Dongfeng AX7 второго поколения!

1.jpeg

Вместо традиционного роста в размерах DFM AX7 скукожился, будто высвобождая пространство для манёвра условных собратьев AX6 и AX8. Длина — 4645 мм (-51), ширина — 1880 (+30), высота — 1690 (-22), — колёсная база 2715 мм (+3). Похоже, новые тут все панели кузова.

В России он называется DFM AX7 и присутствует на рынке лишь год. В Китае этот среднеразмерный кроссовер носит имя Dongfeng Fengshen AX7 и предлагается с 2014-го. Пришло время для перехода во второе поколение. Полноценная премьера состоится 10 августа, а пока опубликованы одни лишь фотографии. Что сказать, преобразования радикальные, модель просто не узнать. Весьма вероятно, изменилась платформа, ведь раньше DFM AX7 использовал «тележку» от старой Хонды CR-V, а у альянса в ходу архитектура CMF-D (McPherson и многорычажка).

2.jpeg

Дерзкие эксперименты с внешностью начал младший Dongfeng AX4. К счастью, «семёрка» получилась сдержаннее. Китайские СМИ пишут, что силовые агрегаты не изменились. Это бензиновые турбомоторы 1.4 (150 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

3.jpeg

От прежнего интерьера остались, пожалуй, только форма центрального тоннеля и низ передней панели. Приборка теперь цифровая, сенсорный дисплей по центру расположился ниже, рядом с ним — «фортепианная» клавиатура. Материалы отделки интересно подобраны и сопряжены.

Преображение паркетника AX7 — вершина айсберга. Кардинальные изменения ждут всю компанию Dongfeng, о чём она красноречиво заявила весной концептом eπ. Главными ценностями бренда теперь считаются качество, мудрость и гармония. Началась реализация стратегии D139. В её названии «D» — это Dongfeng, «1» означает «один принцип Дунфэна», «3» — три крупных проекта, «9» — девять основных планов действий.

Принцип заключается в следовании главным ценностям, они же отражены в сути трёх проектов, например, «Качественный Дунфэн». Планы действий такие: превосходные продукты, великолепные услуги, замечательное предприятие, интеллектуальное производство, умные транспортные средства, продуманная мобильность, «зелёная» и безопасная разработка, открытость к кооперации, гармоничное и совместное развитие.

Источник: Drom
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
только что прочитал заметку на kolesa.ru :) и тут уже написали
1533639446787.png
 
Незнаю как вживую а на ту что на картинке я бы не клюнул
 
Незнаю как вживую, а на ту, что на картинке, я бы не клюнул
Если нынешний АХ7 как-то отличен от вала китайцев (и не китайцев) с "парящей крышей", то этот полностью с ними слился и потерялся, фиг определишь уже что за марка - то ли Навейл, то ли Брильянс, то ли Лифан... Вроде и свежее, и новее, а полностью растворился в массе... Но интерьерчик мне больше понравился...

только что прочитал заметку на kolesa.ru :) и тут уже написали
Бдим!!!🆒
 
Последнее редактирование:
Честно, если вид первого меня зацепил и я его начал искать, то это...на любителя
 
Кормой " Джили Атлас" напоминает.
 
забудем как всегда года на 3 потом - еЕсслиии привезут - взглянем свежим взглядом.
 
Интересно подвеска задняя такая же плохая останиться.
 
Интересно подвеска задняя такая же плохая останиться.
Владислав вы плохую не видели, вот был у меня Ниссан Либерти вот там была она ЖЕСТЬ, короткоходка с постоянными пробоями и усиленные пружины ставил толку ноль. Меня наша устраивает ну думаю баферов конечно не избежать, при загрузке разок был пробой. Но не критично.
 
Владислав вы плохую не видели, вот был у меня Ниссан Либерти вот там была она ЖЕСТЬ, короткоходка с постоянными пробоями и усиленные пружины ставил толку ноль. Меня наша устраивает ну думаю баферов конечно не избежать, при загрузке разок был пробой. Но не критично.
Конструкторы знали об этом и поэтому занизили вес (разница от максим до минималки) в 300кг. Что стоило на 5-10см ход заднего амортизатора увиличить... И так сайдет Подумали.
 
