Информация от официального дилера Урал-Сервис

На сегодняшний день цены на DFM AX7 пока неизвестны! В представительстве DONGFENG также заострили внимание, что цены действительно ещё неизвестны, да и если б и были известны - публиковать их пока очень рано, так как:
- старт российских продаж кроссовера DFM AX7 ожидается в апреле-мае 2016 г., т.е. через 3-4 месяца;
- курс Доллара/Евро меняется чуть ли не ежедневно, причем в достаточно широких пределах, что делает невозможным "прицепиться" к какому-то его значению для расчета цены;
- конкурентную борьбу ещё никто не отменял, поэтому если опубликовать цену раньше старта - значит лишить себя мощного рыночного козыря (конкуренты дремать не будут!);
- в российском представительстве DONGFENG нас заверили, что цены будут весьма конкурентоспособными и выгодными!

Кроссовер DFM AX7 в пору назвать "большим", так как он не только явно и заметно больше Nissan Qashqai II по размерам и не имеет с ним ничего общего в механических деталях, но использует платформу Honda CR-V нынешнего 4-го поколения, да не просто платформу CR-V, а увеличенного на 10 см размера. Если сравнивать конкретные цифры, то по некоторым параметрам DFM AX7 даже больше, чем Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Очень близок DFM AX7 по размеру к кроссоверу VOLVO XC60.
Дизайн кроссовера DFM AX7 совершенно точно - итальянский! В настоящий момент мы выясняем чья "рука" трудилась над его дизайном - ITALDESIGN GIUGIARO, IDEA или Bertone. ИМХО наиболее похоже, что GIUGIARO: знакомый "почерк" и уже сложившиеся партнерские отношения с DONGFENG.
Двигатели: 2.0 CVVT 147 л.с. и 2.3 CVVT 171 л.с. - "атмосферные" и "неубиваемые" движки концерна PSA семейства EW, отлично себя зарекомендовавшие в России на 406-х и 407-х PEUGEOT. Однако, на DONGFENG с ними очень здорово и позитивно поработали:
- убрали часть "экологических ошейников", благодаря чему увеличилась мощность и крутящий момент, да и динамика у кроссовера - ОГО-ГО!!! Быстрый (особенно 2.3)!!!!;
- двигатель 2.3 CVVT получен из 2.2 VVT (EW12A) тем, что ему слегка "приподняли" ГБЦ, увеличив рабочий объем и чуть снизив степень сжатия, и теперь он прекрасно "кушает" 92-й бензин (раньше - только 95-й);
- дополнительно адаптировали для уверенной работы в холодном климате и на "нашем" бензине.
Автоматическая КПП - 6-ступенчатая Aisin EAT6 (Aisin TF-80SC III-го поколения) - самая современная и "продвинутая" из переднеприводных Aisin'ов. Отличается мгновенным быстродействием и незаметностью переключений.
Полноприводные AX7 ПОКА не будут поставляться в Россию по причине того, что они ещё на стадии разработки. Как нас проинформировали в представительстве DONGFENG - полноприводные следует ждать не раньше, чем через год. Да и сам факт появления AX7 4х4 будет сильно зависеть от того, насколько удачно будет продаваться его переднеприводный вариант. И это логично - например более 92% Nissan Juke в России продаются в переднеприводном варианте и лишь 8% - полноприводные. Похожая ситуация и у большинства других кроссоверов. Вне зависимости от этого - ОЧЕНЬ ЖДЕМ DFM AX7!!!!


DFM AX7 будет собираться в Китайской Народной Республике в "столице" DONGFENG в г.Ухань. Сборка в России пока в проекте. Дело тормозит то, что китайским специалистам пока не нравятся предлагаемые площадки для производства DFM негарантированным качеством, а те площадки, что устраивают их, владельцы не очень то хотят предоставлять.
 
Последнее редактирование:
О двигателях для российской гаммы DFM AX7 ...
Их будет два, оба бензиновые "атмосферные". Производства (НЕ лицензия!! ФирмА!!!) филиала PSA в КНР, являющиеся представителями семейства EW:
1) 2.0 CVVT 147 л.с. Модернизированный EW10A
2) 2.3 CVVT 171 л.с. Модернизированный и адаптированный для "особых" условий "пежовский" EW12A. Отличается от французского варианта увеличенной высотой ГБЦ, чуть уменьшенной степенью сжатия и возможностью работы на бензине АИ-92.
Во Франции эти двигатели сейчас не выпускаются. Выпускались бы, да ... Европейский теренд - downsizing (даунсайзинг): снижение рабочего объема с повышением снимаемой мощности посредством турбонаддува. По этой причине производство семейства EW было передано в КНР и Бразилию/Аргентину - в региональные филиалы (ха-ха-ха, за 2015 г. в КНР для местного рынка PEUGEOT и CITROEN было выпущено на 120 000 единиц больше, чем во всей Европе). В то же время DONGFENG и PSA - стратегические партнеры, поэтому циркуляция производства двигательной гаммы - абсолютно нормальная и естественная вещь (ещё бы и Россию в этот круг включили - было б отлично!). ...
В КНР на DONGFENG (такова государственная политика ЦК КПК по развитию собственного автомобилестроения) эти двигатели для собственного бренда DFM были доработаны:
- убрали часть ненужных "экологических ошейников", благодаря чему повысилась мощность и появилась возможность работы на 92-м бензине;
- "подружили" эти двигатели с "продвинутыми" 6-ступенчатыми "автоматами" Aisin EAT6;
- доработали конструкцию для тяжелых условий эксплуатации (для России ИМХО наиболее актуальная доработка: возможность эксплуатации на 92-м бензне).
Друзья! По конструкции далее замолчу до получения заводских спецификаций, дабы не вводить Вас (если что) в заблуждение
Однако слегка обмолвлюсь о том, что у этих двигателей не отнять:
- отличная уравновешенность/плавность работы. Есть даже так называемый "эксперимент со стаканчиком", установленным на ГБЦ, который не падает при запуске и газовании двигателя;
- максимум крутящего момента, развиваемый в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает отличную "эластичнось" и приемистость;
- прекрасная динамика автомобиля (именно прекрасная, а не экстремальная: почувствуйте разницу), и ...
- комфорт (в чем-то даже роскошь) драйва;
- относительно небольшой расход топлива!!!
Вероятно, главное: эти двигатели считаются "неубиваемыми"
 
Про подвески: у AX7 - они однозначно от HONDA CR-V (IV). Платформа от этого же кроссовера, но удлиненная (с бОльшей базой).
Для наглядности совместил два изображения задних подвесок: слева - DFM AX7, справа - HONDA CR-V (IV) ....
DFM_AX7_Honda_CR_V.jpg

.... как говорится: "найдите три отличия"


К слову ... Клиренс - явно в районе 20 см. Проверял листом А4 - пролезает везде практически ничего не задевая.
 
Благодарствую за столь подробную информацию по данному автомобилю. Ожидаю тест-драйва, машина заинтересовала, слежу за АХ7 давно уже. Если качество устроит , в принципе готов поменять свой Ссангёнг на Дунфэн АХ7 несмотря на то, что у меня полный привод и я уже не раз им пользовался в снежной гуще и на размытой грунтовке весной.
 
О двигателях для российской гаммы DFM AX7 ...
Их будет два, оба бензиновые "атмосферные". Производства (НЕ лицензия!! ФирмА!!!) филиала PSA в КНР, являющиеся представителями семейства EW:
1) 2.0 CVVT 147 л.с. Модернизированный EW10A
2) 2.3 CVVT 171 л.с. Модернизированный и адаптированный для "особых" условий "пежовский" EW12A.
В итоге от двигателя 2.3 на Российском рынке отказались, из-за пошлин ценник получается совсем не гуманный.
 
147 лошадей маловато будет для такой массы
 

Назад
Сверху Снизу