Плавают обороты и заливает свечи

aligator

Участник
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
24
Симпатии
0
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Дробышев Олег
Машина
DFM AX7
Кто ни будь знает хорошего диагноста для нашего авто в Питере. Плавают обороты и заливает свечи. Диагностировался у всех дилеров в Питере ни кто не может найти неисправность.
 
Кто ни будь знает хорошего диагноста для нашего авто в Питере. Плавают обороты и заливает свечи. Диагностировался у всех дилеров в Питере ни кто не может найти неисправность.
Меняли клапан? Также плавали обороты, поменял клапан VVTi и всё прошло. Начиналось всё с сильно пониженных оборотах на холостых. Попробуйте для начала отключить и поездить.
 
VVTi-менял, дроссель поменял, МАБ-поменял, катушку и свечи поменял, форсунки нормально работают, подсоса воздуха нет, воздушный фильтр поменял, компрессия в цилиндрах нормальная.
 
VVTi-менял, дроссель поменял, МАБ-поменял, катушку и свечи поменял, форсунки нормально работают, подсоса воздуха нет, воздушный фильтр поменял, компрессия в цилиндрах нормальная.
А давление бенза в рампе проверяли?
Что то похоже на слабое давление, а это или фильтр забит или насосу приходит кирдык.
 
Кто ни будь знает хорошего диагноста для нашего авто в Питере. Плавают обороты и заливает свечи. Диагностировался у всех дилеров в Питере ни кто не может найти неисправность.
Проверь состояние клапана картерных газов., если ему "кердык" то танцы с "бубном" не помогут. Комп диагностикп не поможе, только визуальный осмотр с физическим отключением клапана.
 
У нас этот клапан (мембрана) находится в крышке впускного распредвала и если бы порвалась, то дымила бы нещадно.
 
Андрей что за клапан? Где он,фотка есть?
Денис. А разве при забитом фильтре топливном расход увеличивается?
 
У нас этот клапан (мембрана) находится в крышке впускного распредвала и если бы порвалась, то дымила бы нещадно.
Ну при порванной мембране двигатель дымить не будет так как это пары масла которое так и так поподают во впускной тракт (экология).
Андрей что за клапан? Где он,фотка есть?
Денис. А разве при забитом фильтре топливном
КВКГ вмонтирован в клапанную крышку .
 
Последнее редактирование:
Ну при порванной мембране двигатель дымить не будет так как это пары масла которое так и так поподают во впускной тракт (экология).

КВКГ вмонтирован в клапанную крышку .
Когда пробивает мембрану картерных газов, вся масляная пыль идет в впускной коллектор, а там при воспламенении образуется дым, который частично скрадывается катализатором.
 
У меня насос новый,менял недавно и топливный фильтр менял. Кроме того на газе тоже плавают обороты и расход повышен.
 
А я думаю проблема в ЭБУ
Нужен осицилограф
 
У меня на бензине и на газе. ЭБУ газового оборудования или ЭБУ бензинового?
 
Когда пробивает мембрану картерных газов, вся масляная пыль идет в впускной коллектор, а там при воспламенении образуется дым, который частично скрадывается катализатором.
Денис, отчасти ты прав. Расход масла повысится, но не до такой степени что бы появился сизый дым из трубы, черный дым появится и то не на всех режимах работы двигателя.
 
У меня на бензине и на газе. ЭБУ газового оборудования или ЭБУ бензинового?
Тогда вопрос?... На газу и на бензине работа двигателя одинаковая? Газ априори свечи залить не может ведь.?
 

Назад
Сверху Снизу