Алексей 154
Старейшина
- Регистрация
- 24 Фев 2019
- Сообщения
- 1.316
- Симпатии
- 309
- Город
- Новосибирск
- Реальное имя
- Алексей
- Машина
- DFM AX7 2018
просто от хонды срв , год или номер естьЯ от Хонды Сrv ставил на зад сойки стабилизатора
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
просто от хонды срв , год или номер естьЯ от Хонды Сrv ставил на зад сойки стабилизатора
Пожалуй, оратору самое время, когда стоит поделиться ссылкой на свои истории. Мы с интересом прочитаем и в шапке закроем эти вопросыТема обозначена как "Сделаем...Premium"...а разговор идет о "бренчащих железках", "яйцах" и т.п. , т.е. "хрени", которая в любом авто даже premium-класса может присутствовать (то ли он "уникальности" технических решений, например, немецких инженеров - как в Audi или Mercedes, то ли когда...даже "с новья" хозяин такой "тачанки" знает почти на 100% что столкнется, ну, например с сюрпризами "цепи", "мехатроника", DSG и т.п.). Возможно, тема может быть выражена как: "сделаем...достойным" - т.е., чтобы...хотя бы...внутри авто...в "жизненном пространстве" водителя было комфортно и удобно. Сугубо личное мнение, но именно с такой постановки вопроса сам и начал...в свое время - фото выкладывались... (ну и, конечно, малейший стук и скрип - сразу убирался....но, он может возникнуть в любой машине - кто "изживал" скрип тоннеля, например, Q7 - поймет, не говоря уж о "бряцающих наконечниках").
Пожалуй, оратору самое время, когда стоит поделиться ссылкой на свои истории. Мы с интересом прочитаем и в шапке закроем эти вопросы
Может быть и тема звучит как то не так, но предлагаются решения проблем, и это не плохо.Тема обозначена как "Сделаем...Premium"...а разговор идет о "бренчащих железках", "яйцах" и т.п. , т.е. "хрени", которая в любом авто даже premium-класса может присутствовать (то ли он "уникальности" технических решений, например, немецких инженеров - как в Audi или Mercedes, то ли когда...даже "с новья" хозяин такой "тачанки" знает почти на 100% что столкнется, ну, например с сюрпризами "цепи", "мехатроника", DSG и т.п.). Возможно, тема может быть выражена как: "сделаем...достойным" - т.е., чтобы...хотя бы...внутри авто...в "жизненном пространстве" водителя было комфортно и удобно. Сугубо личное мнение, но именно с такой постановки вопроса сам и начал...в свое время - фото выкладывались... (ну и, конечно, малейший стук и скрип - сразу убирался....но, он может возникнуть в любой машине - кто "изживал" скрип тоннеля, например, Q7 - поймет, не говоря уж о "бряцающих наконечниках").
Каталожные номера стоек стабилизатора передних и задних напиши - и мы будем благодарныЯ от Хонды Сrv ставил на зад сойки стабилизатора
Ждем,сКаталожные номера стоек стабилизатора передних и задних напиши - и мы будем благодарны
вот и спасибоэто передняя стойка стабилизатора, заднию вечером
Посмотреть вложение 6306
стойка стабилизатора задния
Посмотреть вложение 6307
Инвертор крепится под пассажирским сидением. Сам инвертор штатный можно заказать на ТАО, только больно уж дороговато он выходит, около 6000 руб. Но зато со всеми косами проводов и необходимыми штекерами - воткнул и готово.Розетка 220
Установить довольно сложно и это связано с несколькими факторами сразу.
Во-первых, неизвестно где находится инвертор.
Панель эта на Тао стоит около 900 руб. Тоже сразу с проводкой от розеточки.Во-вторых, для установки розетки - меняется вся задняя панель подлокотника, т.к. розетка, как и заглушка под неё - впаяны прямо в корпус
Она нигде и не должна выходить - выходит она непосредственно из инвертора, из него достаточно длинный жгут идёт со штекером на конце. Нужно просто найти ответный штекер под торпедой или в тоннеле.В-третьих, проводка для розетки уходит вправо под сиденье пассажира в большом жгуте, а выходит - неизвестно где.
Никита, успехов! Вам я писал, что мы сразу взяли машину "в базе" с розеткой на 220 В (ну а что потом получилось дополнительно в салоне - Вы видели на картинках).Спасибо, будем пробовать!