Dongfeng AX7 второго поколения!

1.jpeg

Вместо традиционного роста в размерах DFM AX7 скукожился, будто высвобождая пространство для манёвра условных собратьев AX6 и AX8. Длина — 4645 мм (-51), ширина — 1880 (+30), высота — 1690 (-22), — колёсная база 2715 мм (+3). Похоже, новые тут все панели кузова.

В России он называется DFM AX7 и присутствует на рынке лишь год. В Китае этот среднеразмерный кроссовер носит имя Dongfeng Fengshen AX7 и предлагается с 2014-го. Пришло время для перехода во второе поколение. Полноценная премьера состоится 10 августа, а пока опубликованы одни лишь фотографии. Что сказать, преобразования радикальные, модель просто не узнать. Весьма вероятно, изменилась платформа, ведь раньше DFM AX7 использовал «тележку» от старой Хонды CR-V, а у альянса в ходу архитектура CMF-D (McPherson и многорычажка).

2.jpeg

Дерзкие эксперименты с внешностью начал младший Dongfeng AX4. К счастью, «семёрка» получилась сдержаннее. Китайские СМИ пишут, что силовые агрегаты не изменились. Это бензиновые турбомоторы 1.4 (150 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

3.jpeg

От прежнего интерьера остались, пожалуй, только форма центрального тоннеля и низ передней панели. Приборка теперь цифровая, сенсорный дисплей по центру расположился ниже, рядом с ним — «фортепианная» клавиатура. Материалы отделки интересно подобраны и сопряжены.

Преображение паркетника AX7 — вершина айсберга. Кардинальные изменения ждут всю компанию Dongfeng, о чём она красноречиво заявила весной концептом eπ. Главными ценностями бренда теперь считаются качество, мудрость и гармония. Началась реализация стратегии D139. В её названии «D» — это Dongfeng, «1» означает «один принцип Дунфэна», «3» — три крупных проекта, «9» — девять основных планов действий.

Принцип заключается в следовании главным ценностям, они же отражены в сути трёх проектов, например, «Качественный Дунфэн». Планы действий такие: превосходные продукты, великолепные услуги, замечательное предприятие, интеллектуальное производство, умные транспортные средства, продуманная мобильность, «зелёная» и безопасная разработка, открытость к кооперации, гармоничное и совместное развитие.

Источник: Drom
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
... да и мне категорически не нравится когда из 1,5 литров выдувают на 2-3литра.
С течением времени количество см3 будет только уменьшаться, а количество л.с. только увеличиваться. Так и будет все больше ненравиться, ненравиться и ненравиться ??? ... Ну и жизнь!!!)))))
 
С течением времени количество см3 будет только уменьшаться, а количество л.с. только увеличиваться. Так и будет все больше ненравиться, ненравиться и ненравиться ??? ... Ну и жизнь!!!)))))
Из всего сказанного понял только про уменьшение и увеличение) остальное ускользает от понимания.

А так для понимания я из-за надутых малолитражных движков отказался от форда и отбросил хавал.
 
С течением времени количество см3 будет только уменьшаться, а количество л.с. только увеличиваться. Так и будет все больше ненравиться, ненравиться и ненравиться ??? ... Ну и жизнь!!!)))))
Немножко времени нужно.Детские болячки устраняются:расход масла, отказ турбины и т.д. Мировые производители взяли курс на дутые моторы,так куда потребителю деваться.При этом уменьшается вес и т.д.Поначалу я не верил в успех дутья,теперь сам сдулся...
 
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA

Не знаю как Вам, а мне так он симпатичен!
Что-то есть такое "не как у всех"... :ROFLMAO:.. Или это " сборная солянка" но оформленная индивидуально, или что- то есЧо o_O
 
Внешний вид, в данном случае, это дело вкуса. А эл.привод двери багажника, панорамная крыша и т.п.- это что чего не хватает в нашей версии. Настораживает турбированный движок. Интересно, какая будет цена в России. Думаю 1,5 млн. за люкс. Минимум
 
Уже хочу поменять на такую. Побыстрей бы привезли к нам.
 
первый ждали 3 года....и этот прождем не меньше( а потом нам ченить опять урежут....типа мафон и еще ченить....
 
Через три года на рынке останутся только премиальный класс, Лада и китайцы. Китайцы уже не уйдут никогда!
 
Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение
1.jpg

На российском рынке кроссовер Dongfeng AX7 появился лишь год назад, да и сама по себе эта модель еще не совсем старая: премьера в Китае состоялась в 2014 году. Но у компании уже готов паркетник второго поколения: его производство началось, а на местном рынке он появится со дня на день. И вот очередной прикол китайского маркетинга: прежняя «семерка» останется в строю, а продавать оба автомобиля на домашнем рынке будут под одинаковым названием Dongfeng Aeolus AX7 — без всяких приставок и суффиксов.

2.jpg

7.jpg

Так или иначе, снаружи два поколения не спутать. Новый AX7 в корпорации Dongfeng «рисовали» своими силами, и этот же стиль будет использован для последующих моделей марки. За доплату можно заказать контрастную окраску крыши, причем вместе с ней аналогичный цвет будет у горизонтальной секции на корме. По габаритам новый кроссовер почти не отличается от старого. Длина уменьшена с 4696 до 4645 мм, разница в ширине и высоте не превышает 30 мм, а колесная база стала больше на неуловимые 3 мм (2715 мм).

3.jpg

4.jpg

В оформлении интерьера тоже сделан шаг вперед. Дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма больше не возвышается горбом, а аккуратно вписан в переднюю панель. Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Разработчики обещают мягкий отделочный пластик, из оснащения предусмотрены климат-контроль, панорамная крыша, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и система бесключевого доступа.

