Dongfeng в 2016 году планирует реализовать в России около 2 тысяч автомобилей

Компания «Дунфэн Мотор Рус» в 2016 году планирует реализовать на российском рынке около 2 тысяч автомобилей DFM. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил глава «Дунфэн Мотор Рус» г-н Ван Пэн, отметив, что основная цель компании – завоевать потребителя качеством продукции, повысить узнаваемость бренда и создать прочную базу к моменту роста спроса и положительного разворота в экономике.

13.jpg

Напомним, в настоящее время модельный ряд DFM в России включает две легковые модели – седан S30 и хэтчбек H30 Cross. Летом 2016 года на российском рынке должны появиться кроссовер АХ7 и седан класса «В+» А30, которые в настоящее время проходят сертификацию.

«Мы формируем свой модельный ряд, исходя из очень простой логики – требования рынка. Два самых востребованных сегмента по итогам прошлого года – седаны В+ и кроссоверы. Именно в этих сегментах мы планируем новинки на этот год. Седан S30 заканчивает свое присутствие на рынке в связи с плановым обновлением модельного ряда. По завершении сертификации седана А30 и кроссовера АХ7 обе эти модели пополнят дилерские шоу-румы марки в России. Небольшие задержки в процессе сертификации связаны с «Эрой-Глонасс». Надеемся, что летом автомобили появятся в продаже», – заявил г-н Ван Пэн.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года российские дилеры DFM реализовали 339 автомобилей (+109%). Напомним, с октября 2015 года действует фирменная программа автокредитов – DFM Finance, с процентной ставкой от 7,9% годовых. «Программа хорошо показала себя за истекший период, на ее долю приходится порядка 30% всех продаж. Также мы регулярно проводим сезонные акции и поддерживаем дилеров в их локальных программах продвижения», – отметил глава «Дунфэн Мотор Рус».
 

Назад
Сверху Снизу