Панорамная крыша, красиво!
 
Мне так только панель и кресла понравились, остальное - какой-то перебор кичливый, особенно сзади...
 
Смотрим комментарии https://news.drom.ru/Dongfeng-AX7-62742.html - большинству нравится (притом, что обычно там китайцев не очень жалуют), я к тому, что на вкус и цвет...
 
"Косяка" в статье на Drom.ru все-таки - дали!((( Платформа с подвеской у АХ7 в своей основе имеет Honda СR-V 3 и 4 поколения. У АХ7 платформа увеличена по длине базы (увеличение пришлось на салон, что наделило салон АХ7 чуть ли не рекордным простором). Многими экспертами эта платформа считается обладающей идеальным балансом между жесткостью, комфортом, высоким клиренсом и управляемостью. К CR-V первого поколения она никак, ничем и даже теоретически - не относится!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
вставка черная в задней двери багажника не смотриться..

Вот неплохо про пятый
 
Последнее редактирование:
А мне рендж ровер эвог чем-то напоминает.
 
В Китае дебютировал кроссовер DFM AX7 нового поколения. Модель выделяется стильным дизайном кузова, богатой отделкой интерьера, большим набором комфортного оборудования и современных систем безопасности.

1.jpg

Стилистика кузова нового AX7 перекликается с обликом концепт-кара eπ, впервые показанном в этом году на Пекинском автосалоне. В дизайне использован ряд особенностей, в том числе трехмерная решетка радиатора, блок задних фонарей во всю ширину с черным декоративным обрамлением и двухцветная окраска с черной крышей и стойками. Все это вместе с меньшим количеством хромированных деталей позволило сделать облик AX7 стильным и запоминающимся. Обновленная модель выглядит очень динамично за счет изменившихся пропорций – при габаритах 4645х1880х1690 мм автомобиль стал ниже и шире, до 2715 мм увеличилась колесная база.

3.jpg

Полностью переработанный интерьер салона привлекает внимание продуманной эргономикой и применением современных технологий. В отделке преобладает чёрный цвет, что гармонирует с цветовыми акцентами кузова. Центральная консоль смещена в сторону водителя, и её асимметрия, чёрное блестящее декоративное покрытие и декоративные элементы воздуховодов подчёркивают стильный дизайн. В самой богатой комплектации передние сиденья настраиваются в 6 направлениях с помощью электропривода, имеют подогрев и, в качестве опции, функцию регулировки поясничной поддержки. Многофункциональное рулевое колесо с органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем отличается спрямленной нижней дугой, подчёркивающей спортивный молодёжный стиль интерьера. На крыше - панорамный люк с большой зоной обзора.

4.jpg

Самая интересная особенность интерьера – полностью цифровая приборная панель, представляющая собой ЖК дисплей размером 12,3 дюйма, а также сенсорный экран с голосовым управлением диагональю 10,25 дюйма на центральной консоли, обеспечивающий интуитивную настройку мультимедийной системы и различных параметров автомобиля. При этом для управления функциями климат-контроля предусмотрен традиционный блок кнопок. Помимо этого, новая модель получила кнопочный запуск двигателя, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto hold. В автомобиле установлена система искусственного интеллекта WindLink 3.0 ,совместно разработанная с интернет-гигантом Baidu.

В качестве силовой установки на обновленном DFM AX7 используется проверенный двигатель Peugeot-Citroen (PSA) рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая AISIN третьего поколения с возможностью ручного переключения передач.

2.jpg

Новый автомобиль оснащен различными системами безопасности, в том числе камерами кругового обзора, контролем слепых зон, ассистентом парковки, системой удержания автомобиля в полосе движения, системой помощи водителя ADAS, функцией предупреждения о столкновении (FCW), системой автоматического аварийного торможения (AEB) и пр.

О планах вывода обновленного поколения DFM AX7 на российский рынок будет известно позже.
 
........

О планах вывода обновленного поколения DFM AX7 на российский рынок будет известно позже.



Думаю не раньше 20-го года...пока сертификация , то да сё... Пока китайцы подумпют....
 

Назад
Сверху Снизу