Dongfeng представит новые модели AX4 и 580 на российском рынке

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng –AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоится 12 декабря 2018 года с 19:30 до 21:30 на территории EcoLoft в Москве.

6fd63cb3a9a8873a518d7439cd50c61b.JPG

Китайский автопроизводитель впервые организует отдельную презентацию для своих новых моделей на российском рынке: раньше для этих целей Dongfeng использовал различные выставочные площадки.

Звездой мероприятия станет Dongfeng AX4 – стильный и броский кроссовер B-класса. Модель выделяется ярким индивидуальным дизайном, и адресована молодежной аудитории. Экономичные двигатели в сочетании с механическими или автоматическими коробками передач обеспечат комфортное вождение как в городе, так и за его пределами.

Еще один герой вечера – семиместный переднеприводный кроссовер Dongfeng 580. Благодаря просторному салону, отличным динамическим характеристикам, широкому спектру современных систем безопасности, внушительному списку комфортных опций, и модному внешнему виду, эта модель будет особенно привлекательна для владельцев, предпочитающих активный образ жизни.
Помимо этого, гости мероприятия смогут увидеть автомобили текущего модельного ряда, в том числе флагман модельного ряда - кроссовер AX7, и другую продукцию марки Dongfeng.

Также в ходе презентации публике официально представят обновленную фирменную символику Dongfeng Motor для зарубежных рынков.

Специально приглашенными гостями презентации Dongfeng AX4 и 580 станут высокопоставленные члены китайского и российского правительства, лидеры бизнеса и представители ведущих средств массовой информации. Дебют новинок будет сопровождаться яркой шоу-программой, призванной подчеркнуть энергичность и динамику новых автомобилей Dongfeng Motor.

После завершения официальной презентации новинки Dongfeng AX4 и 580 будут экспонироваться на территории Международного аэропорта «Шереметьево» и в московском торговом центре «Авиапарк», где потенциальные клиенты смогут лично оценить достоинства новых моделей.

Основанная в 1969 году компания Dongfeng Motor Corporation входит в число крупнейших автомобильных концернов Китая. Ее деятельность охватывает производство полного спектра коммерческих, пассажирских автомобилей, деталей и комплектующих, автомобильного оборудования, а также предоставление сопутствующих сервисов. Общий размер активов компании на сегодняшний день составляет 47 млрд долл. США, а штат персонала насчитывает 150 000 человек. 25 июля 2017 года состоялось официальное открытие штаб-квартиры и флагманского салона Dongfeng Motor в Москве.
 
При наличии CVT с ценой на 60-80 000 бОльшей (при той же комплектации) продажи могут быть в 3-4 раза бОльшими
 
При наличии CVT с ценой на 60-80 000 бОльшей (при той же комплектации) продажи могут быть в 3-4 раза бОльшими
Денис, подскажите, пожалуйста, свое мнение о данной CVT....Откуда у нее "ноги произросли"?
 
ix5 поинтереснее модель.
Дружище AssA!
Сравнивать DFM iX5 и DFM 580 - всё равно, что сравнивать истребитель и бомбардировщик, токарный и фрезерный станки, арбуз и картошку ;)
Денис, подскажите, пожалуйста, свое мнение о данной CVT....Откуда у нее "ноги произросли"?
Здравствуйте AVL!

CVT у DFM 580 - от Punch Powertrain (Бельгия). Модель VT3. Dongfeng и PSA Peugeot Citroen состоят с Punch Powertrain в партнёрских отношениях. От распространённых у нас CVT от Jatco вариатор VT3 от Punch Powertrain отличается мЕньшей массой, более простой и надёжной конструкцией, обусловленной отсутствием гидромуфты, заменённой пакетной многодисковой муфтой сцепления с так называемым последовательным смыканием/размыканием фрикционных дисков (аналогичная конструкция у 7АКПП SpeedShift 7G от AMG), и, следовательно, отсутствием сложной гидросистемы управления гидромуфтой и более высоким КПД благодаря отсутствию гидродинамических потерь. Здесь же в плюсах - ремонтопригодность. Конструкция VT3 более устойчива к перегреву и экстремальным пиковым нагрузкам в условиях эксплуатации на бездорожье и вообще в тяжёлых условиях. Можно рассказать о VT3 ещё и ещё, но пока это всё "бла-бла-бла", ибо поставки DFM 580 в варианте с CVT в Россию в ближайшее время, насколько я понял, не запланированы.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дружище AssA!
Сравнивать DFM iX5 и DFM 580 - всё равно, что сравнивать истребитель и бомбардировщик, токарный и фрезерный станки, арбуз и картошку ;)


Денис! Да никто их и не сравнивает...смысл?
Просто iX5 мне нравится больше и взял бы его сразу!

