Автомат проблемы

Эмиль

Участник
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
17
Симпатии
7
Возраст
32
Город
Кувандык
Имя
Эмиль
Авто
DFM AX7
Всех приветствую. Вот и легла у меня АКПП на пробеге 170тыс с хвостом. Пищит, свестит, вибрации дикие при разгоне. Решил поменять АКПП. Вопрос вот такой. Я так понял коробка у нас TF-70SC. На разборке поглядел, куча таких коробок, но по креплениям не сходятся с нашими. Кто может вкурсе, или коробка у нас другая а написано другое?
 
Всех приветствую. Вот и легла у меня АКПП на пробеге 170тыс с хвостом. Пищит, свестит, вибрации дикие при разгоне. Решил поменять АКПП. Вопрос вот такой. Я так понял коробка у нас TF-70SC. На разборке поглядел, куча таких коробок, но по креплениям не сходятся с нашими. Кто может вкурсе, или коробка у нас другая а написано другое?
Китайского производства у нас она не япония, у вас машина с новья в одних руках?
 
Последнее редактирование:
Китайского производства у нас она не япония, у вас машина с новья в одних руках?
Нет, купил на пробеге 87 тыс. Бирка на коробке зеленого цвета, написано мадэ джапан.
Нет, купил на пробеге 87 тыс. Бирка на коробке зеленого цвета, написано мадэ джапан.
масло каждые 40 тыс, менял
Я не думаю, что китайцы что то свое туда внесли. Может в колоколе по креплениям разница и все?
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую. Вот и легла у меня АКПП на пробеге 170тыс с хвостом. Пищит, свестит, вибрации дикие при разгоне. Решил поменять АКПП. Вопрос вот такой. Я так понял коробка у нас TF-70SC. На разборке поглядел, куча таких коробок, но по креплениям не сходятся с нашими. Кто может вкурсе, или коробка у нас другая а написано другое?
Добрый день, скажи при разгоне вибрация начинается с 3й передачи, и так называемый эфект "перегазовки" присутствует при переключении с 3й на 4ю.
 
Добрый день, скажи при разгоне вибрация начинается с 3й передачи, и так называемый эфект "перегазовки" присутствует при переключении с 3й на 4ю.
Все точь в точь…
Все начиналось так как ты описал. Потом начались свисты всякие при сбросе газа, сейчас при переключении с 3 на 4 треск стоит секунд 3. Я эту вибрацию искал при разгоне с год наверно… все поменял вплоть до приводов в сборе и подушек, ступицы, кулаки и т.д. Ничего не помогло. Сейчас теперь понятно и видно, что коробка крякнула.
 
Последнее редактирование:
Все точь в точь…
Все начиналось так как ты описал. Потом начались свисты всякие при сбросе газа, сейчас при переключении с 3 на 4 треск стоит секунд 3. Я эту вибрацию искал при разгоне с год наверно… все поменял вплоть до приводов в сборе и подушек, ступицы, кулаки и т.д. Ничего не помогло. Сейчас теперь понятно и видно, что коробка крякнула.
такое было при 60тыс.км пробега, вибрация при разгоне на3й передачи, "перегазовка" с 3й на 4ю, треск на 4й передачи до 1800 оборотов если произошло переключение это всё при движении в городе, на 4й и 5й часто тупил, на 5й и 6й неприятная вибрация. При более интенсивном разгоне на 3й передачи вибрация не так сильно ощущалась. При торможении происходит "пинок" и такое ощущение что с 3й передачи влючилась первая., и когда слегка оттормаживаешся и давиш на газ то с 4й влючается 2 передача с "пинком". В кратце вот такие симтомы были. Отдавал на сто,заменили внутреннию "гранату", датчик вращения входного или промежуточного вала акпп, фильтр и масло в акпп. И всё вибрация пропала
 
такое было при 60тыс.км пробега, вибрация при разгоне на3й передачи, "перегазовка" с 3й на 4ю, треск на 4й передачи до 1800 оборотов если произошло переключение это всё при движении в городе, на 4й и 5й часто тупил, на 5й и 6й неприятная вибрация. При более интенсивном разгоне на 3й передачи вибрация не так сильно ощущалась. При торможении происходит "пинок" и такое ощущение что с 3й передачи влючилась первая., и когда слегка оттормаживаешся и давиш на газ то с 4й влючается 2 передача с "пинком". В кратце вот такие симтомы были. Отдавал на сто,заменили внутреннию "гранату", датчик вращения входного или промежуточного вала акпп, фильтр и масло в акпп. И всё вибрация пропала
Искал как то я этот датчик,
Нет номера этого датчика?
 
Нет, купил на пробеге 87 тыс. Бирка на коробке зеленого цвета, написано мадэ джапан.

масло каждые 40 тыс, менял
Я не думаю, что китайцы что то свое туда внесли. Может в колоколе по креплениям разница и все?
Я к тому что скручен пробег вполне может быть.
Про вибрацию есть несколько вариантов:умер подвесной подшипник, кривой вал привода, развалился трипоид на привод, и лично у меня вибрация при разгоне это колёса диски + резина, на зимних колёсах такого в помине нет.
 
