Дёргается акпп

Stasoneka

Старейшина
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
560
Симпатии
137
Возраст
40
Город
Екатеринбург
Имя
Станислав
Авто
Honda insight
Заметил, что сегодня при переключении с R на D рывок, иногда удар, все соатльные положения и переключения без побочных эффектов. Обратно из D в R тоже тихо. Если переключать через N, то есть задержавшись хоть на пол секунды, то тоже тихо. Толчек как мне кажется только на горячей коробке.
 
Заметил, что сегодня при переключении с R на D рывок, иногда удар, все соатльные положения и переключения без побочных эффектов. Обратно из D в R тоже тихо. Если переключать через N, то есть задержавшись хоть на пол секунды, то тоже тихо. Толчек как мне кажется только на горячей коробке.
Надо бы уровень подкорректировать, а масло меняли в АКПП?
 
Заметил, что сегодня при переключении с R на D рывок, иногда удар, все соатльные положения и переключения без побочных эффектов. Обратно из D в R тоже тихо. Если переключать через N, то есть задержавшись хоть на пол секунды, то тоже тихо. Толчек как мне кажется только на горячей
Посмотри на состояние теплообменника акпп
 
Последнее редактирование:
Надо бы уровень подкорректировать, а масло меняли в АКПП?
Не менял, сейчас пока два дня езжу, правда на улице прохладно, нет ни каких ударов и толчков
Посмотри на состояние теплообменника акпп
Это где и как?
 
Не менял, сейчас пока два дня езжу, правда на улице прохладно, нет ни каких ударов и толчков

Это где и как?
Стоит на акпп, к нему подходят шланги охлождения. Если наружнии рёбра теплообменника забиты ( грязь пыль ) то жижа атф в жару начинает перегриватся.
 

Вложения

  • Screenshot_20230609-212853_Chrome.webp
    Screenshot_20230609-212853_Chrome.webp
    39,7 KB · Просмотры: 82
  • Screenshot_20230609-213218_Chrome.webp
    Screenshot_20230609-213218_Chrome.webp
    13,3 KB · Просмотры: 80
В дополнение теплообменник на акпп может также забиватся из нутри продуктами износа что тоже в жару ведет к повышению температуры жижи атф.
 

Вложения

  • Screenshot_20230611-034412_Chrome.webp
    Screenshot_20230611-034412_Chrome.webp
    83,4 KB · Просмотры: 67
Доброго всем дня. Хочу поделиться своим опытом победы неприятных толчков при переключении акпп. В моем случае вся проблема была в концевике педали тормоза. Вычеслить мне его удалось с помощью ошибки стояночного тормоза которая загоралась ни с того ни с сего в движении. Так же проверить его очень легко при отпускании педали тормоза в положении Акпп паркинг должен раздаваться щелчек реле его достаточно хорошо слышно. Я достал концевик и заново его отрегулировал. Пришлось долго ломать голову что с ним не так. Неправильно был отрегулирован шток (шляпки грибка). Вытащил этот шток полностью и перевел красный язычек в монтажное положение. Положение это за фиксатором (у кого он будет в руках тот поймет). При установке зазор выставится автомотически. Акпп сразу перестанет считать что вы постоянно давите педаль тормоза и газа одновременно. И машинка с легкостью поедет без рывков и неприятных переключений. Теперь наслаждаюсь мягким переключением акпп. Всем приятной езды.
 
Я так вообще не понял. Когда она думает что одновременно и газ и тормоз????:unsure::unsure::unsure:что за толчки были???
 
Я так вообще не понял. Когда она думает что одновременно и газ и тормоз????:unsure::unsure::unsure:что за толчки были???
Концевик педали тормоза имеет 4 контакта(2 концевика), один из них это включение стоп-сигналов, второй сообщает блоку борт сети и блоку акпп что педаль не нажата. Когда концевик педали отрегулирован неправильно, блок борт сети и коробки не видет что педаль ненажата. Алгоритм работы акпп меняется.
 
Странно как то всё это. Концевик пидали и коробка:unsure:. Хотелось бы по этому поводу мнение уважаемого DVS. Они у себя с таким сталкивались??? Или ещё кто то с подобным встречался в жизни. Я конечно ни совсем знаток но о таком слышу впервые.🤷‍♂️
Концевик да через мозги???
 
Странно как то всё это. Концевик пидали и коробка:unsure:. Хотелось бы по этому поводу мнение уважаемого DVS. Они у себя с таким сталкивались??? Или ещё кто то с подобным встречался в жизни. Я конечно ни совсем знаток но о таком слышу впервые.🤷‍♂️
Концевик да через мозги???
Смотри была какая ситуация была на рено мастер, концевик не тормоза а сцепления отхлебнул и я даже не мог сопоставить что из за этого при переключении скоростей не сбрасывались обороты двигателя до нужных и рывками всё это сопровождалось,пока не поменял концевик не мог даже подумать что это из за него, коробка механника, вот как то так, поэтому ни чему не удивлюсь
 
Ясно.Что ни чего не ясно (сарказм):)(y)
 
Ясно.Что ни чего не ясно (сарказм):)(y)
Я к тому что на микроавтобусе рено мастер стоял концевик на педали сцепления который как то влиял на обороты двигателя, поэтому и не удивлюсь концевики на тормозе нашего ах7 и сопутствующие проблемы из за него, это как из за не горящей лампы заднего хода некоторые марки отказываются запускаться.
 