просто, пока iX5 к нам приедет...рак на горе ... :geek: :LOL:
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Во Флагмане стоит
Не по теме, но посидел в Н6 Havail, понравилась посадка. АХ7 круче всех))
 

Вложения

  • P_20190806_144402.jpg
    P_20190806_144402.jpg
    387,5 KB · Просмотры: 344
  • P_20190806_144331.jpg
    P_20190806_144331.jpg
    377,6 KB · Просмотры: 334
  • P_20190806_141543.jpg
    P_20190806_141543.jpg
    326 KB · Просмотры: 340
  • P_20190806_141535.jpg
    P_20190806_141535.jpg
    396,1 KB · Просмотры: 320
Во Флагмане стоит
Не по теме, но посидел в Н6 Havail, понравилась посадка. АХ7 круче всех))
Андрей...так у машины-же 3 педали...Как на ней ездить-то??;)
Дружище AssA!
Сравнивать DFM iX5 и DFM 580 - всё равно, что сравнивать истребитель и бомбардировщик, токарный и фрезерный станки, арбуз и картошку ;)

Здравствуйте AVL!

CVT у DFM 580 - от Punch Powertrain (Бельгия). Модель VT3. Dongfeng и PSA Peugeot Citroen состоят с Punch Powertrain в партнёрских отношениях. От распространённых у нас CVT от Jatco вариатор VT3 от Punch Powertrain отличается мЕньшей массой, более простой и надёжной конструкцией, обусловленной отсутствием гидромуфты, заменённой пакетной многодисковой муфтой сцепления с так называемым последовательным смыканием/размыканием фрикционных дисков (аналогичная конструкция у 7АКПП SpeedShift 7G от AMG), и, следовательно, отсутствием сложной гидросистемы управления гидромуфтой и более высоким КПД благодаря отсутствию гидродинамических потерь. Здесь же в плюсах - ремонтопригодность. Конструкция VT3 более устойчива к перегреву и экстремальным пиковым нагрузкам в условиях эксплуатации на бездорожье и вообще в тяжёлых условиях. Можно рассказать о VT3 ещё и ещё, но пока это всё "бла-бла-бла", ибо поставки DFM 580 в варианте с CVT в Россию в ближайшее время, насколько я понял, не запланированы.
Денис, доброго здоровья! Спасибо за прояснения - будем надеяться на надежность данного агрегата (но...как-то проверенная временем AISIN "ближе и доступнее"...:(
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Андрей...так у машины-же 3 педали...Как на ней ездить-то??;)
Да тут только механика. Кстати, ax7 здесь нет уже почему то
Менеджер сказал АХ7 2018 продали, 2019 не будет
 
Последнее редактирование:
Денис! Да никто их и не сравнивает...смысл?
Просто iX5 мне нравится больше и взял бы его сразу!

просто, пока iX5 к нам приедет...рак на горе ... :geek: :LOL:
Дружище! А давайте помечтаем - это нам никто запретить не может!))))
IX5 несомненно - суперавтомобиль! Это флагман отделения DFSK концерна Dongfeng, и как полагается - нафарширован он по полной даже в самой простой версии. Это замечательно! Вот только ...
Спасбо солнцеликим, что к просто переводу юаней в рубли нужно еще накинуть процентов 15-20, чтобы iX5 был хотя бы просто рентабелен, и ...
Вы готовы к начальной цене в 2.1 - 2.2 ляма???? Допустим - Да! К слову, я отдал за свой AX7 1.25 ляма абсолютно осознанно. Но ... Это мы с Вами такие. А нужна массовость. А вот как раз для основной массы электората китайский автомобиль за 2 ляма - барьер непреодолимый! Увы и ах! Тут не надо искать правых и виноватых - просто должно пройти время!

Поэтому лично я (сугубое ИМХО) считаю наиболее удачным обьектом для будущих поставок Dongfeng в Россию - кроссовер DFM S560 (он как и DFM 580 от отделения DFSK).
Андрей...так у машины-же 3 педали...Как на ней ездить-то??;)

Денис, доброго здоровья! Спасибо за прояснения - будем надеяться на надежность данного агрегата (но...как-то проверенная временем AISIN "ближе и доступнее"...:(
Взаимно, Дружище AVL!)))
Данный CVT как раз идеально подходит к DFM 580 и прагматичные китайцы здесь на высоте, если рассматривать 580 с точки зрения его реальных целей и задач - семейный кроссовэн должен быть комфортен, многофункционален и экономичен. Динамика, способность преодолевать бездорожье и тем более экстремальный драйв для него вторичны, а может и третичны ... Разумеется он может "дать огня", но это не его предназначение (особенно когда в салоне мама и несколько маленьких детей, а также бабушка/дедушка, да и компании друзей, вырвавшейся на пикник скоростной драйв наврядли будет желанен) - ему нужно доставить группу позитивно настроенных людей из точки А в точку Б без каких бы то ни было изменений этого позитива, а еще лучше - с его увеличением. И здесь DFM 580 - лучший, а учитывая его цену и конструкцию - единственный в России!!!
 
