АКПП как меняется "характер"

Про чип тюнинг хочу рассказать. В Питере есть контора которая разработала программу для нашего авто. Цена вопроса 9000 рублей. Адрес и телефон я прилагаю.
г. Москва
Староватутинский проезд д.10, строение 17
Те.: +7 (906) 797-9966

Вебсайт http://chip.spb.ru
 
Про чип тюнинг хочу рассказать. В Питере есть контора которая разработала программу для нашего авто. Цена вопроса 9000 рублей. Адрес и телефон я прилагаю.
г. Москва
Староватутинский проезд д.10, строение 17
Те.: +7 (906) 797-9966

Вебсайт http://chip.spb.ru

А кто то уже воспользовался их услугой
 
Двигло есть а коробку не заметил.
 
Двигло есть а коробку не заметил.
Есть есть Сереж, там вскользь сказано про увязку с коробасом. Но похоже что ещё и катализатор придётся убирать.
Буду завтра звонить.
 
Про чип тюнинг хочу рассказать. В Питере есть контора которая разработала программу для нашего авто. Цена вопроса 9000 рублей. Адрес и телефон я прилагаю.
г. Москва
Староватутинский проезд д.10, строение 17
Те.: +7 (906) 797-9966

Вебсайт http://chip.spb.ru

Позвонил в Московское представительство этой конторы.
Что могу доложить, в Питере кому то "прошили" ЭБУ движка, начало положено, у нас пока никто не делал.
Александр, менеджер сервиса, настроен оптимистично .....приезжайте , все сделаем, все будет ОКей.
Сижу курю, цена вопроса ,...да 9-10 Круб. Осталось найти денег, время и смелости.... Как то так.
 
Я наверное вскорости займусь этим вопросом. Как только времени будет побольше.
 
Заметил такую особенность в работе АКПП: катаясь за городом на скоростях коробка работает более менее адекватно. Даже в первый день после трассы в городе тоже не тупит, но как только покатаешь по пробкам в городском режиме всё опять возвращается. Чуть не попал в аварию из-за этого, когда нужно было быстро свернуть с перекрестка в образовавшийся просвет она тупо встала, пока не сработал кикдаун и я чудом не был раздавлен камазом, отметку в 5000 км прошел, ничего не изменилось...( Если это адаптивность, то нахрен такое нужно...
 
Заметил такую особенность в работе АКПП: катаясь за городом на скоростях коробка работает более менее адекватно. Даже в первый день после трассы в городе тоже не тупит, но как только покатаешь по пробкам в городском режиме всё опять возвращается. Чуть не попал в аварию из-за этого, когда нужно было быстро свернуть с перекрестка в образовавшийся просвет она тупо встала, пока не сработал кикдаун и я чудом не был раздавлен камазом, отметку в 5000 км прошел, ничего не изменилось...( Если это адаптивность, то нахрен такое нужно...

Во-во, собственно поэтому не разлелял восторга по поводу Айсина
 
Сложилось ощущение что после 5000 пробега АКПП стала работать хуже. Мало того, зная что она тупит при повороте на перекрестке вдавил педаль газа до полика, рев, кикдаун сработал на пару секунд и опять на повышенную, при этом педаль газа осталась в нажатом положении. Хорошо никого спереди не было, не сразу сообразил в чем дело, через 3-4 секунды вернулась обратно. А ведь опять аварийная ситуация и опять по вине АКПП.
АЛЕКСАНДР2011
ты вроде прошивать собирался, еще не ничего не делал?
 
Наша АКП как сборная России по футболу.Только мяч получил и сразу пас другому. Пусть другой пыжится а не я ...Педальку только придавил уже пятая.Чтоб нормально ехать нужно давить давить и ещё раз давить.А по городу сильно не подавишь пробка на пробочке..Так что тише едешь -дальше сами знаете..
 
Да блин, мужики вы меня извините пробег маленький)) ну думаю что Айсин это надёжность! У меня горная местность, тяжело мне после вариатора, ну на ручке она меня радует, не спорю прошивка не избежна!!!
 
Сложилось ощущение что после 5000 пробега АКПП стала работать хуже. Мало того, зная что она тупит при повороте на перекрестке вдавил педаль газа до полика, рев, кикдаун сработал на пару секунд и опять на повышенную, при этом педаль газа осталась в нажатом положении. Хорошо никого спереди не было, не сразу сообразил в чем дело, через 3-4 секунды вернулась обратно. А ведь опять аварийная ситуация и опять по вине АКПП.
АЛЕКСАНДР2011
ты вроде прошивать собирался, еще не ничего не делал?

Нет Сергей , пока не до прошивки, надо Питерцев поспрошать, там кто то уже прошился, так по крайней мере мне в Москве ответили.
 
