неожиданно при движении с включенной АККП машину начало дёргать при добавлении газа, загорелся значок неисправности (в виде агрегата). После снижения подачи педали газа толчки движения уменьшились. После остановки заглушил двигатель, снова его запустил, значок неисправности не исчез, горит постоянно. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, могу ли я с этой неисправностью добраться на машине до сервиса.
Тут надо быть экстрасенсом чтобы определить, но проблема явно не с АКПП, это двигатель возможно катушка или свечи
 
vodila3664,
Сегодня при запуске двигателя несколько раз машина глобальной, затем после прогазовки перестала, но при полно выжатой педали тормоза, в нейтральном положении- толчков нет. При трогании с места в ручную на первой передаче машина начинает движение рывками, снизу слышен одиночный стук. Записался в сервис на диагностику, вопрос как добираться, до сервиса 20 км с остановками на светофорах
Машина глобальной при запуске
Глохла
 
Последнее редактирование:
vodila3664,
Сегодня при запуске двигателя несколько раз машина глобальной, затем после прогазовки перестала, но при полно выжатой педали тормоза, в нейтральном положении- толчков нет. При трогании с места в ручную на первой передаче машина начинает движение рывками, снизу слышен одиночный стук. Записался в сервис на диагностику, вопрос как добираться, до сервиса 20 км с остановками на светофорах
Машина глобальной при запуске
Глохла
На эвакуаторе, а то сэкономите на эвакуаторе и попадете на более страшную сумму.
 
На эвакуаторе, а то сэкономите на эвакуаторе и попадете на более страшную сумму.
Рискнул добраться без эвакуатора, дело оказалось не в АКПП, а в катушке зажигания (общая на всё цилиндры). Мне её заменили (аналог-10000₽). То есть, мне надо было искать совет в разделе "Двигатель глохнет". Вам спасибо за отклик.
vodila3664,
 
Рискнул добраться без эвакуатора, дело оказалось не в АКПП, а в катушке зажигания (общая на всё цилиндры). Мне её заменили (аналог-10000₽). То есть, мне надо было искать совет в разделе "Двигатель глохнет". Вам спасибо за отклик.
vodila3664,
Всегда рады помочь 🤝 .
 
Здравствуйте, не давно заметил, что при движении на окраине города на автомате на 6 передаче около 70 км/ч переключаю в ручной режим, перед горкой, коробка переключается сама на 5ю и через несколько секунд
снова на 6ю, потом я уже сам переключаюсь на 5ю.
В жару летом 2я, 3я и 4я (может и 5я, 6я уже запамятовал) передачи на автомате переключались как будто с пробуксовкой "сцепления". Зимой такие пробуксовки единичны. Про ручной режим тоже под забылось, были ли пробуксовки.
Машину брал в декабре 2022г пробег 63 тыс. Сделал частичную замену жидкости. Сейчас 80 тыс. потеплее будет, сделаю снова частичную замену. Жидкость Тойота.
 

Назад
Сверху Снизу