Ошибка Р0404

Помыл машину на работе, 16.01.2021 стояла на морозе до утра 18.01.2021. Утром завёл, вылез чек ошибки, заморгал значок esp и всё время крутился вентилятор охлаждения радиатора. Доехал до дома, где то 1 час, заглушил, через 20 минут вышел и завёл проверить. Всё пришло в норму и ошибка пропала. Фу, снова всё хорошо. Может не в эту тему написал, извините.
Из-за ошибки, машина вошла в аварийный режим. Ехать так долго не желательно на аварийном режиме. Нужно было просто немного прогреть ее и заглушить. Чарез пару минут завести и все.
 
Всё делал, как описано выше, но нечего не менялось, вентилятор работал всю дорогу, но машина ехала хорошо, главное что всё пришло в норму.
 
Всё делал, как описано выше, но нечего не менялось, вентилятор работал всю дорогу, но машина ехала хорошо, главное что всё пришло в норму.
У меня тоже такая беда приключилась дважды при ниже -20. Загорелся чек и есп, запрыгали обороты машина заглохла проверив подкапотное пространство, масло и наличие остальных жидкостей, завёл снова. Завелась намного бодрее чек горел, есп потух. Прогрел заглушил, завёл чек горит так и поехал. Пропал после третьего раза, думал уже клейму скинуть. Я так думаю что электроника перемерзла, а может и бензин подмерз. Заправляюсь на лукойле. При температуре до -20 заводится без проблем.
 
Интересно, а бензин какой?
 
сегодня после-40 потеплело до -24 , завелась с второй попытки и загорелся чек ESP. Немного поработала заглушил , опять завел чек потух. Будем наблюдать. Это первй раз такое. Бензин 95 лукоморье.
 
Нечто подобное было на другом авто, когда одна из катушек зажигания накрывалась...
 
У меня тоже такая беда приключилась дважды при ниже -20. Загорелся чек и есп, запрыгали обороты машина заглохла проверив подкапотное пространство, масло и наличие остальных жидкостей, завёл снова. Завелась намного бодрее чек горел, есп потух. Прогрел заглушил, завёл чек горит так и поехал. Пропал после третьего раза, думал уже клейму скинуть. Я так думаю что электроника перемерзла, а может и бензин подмерз. Заправляюсь на лукойле. При температуре до -20 заводится без проблем.
Один в один, тоже 2 раза и при - 22/-24.
 
Надо выяснять что за хрень, проблема глобальная получается.
 
Ошибки в памяти остаются? Кто-нибудь сканировал?
 
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: [ДРУГОЙ БРЕНД]
VIN: LGJE5FE01JM663717

============1==============
U0116(87)
Raw code: C11687
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Lost communication with coolant temperature control module

============2==============
U0111(87)
Raw code: C11187
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, battery energy control module A - no communication

============3==============
U0248(87)
Raw code: C24887
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Lost communication with remote accessory module

============4==============
U0140(87)
Raw code: C14087
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) - no communication

============5==============
U0001(88)
Raw code: C00188
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus

============6==============
P0867(00)
Raw code: 086700
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission fluid pressure (TFP) sensor

============7==============
P1891(00)
Raw code: 189100
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission Transfer Case Contact Plate Ground Return Open Circuit

============8==============
P0868(00)
Raw code: 086800
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission fluid pressure (TFP) sensor - low

============9==============
P2708(00)
Raw code: 270800
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Shift solenoid (SS) F - solenoid stuck on

============10==============
P0772(00)
Raw code: 077200
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Повреждение переключателя E соленоида

============11==============
P0767(00)
Raw code: 076700
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Повреждение переключателя D соленоида

============12==============
P0762(00)
Raw code: 076200
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Повреждение переключателя C соленоида

============13==============
P0741(00)
Raw code: 074100
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильно отрегулирована муфта сцепления

============14==============
P1836(00)
Raw code: 183600
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission Transfer Case Front Shaft Speed Sensor Circuit Failure

============15==============
P1835(00)
Raw code: 183500
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Short Circuit To Ground

============16==============
P1834(00)
Raw code: 183400
ECU: Блок управления коробкой передач
Стат�
Ну как то так ???
 
У меня такое было и на Дуне и на Форде Транзите при запуске машин в сильный мороз. Так что это не проблема одной Дуни, это проблема всеобщая. Что Вы хотите - электроника. На карбюраторах таких глюков нет. Я этим не заморачиваюсь. Принцип работы многих датчиков - сопротивление. А оно при разных температурах разное. Видно где то при низких температурах сопротивление какого то датчика выходит за пределы и получаем глюк.
 
