Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Зачем платил по сертификату???Всем привет прошел первое ТО по сертификату и одно не понел я заплатил за 4059р. Вот бесплатное ТО хотел прокунсультироваться
Смею предположить , что бесплатно работы, расходники никуда не делись....Всем привет прошел первое ТО по сертификату и одно не понел я заплатил за 4059р. Вот бесплатное ТО хотел прокунсультироваться
Это как? Я не чего не платил. Надо ему звонить на гарячию линиюСмею предположить , что бесплатно работы, расходники никуда не делись....
Вот это другое дело. Только так с нимиДа я позвонил поругался сказал что это все липа или нет они сказали вернут деньги что это их ошибка
Всем привет прошел первое ТО по сертификату и одно не понел я заплатил за 4059р. Вот бесплатное ТО хотел прокунсультироваться
должны везде у официалов, если отказываются звоните на горячую линию, им сразу вставят прописонУважаемые друзья, по сертификату по всей России бесплатно делают ТО или нет,
Вот так всегда, только собрался экономить и все...Бесплатное ТО акция была по-моему до конца декабря 2018.
Здравствуйте Друзья!
Обязан довести до Вас важную информацию ...
Перед посещением СТОА ОД для проведения обслуживания по Сертификату на бесплатное ТО на DFM AX7 от Дунфэн Мотор Рус обязательно проверьте - оформлена ли первая страница Гарантийного руководства (Сервисной книжки) на ваш автомобиль и проставлена ли отметка о прохождении предпродажной подготовки (ПП) на первой странице регламентных работ!
Дело в том, что по распоряжению Дунфэн Мотор Рус бесплатное ТО по Сертификату проводится только в случае правильно оформленного Гарантийного руководства (Сервисной книжки) на автомобиль, и, если эти документы оформлены неправильно, отсутствует какая-либо информация или др., до Дунфэн Мотор Рус в праве отказать СТОА этого дилерского центра в компенсации за проведённое бесплатно ТО.
Друзья! Если Вы открыли Гарантийное руководство (Сервисную книжку) и обнаружили, что, например, на второй странице записи отсутствуют и стоит какой-то "синяк", напоминающий печать, и/Здравствуйте, Денис! или отсутствует отметка о прохождении предпродажной подготовки - обратитесь пожалуйста в дилерский центр компании, продавшей Вам автомобиль, с требованием должного оформления Гарантийного руководства или позвоните на номер горячей линии Дунфэн Мотор Рус 8-800-700-39-55 за разъяснениями и консультациями по этому вопросу.
Заранее всем Спасибо за бдительность!
Прошу Админа скопировать это сообщение в начало темы ;-)