АКПП как меняется "характер"

Игорь ,лошадки ( по взрослому) меряются на обгонных барабанах, не каждая СТОА такими обладает, а программно с помощью сканерану так приблизно ( +/- 10 лошадей) ниочем. ,
Искренне рад за тебя, Сереж а вот про прошивку АКПП, не понял для чего , ты ж говоришь все стало норм или есть что улучшать.
Мне не нравится режим адаптивности, очень часто стою в пробках, лучше бы сделали пару кнопок переключения: эконом, спорт. Если будет возможность программно её ликвидировать, то я за обеими руками. Динамика всё равно не в идеале.
 
Мне не нравится режим адаптивности, очень часто стою в пробках, лучше бы сделали пару кнопок переключения: эконом, спорт. Если будет возможность программно её ликвидировать, то я за обеими руками. Динамика всё равно не в идеале.
С этой коробкой врядли ,что можно сделать без ущерба, хотя программно я думаю эконом режим отключить можно.
На Спортяге я ставил "шпору", интересная вещь, программно снимала все ЭКОудавки , ставилась в разрыв педели газа, управление кнопкой Вкл-Выкл.
Покупатель до сих пор не может на радоваться такой приблуде.
 
Пробег 4500км.первые изменения в лучшую сторону почувствовал после 1000 км. пробега. После 3000 машина заметно стало ехать ещё лучше,но есть один момент ,при повороте на перекрестке на лево пропуская поток машин,затем нажимаю резко на газ,чтобы быстрее проскочить перекресток,почему то обороты доходят до 3-4 т.оборотов но коробка не переключает на вторую передачу ,стоит чуть чуть сбросить скорость и только тогда переключает на повышенную.заметил практически всегда так происходит при таких поворотах. вроде,как привык ,но надеюсь может со временем пройдет.как то так
Тут ещё электронная педаль газа может дать такой эффект.
 
Тут ещё электронная педаль газа может дать такой эффект.
Плюс корректировка секвентора АКПП при боковом ускорении.
Намудрили наши восточные товарищи, ох намудрили.....
 
Плюс корректировка секвентора АКПП при боковом ускорении.
Намудрили наши восточные товарищи, ох намудрили.....
Отзыв китайца об AX7 в 20000 пробега, про коробку точно такие же претензии, насмешил перевод про мясо при обгоне)
 

Вложения

  • Отзыв китайца.png
    Отзыв китайца.png
    219,4 KB · Просмотры: 699
Добрались позавчера до Карелии, ехали через Псков и Питер северной дорогой вокруг Ладоги по (недостроенной пока) А/Д "Сартовала" ну и новые впечатления от АКПП получил.
Коробас стал работать по другому, переключатся в верх- вниз стал быстрее но с плавностью полная чехорда, то практически не заметно ,то с ощутимым рывком не зависимо от профиля дороги ( а/д Сартовала на некоторых участках настолько усеяна поворотами со спусками-подъемами ,что только успевай оттормаживатся и крутить руля)
Но в целом, динамика вполне приемлимая, провалов в тяге стало гораздо меньше ( что конечно же радует) , ну и расход топлива приятно удивляет. Если на коротких (100-250км.) был порядка 9.6л то трассовый ( при средней скорости 72км/ч стал 8.1л (ехали наслаждаясь 90-110)
Путешествие в аппогее, продолжаем наблюдение....
 
За три дня наматал 3400 км. из Новосибирска до Канска и обратно, была такая необходимость. По работе связки двигатель+акпп ни каких претензий нет., при обгонах по трассе заранее переключался в ручной режим на 5ю или 4ю передачу если конечно это требовалось, так как максимальный крутящий момент это 4000 оборотов в минуту, и как бы с обгонами проблем не было. Акпп адаптируется к стилю вождения, если на первых десятках км. пробега при скорости 110 км/ч по тахометру было где то 2800 оборотов, то в дальнейшем 2500-2600 оборотов. Средний расход составил 7,4 литра, а средняя скорость по пробегу в одну сторону 94 км/ч.
 
За три дня наматал 3400 км. из Новосибирска до Канска и обратно, была такая необходимость. По работе связки двигатель+акпп ни каких претензий нет., при обгонах по трассе заранее переключался в ручной режим на 5ю или 4ю передачу если конечно это требовалось, так как максимальный крутящий момент это 4000 оборотов в минуту, и как бы с обгонами проблем не было. Акпп адаптируется к стилю вождения, если на первых десятках км. пробега при скорости 110 км/ч по тахометру было где то 2800 оборотов, то в дальнейшем 2500-2600 оборотов. Средний расход составил 7,4 литра, а средняя скорость по пробегу в одну сторону 94 км/ч.
Хорошие цифры, я Вам скажу...)))
 
