Глюки электроники

Тут недавно запищали парктроники при движении назад. Чистые, препятствия не было. Через полчаса проверил-всё в норме и больше не повторялось.
 
А парктроники вообще ни куда выведены? Только пищат?
 
Смотрите с какой стороны "глюк".Потом в сервис центр если гарантия не закончилась- менять.Эта неисправность датчика,которая в дальнейшем будет прогрессировать,не затягивайте с решением проблемы-само не вылечится!
P/S очень рееедко не контакт.
 
Доброго дня всем!. Вчера словил глюк, в котором никак не разберусь. В субботу несмотря на мороз машина завелась штатно и целый день исправно передвигалась, а в восресенье отказалась заводиться. Как все выглядело: открылась с кнопки на двери, попытался завести с кнопки - тишина, т.е. электропитание включается, а стартер не крутит вообще. На всякий случай снял аккумулятор, сходил подзарядил (он кстати не особо разряжен был), вернулся, поставил - все то же, причем кнопкой старта можно включить питание часть приборов, потом все приборы, т.е. штатно вроде все выглядит, а запуск не активируется и !!! не выключается питание полностью, т.е. остается в режиме, когда первый раз, не касаясь ногой тормоза, нажимаешь на кнопку пуск. Брелка тоже перестала слушаться. Проблема, что ближайший дилер за 200 км. Сегодня после -15 неожиданно стало 0...+1, так вечером попробую поколдую, но что делать в общем непонятно. Да, в теме про завод в мороз уже писал, что при минусе раньше вылетали всякие значки неисправностей, но при прогреве все исчезало, последние 2 недели вообще без проблем бегала, а заводилась и в -17 с одного чиха. Советы принимаются:(
 
Может подключиться ОБд снять ошибки
 
Доброго дня всем!. Вчера словил глюк, в котором никак не разберусь. В субботу несмотря на мороз машина завелась штатно и целый день исправно передвигалась, а в восресенье отказалась заводиться. Как все выглядело: открылась с кнопки на двери, попытался завести с кнопки - тишина, т.е. электропитание включается, а стартер не крутит вообще. На всякий случай снял аккумулятор, сходил подзарядил (он кстати не особо разряжен был), вернулся, поставил - все то же, причем кнопкой старта можно включить питание часть приборов, потом все приборы, т.е. штатно вроде все выглядит, а запуск не активируется и !!! не выключается питание полностью, т.е. остается в режиме, когда первый раз, не касаясь ногой тормоза, нажимаешь на кнопку пуск. Брелка тоже перестала слушаться. Проблема, что ближайший дилер за 200 км. Сегодня после -15 неожиданно стало 0...+1, так вечером попробую поколдую, но что делать в общем непонятно. Да, в теме про завод в мороз уже писал, что при минусе раньше вылетали всякие значки неисправностей, но при прогреве все исчезало, последние 2 недели вообще без проблем бегала, а заводилась и в -17 с одного чиха. Советы принимаются:(
Год назад была точь в точь такая же ситуация. Где-то на форуме я эту проблему уже описывал. Короче, занес АКБ в тепло, зарядил - проблема исчезла. Наблюдение: в данной ситуации при открытии с брелока сигналка пищала ЧЕТЫРЕ раза.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Год назад была точь в точь такая же ситуация. Где-то на форуме я эту проблему уже описывал. Короче, занес АКБ в тепло, зарядил - проблема исчезла. Наблюдение: в данной ситуации при открытии с брелока сигналка пищала ЧЕТЫРЕ раза.
То бишь просадку акка отлавливала ....
Мда , надо все же подзаряжать время от времени.
Спасибо, это важно, особенно по зиме.
 
То бишь просадку акка отлавливала ....
Мда , надо все же подзаряжать время от времени.
Спасибо, это важно, особенно по зиме.
Я НЕ вытаскивал зарядку из гнезда прикуривателя(в инструкции написано, что надо вынимать все подобные штуки).Возможно, электроника каким-то образом отсекла утечку... или как это назвать -не знаю.
 
