4WD на кроссовере - благо или повод на нас заработать???

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.357
Симпатии
2.861
Возраст
55
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!

Эта тема давным-давно сверлит мозг - "А нужен ли этот 4WD, то есть "якобы полный привод" - в том виде, в котором он засовывается в современные кроссоверы?". Исчерпывающе наездившись на испытаниях (в том числе и очных сравнительных) самых разных внедорожных авто, от "профессиональных" 4Х4 с самым мощным внедорожным вооружением, до моноприводных "Кроссов", которые лишь по внешнему виду являются кроссоверами, начитавшись и насмотревшись в Ютюбе различного бреда, маразма и журноляпов в блогерских произведениях и статьях в автоСМИ, и соотнеся это с собственным водительским опытом - от езды по коварным полупустыням Восточного Казахстана во время службы в Советской Армии на УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Уралах, МТЛБУ и др. до регулярных рейдов из Москвы по Валдайскому и Селигерскому районам, как и в Рязанскую область близ Михайлова с их "эталонным" русским бездорожьем на собственном моноприводном DFM AX7 и служебно-испытательных Пежо 3008 и 5008, навыдёргивавшись, набуксировавшись и наремонтировавшись всяких разных перегревшихся, "сгоревших" и развалившихся муфт заднего привода, электромагнитных, электронно-гидравлических и вязкостных - всё это постепенно привело к парадоксальной мысли о том, что кроссовер с моноприводом - более надёжен и выгоден! Скажу по-другому: 4WD-кроссовер фактически является бестолковым "высасывателем денег из кошелька", дорогим в обслуживании и эксплуатации, ненадёжным и не имеющим ни одного плюса по сравнении с 2WD! А если и имеет - эти плюсы меркнут по сравнению с гигантским количеством минусов ...
Да и ... А что такое "кроссовер" вообще? Однозначного ответа никто не даёт! Поэтому взялся я за статью с "полными раскладами на эту тему". Делюсь ею - с Вами!!! Обсуждайте, дискутируйте, обменивайтесь мнениями - ярко и горячо (но без оскорблений и унижений)))) .... ПОЕХАЛИ!!!!!!


N.B.
Эту статью создал НЕ для того, чтобы с кем-то спорить - целью было: заставить читателя задуматься объективно, трезво и аргументированно: - "А на той ли технике мы ездим, которая нам с Вами нужна в действительности?". Прошу вспомнить и истину "не создай себе кумира!" - так может этот кумир "4WD" и создан для того, чтобы "сосать из нас деньги"? ;-)))
 
Последнее редактирование:
Я всегда так и рассуждал, 4wd нужен раз в год, и
расходы на обслуживание и жор бенза 4wd, только отталкивали от этой затеи.
 
Имея переднеприводный кроссовер, сначала думаешь потом едешь, а на полном приводе включаются мозги, когда пора идти за трактором.
 
Имея переднеприводный кроссовер, сначала думаешь потом едешь, а на полном приводе включаются мозги, когда пора идти за трактором.
Я любитель рыбалки, и мне мужики всегда при смене машины говорили, мол что не берешь на полном приводе. Отвечаю что если у меня будет полный привод, то гарантия я заеду по стекла в надежде на проходимость. А так включаешь голову, и проезжаешь почти всегда до нужного места, а не напролом.
 
Ну вот Денис никаких матюков, это надо в джип клуб статейку подкинуть, там матюков будет придостаточно. :D
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Коллеги!
Денис (DVS)! Спасибо!

Материал и статья мне понравилась - познавательная.
Никаких выводов не отмечаю - потому, что есть резон сказать и "ЗА" и вставить доводы (но не аргументы) "Против".