5.jpg

А вот агрегатная база полностью перешла от машины первого поколения. Переднеприводное шасси с задней независимой подвеской не изменилось — даже полный привод Dongfeng так и не предложил. Двухлитровый атмосферник, с которым AX7 продается в России, из китайской гаммы уже исключен: кроссоверы первого поколения здесь предлагают лишь с турбомоторами 1.4 и 1.6. А новому паркетнику достался только «старший» силовой агрегат: это турбочетверка 1.6 THP (167 л.с.) концерна PSA, с которым у корпорации Dongfeng есть совместное предприятие, и шестиступенчатый «автомат» Aisin.

6.jpg

Интересно, что и по цене кроссоверы двух поколений различаются непринципиально. «Первый» Dongfeng Aeolus AX7 в Китае стоит от 13 тысяч долларов, но за версию с двигателем 1.6 просят от 16500 до 19100 долларов. Новая же модель оценивается в 17400—18900 долларов. Компания поспешила заявить, что о планах вывода второго поколения на российский рынок будет известно позже.

Источник: "Авторевю".
 
И вот очередной прикол китайского маркетинга: прежняя «семерка» останется в строю, а продавать оба автомобиля на домашнем рынке будут под одинаковым названием Dongfeng Aeolus AX7 — без всяких приставок и суффиксов.

Вот успокоили. А то яначал переживать, что до весны старую семерку снимут с производства и я не успею себе взять. Лично мне старая версия авто больше нравиться.
 
Лично мне старая версия авто больше нравиться.
Ну новый тоже красавчик, только к нам маловероятно что приедет или года через три если вообще в стране опять не изменится что либо на предмет кризиса. Хотя нефть уже за 80 рублей а доллар так и не снижают, все набивают карманы нефтегазо олигархи
 
У нас в Сибири панорамная крыша-сомнительное преимущество. Панель- дело вкуса. Но присутствие только турбированных двигателей - это плохо. Сегодня много моделей с турбо и много нареканий. Работники различных автосалонов сами не скрывают будущие проблемы. И продать пробежный авто с турбиной труднее. Это как с коробками типа dsg: производитель экономит, покупатель страдает. Хорошо бы улучшить настройки взаимод-я движка и АКПП и др. Механизмов и систем.
 
Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение

На российском рынке кроссовер Dongfeng AX7 появился лишь год назад, да и сама по себе эта модель еще не совсем старая: премьера в Китае состоялась в 2014 году. Но у компании уже готов паркетник второго поколения: его производство началось, а на местном рынке он появится со дня на день. И вот очередной прикол китайского маркетинга: прежняя «семерка» останется в строю, а продавать оба автомобиля на домашнем рынке будут под одинаковым названием Dongfeng Aeolus AX7 — без всяких приставок и суффиксов.


Так или иначе, снаружи два поколения не спутать. Новый AX7 в корпорации Dongfeng «рисовали» своими силами, и этот же стиль будет использован для последующих моделей марки. За доплату можно заказать контрастную окраску крыши, причем вместе с ней аналогичный цвет будет у горизонтальной секции на корме. По габаритам новый кроссовер почти не отличается от старого. Длина уменьшена с 4696 до 4645 мм, разница в ширине и высоте не превышает 30 мм, а колесная база стала больше на неуловимые 3 мм (2715 мм).


В оформлении интерьера тоже сделан шаг вперед. Дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма больше не возвышается горбом, а аккуратно вписан в переднюю панель. Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Разработчики обещают мягкий отделочный пластик, из оснащения предусмотрены климат-контроль, панорамная крыша, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и система бесключевого доступа.

А вот агрегатная база полностью перешла от машины первого поколения. Переднеприводное шасси с задней независимой подвеской не изменилось — даже полный привод Dongfeng так и не предложил. Двухлитровый атмосферник, с которым AX7 продается в России, из китайской гаммы уже исключен: кроссоверы первого поколения здесь предлагают лишь с турбомоторами 1.4 и 1.6. А новому паркетнику достался только «старший» силовой агрегат: это турбочетверка 1.6 THP (167 л.с.) концерна PSA, с которым у корпорации Dongfeng есть совместное предприятие, и шестиступенчатый «автомат» Aisin.


Интересно, что и по цене кроссоверы двух поколений различаются непринципиально. «Первый» Dongfeng Aeolus AX7 в Китае стоит от 13 тысяч долларов, но за версию с двигателем 1.6 просят от 16500 до 19100 долларов. Новая же модель оценивается в 17400—18900 долларов. Компания поспешила заявить, что о планах вывода второго поколения на российский рынок будет известно позже.

Источник: "Авторевю".
Интересно, в какие страны ( кроме РФ) поставляют AX7 и в каком кол-ве? Знаю, что DFM владеет 40-ка заводами и продает продукцию в 92 страны!!! Всегов 2017 году продали авто (и легковые и грузовые и др. технику) более 4000000 штук.!!!
 
В чили с фейслифтингом предлагают, без нижней выпирающей губы, с магнитолой на 9". Управление круиза на руле немного отличается :)
 
Ну так не будь у нас таких драконовских пошлин по 2-3 евро за "кубик" - так и у нас бы по 650-700 тыс. его продавали бы...

В чили с фейслифтингом предлагают, без нижней выпирающей губы, с магнитолой на 9". Управление круиза на руле немного отличается :)
Это у нас с "фейслифтингом", с губой продают, а в Чили он из первой версии...
 

Назад
Сверху Снизу