Я НЕ вытаскивал зарядку из гнезда прикуривателя(в инструкции написано, что надо вынимать все подобные штуки).Возможно, электроника каким-то образом отсекла утечку... или как это назвать -не знаю.
Так прикуриватель вроде обесточивается через какое то время, я тоже ни зарядку ни адаптер регистратора не вынимаю.
На предыдущей у меня было пару раз такое, при просадке акка, "разрешала" только дверь открыть и ВСЕ. Дальше только заряжать.
 
Доброго дня всем!. Вчера словил глюк, в котором никак не разберусь. В субботу несмотря на мороз машина завелась штатно и целый день исправно передвигалась, а в восресенье отказалась заводиться. Как все выглядело: открылась с кнопки на двери, попытался завести с кнопки - тишина, т.е. электропитание включается, а стартер не крутит вообще. На всякий случай снял аккумулятор, сходил подзарядил (он кстати не особо разряжен был), вернулся, поставил - все то же, причем кнопкой старта можно включить питание часть приборов, потом все приборы, т.е. штатно вроде все выглядит, а запуск не активируется и !!! не выключается питание полностью, т.е. остается в режиме, когда первый раз, не касаясь ногой тормоза, нажимаешь на кнопку пуск. Брелка тоже перестала слушаться. Проблема, что ближайший дилер за 200 км. Сегодня после -15 неожиданно стало 0...+1, так вечером попробую поколдую, но что делать в общем непонятно. Да, в теме про завод в мороз уже писал, что при минусе раньше вылетали всякие значки неисправностей, но при прогреве все исчезало, последние 2 недели вообще без проблем бегала, а заводилась и в -17 с одного чиха. Советы принимаются:(
Доброго времени суток. Попробуйте каробкой попереключать и опять в паркенге завести, если у вас автомат.
 
Доброго дня всем!. Вчера словил глюк, в котором никак не разберусь. В субботу несмотря на мороз машина завелась штатно и целый день исправно передвигалась, а в восресенье отказалась заводиться. Как все выглядело: открылась с кнопки на двери, попытался завести с кнопки - тишина, т.е. электропитание включается, а стартер не крутит вообще. На всякий случай снял аккумулятор, сходил подзарядил (он кстати не особо разряжен был), вернулся, поставил - все то же, причем кнопкой старта можно включить питание часть приборов, потом все приборы, т.е. штатно вроде все выглядит, а запуск не активируется и !!! не выключается питание полностью, т.е. остается в режиме, когда первый раз, не касаясь ногой тормоза, нажимаешь на кнопку пуск. Брелка тоже перестала слушаться. Проблема, что ближайший дилер за 200 км. Сегодня после -15 неожиданно стало 0...+1, так вечером попробую поколдую, но что делать в общем непонятно. Да, в теме про завод в мороз уже писал, что при минусе раньше вылетали всякие значки неисправностей, но при прогреве все исчезало, последние 2 недели вообще без проблем бегала, а заводилась и в -17 с одного чиха. Советы принимаются:(
что то наподобие было, только не реагировала на ключ и не заводилась, а вот с брелка сигналки без проблем заводилась, ключь в замок зажигания ногу на тормоз и поехал, откатал два дня так пока не поменял брелок сигналки.
 
что то наподобие было, только не реагировала на ключ и не заводилась, а вот с брелка сигналки без проблем заводилась, ключь в замок зажигания ногу на тормоз и поехал, откатал два дня так пока не поменял брелок сигналки.
Я сигналку дополнительную не ставил. Вчера было +1 целый день, приехал с работы, попробовал завести - с полпинка как нив чем не бывало завелась, сегодня утром тоже без проблем, приехал на работу. Проблемы с двигателем или коробкой мне кажется нет, а с электроникой модуля управления есть. Я имею ввиду блок, который обрабатывает сигналы с датчиков и отображает их на дисплее, а также управляет открытием/закрытием и так далее - один раз после хорошей мойки глючила, а в этот раз похоже конденсат возник, после высыхания никаких симптомов.
 
