Вместе сделаем из AX7 премиум-класс!

:cautious: Тема обозначена как "Сделаем...Premium"...а разговор идет о "бренчащих железках", "яйцах" и т.п. , т.е. "хрени", которая в любом авто даже premium-класса может присутствовать (то ли он "уникальности" технических решений, например, немецких инженеров - как в Audi или Mercedes, то ли когда...даже "с новья" хозяин такой "тачанки" знает почти на 100% что столкнется, ну, например с сюрпризами "цепи", "мехатроника", DSG и т.п.). Возможно, тема может быть выражена как: "сделаем...достойным" - т.е., чтобы...хотя бы...внутри авто...в "жизненном пространстве" водителя было комфортно и удобно. Сугубо личное мнение, но именно с такой постановки вопроса сам и начал...в свое время - фото выкладывались... (ну и, конечно, малейший стук и скрип - сразу убирался....но, он может возникнуть в любой машине - кто "изживал" скрип тоннеля, например, Q7 - поймет, не говоря уж о "бряцающих наконечниках").
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Друзья!
Давайте не будем себя утешать и признаем реальность - из AX7 - premium - не сделать!

Это рабочая лошадка со своими + и -
Это нужно либо принять , либо нет.
 
:cautious: Тема обозначена как "Сделаем...Premium"...а разговор идет о "бренчащих железках", "яйцах" и т.п. , т.е. "хрени", которая в любом авто даже premium-класса может присутствовать (то ли он "уникальности" технических решений, например, немецких инженеров - как в Audi или Mercedes, то ли когда...даже "с новья" хозяин такой "тачанки" знает почти на 100% что столкнется, ну, например с сюрпризами "цепи", "мехатроника", DSG и т.п.). Возможно, тема может быть выражена как: "сделаем...достойным" - т.е., чтобы...хотя бы...внутри авто...в "жизненном пространстве" водителя было комфортно и удобно. Сугубо личное мнение, но именно с такой постановки вопроса сам и начал...в свое время - фото выкладывались... (ну и, конечно, малейший стук и скрип - сразу убирался....но, он может возникнуть в любой машине - кто "изживал" скрип тоннеля, например, Q7 - поймет, не говоря уж о "бряцающих наконечниках").
Пожалуй, оратору самое время, когда стоит поделиться ссылкой на свои истории. Мы с интересом прочитаем и в шапке закроем эти вопросы
 
Пожалуй, оратору самое время, когда стоит поделиться ссылкой на свои истории. Мы с интересом прочитаем и в шапке закроем эти вопросы
:cautious: Тема обозначена как "Сделаем...Premium"...а разговор идет о "бренчащих железках", "яйцах" и т.п. , т.е. "хрени", которая в любом авто даже premium-класса может присутствовать (то ли он "уникальности" технических решений, например, немецких инженеров - как в Audi или Mercedes, то ли когда...даже "с новья" хозяин такой "тачанки" знает почти на 100% что столкнется, ну, например с сюрпризами "цепи", "мехатроника", DSG и т.п.). Возможно, тема может быть выражена как: "сделаем...достойным" - т.е., чтобы...хотя бы...внутри авто...в "жизненном пространстве" водителя было комфортно и удобно. Сугубо личное мнение, но именно с такой постановки вопроса сам и начал...в свое время - фото выкладывались... (ну и, конечно, малейший стук и скрип - сразу убирался....но, он может возникнуть в любой машине - кто "изживал" скрип тоннеля, например, Q7 - поймет, не говоря уж о "бряцающих наконечниках").
Может быть и тема звучит как то не так, но предлагаются решения проблем, и это не плохо.
 
Каталожные номера стоек стабилизатора передних и задних напиши - и мы будем благодарны
это передняя стойка стабилизатора, заднию вечером
IMG_20190908_074954.jpg
Каталожные номера стоек стабилизатора передних и задних напиши - и мы будем благодарны
стойка стабилизатора задния
IMG_20191019_143232.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: AX7
Всем привет, товарищи.
Коротко хотелось бы сказать о продвижении дел по улучшению нашего с Вами замечательного автомобиля AX7

Розетка 220

Установить довольно сложно и это связано с несколькими факторами сразу.
Во-первых, неизвестно где находится инвертор.
Во-вторых, для установки розетки - меняется вся задняя панель подлокотника, т.к. розетка, как и заглушка под неё - впаяны прямо в корпус
В-третьих, проводка для розетки уходит вправо под сиденье пассажира в большом жгуте, а выходит - неизвестно где.
Поэтому для желающих установить 220 в машине придётся решить вышесказанные задачи.

Стук в люке

Решается просто: заливается тефлоновая (PTFE) смазка в салазки люка и подтягиваются болты сверху крестовой отвёрткой и по бокам торксом.
Тефлоновая смазка твердеет и становится густой, как жвачка. Она позволяет не стучать металическим деталям какое-то время.

Треск в верхней части лобового стекла

Оттягивается обшика, со стороны водителя и пассажира имеются пластмассовые крепежи на стекле. Они трещали точно также на H30 Cross.
Проблема решается просто: также наносится обильно любая смазка на эти крепления - треск исчезает.
 
Розетка 220
Установить довольно сложно и это связано с несколькими факторами сразу.
Во-первых, неизвестно где находится инвертор.
Инвертор крепится под пассажирским сидением. Сам инвертор штатный можно заказать на ТАО, только больно уж дороговато он выходит, около 6000 руб. Но зато со всеми косами проводов и необходимыми штекерами - воткнул и готово.

Во-вторых, для установки розетки - меняется вся задняя панель подлокотника, т.к. розетка, как и заглушка под неё - впаяны прямо в корпус
Панель эта на Тао стоит около 900 руб. Тоже сразу с проводкой от розеточки.
TB2Sd7ynNGYBuNjy0FnXXX5lpXa_!!871522208.jpgTB2N6DfnKuSBuNjSsplXXbe8pXa_!!871522208.jpg

В-третьих, проводка для розетки уходит вправо под сиденье пассажира в большом жгуте, а выходит - неизвестно где.
Она нигде и не должна выходить - выходит она непосредственно из инвертора, из него достаточно длинный жгут идёт со штекером на конце. Нужно просто найти ответный штекер под торпедой или в тоннеле.
TB2zIJJeyGO.eBjSZFEXXcy9VXa_!!871522208.jpg
 
Спасибо, будем пробовать!
 
Спасибо, будем пробовать!
Никита, успехов! Вам я писал, что мы сразу взяли машину "в базе" с розеткой на 220 В (ну а что потом получилось дополнительно в салоне - Вы видели на картинках).
 
Если вдруг кто-то такой же мяньяк как и я :) Напрягал шелест в крыше при езде. Нашел два источника: первый - отклеившаяся наклейка на мягкой крышке люка - открываем люк и тупо вытаскиваем. Второй - наклейка на проводке фонаря второго ряда - достаем фонарь, отрываем нафиг наклейку с иероглифами. Тишина :)
 

Назад
Сверху Снизу