DFM пожаловался на краснодарские суды

Известный китайский производитель недовольный действиями местных судей, подал иск в Федеральную службу безопасности.

1.jpg


Напомним, что данный производитель далеко не единственный, в своем решении, поскольку ранее аналогичный (но уже коллективный) иск подали крупнейшие зарубежные производители автомобилей, среди которых: Jaguar, Hyundai, Mercedes-Benz, а также Kia. Причиной такого решения стали, по мнению вышеперечисленных компаний, мошеннические действия, в которых активно принимали участие краснодарские судью. В руководстве компаний считают, что мошенническая схема заключается во взимании двойной стоимости за «дефектные» авто в пользу рядовых покупателей.

Как позже оказалось, что к списку «жертв» недобросовестных работников правоохранительных органов присоединился еще один автомобильный производитель – китайский Dongfeng. Как передает издание «За рулем», которое имеет доступ к юридической документации по данному делу, компания пытается добиться правды еще с 2017 года, но пока безуспешно.

Мошенническая схема, в которой обвиняют краснодарских судей заключается в следующем: покупатель приобретает новенький DFM AX7, а по прошествии пятнадцати дней подает жалобу на наличие технического дефекта, подтвержденного независимой экспертизой без какого-либо участия продавца, которая впоследствии удовлетворяется судом.

Источник: carsweek
 
Вчера только смотрел программу: там коллективная жалоба от автопроизводителей на судей Краснодара - схематоз конкретный...
 
Вчера только смотрел программу: там коллективная жалоба от автопроизводителей на судей Краснодара - схематоз конкретный...
Совсем уже в этой "вертикали власти" оборзели, вообще ничего не бояться... Сталина, на них не хватает, давно бы уже "пшеницу 40-метровую лобзиками косили"...
 
Судьи здесь ни при чем. Судья выносит решение, согласно собраным и представленным материалам. Подавать в суд надо на независимых экспертов, которые дают заключения.
 
придумали схему, естественно, не судьи. как адвокат, могу предположить, что началось все с единичного случая, при котором потребитель из-за дефектов авто (которые могут быть абсолютно у любого производителя) нанял юр.контору, у которой налажены контакты с экспертами и судами и благополучно выиграл суд, сдав купленный автомобиль и в соответствии с законом о защите прав потребителей получил стоимость автомобиля, неустойку (1% в ДЕНЬ), штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке (50% от взыскиваемой суммы). вот и получается три цены автомобиля... понятно, с такого выхлопа можно и с экспертами и с судами поделиться. а потом юр.контора просто на поток это дело поставила. в доле и эксперты и судьи.
кстати, недавно у нас в Лен.области аналогичный случай был (единичный): в Выборге суд обязал салон забрать себе Ягуар (б\У, что характерно) и выплатить несколько миллионов покупателю. Но Лен.обл.суд это решение отменил.
 

Назад
Сверху Снизу