Я к тому что скручен пробег вполне может быть.
Про вибрацию есть несколько вариантов:умер подвесной подшипник, кривой вал привода, развалился трипоид на привод, и лично у меня вибрация при разгоне это колёса диски + резина, на зимних колёсах такого в помине нет.
поменял привода в сборе, все подушки двигателя и АКПП, кронштейн АКПП, кулаки, ступичные подшипники, всю ходовую полностью заменил. Кроме двигателя и Акпп все новое стоит. Даже конусные подшипники дифференциала поменял.брал все оригинал. Толку ноль.
такое было при 60тыс.км пробега, вибрация при разгоне на3й передачи, "перегазовка" с 3й на 4ю, треск на 4й передачи до 1800 оборотов если произошло переключение это всё при движении в городе, на 4й и 5й часто тупил, на 5й и 6й неприятная вибрация. При более интенсивном разгоне на 3й передачи вибрация не так сильно ощущалась. При торможении происходит "пинок" и такое ощущение что с 3й передачи влючилась первая., и когда слегка оттормаживаешся и давиш на газ то с 4й влючается 2 передача с "пинком". В кратце вот такие симтомы были. Отдавал на сто,заменили внутреннию "гранату", датчик вращения входного или промежуточного вала акпп, фильтр и масло в акпп. И всё вибрация пропала
Андрей как с тобой связаться можно?
 
Вот и у меня похоже АКПП стал барахлить,пробег 132000км,масло менял каждые 40т.км.,на 120т.км опять поменял частично,потом еще через800км.поменял,второй этап,а затем на 125т.км ещё раз поменял,хотел как лучше чтобы всё старое масло сменить,когда сливали,масло вообще было чистое,от свежего масла не отличить было.Залил ZIC по допуску наш.,а теперь появились вибрации при разгоне,особенно чувствуется при 40км/час,такое ощущение как будто двигатель троит,даже на педаль газа это выбрация отдает,не знаю что с ним делать как лечить.
 
Вот и у меня похоже АКПП стал барахлить,пробег 132000км,масло менял каждые 40т.км.,на 120т.км опять поменял частично,потом еще через800км.поменял,второй этап,а затем на 125т.км ещё раз поменял,хотел как лучше чтобы всё старое масло сменить,когда сливали,масло вообще было чистое,от свежего масла не отличить было.Залил ZIC по допуску наш.,а теперь появились вибрации при разгоне,особенно чувствуется при 40км/час,такое ощущение как будто двигатель троит,даже на педаль газа это выбрация отдает,не знаю что с ним делать как лечить.
Может нижнюю подушку двигателя посмотреть, если не меняли ещё?
 
Вот и у меня похоже АКПП стал барахлить,пробег 132000км,масло менял каждые 40т.км.,на 120т.км опять поменял частично,потом еще через800км.поменял,второй этап,а затем на 125т.км ещё раз поменял,хотел как лучше чтобы всё старое масло сменить,когда сливали,масло вообще было чистое,от свежего масла не отличить было.Залил ZIC по допуску наш.,а теперь появились вибрации при разгоне,особенно чувствуется при 40км/час,такое ощущение как будто двигатель троит,даже на педаль газа это выбрация отдает,не знаю что с ним делать как лечить.
Как с уровнем, всё чётко выставляли по темпиратуре?
 
Может нижнюю подушку двигателя посмотреть, если не меняли ещё?
Нет,подушки двигателя ещё не менял.
Как с уровнем, всё чётко выставляли по темпиратуре?
Залили масло,завели,прогнали на подъёмнике удерживая тормоз по всем режимам,температура двигателя было уже около 75градус.,и слили лишнее масло.
 
Последнее редактирование:
Нет,подушки двигателя ещё не менял.
у меня была похожая ситуация на пробеге в районе 95 т.к. после замены подушки прошло. из-за надорванного сайлент блока в подушке тяга как раз при разгоне передается не равномерно, а рывками (описал свое понимание как мог)), поэтому вибрация. на сервисе это сразу увидят, можно и самостоятельно определить на яме. замена несложная, есть тема соответствующая, в ней и разъяснения Дениса имеются.
 
Да, ваш случай не похож на неисправности кпп
 
Спасибо за поддержку,я тоже надеюсь что всё таки это ,,гитара,, ,а так едет без пинков,без всяких дерганий.
У меня на ниссане вибрация при разгоне была из-за левого шруса. Приходил конец наружней гранате. Поменял и всё прошло.
 
Спасибо за поддержку,я тоже надеюсь что всё таки это ,,гитара,, ,а так едет без пинков,без всяких дерганий.
Ну у меня тоже самое было. Проверь на холодную есть вибрации?, если нет, а только на горячую. То это давление масла в акпп низкое. Когда коробку отдал на ремонт, выявили дефекты по гидроблоку. И в гидротрансформаторе развалилась блокировка, диск фрикционный стерся. Щас все в норме.
Акпп перебирал сам с заменой уплотнителей. Гидроблок и бублик специалистам отправлял на ремонт.
 

Назад
Сверху Снизу