DongFeng AX7 все косяки за 3 месяца (Видео)

  • Автор темы Автор темы Ser
  • Дата начала Дата начала
@Ser,
Мнение владельца из Казани, не со всеми претензиями к авто согласен...
Какой-то бред!!! Не оставляет ощущение, что бред замешан на бабле. В общем, понятно для чего, как и почему ... ;-)
Лишь один момент .... Почему фары не отключаются??? ... Да для того, чтобы ты, водила, остановившись кромешной ночью на двухполоске где-нибудь в районе "вперёд пятьсот, назад пятьсот“ (С) смог спокойно остановиться на обочине и отойти в сторону и сокойно посс... в полной уверенности, что твой автомобиль заметят издали даже в тумане, не впендюрятся в него, объедут и аварийная ситуация будет предотвращена заранее! .... Тут речь идет не о понтах или удобствах - это может сохранить жизнь!

Оооо ... Ну и не могу удержаться ))))
"Понравилось" заявление “французский движок не без косяков" .... "Косяков"??? Интересно - каких? Чтобы делать такое заявление - нужно знать EW10A на уровне эксперта. Через мои руки прошло всё обширное семейство EW, начиная от рождения в 1998 г, продолжая самыми лучшими из них "серия А", в числе которых EW10A, вплоть до замены их во Франции семейством EP и последующей передачей их производства в КНР на родственный Dongfeng. Я и купил DFM AX7 именно из-за того, что под его капотом EW10A, ибо это единственная "бензинка", которой я доверяю также, как дизелям Peugeot, на которых ездил 15 лет до этого. У EW10A как раз "косяков" - никаких! Если они и есть ("докопаться" можно и до столба), то их в разы меньше, чем у ВСЕХ других равноклассных "бензинок" вне зависимости от бренда. Почему - я уже не раз описывал, и повторяться не буду. Замечу лишь, что пробеги Peugeot и Citroen с EW10A в районе 500 - 700 000 км без каких бы то ни было особых вмешательств\ремонтов двигателя - нормальное дело. Ау! Тойота, говорите??? Ха-ха!!!)))))

Сие видео стало ИМХО "последней каплей" - пора мне снимать обзорные видео о DFM AX7, благо, практика по Peugeot уже есть ;-) ))))

 
Последнее редактирование:
Ser

Если автор в авто не супер-пупер, то не позорься,это не твоё.Народ неправильно поймет,и скажут все, что они о тебе думают.
(всё относиться к автору обзора)
 
Последнее редактирование:
@Ser,
Какой-то бред!!! Не оставляет ощущение, что бред замешан на бабле. В общем, понятно для чего, как и почему ... ;-)
Лишь один момент .... Почему фары не отключаются??? ... Да для того, чтобы ты, водила, остановившись кромешной ночью на двухполоске где-нибудь в районе "вперёд пятьсот, назад пятьсот“ (С) смог спокойно остановиться на обочине и отойти в сторону и сокойно посс... в полной уверенности, что твой автомобиль заметят издали даже в тумане, не впендюрятся в него, объедут и аварийная ситуация будет предотвращена заранее! .... Тут речь идет не о понтах или удобствах - это может сохранить жизнь!

Оооо ... Ну и не могу удержаться ))))
"Понравилось" заявление “французский движок не без косяков" .... "Косяков"??? Интересно - каких? Чтобы делать такое заявление - нужно знать EW10A на уровне эксперта. Через мои руки прошло всё обширное семейство EW, начиная от рождения в 1998 г, продолжая самыми лучшими из них "серия А", в числе которых EW10A, вплоть до замены их во Франции семейством EP и последующей передачей их производства в КНР на родственный Dongfeng. Я и купил DFM AX7 именно из-за того, что под его капотом EW10A, ибо это единственная "бензинка", которой я доверяю также, как дизелям Peugeot, на которых ездил 15 лет до этого. У EW10A как раз "косяков" - никаких! Если они и есть ("докопаться" можно и до столба), то их в разы меньше, чем у ВСЕХ других равноклассных "бензинок" вне зависимости от бренда. Почему - я уже не раз описывал, и повторяться не буду. Замечу лишь, что пробеги Peugeot и Citroen с EW10A в районе 500 - 700 000 км без каких бы то ни было особых вмешательств\ремонтов двигателя - нормальное дело. Ау! Тойота, говорите??? Ха-ха!!!)))))

Сие видео стало ИМХО "последней каплей" - пора мне снимать обзорные видео о DFM AX7, благо, практика по Peugeot уже есть ;-) ))))
ДЕНИС, ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ! Поддерживаем "последнюю каплю" и очень ждем видео-обзоры (а мы, кто "дружит" с продукцией достойнейшего концерна PSA уже десятилетия, - всегда дополним Ваши профессиональные и мудрые мысли). Всем добра и хорошего дня!
 
посмотрел-автор прям местами гонит-про запах-никакого фенольного запаха в моей авто не было и нет,был запах после проезда по лужам-поставили защиту двигателя и всё,запах ушёл совсем,да датчиков дождя и света нет,согласен косяк маркетологов,но блин поэтому и пищалка стоит ,чтоб не забывал выключить,далее акпп-ы на форуме знаем адаптация,обычно после 10тки тыс,всё налаживается у меня после 5 лучше стало а после 10,поставил чип и вообще всё в шоколаде стало,по двигателю-ну тут вообще никаких нареканий,масло не ест,не очень шумный ,прёт,всё хорошо-на ТО осмотрел авто по низу-нигде ржавчины нет ,что радует иии всем добра!!!
 
Мнение владельца из Казани, не со всеми претензиями к авто согласен...
Был у меня автосвет на Понтиак вайб,чувак просто не знает что автосвет тоже создаёт некий герои,особенно во дворах с таксистами они тушат свет и орут на меня мол потуши слепить,а я не могу по моему это не очень Гут!
 
Видос не впечатлил...только время на просмотр потеряно. Снято, просто для того, чтобы снять...
 
Последнее редактирование:
Так вроде автосвет тоже отключается. Можно перевести в ручной режим.
Хрен там,только колхозно самому в проводку лезть и с кнопки выводить,на форуме соответственном описано,там же написано как отключить вентилятор охлаждения двигателя,когда переводишь на обдув лобового ,тоже напрягал постоянный гул,только в -15 он пропадал
Видос не впечатлил...
Видос не только не впечатлил а полная хрень,я перед покупкой все это уже прекрасно знал,если бы он осветил другие болячки посерьёзнее тогда бы + в карму,а так - -
 
Данный обзор, это не обзор владельца машины, это обзор не понятно к чему. Если тебя не устраивают какие-то функции авто-не покупай, ищи то, что тебе подходит.
 
@Ser,
Какой-то бред!!! .............................

Сие видео стало ИМХО "последней каплей" - пора мне снимать обзорные видео о DFM AX7, благо, практика по Peugeot уже есть ;-) ))))


Полностью поддержу.
Задача "стремящегося" блогера найти косяки? ... - нет не косяки ... мелочи которые в процессе эксплуатации просто не замечаешь. Чувак сделал их своей фишкой и "маслает" их в течении всего видео.

Владельцу из Казани: - "Друг, не сравнивай с Зоти, а купи за 2 млн.руб. Тойоту или б/у - и не занимайся тем, чем не можешь. Купи себе Мерса или БМВ - и да будут тебе радость. О каком запахе - китайщины несешь? Зачем флудить отзывы и "псевдо" мнения?"
 
Автосвет днём сам не включется. У меня на Флюенсе датчик дождя жил сам по себе,приходилось чувствительность регулировать в движении. Защиты порогов нет и на многих более дорогих авто.
 
по зотти -перед покупкой дфм-смотрел и этот авто-уже в салоне увидел ржавчину под болтами,и это новое авто-ну и все были на ручках-а сборка прям дерьмо была.видно первые партии-стоял купа-типа его купили-тот был получше и сборка и вид и акпп было-а багажник тоже маловат...........
........
 
Мнение владельца из Казани, не со всеми претензиями к авто согласен...
Бред не неси на капоте сколы уже рыжики пошли. И как обзорщик ты никакой.
 
Не понимаю смысла этого обзора. Я так понимаю прежде чем брать этот автомобиль ты всего про него узнавал и читал.
 
Не понимаю смысла этого обзора. Я так понимаю прежде чем брать этот автомобиль ты всего про него узнавал и читал.
Кирюша, видать, услышал Вас и многих кто здесь высказался на тему какой он блогер...))) - продаёт "ненавистный" пепелац !!!!

Мне вот только одно не понятно - нахрена брать новое авто и через полгода его "сливать"? Ну захотелось тебе поБлогерить, рассказывая про машину - купи 2-3х годовалую, а если брал надолго и не понравилась - так инфу надо собирать о модели прежде чем брать... Тупой подход, тупой блогер, и видосы такие же...
 
...
Что-то на блогера он не тянет ...
Спонтанно как-то ... у него все = или перекуп или посредник (скорее последнее, судя по объявлениям на его номер).

Эх ... интернет ...

"О сколько нам открытий
чудных
Готовят просвещенья дух,
случай, бог изобретатель"...
 
Кирюша, видать, услышал Вас и многих кто здесь высказался на тему какой он блогер...))) - продаёт "ненавистный" пепелац !!!!

Мне вот только одно не понятно - нахрена брать новое авто и через полгода его "сливать"? Ну захотелось тебе поБлогерить, рассказывая про машину - купи 2-3х годовалую, а если брал надолго и не понравилась - так инфу надо собирать о модели прежде чем брать... Тупой подход, тупой блогер, и видосы такие же...
Ну и вдогонку ему дал я посмотреть этот видос парню который на Мазде катается,его затошнило от этого бреда попросил выключить!))))
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Чувак не унимается))но чуток исправился!
 

Назад
Сверху Снизу