Если проанализировать владение мною последних авто (до АХ7 и после):
СантаФе 2011 года 4 wd - -- АХ7 2018 --- --- Gac 2021 4 wd

Могу поделиться мнением (я не заядлый рыбак, не мега фанат загородных тусовок, люблю путешествовать на дальние расстояния, большая семья 4 человека) относительно "4 wd НЕ 4 wd" :

1. СантаФе 4 wd :
Мнусы -

Застревал даже во дворе во время сильных снегопадов так, что подключаемый 4 wd - не помогал - выталкивали соседи из сугробов.
Расход топлива
Дороже ТО чем у переднеприводных
Плюсы -
Держит дорогу
Комфортно
На мелком бездорожье не задумываешься о том, что нужно быть ВСЁ равно осторожнее


2. АХ7 2wd:
Минусы
-
За 3 года эксплуатации - застрял 1 раз - в небольшом неровном сугробе - вывесились колеса - вытолкал сам в течении 25 минут :cool: (дело было в 2 часа ночи). Наверное - это даже большой плЮС!
На трассе при скорости чувствуется небольшой дискомфорт в отношении управляемости (вот , всё норм, но есть какое то неуловимое НО... которое грызЁт собАка местами...)
Ну и всё! - дальше ты чётко понимаешь - куда можешь ехать, а куда нет.
Включаешь голову - как все пишут.

Плюсы: -
Стоимость ТО (правда это относительно становится)...
Такой же комфорт
Включенная голова + рациональное понимание своих возможностей = шикарный результат, который может испортить только глупость...


3. GAC 4 wd (на шайбе ка LR):
Минусы -
Расход топлива
Стоимость ТО

Плюсы:
Сильное отличие от 4 wd СантаФе!!!-Просто огромное
Крепко держит трассу. Комфортно.
Позволяет "шалить"
Действительно гребет по сугробам и бездорожью

С включенной головой - так вообще комфортно.
 
на кроссоверах полный привод это баловство ))
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Ну вот Денис никаких матюков, это надо в джип клуб статейку подкинуть, там матюков будет придостаточно. :D
Дружище Сергей!

Вот как раз в Jeep-клубе эта статья будет лишней. ;-))) И вот почему ... Джиповоды - на удивление весьма интеллигентная, умная и рассудительная публика. От былого в 90-х "широкому (Cherokee) джипу - широкую морду"))) не осталось и следа. Они знают и принимают, что у них есть Compass, в адрес которого никто из них иллюзий не испытывает, однако кроссовер этот - неплохой, но всё-же кроссовер). Так что тут "Америку я для них не открою" в самом прямом смысле. ...

В статье я не касался "профессиональных" внедорожников, к коим стопроцентно относится Wrangler и его производные - это "эталоны". Немного ИМХОну ... До недавнего времени крутилась в голове мысль, что "Jeep уже не тот". Однако совершенно случайно подвернулась вакансия пройти курс обучения в "Джип-академии" искусству управления внедорожником в экстремальных условиях. Нынешний Jeep открылся мне с совершенно новых сторон, одна из которых - электроника на службе высокой проходимости. После этой двухнедельной практики я наверное в очередной раз стал седым))), ибо количество адреналина (хорошего) в крови - зашкаливало. В Jeep Grand Cherooke TrailHawk я вообще влюбился))). В процессе обучения подружился с инструкторами, которые после "официальной части" дали возможность поездить на (Dodge) RAM 1500, который в Россию официально не поставляется и на основе которого недавно пошёл в производство Jeep Grand Wagoneer, который тоже в Россию не поставляется. Ну это не машины, а реальные снаряды по преодолению и уничтожению бездорожья ... К чему я веду ....
Размещённая у них моя статья "Америки не откроет", они сами всё это прекрасно знают и к "кроссоверному" 4WD относятся точно также, но не "снизу вверх" от 2WD, а "сверху вниз" от "профессионального" 4х4. ;-)))