Последнее редактирование:
Дружище! А давайте помечтаем - это нам никто запретить не может!))))
IX5 несомненно - суперавтомобиль! Это флагман отделения DFSK концерна Dongfeng, и как полагается - нафарширован он по полной даже в самой простой версии. Это замечательно! Вот только ...
Спасбо солнцеликим, что к просто переводу юаней в рубли нужно еще накинуть процентов 15-20, чтобы iX5 был хотя бы просто рентабелен, и ...
Вы готовы к начальной цене в 2.1 - 2.2 ляма???? Допустим - Да! К слову, я отдал за свой AX7 1.25 ляма абсолютно осознанно. Но ... Это мы с Вами такие. А нужна массовость. А вот как раз для основной массы электората китайский автомобиль за 2 ляма - барьер непреодолимый! Увы и ах! Тут не надо искать правых и виноватых - просто должно пройти время!

Поэтому лично я (сугубое ИМХО) считаю наиболее удачным обьектом для будущих поставок Dongfeng в Россию - кроссовер DFM S560 (он как и DFM 580 от отделения DFSK).
...

Все так! Подход и у меня был и Практический и Осознанно.
Массовости при ценнике в 2 мульта - никогда не будет = мы в России!!!
Но и ценник в 2 мульта за DFM - not for this time ... Лучше уж тогда взять за 2 мульта GAC :sneaky: имхо
 
Дружище! А давайте помечтаем - это нам никто запретить не может!))))
IX5 несомненно - суперавтомобиль! Это флагман отделения DFSK концерна Dongfeng, и как полагается - нафарширован он по полной даже в самой простой версии. Это замечательно! Вот только ...
Спасбо солнцеликим, что к просто переводу юаней в рубли нужно еще накинуть процентов 15-20, чтобы iX5 был хотя бы просто рентабелен, и ...
Вы готовы к начальной цене в 2.1 - 2.2 ляма???? Допустим - Да! К слову, я отдал за свой AX7 1.25 ляма абсолютно осознанно. Но ... Это мы с Вами такие. А нужна массовость. А вот как раз для основной массы электората китайский автомобиль за 2 ляма - барьер непреодолимый! Увы и ах! Тут не надо искать правых и виноватых - просто должно пройти время!

Поэтому лично я (сугубое ИМХО) считаю наиболее удачным обьектом для будущих поставок Dongfeng в Россию - кроссовер DFM S560 (он как и DFM 580 от отделения DFSK).

Взаимно, Дружище AVL!)))
Данный CVT как раз идеально подходит к DFM 580 и прагматичные китайцы здесь на высоте, если рассматривать 580 с точки зрения его реальных целей и задач - семейный кроссовэн должен быть комфортен, многофункционален и экономичен. Динамика, способность преодолевать бездорожье и тем более экстремальный драйв для него вторичны, а может и третичны ... Разумеется он может "дать огня", но это не его предназначение (особенно когда в салоне мама и несколько маленьких детей, а также бабушка/дедушка, да и компании друзей, вырвавшейся на пикник скоростной драйв наврядли будет желанен) - ему нужно доставить группу позитивно настроенных людей из точки А в точку Б без каких бы то ни было изменений этого позитива, а еще лучше - с его увеличением. И здесь DFM 580 - лучший, а учитывая его цену и конструкцию - единственный в России!!!
Денис, ну...ну...так убедительно...нельзя...же так...уж слишком аргументированно.. :) :p .Ну и когда...когда..??? Когда мы ЕГО увидим в России с CVT?;):)
 
Денис, ну...ну...так убедительно...нельзя...же так...уж слишком аргументированно.. :) :p .Ну и когда...когда..??? Когда мы ЕГО увидим в России с CVT?;):)
Дружище AVL!
Если б от меня хоть что-то зависело, ооооооднозначно гамма Dongfeng в России была бы:
- шире, по моделям выводом моделей S560, S16\P16 и др.;
- шире по комплектациям выводом 580 i-Auto (Luxury Plus) и др.;
- регулярные опросы и "ворОнки" стали б га форумах о DFM регулярными и ...
Не о гамме, а об имидже ...
- автопробеги - святое - инициатором должен быть ДМР в партнерстве с инициативными группами, а не наоборот)));
- клубные мероприятия, тусовки, и др. куда обязательные приглашения форумчанам (а вы вообще готовы к этому?);
- "закрытые" тест-драйвы для активных форумчан;
- ......
"Кто хочет - найдет 100 способов, кто НЕ хочет - найдет 100 причин и отмазок" ;-)

