Dongfeng AX7 видоизменился в новой версии Pro

1.jpeg

У светодиодных фар поменялась начинка. Новые решётка и передний бампер дополнены красными акцентами вокруг противотуманок и молдингами на дверях. Логотип уменьшен и перенесён на капот. Спереди и сзади появилась надпись «Aeolus» (английское название суббренда Fengshen).

Завтра в Китае начнутся продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в первой для него вариации Pro, которая существенно отличается по дизайну от обычного паркетника. Правда, к оспортивленному облику прилагается всё та же бензиновая турбочетвёрка 1.6 (167–170 л.с., 245–250 Н•м) вместе с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом.

2.jpeg

Из-за переработанной носовой части длина модели выросла на 5 мм (до 4650), ширина, высота и колёсная база прежние: 1880, 1690, 2715 мм. Огни в заднем бампере уступили место выпускным патрубкам. Фонари затонированы. Размерность шин Pirelli — 225/60 R18.

3.jpeg

Отделка интерьера в Pro-исполнении стала двухцветной. Медиацентр WindLink сменил поколение (с 4.0 до 5.0), отчего выросла диагональ тачскрина (прежде семь дюймов). Цифровая приборка на 12,3 дюйма была и раньше. Квазиавтопилот достиг уровня L2+.

4.jpeg
Вместе с «профессиональным» паркетником раскроется стандартный, который улучшен на следующий модельный год. Внешне он практически не изменился (чуть-чуть подправлен «гриль»), так что реформа сведётся к расширению оснащения и пересмотру комплектаций.

Дела у модели AX7 на родине идут не очень. За июль продано лишь 876 штук по ценам от 119 900 до 133 900 юаней (1,3–1,4 млн рублей). По итогам семи месяцев 2020-го хозяев нашли 10 270 единиц, хотя в 2019-м разошлось 36 918. Впрочем, в России, где под именем DFM AX7 предлагается прошлое (первое) поколение, результат ещё печальнее: 524 паркетника за полгода. Сейчас кроссовер с атмосферником 2.0 (140 л.с., 200 Н•м) и «автоматом» просит 1 229 000–1 329 000 рублей.

Источник: Drive2.
 
Последнее редактирование модератором:
Весть бесспорно - отрадная!!! Искренне рад за китайских товарищей!!!

Единственное что бесит - это субъективные оценочные суждения автора!((( Откуда он знает - удачно или неудачно продался в июле AX7 в Китае в количестве 867 штук? Много это или мало? Удачно это или неудачно - могут сказать только и исключительно руководители Dongfeng!!! И только - они!!!
На мой взгляд, если учесть, что количество моделей (МОДЕЛЕЙ!!!) в классе SUV, т.е. кроссоверов и внедорожников, на китайском рынке приближается к 500, среди которых AX7 по количеству продаж где-то на 240-м месте, то это вполне и очень даже нормально.
Причём - это же число проданных в КИТАЕ!!! Количество поставленных AX7 на экспорт здесь не учитывается. Однако в одну лишь Перу (население 40 миллионов человек, страна с весьма неплохим достатком населения) в том же июле уехало около 180 АХ7 ;-))) А ведь легковые Dongfeng поставляются в почти 60 стран мира! ;-)
На Dongfeng всегда хотели сделать AX7 лицом компании, гордились им, и постоянно его совершенствовали. Взять "наш" AX7, несомненно отличный автомобиль, и сравнить с выпускающимся в КНР сейчас - всё равно что сравнивать самолёт и космический корабль. Разумеется поэтому AX7 каждый год становился всё более богаче оснащённым, более элитарным и соответственно более дорогим. И на месте Dongfeng я б был абсолютно спокоен, ибо за тот же июль продажи других SUV DFM в КНР:
DFM Glory S560 = 3293 шт.
DFM Glory 580 = 2848 шт.
Нехило, правда? )))))))))))
Продажи DFM AX7 в России автору не нравятся??? Взглянем на статистику за июль ....
DFM AX7 = 75 шт
Jaguar (всех моделей) = 70
Opel (всех моделей) = 21
Brilliance (всех) = 14
Zotie (всех) = 11
... продолжать ;-)
Разумеется, могло б быть и лучше, но ... "Радуйся малому - тогда и бОльшее придёт" (Пётр I)
 
То писал мисьё Болотов, а он уже давно на ВНЖ в США

75 в РФ это очень хорошо, плохо что их всего для реализации осталось чуть больше.

А дальше не понятно
аж захотелось купить AX7:cool:
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу