Peugeot и Citroen отзывают в России более 15 тысяч машин

В России из-за проблем с моторами объявлен отзыв четырех моделей французских автопроизводителей, сделанных в сотрудничестве с Mitsubishi — Citroen C4 Aircross и C-Crosser, а также Peugeot 4008 и 4007.

40.jpg

Под сервисную кампанию попали 14 615 кроссоверов моделей Citroen C4 Aircross и C-Crosser, а также Peugeot 4008 и 4007, купленных на территории РФ в период с мая 2008 года по декабрь 2011 года, у которых обнаружен некачественный натяжной ролик. Из-за его дефекта ремень привода навесного оборудования может порваться, что приведет к весьма неприятным последствиям.

Для устранения дефекта владельцам отзываемых автомобилей следует обратиться в сервисы ближайших официальных дилеров марок, мастера которых совершенно бесплатно проведут диагностику и, при необходимости, замену динамического натяжного ролика.

Также объявлена сервисная кампания, касающаяся 883 машин Peugeot 4008 и 4007, проданных в период с февраля 2008 года по декабрь 2009-го — у них найден дефект клеевого крепления люка крыши к рамке. Со временем эти элементы могут перестать плотно прилегать друг к другу.

Чтобы исправить обнаруженный дефект, владельцам отзываемых кроссоверов следует также явиться в сервис любого официального дилера Peugeot, работники которого устранят проблему абсолютно бесплатно путем замены люка крыши.

О том, что кроссоверы попадают под сервисные кампании, их владельцам по телефону или почте сообщат официальные представители ООО «Пежо Ситроен Рус», но узнать об этом можно и самостоятельно, сверив VIN-код своего автомобиля со списком кодов отзываемых машин, опубликованным на сайте Росстандарта:


Напоминаем, что все ремонтные работы будут проводиться бесплатно для автовладельцев, за счет завода-производителя.


....А у нашего двигателя ролик не дефектный?
 
Под сервисную кампанию попали 14 615 кроссоверов моделей Citroen C4 Aircross и C-Crosser, а также Peugeot 4008 и 4007, купленных на территории РФ в период с мая 2008 года по декабрь 2011 года, у которых обнаружен дефектный натяжной динамический ролик. Из-за сбоев в его работе привод навесного оборудования может исчезнуть, что приводит к весьма неприятным последствиям.
....А у нашего двигателя ролик не дефектный?
Не думаю что к нам могли запчасти десятилетней давности прикрутить
 
Дорогие Друзья!
Эта гарантийная отзывная кампания ни коим образом, ни напрямую, ни косвенно, от слова "никак", не касается наших DFM AX7!
Дело в том, что автомобили Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, как это ни парадоксально, имеют к PSA Peugeot Citroen отношение, заключающееся лишь в эмблемах и названиях. Эти автомобили - яркий пример бейдж-инжиниринга, являются клонами автомобилей Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX соответственно, чуть ли не "до последней гайки". Они даже выпускались в Японии, а не во Франции. К слову, было еще две страны, где они выпускались: Россия и Нидерланды, у нас крупноузловая сборка, у голландцев - полноцикловая. Разумеется и двигатели этих автомобилей - тоже от Mitsubishi: 2.0 MIVEC (4B10) и 2.4 MIVEC (4B12).
Так что + не волнуйтесь!!! К нашим АХ7 эта отзывная кампания не имеет никакого отношения! ;-)
 
Просто в отзывной компании ничего не сказано о двигателях,вот и подумал что они с EW10 A,собранных в Китае.
 
Неудачное было партнерство все таки. Потому что помню в 2012 мы как раз покупали Ситроен С4 хетчбек и просто офигели от качества внутренней отделки. И как раз стоял Citroen C-Crosser с отделкой как раз от тогдашнего Оутлендера. Там реально ничего не менялось. Потому что даже менеджеры говорили, что ожидали, что хотя бы салон свой Ситроен сделает.
 
помню в 2012 как раз стоял Citroen C-Crosser с отделкой как раз от тогдашнего Оутлендера. Там реально ничего не менялось.
Только шильдики да перед с кормой немного разные были
 
Ну шильдики понятно. 😀
 
Я 6 лет отъездил на ситроен ц4 Айркросс. внешне машина замечательная, я внутри, как кто-то сказал, "скучнейший японец". Действительно, отделка салона - мицубиси, ничего интересного, да и места мало, что в салоне, что в багажнике, что и послужило причиной продажи. но машина надежная, за 6 лет и 120 000,00 км - только замена масла и расходников. единственное - 1 стойку аморта поменял и все. тут пошла реклама ситроен с5 Айркросс, вот эта машина будет поинтереснее. но стоимость - боюсь себе представить...
 
Ятут пошла реклама ситроен с5 Айркросс, вот эта машина будет поинтереснее. но стоимость - боюсь себе представить...
стоимость скорее будет как у пыжика 3008 или 5008, они же один концерн
 
тут пошла реклама ситроен с5 Айркросс, вот эта машина будет поинтереснее. но стоимость - боюсь себе представить...
О да. Он красив. В одном стиле с С3 Аиркросс, но ценник будет да слишком большой. Если учесть, что С3 Аиркросс в максималке на автомате стоит 1,5 млн., то это точно за 2 перевалит
 
если брать в баксах цены на машины, то они скорее не изменились с момента кризиса, когда он стоил около 35 рублей, просто наше государство обуло всех граждан с повышением курса валют в два раза почти, но при этом зарплаты не увеличились в два раза у простых граждан, а рублевые цены сейчас космические. Это я просто ради интереса как то брал цену покупки своей машины в 2012 году по тому курсу и брал цену машины по действующему курсу (рублевую стоимость делил на курс и получалась цена в $ эквиваленте)
 
Ну это понятно. Если цена и поменялась, то незначительно. Но мы покупаем за рубли.
Я вспоминаю, как в январе 2014 забрал Opel Astra универсал в максималке и стоила она около 800 тыс., а весной эти же машины стали стоит 1,5 млн.
 
Под сервисную кампанию попали 14 615 кроссоверов моделей Citroen C4 Aircross и C-Crosser, а также Peugeot 4008 и 4007, купленных на территории РФ в период с мая 2008 года по декабрь 2011 года, у которых обнаружен дефектный натяжной динамический ролик. Из-за сбоев в его работе привод навесного оборудования может исчезнуть, что приводит к весьма неприятным последствиям.
....А у нашего двигателя ролик не дефектный?
там старье какое-то
 

Назад
Сверху Снизу