Странно как то всё это. Концевик пидали и коробка:unsure:. Хотелось бы по этому поводу мнение уважаемого DVS. Они у себя с таким сталкивались??? Или ещё кто то с подобным встречался в жизни. Я конечно ни совсем знаток но о таком слышу впервые.🤷‍♂️
Концевик да через мозги???
Здравствуйте Роман! Здравствуйте Друзья-соклубники!
Разумеется с такими эффектами - сталкивались. и успешно решали!
Надо начать с простого ... Отсоединить концевик. Снять его. Почистить. Почистить контакты и особенно пины. Если возможно - протереть их нашатырным спиртом. Подогнуть и/или "развальцевать" ножки пинов. Ответный разъём, который подсоединяется к концевику - тоже почистить. Тоже подогнуть и "развальцевать" пины. Добиться того, чтобы всё соединялось надёжно и плотно.
Если концевику "каюк", заменить его на ПежоСитроеновский 4534.40 или 96 434 788 80. Дешовые аналоги не ищите - чревато!

Защита от одновременного нажатия педели тормоза и газа на автомобилях PSA с АКПП используется с незапамятных времён (например на моей бывшей Peugeot 605 (годы выпуска 1989-1999) такая система - была)! Чтобы не запороть "автомат", система отслеживает нажатие педели газа при нажатой педели тормоза и включает таймер. Если спустя несколько секунд педаль газа не отпускается, а наоборот перемещается глубже - электроника "душит" двигатель, не позволяя ему заглохнуть, как и развить высокую мощность.
 
Здравствуйте Роман! Здравствуйте Друзья-соклубники!
Разумеется с такими эффектами - сталкивались. и успешно решали!
Надо начать с простого ... Отсоединить концевик. Снять его. Почистить. Почистить контакты и особенно пины. Если возможно - протереть их нашатырным спиртом. Подогнуть и/или "развальцевать" ножки пинов. Ответный разъём, который подсоединяется к концевику - тоже почистить. Тоже подогнуть и "развальцевать" пины. Добиться того, чтобы всё соединялось надёжно и плотно.
Если концевику "каюк", заменить его на ПежоСитроеновский 4534.40 или 96 434 788 80. Дешовые аналоги не ищите - чревато!

Защита от одновременного нажатия педели тормоза и газа на автомобилях PSA с АКПП используется с незапамятных времён (например на моей бывшей Peugeot 605 (годы выпуска 1989-1999) такая система - была)! Чтобы не запороть "автомат", система отслеживает нажатие педели газа при нажатой педели тормоза и включает таймер. Если спустя несколько секунд педаль газа не отпускается, а наоборот перемещается глубже - электроника "душит" двигатель, не позволяя ему заглохнуть, как и развить высокую мощность.
Спасибо Денис за разъяснения.
Ни каких потом адаптаций не надо?
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Доброго всем дня. Хочу поделиться своим опытом победы неприятных толчков при переключении акпп. В моем случае вся проблема была в концевике педали тормоза. Вычеслить мне его удалось с помощью ошибки стояночного тормоза которая загоралась ни с того ни с сего в движении. Так же проверить его очень легко при отпускании педали тормоза в положении Акпп паркинг должен раздаваться щелчек реле его достаточно хорошо слышно. Я достал концевик и заново его отрегулировал. Пришлось долго ломать голову что с ним не так. Неправильно был отрегулирован шток (шляпки грибка). Вытащил этот шток полностью и перевел красный язычек в монтажное положение. Положение это за фиксатором (у кого он будет в руках тот поймет). При установке зазор выставится автомотически. Акпп сразу перестанет считать что вы постоянно давите педаль тормоза и газа одновременно. И машинка с легкостью поедет без рывков и неприятных переключений. Теперь наслаждаюсь мягким переключением акпп. Всем приятной езды.
Добрый день! При регулировке лягушки, грибок ролность вытаскивал из черного кожуха? И на сколько зубцов выступал?
Добрый день! При регулировке лягушки, грибок полностью вытаскивал из черного кожуха? И на сколько зубцов должен выступать или он сам отрегулируется? И с тавить лягушку в монтажном положении?
Ставить в таком положении рычажка?
 

Вложения

  • 1715870660168693916351289749214.webp
    1715870660168693916351289749214.webp
    261 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Добрый день! При регулировке лягушки, грибок ролность вытаскивал из черного кожуха? И на сколько зубцов выступал?
Да, вытаскивал полностью, при установке он задвигается на нужное ему расстояние. Главное не забыть язычек перевести в монтажное положение
 
У меня изначально так и выступало два деления
В таком положении ставить на машину?
17158730572739036807574303182434.jpg

Или в таком?
17158737656404869332135726095283.webp

Извни, старый уже, памятник пропил😀!
 

Вложения

  • 17158707739573250300801865949000.webp
    17158707739573250300801865949000.webp
    445,7 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу