По сведениям источников издания, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Официально эту информацию, как и планы по возращению марки Opel на российский рынок, в московском представительстве концерна PSA не комментируют.
Вместе с тем, издание выяснило, что поставщикам деталей для выпускаемых в Калуге Peugeot Traveller/Expert и Citroen SpaceTourer/Jumpy уже разослали информацию о расширении номенклатуры. Отметим, что фургоны Opel отличаются от выше перечисленных моделей минимально: оригинальные только эмблемы и решетки радиатора.
Планирует ли Opel возвращать на наш рынок легковые модели остается только догадываться. «Возвращать марку Opel ради одних лишь фургонов и минивэнов было бы бессмысленно, тем более что подобные машины немецкая компания у нас прежде не продавала и лояльной клиентской базы для них фактически нет. Стало быть, придут к нам и другие модели», — предполагает «Авторевю». Но информации о них, скорее всего, придется подождать.
Напомним, что в 2015 году концерн General Motors объявил об уходе принадлежащей ему тогда марки Opel с российского рынка. В компании решение объяснили сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. Тогда же в Санкт-Петербурге был заморожен завод американского концерна.
В 2017 году владельцем брендов Opel/Vauxhall стала французская PSA Group. В планах концерна перевод автомобилей на собственные модульные платформы CMP и EMP2, а также переход от продукции GM к двигателям и трансмиссиям PSA.
Источник: auto.mail.ru
Вместе с тем, издание выяснило, что поставщикам деталей для выпускаемых в Калуге Peugeot Traveller/Expert и Citroen SpaceTourer/Jumpy уже разослали информацию о расширении номенклатуры. Отметим, что фургоны Opel отличаются от выше перечисленных моделей минимально: оригинальные только эмблемы и решетки радиатора.
Планирует ли Opel возвращать на наш рынок легковые модели остается только догадываться. «Возвращать марку Opel ради одних лишь фургонов и минивэнов было бы бессмысленно, тем более что подобные машины немецкая компания у нас прежде не продавала и лояльной клиентской базы для них фактически нет. Стало быть, придут к нам и другие модели», — предполагает «Авторевю». Но информации о них, скорее всего, придется подождать.
Напомним, что в 2015 году концерн General Motors объявил об уходе принадлежащей ему тогда марки Opel с российского рынка. В компании решение объяснили сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. Тогда же в Санкт-Петербурге был заморожен завод американского концерна.
В 2017 году владельцем брендов Opel/Vauxhall стала французская PSA Group. В планах концерна перевод автомобилей на собственные модульные платформы CMP и EMP2, а также переход от продукции GM к двигателям и трансмиссиям PSA.
Источник: auto.mail.ru