Мы недавно классно встретились и от встречи только позитив. Гиперпозитив! До этого мегапозитивно встретились в "Отрадном" в кафе клубного сервиса ...
Грядет автопробег "Ласточки летят на Восток" с участием 580-й модели ...
Ну Вы как?
;-)
 
Дружище AVL!
Если б от меня хоть что-то зависело, ооооооднозначно гамма Dongfeng в России была бы:
- шире, по моделям выводом моделей S560, S16\P16 и др.;
- шире по комплектациям выводом 580 i-Auto (Luxury Plus) и др.;
- регулярные опросы и "ворОнки" стали б га форумах о DFM регулярными и ...
Не о гамме, а об имидже ...
- автопробеги - святое - инициатором должен быть ДМР в партнерстве с инициативными группами, а не наоборот)));
- клубные мероприятия, тусовки, и др. куда обязательные приглашения форумчанам (а вы вообще готовы к этому?);
- "закрытые" тест-драйвы для активных форумчан;
- ......
"Кто хочет - найдет 100 способов, кто НЕ хочет - найдет 100 причин и отмазок" ;-)

Мы недавно классно встретились и от встречи только позитив. Гиперпозитив! До этого мегапозитивно встретились в "Отрадном" в кафе клубного сервиса ...
Грядет автопробег "Ласточки летят на Восток" с участием 580-й модели ...
Ну Вы как?
;-)
Денис, доброго здоровья. Спасибо за четкий и развернутый ответ, но может быть Вы меня уж очень как-то превратно поняли - просто поясняю. 1. Я после Вашего представления DFM 580 c CVT искренне возжелал увидеть поскорее данную модель в России и так же искренне спросил: "Ну когда-же???" - Вы уж очень душевно все описали. 2. Никогда не отказываюсь от участия в любых мероприятиях, которые Вы перечислили и СОГЛАСЕН - ДМР "спит сном праведника" (и очень опасаюсь, что проспит "все на свете"). 3. Поскольку, обсуждаемая модель с CVT в Вашем профессиональном представлении реально "запала в душу" - просто постараюсь посмотреть ее вживую и спланировать визит в Поднебесную. Ну и, конечно, хотелось бы понять идею цены на данную модель в России. Есть какие-нибудь estimates?
 
Он в живую. 580. Он весь дубовый

В общем впечатления такие. О Ужас
 

Вложения

  • 1565163519994..jpg
    1565163519994..jpg
    618,6 KB · Просмотры: 351
  • 1565163530958..jpg
    1565163530958..jpg
    543,1 KB · Просмотры: 339
  • 1565163540629..jpg
    1565163540629..jpg
    574,9 KB · Просмотры: 340
  • 1565163549830..jpg
    1565163549830..jpg
    575,8 KB · Просмотры: 333
  • 1565163557891..jpg
    1565163557891..jpg
    505,3 KB · Просмотры: 322
  • 1565163599897..jpg
    1565163599897..jpg
    708,6 KB · Просмотры: 322
  • 1565163680782..jpg
    1565163680782..jpg
    634,4 KB · Просмотры: 349
  • 1565163793462..jpg
    1565163793462..jpg
    557,3 KB · Просмотры: 354
жёсткий пластик везде?
ничего страшного -был великолепный авто мицу грандис-весь пластик жёсткий-но комфортнее чем в нём ,не было не в одном авто.....
 
Грядет автопробег "Ласточки летят на Восток" с участием 580-й модели ...
Ну Вы как?
;-)
Только " ЗА", если поедете восточнее Красноярска !!! Подхватите ))) !!!
 
жёсткий пластик везде?
ничего страшного -был великолепный авто мицу грандис-весь пластик жёсткий-но комфортнее чем в нём ,не было не в одном авто.....
Пластик жесткий, галерка такая что даже ребенка не посадить, сиденья короткие, кожзам слишком гладкий
 
Пластик жесткий, галерка такая что даже ребенка не посадить, сиденья короткие, кожзам слишком гладкий
Андрей, спасибо. Будем накапливать мнения (ну и личные впечатления - если удастся "пощупать" вживую). А Вы где фоткали сей агрегат? Картинки, действительно, какие-то грустные..
 
Андрей, спасибо. Будем накапливать мнения (ну и личные впечатления - если удастся "пощупать" вживую). А Вы где фоткали сей агрегат? Картинки, действительно, какие-то грустные..
В Химках.
 

Назад
Сверху Снизу