сегодня после-40 потеплело до -24 , завелась с второй попытки и загорелся чек ESP. Немного поработала заглушил , опять завел чек потух. Будем наблюдать. Это первй раз такое. Бензин 95 лукоморье.
Дружище Валдис!

Помнишь, во время автопробега "Ласточки летят на Юг" мы встретились с тобой в Ейске? ;-))))
Перед этим, где-то перед Воронежем (могу ошибаться - Вольдемар103 и ddd - поправят) мы заправились на Роснефти ... так на "моём" (пресс-парковском, моим стал другой)))) AX7 было нечто подобное при +15С. После остановки завелся не сразу, "не тянул", "гашетка" постоянно "в пол", и т.д. и т.п. Ребята на АХ7 и H30 Cross по рациям сообщали, что у всех "упала тяга" и машины "едут" хуже, чем обычно, были "вспыхивания" контрольки ESP.
Может - бензин??? ;-))))

P.S.
Хотя-а-а-а-а ... Прежде чем "озвучить" свои догадки НЕ по бензину ... Вопрос ... Дружище Валдис, а у тебя ещё штатный, "родной" аккумулятор, или ты его по каким-то причинам заменил??? ;-))))
 
Больше всего причиной становиться морозная влага(иней,изморозь ) шьёт по разъёмам пока не прогреется. После прогрева,
повторный завод и всё исчезает.
 
Дружище Валдис!

Помнишь, во время автопробега "Ласточки летят на Юг" мы встретились с тобой в Ейске? ;-))))
Перед этим, где-то перед Воронежем (могу ошибаться - Вольдемар103 и ddd - поправят) мы заправились на Роснефти ... так на "моём" (пресс-парковском, моим стал другой)))) AX7 было нечто подобное при +15С. После остановки завелся не сразу, "не тянул", "гашетка" постоянно "в пол", и т.д. и т.п. Ребята на АХ7 и H30 Cross по рациям сообщали, что у всех "упала тяга" и машины "едут" хуже, чем обычно, были "вспыхивания" контрольки ESP.
Может - бензин??? ;-))))

P.S.
Хотя-а-а-а-а ... Прежде чем "озвучить" свои догадки НЕ по бензину ... Вопрос ... Дружище Валдис, а у тебя ещё штатный, "родной" аккумулятор, или ты его по каким-то причинам заменил??? ;-))))
Привет, не менял родная АБ ...
 
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: [ДРУГОЙ БРЕНД]
VIN: LGJE5FE01JM663717

============1==============
U0116(87)
Raw code: C11687
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Lost communication with coolant temperature control module

============2==============
U0111(87)
Raw code: C11187
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, battery energy control module A - no communication

============3==============
U0248(87)
Raw code: C24887
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Lost communication with remote accessory module

============4==============
U0140(87)
Raw code: C14087
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) - no communication

============5==============
U0001(88)
Raw code: C00188
ECU: 768[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus

============6==============
P0867(00)
Raw code: 086700
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission fluid pressure (TFP) sensor

============7==============
P1891(00)
Raw code: 189100
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission Transfer Case Contact Plate Ground Return Open Circuit

============8==============
P0868(00)
Raw code: 086800
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission fluid pressure (TFP) sensor - low

============9==============
P2708(00)
Raw code: 270800
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Shift solenoid (SS) F - solenoid stuck on

============10==============
P0772(00)
Raw code: 077200
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Повреждение переключателя E соленоида

============11==============
P0767(00)
Raw code: 076700
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Повреждение переключателя D соленоида

============12==============
P0762(00)
Raw code: 076200
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Повреждение переключателя C соленоида

============13==============
P0741(00)
Raw code: 074100
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильно отрегулирована муфта сцепления

============14==============
P1836(00)
Raw code: 183600
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission Transfer Case Front Shaft Speed Sensor Circuit Failure

============15==============
P1835(00)
Raw code: 183500
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Short Circuit To Ground

============16==============
P1834(00)
Raw code: 183400
ECU: Блок управления коробкой передач
Стат�
Ну как то так ???
Очистить, удалить все ошибки. В приложении поставить галочку на ,, неактивные,, и ,,архивные,,( не показывать). Оставшиеся данные не являются ошибками и можно не обращать на них внимание -если не будет желание поставить галки. На коробке АХ7, не удается считать данные.
 
Что это такое , объясните кто может?
 

Вложения

  • IMG_20210513_102859.jpg
    IMG_20210513_102859.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 84

Назад
Сверху Снизу