DongFeng DFM AX7. Первые впечатления. Stereo Drive (2 Видео)


В этом видео поделюсь первыми впечатлениями от китайского автомобиля DongFeng DFM AX7. Первый кроссовер от крупного китайского производителя коммерческого транспорта. Построен из деталей шасси Honda CR-V третьего и четвертого поколения. Двигатель RFN от PSA и японская 6-ти ступенчатая автоматика разработки Aisin.

Продолжение смотри ниже: DongFeng DFM AX7. Все проблемы в настройках.
 
Что у них за проблемы с тормозами не пойму)) Может ножки коротки? Да и запаха не было у меня в машине. Ну да коробка тупит, спора нет. Я уже адаптировался под неё))
 
Человек явно с предвзятым мнением об китайских авто. Ни какого запаха в стиле пот /бензин.. В каждом слове сквозит издевка. Не приятно смотреть и слышать.Зачем здесь это видео.
 
Человек явно с предвзятым мнением об китайских авто. Ни какого запаха в стиле пот /бензин.. В каждом слове сквозит издевка. Не приятно смотреть и слышать.Зачем здесь это видео.
У него всегда такая манера полугопника, раньше всё в кепке тестил.
 
Хреновые манеры. Не приятно смотреть.
 
Продолжение: DongFeng DFM AX7. Все проблемы в настройках.


DongFeng китайский производитель коммерческого транспорта, который не так давно начал производить легковые автомобили. На Российском рынке компания ДунФэн называется DFM и сегодня вашему внимания мы представляем кроссовер этой марки DFM AX7.

Внешне DongFeng AX7 получился у Китайцев очень даже интересным. Качество подгонки деталей особых нареканий не вызывает, зазоры небольшие, элементы декора выполнены аккуратно. С точки зрения внешности все в порядке, и качество ЛКП тоже не вызвало нареканий.

Интерьер DFM AX7 хоть и выглядит аккуратно и современно не восхищает. На плотном кожзаменителе в жаркую погоду изрядно потеет спина, креслам не хватает боковой поддержки, а из-за невозможности настроить руль по вылету приходиться выбирать, что будет уставать плечи или ноги. Кресло водителя настраивается электроприводами, кресло пассажира с механическими настройками. Материалы тоже не вызвали восторга, пластик на крышке торпедо хороший мягкий, глянца почти нет, но все портит откровенно жуткая кожа на руле и бюджетный пластик на ступице руля.

На втором ряду сидений DFM AX7 просторно. Диван плоский и обтянут все тем же плотным и грубым экодермантином. Есть центральный подлокотник, дефлекторы обдува и даже розетка 220В. О всех особенностях интерьера нового DongFeng DFM AX7 2018, опциях комфорта, материалах отделки мы подробно поговорим в видео.

Багажник у DFM AX7 большой. Пятая дверь тяжелая и не оборудована сервоприводом, но пневматические упоры установлены мощные и справится с этой дверью сможет каждый. Объем багажника более 500 литров с разложенным задним диваном и более 1500 литров со сложенной спинкой второго ряда посадочных мест.

Под капот своего кроссовера ДунФэн поставили доработанный PSAшный мотор EW10J4. Ресурс мотора при своевременном обслуживании порядка 500 тысяч км. Этот мотор один из самых удачных у PSA. Китайские инженеры немного форсировали двигатель и теперь он выдает 140 л. с. мощности и 200 Н*м крутящего момента. Обо всех болячках и проблемах этого мотора подробно узнаете в видео.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили DongFeng DFM AX7 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч DongFeng AX7 с мотором 2.0 л. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется DFM AX7 и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции AX7 2018 модельного года. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.

Уровень оснащенности опциями нового DongFeng AX7 не плох.
 
Последнее редактирование:
"Какая отвратительная рожа". Спокойно заряжаю ноут в авто, этот чудик с феном не справился а умный вид зашкаливает
 
Спина за 1300км при +30 ни разу не вспотела, пусть он не гонит. И зеркало опускается и правое и левое, смотря куда переключишь. Вообщем мне обзор не понравился. Еще в коментах ктото пишит, что сдал в трейд ин на 11000км т,к, почти всю подвеску поменял)))) 18000 и ни каких проблем. И пластик в салоне не гремит. у товарища на крузаке гремит намного больше)))
 
Спина за 1300км при +30 ни разу не вспотела, пусть он не гонит.
Ему бы к отоларингологу показаться - у него, похоже, какие-то проблемы с обонянием ещё с прошлого своего обзора, где раз 10, наверное, про запах пота и бензина говорил...))))
 
Или не извесно от кого ему досталась машина)))
 
Так оти не моются чтоли? И бензином все обливают)))
 
машина скорей всего из пресс-парка, поэтому на ней переездила куча обзорщиков и журналистов
Так не "скорей всего", а так и есть - ВО ВСЕХ обзорах фигурирует два АХ7 с номерами 068 и 069...
 
Обзорщики убили тачку
 
Обычный. У меня на Орландо также было.
 
ну внешне смотрится еще как новая. А вот замеры им ЛКП, это хорошие показатели или как?
110-125 мкр - хороший слой ЛКП, даже лучше чем на некоторых брендах, судя по данным из инетов...
толщина-лакокрасочного-покрытия.jpg
 
Мужики не парьтесь, дун бесит всех как солярис 😂.
 
Ему бы к отоларингологу показаться - у него, похоже, какие-то проблемы с обонянием ещё с прошлого своего обзора, где раз 10, наверное, про запах пота и бензина говорил...))))
Тут не ЛОР, тут психиатр нужен, обонятельные глюки)))))
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
опять этот гоп....
 

Назад
Сверху Снизу