В Новосибе трафик немного другой, да и с населенными пунктами не густо. потому такие цифры.
Ну да, у меня такие цифры на "2111" при поездке в Кировскую область получились лет 10 назад... Там тоже местами ехал как по Марсу - ни души...)))
 
Ну да и камер видефиксаций у нас намного меньше.

Ну да, у меня такие цифры на "2111" при поездке в Кировскую область получились лет 10 назад... Там тоже местами ехал как по Марсу - ни души...)))
на Хонде Фит в те времена расход за 6 литров не переваливал по трассе
 
Последнее редактирование:
А для тех кто сомневается выйдите на трассу прокатитесь с "крейсерской" скоростью 105-115 км/ч . километров так 500 и посмотрите. и не старайтесь со 110 км\ч. идти на обгон на 6 ой передаче, переключайтесь сами на пониженные передачи и не ждите когда автомат за вас это сделает. У вы, автомат настроен на работу в угоду экологии.

Про работу акпп, с самого начала с 1 на 2ю передачу при спокойном разгоне ощущался легкий толчек на остальных переключениях такого нет и это до сих пор, при более интенсивном такого не наблюдается, обращался к ОД говорят что это нормально, также заезжал КЭНСИ-Трансмишен ( обслуживание и ремонт акпп) сказали что это особеннось работы акпп . У кого нибудь наблюдается такое.
 
Последнее редактирование:
У меня и товарища....наблюдается вот что: иногда или всегда...встал на перекрестке поворачивать ...пропускаю встречку - увидел окно... газ в пол...а ОНО елее елее поехало с адским тугодумием подвергаю мою жизнь опасности - вот это бывает. Коробас в целом немного тупит - тут даже ненужное спорить - но жить можно.
 
У меня и товарища....наблюдается вот что: иногда или всегда...встал на перекрестке поворачивать ...пропускаю встречку - увидел окно... газ в пол...а ОНО елее елее поехало с адским тугодумием подвергаю мою жизнь опасности - вот это бывает. Коробас в целом немного тупит - тут даже ненужное спорить - но жить можно.
Описывалось ранее. Все тупняки идут от норм евро5. При резком нажатии в полик педали газа система экологии не даст вам карбюраторного всплеска, и тем более это не вина коробки. Сам по первости пару раз пытался проскочить и схватил столько адреналину!. Максимум на 2\3 прижим.
 
А для тех кто сомневается выйдите на трассу прокатитесь с "крейсерской" скоростью 105-115 км/ч . километров так 500 и посмотрите. и не старайтесь со 110 км\ч. идти на обгон на 6 ой передаче, переключайтесь сами на пониженные передачи и не ждите когда автомат за вас это сделает. У вы, автомат настроен на работу в угоду экологии.

Про работу акпп, с самого начала с 1 на 2ю передачу при спокойном разгоне ощущался легкий толчек на остальных переключениях такого нет и это до сих пор, при более интенсивном такого не наблюдается, обращался к ОД говорят что это нормально, также заезжал КЭНСИ-Трансмишен ( обслуживание и ремонт акпп) сказали что это особеннось работы акпп . У кого нибудь наблюдается такое.

Никаких сомнений в цифрах нет, на моём немного скромнее (8.3л/100км) за поездку в Карелию, но и этот результат радует.
Важно другое, перед поездкой провёл ТО.1, с обработкой (читай залил в масло) движка и АКПП присадкой "супротек"(не реклама), плюс очиститель топл. системы в бак. За пробег в 1000 км. машину как подменили, расход топл. уменьшился (ну тут скорее всего трассовый режим с умеренным трафиком) а вот работа-динамика движка изменилась кардинально плюс работа КПП стала адекватной, без беспорядочных переключений и " тупления", короче доволен результатом.
Да, про толчек при переключении вверх, совсем небольшой остался но гораздо мягче и уже не так напрягает.
В дальнейшем, есть мысль все же поменять масло в КПП с добавлением присадки опять же.
Как то так.

Описывалось ранее. Все тупняки идут от норм евро5. При резком нажатии в полик педали газа система экологии не даст вам карбюраторного всплеска, и тем более это не вина коробки. Сам по первости пару раз пытался проскочить и схватил столько адреналину!. Максимум на 2\3 прижим.
+1
"Жать в пол" себе дороже, плавно и на пол хода...
 

Назад
Сверху Снизу