P.S.
Парадокс, который меня удивляет, как и, кстати, Джиповодов - тоже ... Америка и Канада, где повсеместное огромное количество отличных по качеству дорог - "Клондайк вместе с Эльдорадой" по продажам не только Jeep, а вообще внедорожной техники. Мыслимо ли - самый продаваемый в 2021 году автомобиль в США - пикап Ford F-150 (!!!) (у нас известна его версия Raptor). Широчайшая гамма внедорожных моделей, их вариантов и версий вплоть до самых экзотических. Россия, которая по одним лишь размерам чуть ли не в 2 раза больше оных вместе взятых, а по наличию хороших дорог (точнее - по их отсутствию) - антипод, как и по суровости климата (даже если взять северную Канаду) - даже Квебек с Аляской "отдыхают", и где автомобили этих классов и таких исполнений - жизненно нужны и важны ... Напрочь отсутствуют! Самые продаваемые авто - по "внедорожной табели о рангах" - жалкие никчёмные скорлупки. УАЗ, который должен бы теоретически быть "тепловозом" автопромышленности - в полной заднице и фактически банкрот. Ввоз из-за границы "профессиональных" внедорожников обложен неподъёмными пошлинами. Даже те, что продаются официально - "кастрированы" по гамме двигателей и вариантов, а про аксессуарику и внедорожные приспособления - оные вообще вне закона (в самом прямом смысле!). Как патриот и гражданин России - ну никак в голове это не укладывается! Ведь следуя простой логике - Ху...й Крета или Кия Селтос - им место в США, а не у нас, но там их нет от слова совсем. А автомобили класса Ford Ranger или Dodge Dakota, как и аналогичные упомянутым F-150, Bronco, RAM-1500 и Durango - обязаны быть разумеющимися покорителями наших бескрайних просторов. Но у нас они - отсутствуют. Как так? ;-IIII
Что нужно сделать, чтобы всё поменялось в лучшую сторону???? А Вы как думаете ...
на кроссоверах полный привод это баловство ))
Дружище Kors!
В поддержку Ваших слов ...
ИМХО ... Сколько общаюсь с "автомобильными" китайцами - всё больше удивляюсь их прагматичности и рациональности (вроде как им несвойственным))). Например ... А почему у AX7 нет варианта с полным приводом? И ответ появляется сам собой ...
За 10 лет, с 2010 по 2020 г.г. они построили у себя 10 000 км (десять тысяч !!! километров!) шоссейных дорог первого класса! Причём, считают это недостаточным. Фактически вся КНР уже покрыта этой сетью по логике - "хочешь куда-нибудь съездить - асфальтовое шоссе туда тебя уже ведёт". Подтверждением - мой друг Саша, любитель истории Русско-японской войны - задался целью проехать от Благовещенска по всем связанным историческим "точкам" до Порт-Артура и Даляня и обратно ... Когда вернулся - с офигеванием рассказывал, разумеется, об истории, но в бОльшей степени - о сумасшедших достижениях в инфраструктуре дорог и самих дорогах. Разумеется, там не всё прям так идеально, но .... Экспресс "Сапсан" Москва-Санкт Петербург для нас - верх скорости и комфорта, а в КНР это - просто "электричка"! Лучшие экспрессы у них - сверхскоростные типа европейских TGV (Кстати - производства железнодорожного филиала Dongfeng))). Так вот о дорогах ...
Так нафига им 4WD-AX7 если применить этот 4х4 - негде! Нужна езда по бездорожью? Для этого у них есть целая "батарея" настоящих "профессиональных" внедорожников - DFM Rich6, P16, S16 и Warrior. Добавим сюда внедорожную линейку Hongqui (Хунь Ци - Красное Знамя) и Bejing Jeep (Пекинский Джип) - и любой запрос на внедорожность будет "накрыт" выбором нескольких моделей и вариантов.
Кроссоверы? Для того, чтобы он мог ездить по, например, пустыне Гоби, на Dongfeng сделали переднеприводный (!!!) Glory S560 с укороченной базой по сравнению с Glory 580, большими ходами усиленной (!) подвески, задней подвеской типа Де-Дион (вообще молодчики!). А чтобы никто не сомневался - совершили автопробег через всю Гоби по "треугольному" маршруту. У меня есть видео об этом автопробеге.
Вот прям пипец нужен полноприводный DFM AX7? Он есть - гибридный.

Так вот и получается - кроссоверы 4WD они во всём мире - не в чести. Не то что их совсем нет - они есть, но это просто версии/варианты 2WD и 4WD, из которых полноприводные, в лучшем случае, имеют 10% продаж. Остальные 90% - 2WD. Это сухой язык статистики, с которым не поспоришь.
Негатив в том, что "наши", словно иконками вместо подушек безопасности от ДТП, пытаются защититься от бездорожья магическим шильдиком "4WD".
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу