Регламент ТО DFM AX7

Вай Мэ...какие эмоции. Окей юзай табличку и считайте что первое ТО у вас на 2500 и далее по порядку.
В графике ТО который Денис размещал нет номеров ТО, но в таблице что была у дилера в Химках все написано. Да и слова самих спецов дилера звучали, на 2500 идёт 0 ТО.
Меня ОД два раза поправил что первое ТО а не нулевое
 
Malder, зачем мне смотреть как написано у дилеров? Они тебе и через 5000 могут понаписать. Есть сервисная книга, а она как документ. Вот в ней все и написано. Сам на нее ссылаешься, а цифры не правильные говоришь)))
 
Друзья, спор не о чем.
Вообще есть два вида ТО, 1 и 2, различаются видами сервисных работ, а вот когда они проводятся ( межсервисный пробег) , устанавливает производитель авто.
Как то так.
 
Да и слова самих спецов дилера звучали, на 2500 идёт 0 ТО.
Ну это от привычки дилеров навязывать это ТО О, которое не является обязательным у остальных марок и чаще дилеры его просто советуют. На Дунфэн же ТО 2500 является обязательным и более того даже перепробег не допускается.
 
Навязывания ТО-0 от дилеров особо нет, раньше оно было прописано у многих, но после кризиса его перевели в рекомендуемые. Был сид 2008г, там обязаловка была на ТО-0, но после 14года стал рекомендуемым, хотя движки теже были. А по названию ТО кто как привык, так и называют его на 2500км. По сути это первое обслуживание, но на таком маленьком пробеге его часто называют нулевым.
 
Спор ни о чем.
Каждая сторона защищает свои интересы.Никто не запрещает делать ТО через каждые 2500 км. Каждый сам решает, нужно ли делать ТО чаще чем в сервисной книге. Может быть сверх тяжелая эксплуатация(...и в хвост и гриву) и т.д.) тогда маслицо с фильтром я бы менял чаще. Думаю,даже у официалов специалисты широкого профиля (лужу ,паяю,ЭВМ починяю), хотя есть и профильные.Это я тому что владелец сам должен решать кого слушать.Мое кредо такое-(...в ремонт можно войти,но выйти из него-никогда.)-это я о частоте ТО.
 
В Тамбове дилер закрылся и в одностороннем порядке расторг договор. Теперь либо Воронеж, либо Москва. Охренеть!
 
у нас тоже нету теперь,но сервис пока делают
 
Здравствуйте одноклубники! Вот и моё Т О подошло к платному;) три то было бесплатно и на крайнем ТО я спросил цену и мне озвучили цену в 15.000т. Хорошо что бесплатно. Так что автосалон прощай;) всегда машины обслуживал сам и тем болие с новыми не затягиваю;)
Так что дальше буду обслуживать сам .
я в шоке от цен и за масло тотал которое они заливают.
 
Сегодня прошел то 4, на 40 000 км. Расходники мои, работа 3000+1000 за замену задних колодок.
Класс, я как то писал что в Леон Краснодар с меня взяли на ТО 40000 с моими расходниками 10 тыр. Хапуги.
 
Серёга777
А что с маслом не так?
У меня тоже на днях 40 000 перевалило.Купил всё и свечи и колодки и т.д. Расходники обошлось в районе 8 000 рублей.Поехал к своим "спецам" ,сказали 2500-4000 рублей,в зависимости от замены колодок.
А на"сэкономленные деньги - по совету друзей ":) съезжу в Крым ....
 
Сегодня звонил дилеру, где собираюсь проходить первое ТО, мне сказали что масло они предоставляют своё, покупать не надо, если привозишь свое, то в случае каких-либо проблем будут давить на то что масло было привезено, а не использовалось рекомендованное сервисом. Масло они заливают Castrol, что меня сильно удивило, так как в книжке написано Total. странно это все.
 
Как тут писали главное чтоб допуск PSA был. Тотал и лукойл люкс идут с ним точно. У других нужно смотреть.
 
Когда нужно менять ГРМ?
 
Когда нужно менять ГРМ?
На 60 000 км.
Обязательно вместе с роликами.
Подбирать только солидных брендов или оригинал.
Крайне желательно - вместе с помпой.
 
На 60 000 км.
Обязательно вместе с роликами.
Подбирать только солидных брендов или оригинал.
Крайне желательно - вместе с помпой.
Денис ну зачем такие крайности, пучему крайне желательно?если человек за 200 к проехал на родной помпе, и другой 180,если они увидят сообщение моё то не дадут спи... ть, ИМХО 120 должна помпа ходить как пить дать, с условием своевременной смены охл жижи.
 
Денис ну зачем такие крайности, пучему крайне желательно?если человек за 200 к проехал на родной помпе, и другой 180,если они увидят сообщение моё то не дадут спи... ть, ИМХО 120 должна помпа ходить как пить дать, с условием своевременной смены охл жижи.
Дружище Сергей! Я вот тоже также думал ...

А как начал "дунфэнрепарствовать", так реальность быстро заставила меня на фактах увидеть, что дунфэновская помпа к 70-90 000 начинает "урчать" подшипником, грозя развалиться! Поэтому - не зря её предписывают менять в техрегламенте на 60К!

Причина в том (я на эту тему уже выкладывал здесь отчёт), что на EW10A у AX7 помпа "старого образца", "дореформенная", "6-болтовая", которая тоже была расчитана на 60К км. А с 2005 г. на PSA перешли для EW на помпу "нового образца", "4-болтовую", с усиленным подшипником и рассчитана она на 120К км.
За неделю мы сделали три замены ремня ГРМ, (58800 км, 60 200 км и 96700 км). Во всех трёх случаях помпа требовала замены и меняли мы её на PSAшную или Eurorepar. Все трое - участники нашего форума, и они подтвердят - мы готовы отдать эти помпы почти по себестоимости - лишь бы Вы не экономили, привозя откровенное барахло. Поэтому стоимость замены ремня ГРМ на EW10A без помпы и с помпой у нас стОит - одинаково!!!
Если менять ремень ГРМ, то в процессе смены помпу "махнуть" можно "за полминуты". А вот если вскоре после замены ремня ГРМ выяснится, что менять придётся и помпу - придётся опять платить, как за всю смену ремня ГРМ. .... Так нафига платить дважды??? 😳😳😳 И/или идти на риск выхода из строя насоса ОЖ лишь из-за жлобского квакания жабы?
Разумеется - это личное дело каждого

Из-за чего мы рекомендуем (напишите мне на ВотсАпп или задайте вопрос в телеграм-чате: я на все отвечаю подробно и честно!) именно помпы ПСА, Еврорепар или солидных брендов? Да потому что эти помпы рассчитаны на 120 000 км и "проживут" после замены намного дольше штатной из "поднебесной". Это важно! Так как грядут нелёгкие времена дефицита запчастей и расходников, а Вы будете от этих невзгод защищены (в статье я обьяснил как и почему).

Предвосхищая вопросы о приобретении помпы - напишите мне на ВоттсАпп (+79859981453 Денис) или в телеграмм-чат, или на почту densheb@inbox.ru - я всё пойму и помогу приобрести помпу качественную и по минимальной цене! Наши друзья-форумчане уже в этом убедились. 😉👌
 
Дружище Сергей! Я вот тоже также думал ...

А как начал "дунфэнрепарствовать", так реальность быстро заставила меня на фактах увидеть, что дунфэновская помпа к 70-90 000 начинает "урчать" подшипником, грозя развалиться! Поэтому - не зря её предписывают менять в техрегламенте на 60К!

Причина в том (я на эту тему уже выкладывал здесь отчёт), что на EW10A у AX7 помпа "старого образца", "дореформенная", "6-болтовая", которая тоже была расчитана на 60К км. А с 2005 г. на PSA перешли для EW на помпу "нового образца", "4-болтовую", с усиленным подшипником и рассчитана она на 120К км.
За неделю мы сделали три замены ремня ГРМ, (58800 км, 60 200 км и 96700 км). Во всех трёх случаях помпа требовала замены и меняли мы её на PSAшную или Eurorepar. Все трое - участники нашего форума, и они подтвердят - мы готовы отдать эти помпы почти по себестоимости - лишь бы Вы не экономили, привозя откровенное барахло. Поэтому стоимость замены ремня ГРМ на EW10A без помпы и с помпой у нас стОит - одинаково!!!
Если менять ремень ГРМ, то в процессе смены помпу "махнуть" можно "за полминуты". А вот если вскоре после замены ремня ГРМ выяснится, что менять придётся и помпу - придётся опять платить, как за всю смену ремня ГРМ. .... Так нафига платить дважды??? 😳😳😳 И/или идти на риск выхода из строя насоса ОЖ лишь из-за жлобского квакания жабы?
Разумеется - это личное дело каждого

Из-за чего мы рекомендуем (напишите мне на ВотсАпп или задайте вопрос в телеграм-чате: я на все отвечаю подробно и честно!) именно помпы ПСА, Еврорепар или солидных брендов? Да потому что эти помпы рассчитаны на 120 000 км и "проживут" после замены намного дольше штатной из "поднебесной". Это важно! Так как грядут нелёгкие времена дефицита запчастей и расходников, а Вы будете от этих невзгод защищены (в статье я обьяснил как и почему).

Предвосхищая вопросы о приобретении помпы - напишите мне на ВоттсАпп (+79859981453 Денис) или в телеграмм-чат, или на почту densheb@inbox.ru - я всё пойму и помогу приобрести помпу качественную и по минимальной цене! Наши друзья-форумчане уже в этом убедились. 😉👌
Это понятно, только по диллерскому регламенту замена помпы на второй смене грм ,тобишь 120 тыс. км, найду табличку скину
 

Назад
Сверху Снизу