Вечер добрый!!! У меня такая проблема при остановке на светофоре или просто останавливаюсь на кратковременный срок то сам по себе срабатывает электронный стояночный тормоз и слетел глонас, он просто не горит. И просто бесит практически каждый день переключать китайский язык. Обратился в диллерский центр, они перекинули все на установщиков сигнализации, а именно на офицеалов старлайна и сигнализацию а93. А еще интересно было забирать автомобиль после первого ТО а у тебя в друг уже не горит правый ходовой огонь))) Вот завтра еду в старлайн что бы они отключили сигнализацию и буду тестировать. Отпишусь по мере устранения проблем.
У меня были все описанные проблемы. Причина в ГЛОНАСС. Ищите там.
 
Вечер добрый!!! У меня такая проблема при остановке на светофоре или просто останавливаюсь на кратковременный срок то сам по себе срабатывает электронный стояночный тормоз и слетел глонас, он просто не горит. И просто бесит практически каждый день переключать китайский язык. Обратился в диллерский центр, они перекинули все на установщиков сигнализации, а именно на офицеалов старлайна и сигнализацию а93. А еще интересно было забирать автомобиль после первого ТО а у тебя в друг уже не горит правый ходовой огонь))) Вот завтра еду в старлайн что бы они отключили сигнализацию и буду тестировать. Отпишусь по мере устранения проблем.
Была похожая ерунда, снимали глонас и отправляли на перепрошивку.
 
Продолжение истории с декабря, писал выше. Периодически отказывается заводиться машина, выдавая кучу ошибок и уходя в какое-то неправильное состояние, когда невозможно полностью отключить питание, лечится сбросом клеммы. Потом через 1-2 дня заводится как ни в чем не бывало. В январе приехал в Москву 3-го числа, а 5-го не смогла завестись. Позвонил в Химки, приехал мастер Михаил (отличный парень) - колдовал, колдовал, позвонил в представительство ДФМ, ему сказали меняй приборку (в приборке стоит контроллер, который общается со всеми остальными контроллерами в машине: двигателя, коробки, климата и т.д.). Он съездил обратно в салон, снял с нового автомобиля приборку и привез. Установил, почистил ошибки, завелась. На следующий день я приехал уже сам в Химки, еще раз проверили на компьютере ошибки - все нормально, уехал. На следующий день собрался ехать домой в Пензу - опять не завелась. Короче взял билет на поезд и уехал, дочь вызвала эвакуатор по программе ДФМ ассист, приехали, забрали - отвезли в Химки. Кстати на эвакуаторе по приезду завелась и съехала сама. 2 недели ребята возились, вызванивали все цепи - все нормально. Отключали и проверяли глонасс - тоже все в порядке. Через 2 недели приехал, забрал и уехал к себе. 700 км пробежала отлично, вопросов нет. В понедельник съездил на работу, потом по своим делам - все работает. Во вторник опять утром не завелась, все то же самое. Позвонил в Химки, они думают, но честно говорят, что мыслей никаких. Похоже придется писать претензию на возврат машину. Жалко, 14000 км пробежала, во всем устраивает, но такая лотерея с запуском на морозе при 10 градусах - это ни к черту.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Игорь_К, напишите бумагу - "мысли сразу появятся"
а так попробуйте в "клубный сервис"....Денису привет))
 
Игорь_К, напишите бумагу - "мысли сразу появятся"
а так попробуйте в "клубный сервис"....Денису привет))
Спасибо за совет, но клубный сервис в Москве, а я в Пензе... Вечером хочу еще сам повозиться - есть мысли попробовать, не запуская двигатель, но включив полностью питание, попереключать коробку в разные режимы, а потом - попробовать завести. Все-таки все ошибки, которые до этого выскакивали, даже когда машина заводилась, были связаны либо с коробкой, либо с ЭСП-АБС-ЕБД.
 
У кого то наблюдаются подобные полоски?
 

Вложения

  • IMG_20190206_082628.jpg
    IMG_20190206_082628.jpg
    467,4 KB · Просмотры: 491
Полосы на мониторе под углом с право на лево и наоборот.
 

Назад
Сверху Снизу