АКПП как меняется "характер"

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.403
Симпатии
1.501
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Друзья у многих здесь АТ, поделитесь как а точнее на сколько меняется "характер" автомата по пробегу.
Знаю ,что снимаются обкаточные ограничения, хотелось бы услышать реальных владельцев ,может кто уже "обкатал" "восточный ветер".
 
Привет! У меня механика 3000 пробег все супер!!!!
 
Пробег 4500км.первые изменения в лучшую сторону почувствовал после 1000 км. пробега. После 3000 машина заметно стало ехать ещё лучше,но есть один момент ,при повороте на перекрестке на лево пропуская поток машин,затем нажимаю резко на газ,чтобы быстрее проскочить перекресток,почему то обороты доходят до 3-4 т.оборотов но коробка не переключает на вторую передачу ,стоит чуть чуть сбросить скорость и только тогда переключает на повышенную.заметил практически всегда так происходит при таких поворотах. вроде,как привык ,но надеюсь может со временем пройдет.как то так
 
Пробег 4500км.первые изменения в лучшую сторону почувствовал после 1000 км. пробега. После 3000 машина заметно стало ехать ещё лучше,но есть один момент ,при повороте на перекрестке на лево пропуская поток машин,затем нажимаю резко на газ,чтобы быстрее проскочить перекресток,почему то обороты доходят до 3-4 т.оборотов но коробка не переключает на вторую передачу ,стоит чуть чуть сбросить скорость и только тогда переключает на повышенную.заметил практически всегда так происходит при таких поворотах. вроде,как привык ,но надеюсь может со временем пройдет.как то так

Я правильно понял, это с места так себя ведёт?
Просто и моя так делает, обороты подбрасывает , но скорость при этом как то не пропорциональна и переключается на повышенную не охотно да и то с падением до 1300-1400об. где как мы знаем, только начинается максимальный крутящий момент, и как следствие провал в тяге. Но у меня пробег всего 500км. надеюсь это как то пройдёт хотябы к 5000, иначе буду искать где чипануть ЭБУ.
 
Да все правильно поняли.

Провал тяги у меня прошел после 3000 км
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Посмотрел сегодня свежий обзор и понял что чуда не произойдет. На тесте авто с пробегом в 13000 км и провал педали газа, когда давишь на гашетку а автомобиль неохотно потихоньку начинает ускорение, происходит это после второй, третьей передачи на повышение ... Раз в ручном режиме с разгоном все отлично, одназначно прошивку АКПП нужно менять
 
У меня уже тоже за 10 перевалило и чудо не произошло.
 
Да друзья, чуда не будет.
Вчера на ТО, разговаривал по поводу работы АКПП, ЭБУ двигателя АХ был переписан с 4 на 6 ступную (не удачно как выяснилось) без должной адаптации.
Парни из представительства сейчас пишут новую прошу, но пока продвинулись не сильно, на тестовой машине один ЭБУ уже "окирпичили" атакой в лоб, сейчас двигаются осторожненько.
Вот как то так. Похоже надо подключать сторонних электронщиков головастых, думаю должны быть такие конторы, но рисковать своим авто вряд ли кто станет, надо наверное скидываться и покупать такую услугу .
Кто что думает?
 
Кто что думает?
Торопится не надо, подождем, проблема не критична. А так в принципе поискать контору можно. Нужно найти авто (желательно Пежо, походу это 308 и 3008) где эта коробка стоит с равнозначным двиглом. И ее алгоритм тупо слизать, ну это в теории конечно...

Предполагаю что могли залить прошивку к примеру от того же пежо 308, но масса у неё на порядок меньше отсюда и нехватка мощности тяги в прописанном алгоритме.
1984


Походу с PSA прошивками косяк у самих пыжиков, так что этот вариант отпадает. Вот фрагмент переписи с форума Пежо
1985
 
Последнее редактирование:
Сергей, удалось тебе пообщаться с твоим программистом?
Я тут попытался в Пежошном ТЦ выяснить по прошивкам коробки, то ли не с теми людьми общался то ли они тупо по шаблону работают, про нашу машину даже слушать не хотят, да и слыхом не слыхивали о таком аппарате.
На следующей недели хочу к ним подъехать , пообщаться вживую.
Справедливости ради, надо сказать что то ли коробас под меня то ли я под него , приспособился ( ну почти), сюрпризов славливаю все меньше, хотя характер её практически не изменился ( если только вибрация стала менее назойлива).
 
Последнее редактирование:
Да друзья, чуда не будет.
Вчера на ТО, разговаривал по поводу работы АКПП, ЭБУ двигателя АХ был переписан с 4 на 6 ступную (не удачно как выяснилось) без должной адаптации.
Парни из представительства сейчас пишут новую прошу, но пока продвинулись не сильно, на тестовой машине один ЭБУ уже "окирпичили" атакой в лоб, сейчас двигаются осторожненько.
Вот как то так. Похоже надо подключать сторонних электронщиков головастых, думаю должны быть такие конторы, но рисковать своим авто вряд ли кто станет, надо наверное скидываться и покупать такую услугу .
Кто что думает?

Что бы не окерпичивать блок ЭБУ надо правильно его шить! Вот предлагаю видео как шьют в гаражах. смотреть с 10:16мин. Кстати там и телефон на канале есть так что дерзайте Москвичи, а мы потом ТК отправим свои ЭБУ на перепрошивку благодаря первопроходцам.
 
Последнее редактирование:
Сергей, удалось тебе пообщаться с твоим программистом?
Я тут попытался в Пежошном ТЦ выяснить по прошивкам коробки, то ли не с теми людьми общался то ли они тупо по шаблону работают, про нашу машину даже слушать не хотят, да и слыхом не слыхивали о таком аппарате.
На следующей недели хочу к ним подъехать , пообщаться вживую.
Справедливости ради, надо сказать что то ли коробас под меня то ли я под него , приспособился ( ну почти), сюрпризов славливаю все меньше, хотя характер её практически не изменился ( если только вибрация стала менее назойлива).
Пока нет к сожалению, соседи по гаражу сказали что он уехал к родственникам в Ставрополье, когда вернется не знают. Телефон у него все время в не зоне(
 
"Резче на педальку дави шафер..." и будет вам счастье.

Коробка наша адаптивная.Как будешь себя с ней вести так она ехать и будет.Два денька гашетку подавил , так сейчас как спорт кар - "с места в карьер".Переключается на 4000об.и не спешит взять шестую передачу.
 
Последнее редактирование:
"Резче на педальку дави шафер..." и будет вам счастье.

Коробка наша адаптивная.Как будешь себя с ней вести так она ехать и будет.Два денька гашетку подавил , так сейчас как спорт кар - "с места в карьер".Переключается на 4000об.и не спешит взять шестую передачу.

У меня на 1.5км участке ,по пути на работу, 2 населенных пукта с 5 лежачими полицейскими и если ехать так как вы советуете , пару раз за полчаса вырвет.
Так что не вариант.
"Лечить" её надо и только так
 
Может АКПП у нашей машины и адаптивная, но я заметил, что это я к ней адаптировался, а не наоборот.
Вот ещё один момент не пойму: иногда надо в пол газануть - обороты растут, а машина не едет. ESP вроде не горит в этот момент.
Такое у кого-нибудь было?
 
Именно это и у меня периодически происходит, особо не приятно когда тебя пропускают со второстепенной, а ты "тупишь как чайник".
И про адаптацию мне значит не показалось.
 

Назад
Сверху Снизу