Здравствуйте Друзья!
Эту новость (по ссылке) от Колёса.ру кроме как ЖУРНОЛЯПОМ назвать не могу, потому что почти всё, от заголовка до точки - плод больного воображения автора. И вот почему ...
Группа PSA не только не отказывается от сотрудничества с Aisin AW, а наоборот - всячески расширяет и укрепляет его, и со стороны Aisin AW, кстати, тоже. Да ещё как! Впервые в истории Aisin AW доверил выпуск своих знаменитых "автоматов" не собственному региональному предприятию, а предприятию концерна-партнёра! В данном случае, пока 6-ступенчатые (а затем и 8-ступенчатые), "автоматы" Aisin TF80 и TF70 со следующего года начнёт выпускать агрегатный завод Группы PSA во французском Валансьене.
http://media.groupe-psa.com/en/grou...automatic-transmission-under-aisin-aw-license
Решение принято французскими и японскими партнёрами после всестороннего исследования менеджмента качества и технологических возможностей завода в Валансьене, продукция которого будет устанавливаться не только на автомобили Группы PSA (Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall), но и будет поставляться другим европейским производителям (BMW/MINI, FIAT/Chrysler, Volvo и др.).
Продолжение вот здесь ... https://ax7-club.ru/index.php?threads/АКПП-как-меняется-характер.140/page-2#post-3147
 
Последнее редактирование:
Надо срочно брать пока Айсин, пока японцы её делают!:cool: Лягушатники обязательно сговняют всё, будет по надёжности как AL4 приснопамятная...:poop:
 
... Про Punch продолжу чуть позжее ...
Продолжу про Punch Powertrain, Aisin AW и PSA Group …

В журноляпе вообще непонятно противопоставление автором Aisin AW и Punch Powertrain! Специализация Aisin AW – автоматические коробки передач. В этом деле в мире с Aisin AW может сравниться разве что немецкий ZF. "Что б было" в гамме Aisin AW имеется пара вариаторов и четыре гибридных трансмиссии – 2 заднеприводных для "больших" Lexus и 2 переднеприводных для Toyota Prius и "маленького" Lexus … И больше ничего "автомобильно-гибридного" у Aisin AW "в кармане" нет. Aisin AW и не скрывает того, что "гибриды" – не их специализация.

Punch Powertrain, наоборот – специализируется на всевозможных "автомобильно-гибридных" технологиях, причём основной актив этой компании не в собственном производстве (хотя и здесь им есть чем козырнуть), а в продаже ноу-хау, инжиниринге и научно-производственных "автомобильно-гибридных" изысканиях и патентах для MHEV, PHEW, EV и др., в чём с Punch Powertrain вряд ли кто-то может сравниться. Кстати, не удивляйтесь, так же живёт очень уважаемая всем мировым автомобильным сообществом и любимая мною марка PORSCHE – её капитал отнюдь не в производстве лучших спортивных автомобилей (около 35%), а в продаже ноу-хау, идей и проведении доводочных работ (65%).

Именно поэтому выбор Группой PSA в качестве генерального партнёра по всевозможным гибридным технологиям Punch Powertrain абсолютно обоснован и логичен. Как, в своё время, генеральным партнёром Peugeot (а затем и PSA Peugeot Citroen) по развитию дизельных технологий стал Bosch, остающийся оным до сих пор и благие результаты этого сотрудничества видны, как говорится, "невооружённым взглядом" – Peugeot стал первым в послевоенные годы (с 1959 г.) крупносерийным производителем легковых дизельных автомобилей, стал пионером мировой легковой дизелизации, а с начала 2000-х является крупнейшим в мире производителем легковых дизельных двигателей. Один только завод в Тремери выпускает в год в среднем 2 300 000 дизельных двигателей, а есть ещё заводы в Дуврине и в английском Дагэнхэме. Дизели Peugeot (PSA) устанавливаются на автомобили 12 марок!!! Даже ангелы "дизельгейта", как ни пытаются, никак не могут "докопаться" до дизелей PSA …

Это я к тому, что … время конечно покажет, но … вполне возможно мы наблюдаем рождение нового, очень перспективного и удачного партнёрского содружества Punch Powertrain, PSA Group и … . Ведь в своём журноляпе автор умышленно, а может по глупости или незнанию, не указал, что в феврале 2018 года в Китайской Народной Республике был открыт второй (!) завод по производству коробок передач, вариаторов и гибридных приводов Punch Powertrain, с целью исключить дефицит силовых агрегатов в виду увеличивающегося спроса на продукцию Punch (2016 – 715000 КПП и агрегатов, 2017 – 2 073 000, 2018 – в планах 2.8-3 млн.). И в числе самых перспективных "автомобильно-гибридных" клиентов Punch Powertrain в Китае … кто бы Вы думали? … DONGFENG Motors!!!
 
Моей коробке такое количество вышеупомянутых букв к сожалению ничем не поможет. Ну не хочет она работать на оборотах, только тронулся проехал 50 метров уже 5 скорость включена и оборотов по минимум. Спрашивается откуда взяться тяге? Это как на велосипеде трогаться на самой маленькой звездочке.
Обратился к дилерам, ::: есть тема по прошивке акпп? В ответ... - никто не жаловался, прошивок нет!
 
Последнее редактирование:
Моей коробке такое количество вышеупомянутых букв к сожалению ничем не поможет. Ну не хочет она работать на оборотах, только тронулся проехал 50 метров уже 5 скорость включена и оборотов по минимум. Спрашивается откуда взяться тяге? Это как на велосипеде трогаться на самой маленькой звездочке.
Обратился к дилерам, ::: есть тема по прошивке акпп? В ответ... - никто не жаловался, прошивок нет!
Врут дилеры. Я постоянно спрашивал по прошивку. Не далее как в субботу был у них.

Буду делать на этой неделе скорее всего прошивку. То едет нормально, то полная жопа.
 
DJKluzoAX7, а где делать собираешся??
 

Назад
Сверху Снизу