На сегодняшний день цены на DFM AX7 пока неизвестны! В представительстве DONGFENG также заострили внимание, что цены действительно ещё неизвестны, да и если б и были известны - публиковать их пока очень рано, так как:
- старт российских продаж кроссовера DFM AX7 ожидается в апреле-мае 2016 г., т.е. через 3-4 месяца;
- курс Доллара/Евро меняется чуть ли не ежедневно, причем в достаточно широких пределах, что делает невозможным "прицепиться" к какому-то его значению для расчета цены;
- конкурентную борьбу ещё никто не отменял, поэтому если опубликовать цену раньше старта - значит лишить себя мощного рыночного козыря (конкуренты дремать не будут!);
- в российском представительстве DONGFENG нас заверили, что цены будут весьма конкурентоспособными и выгодными!
Кроссовер DFM AX7 в пору назвать "большим", так как он не только явно и заметно больше Nissan Qashqai II по размерам и не имеет с ним ничего общего в механических деталях, но использует платформу Honda CR-V нынешнего 4-го поколения, да не просто платформу CR-V, а увеличенного на 10 см размера. Если сравнивать конкретные цифры, то по некоторым параметрам DFM AX7 даже больше, чем Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Очень близок DFM AX7 по размеру к кроссоверу VOLVO XC60.
Дизайн кроссовера DFM AX7 совершенно точно - итальянский! В настоящий момент мы выясняем чья "рука" трудилась над его дизайном - ITALDESIGN GIUGIARO, IDEA или Bertone. ИМХО наиболее похоже, что GIUGIARO: знакомый "почерк" и уже сложившиеся партнерские отношения с DONGFENG.
Двигатели: 2.0 CVVT 147 л.с. и 2.3 CVVT 171 л.с. - "атмосферные" и "неубиваемые" движки концерна PSA семейства EW, отлично себя зарекомендовавшие в России на 406-х и 407-х PEUGEOT. Однако, на DONGFENG с ними очень здорово и позитивно поработали:
- убрали часть "экологических ошейников", благодаря чему увеличилась мощность и крутящий момент, да и динамика у кроссовера - ОГО-ГО!!! Быстрый (особенно 2.3)!!!!;
- двигатель 2.3 CVVT получен из 2.2 VVT (EW12A) тем, что ему слегка "приподняли" ГБЦ, увеличив рабочий объем и чуть снизив степень сжатия, и теперь он прекрасно "кушает" 92-й бензин (раньше - только 95-й);
- дополнительно адаптировали для уверенной работы в холодном климате и на "нашем" бензине.
Автоматическая КПП - 6-ступенчатая Aisin EAT6 (Aisin TF-80SC III-го поколения) - самая современная и "продвинутая" из переднеприводных Aisin'ов. Отличается мгновенным быстродействием и незаметностью переключений.
Полноприводные AX7 ПОКА не будут поставляться в Россию по причине того, что они ещё на стадии разработки. Как нас проинформировали в представительстве DONGFENG - полноприводные следует ждать не раньше, чем через год. Да и сам факт появления AX7 4х4 будет сильно зависеть от того, насколько удачно будет продаваться его переднеприводный вариант. И это логично - например более 92% Nissan Juke в России продаются в переднеприводном варианте и лишь 8% - полноприводные. Похожая ситуация и у большинства других кроссоверов. Вне зависимости от этого - ОЧЕНЬ ЖДЕМ DFM AX7!!!!
DFM AX7 будет собираться в Китайской Народной Республике в "столице" DONGFENG в г.Ухань. Сборка в России пока в проекте. Дело тормозит то, что китайским специалистам пока не нравятся предлагаемые площадки для производства DFM негарантированным качеством, а те площадки, что устраивают их, владельцы не очень то хотят предоставлять.
- старт российских продаж кроссовера DFM AX7 ожидается в апреле-мае 2016 г., т.е. через 3-4 месяца;
- курс Доллара/Евро меняется чуть ли не ежедневно, причем в достаточно широких пределах, что делает невозможным "прицепиться" к какому-то его значению для расчета цены;
- конкурентную борьбу ещё никто не отменял, поэтому если опубликовать цену раньше старта - значит лишить себя мощного рыночного козыря (конкуренты дремать не будут!);
- в российском представительстве DONGFENG нас заверили, что цены будут весьма конкурентоспособными и выгодными!
Кроссовер DFM AX7 в пору назвать "большим", так как он не только явно и заметно больше Nissan Qashqai II по размерам и не имеет с ним ничего общего в механических деталях, но использует платформу Honda CR-V нынешнего 4-го поколения, да не просто платформу CR-V, а увеличенного на 10 см размера. Если сравнивать конкретные цифры, то по некоторым параметрам DFM AX7 даже больше, чем Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Очень близок DFM AX7 по размеру к кроссоверу VOLVO XC60.
Дизайн кроссовера DFM AX7 совершенно точно - итальянский! В настоящий момент мы выясняем чья "рука" трудилась над его дизайном - ITALDESIGN GIUGIARO, IDEA или Bertone. ИМХО наиболее похоже, что GIUGIARO: знакомый "почерк" и уже сложившиеся партнерские отношения с DONGFENG.
Двигатели: 2.0 CVVT 147 л.с. и 2.3 CVVT 171 л.с. - "атмосферные" и "неубиваемые" движки концерна PSA семейства EW, отлично себя зарекомендовавшие в России на 406-х и 407-х PEUGEOT. Однако, на DONGFENG с ними очень здорово и позитивно поработали:
- убрали часть "экологических ошейников", благодаря чему увеличилась мощность и крутящий момент, да и динамика у кроссовера - ОГО-ГО!!! Быстрый (особенно 2.3)!!!!;
- двигатель 2.3 CVVT получен из 2.2 VVT (EW12A) тем, что ему слегка "приподняли" ГБЦ, увеличив рабочий объем и чуть снизив степень сжатия, и теперь он прекрасно "кушает" 92-й бензин (раньше - только 95-й);
- дополнительно адаптировали для уверенной работы в холодном климате и на "нашем" бензине.
Автоматическая КПП - 6-ступенчатая Aisin EAT6 (Aisin TF-80SC III-го поколения) - самая современная и "продвинутая" из переднеприводных Aisin'ов. Отличается мгновенным быстродействием и незаметностью переключений.
Полноприводные AX7 ПОКА не будут поставляться в Россию по причине того, что они ещё на стадии разработки. Как нас проинформировали в представительстве DONGFENG - полноприводные следует ждать не раньше, чем через год. Да и сам факт появления AX7 4х4 будет сильно зависеть от того, насколько удачно будет продаваться его переднеприводный вариант. И это логично - например более 92% Nissan Juke в России продаются в переднеприводном варианте и лишь 8% - полноприводные. Похожая ситуация и у большинства других кроссоверов. Вне зависимости от этого - ОЧЕНЬ ЖДЕМ DFM AX7!!!!
DFM AX7 будет собираться в Китайской Народной Республике в "столице" DONGFENG в г.Ухань. Сборка в России пока в проекте. Дело тормозит то, что китайским специалистам пока не нравятся предлагаемые площадки для производства DFM негарантированным качеством, а те площадки, что устраивают их, владельцы не очень то хотят предоставлять.
Последнее редактирование: