Dongfeng привез в Россию большой кроссовер. Продажи стартуют скоро!

Пока был только предпремьерный показ автомобиля в Екатеринбурге, который состоялся на выставке «Российско-Китайское Экспо». Официальная премьера в нашей стране пройдет в конце этого года.

1.jpg


Впервые обновленный DFM 580 показали на 17-м Международном автосалоне в Шанхае весной 2017 года и с тех пор все обещают привезти модель в Россию. Пока же его посчастливилось увидеть лишь посетителям «Российско-Китайского Экспо», хотя скорее всего китайцы привезли его в регион для того, чтобы изучить реакцию публики.

DFM 580 изначально рассчитан на перевозку семи пассажиров, при этом предусмотрено 6 вариантов трансформации кресел, при этом он легко превращается в грузо-пассажирский. Его габариты (длина/ширина/высота 4680х1845х1715 мм) и колесная база (2780 мм) позволяют организовать погрузочную площадку длиной до 1960 мм. Дорожный просвет кроссовера 200 мм.

Салон автомобиля довольно комфортабельный, обит эко-кожей, в нем с удобством разместится большая семья или дружная компания путешествующих.

2.jpg

Среди базового оснащения — четыре подушки безопасности, ABS/EBD, система мониторинга давления в шинах, навигатор, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, электронный стояночный тормоз, встроенный видеорегистратор. Ну а поклонники гаджетов оценят мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая синхронизируется с любым смартфоном.

Моторов у DFM 580 два: 1,8-литровый атмосферник мощностью 132 л.с. и турбированный 1,5 л, мощностью 150 л.с. Коробок передач три: две механические — 5-и 6-ступенчатые и вариатор. Привод у автомобиля только передний.

В кроссовере применена классическая схема подвесок — Макферсон впереди и полузависимая балка сзади, дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления.

DFM 580 проходит сертификационные испытания, комплектации и цены для России объявят ближе к премьере, которая состоится в конце года.

3.jpg

4.jpg5.jpg6.jpg
Источник: Зарулем
 
В конце года ждут новый автомобиль
15341403051676262339555832288037.jpg
15341401565727859501356389575980.jpg

15341402845218022826359084393563.jpg
 
Насколько изящен у них получился АХ7 и насколько кургуз, тяжёл и грубоват вышел этот пепелац...
 
Меняюсь рулём и сидухами)
 
Насколько изящен у них получился АХ7 и насколько кургуз, тяжёл и грубоват вышел этот пепелац...
Игорь! Рекомендую сьездить в ДМР и посмотреть DFM 580 "вживую"!
Я тоже сначала (видя фото) думал подобное. Но ... В реальности он - красивый. Есть в нем нечто такое, что фото и даже видео - не в состоянии передать. Вместе со мной были Дмитрий dimbnz с супругой - им тоже "580" понравился.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Хм..Интересные сиденья и приборка, жопа как на ауди)
А с переднего ракурса (на стоп кадре видео) вид как у финика)
Не понял логики по стеклоподъемникам, при бес ключевом доступе с 2 дверей и электроприводах).
На мой взгляд ужасная центральная консоль. Торчащий дисплей...ну блин муть какая. А главное сильно урезает в замене сего девайса.
Не понятно есть ли вылет руля или нет?
 
Салон понравился. Но показалось что посадка в салон чуть ниже чем в ax7. Семиместный, большой внешне авто. Чем то напоминает патфиндер, икстрейл из последних которые)) Опять же на мой делитантский взгляд)) Без задних сидений багажник конечно большой.
Надо в живую посмотреть, потрогать, посидеть))
 
Салон понравился. Но показалось что посадка в салон чуть ниже чем в ax7. Семиместный, большой внешне авто. Чем то напоминает патфиндер, икстрейл из последних которые)) Опять же на мой делитантский взгляд)) Без задних сидений багажник конечно большой.
Надо в живую посмотреть, потрогать, посидеть))
Дружище! Настоятельно рекомендую - сначала тщательно осмотреть и посидеть в DFM 580, желательно с рулеткой, оценить на удивление удобный доступ на 3й ряд кресел, и после этого - сложить об автомобиле своё мнение и выложить его здесь, чего мы очень ждём!!! ;-)
 
Дружище! Настоятельно рекомендую - сначала тщательно осмотреть и посидеть в DFM 580, желательно с рулеткой, оценить на удивление удобный доступ на 3й ряд кресел, и после этого - сложить об автомобиле своё мнение и выложить его здесь, чего мы очень ждём!!! ;-)
Жаль фото с вашего осмотра нет)
 
Жаль фото с вашего осмотра нет)
Приветствую, Серж Есть! Как говорится - "замётано!"))) - постараюсь сегодня-завтра сьездить в "Авиапарк" и сфотографировать (а может и видео) разного рода "фишки" и особенности DFM 580 и AX3. ;)👌
 
Kors, если это настоящие цены, то ооочень хорошие.
 
Kors, если это настоящие цены, то ооочень хорошие.
Приветствую, Admin! Цены как-то уж СЛИШКОМ хорошие для такого, весьма внушительного по размерам и довольно богато укомплектованного автомобиля!!! ... А это, часом, не вброс ли или провокация чья-то??? :unsure:
 
еще написано, что старт продаж перенесли на 2 полугодие 😕
 
Был я в понедельник в салоне Химки. Там стоят обе машины. Честно, 580 совсем не впечатлил. По сравнению с ах7, вся отделка салона очень дешёвой кажется. Двери , как будто бумажные, не весят ни чего.
 

Вложения

  • IMG_20190225_111514.jpg
    IMG_20190225_111514.jpg
    365,4 KB · Просмотры: 502
  • IMG_20190225_110546.jpg
    IMG_20190225_110546.jpg
    497,7 KB · Просмотры: 503
  • IMG_20190225_110537.jpg
    IMG_20190225_110537.jpg
    327,3 KB · Просмотры: 507
Честно, 580 совсем не впечатлил. По сравнению с ах7, вся отделка салона очень дешёвой кажется.
Потому, что это была самая дешевая версия на "ручке".
Вот сравнение, как два разных авто:
4053

4054405540564057
 
Потому, что это была самая дешевая версия на "ручке".
Да видимо так. Денис тоже говорил, что в Химках стоит самая дешевая комплектация. Меня он в той комплектации тоже не впечатлил. И по дверям согласен. И вот по дверям думаю не сильно влияет комплектация кроме их обшивки внутри.

Вообще странно, что выставили такую машину во флагманском салоне, да еще с табличкой "Изучение спроса" или что то подобное.
 

Назад
Сверху Снизу