Здравствуйте Роман! Здравствуйте Друзья-соклубники!
Разумеется с такими эффектами - сталкивались. и успешно решали!
Надо начать с простого ... Отсоединить концевик. Снять его. Почистить. Почистить контакты и особенно пины. Если возможно - протереть их нашатырным спиртом. Подогнуть и/или "развальцевать" ножки пинов. Ответный разъём, который подсоединяется к концевику - тоже почистить. Тоже подогнуть и "развальцевать" пины. Добиться того, чтобы всё соединялось надёжно и плотно.
Если концевику "каюк", заменить его на ПежоСитроеновский 4534.40 или 96 434 788 80. Дешовые аналоги не ищите - чревато!
Защита от одновременного нажатия педели тормоза и газа на автомобилях PSA с АКПП используется с незапамятных времён (например на моей бывшей Peugeot 605 (годы выпуска 1989-1999) такая система - была)! Чтобы не запороть "автомат", система отслеживает нажатие педели газа при нажатой педели тормоза и включает таймер. Если спустя несколько секунд педаль газа не отпускается, а наоборот перемещается глубже - электроника "душит" двигатель, не позволяя ему заглохнуть, как и развить высокую мощность.