Электронный стояночный тормоз

То есть, думаете что обучается? Обязательно попробую завтра. Спасибо.
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Снови моторчик блока шумел секунды 2-3, что на включение ручника, что на выключение. Сейчас это время раза в два точно больше. От этого и слабина в тросах при отключенном ручнике. У кого сколько по времени встаёт авто на ручник?
При замене колодок на мех.ручнике приходилось раз десять поднять и опустить ручник чтобы колодки "развелись" и ручник стал держать. Тут тоже самое только алгоритм "адаптации" отличается.
 
Снимал ступицы, ничего не отпускал, просто на ставьте на ручник!!!
Зачем тогда он нужен? Если редко им пользоваться, то он сам сломается по причине закисания и коррозии движущихся частей.
Машине 5 лет, и все эти пять лет к узлу не было нареканий. Всегда ставился автоматом, бывало, что по зиме для поворота на малом радиусе блокировал задние колёса ручником. Не было проблемм!
Но два года назад в начале зимы, заметил, что машина не катится после ночи. Правое заднее колесо не снялось с ручника. Причина была в правом тросе (4801614), рубашка на сгибе протëрлась и вовнутрь троса попала влага, при наступлении холодов она замёрзла и трос перестал работать. Восстановили рубашку как могли и две зимы проездил, пока новый трос не купил. Иногда не ставил на ручник с вечера, особенно если ожидалось резкое понижение температуры. Но даже когда колесо приклинивало, никаких ошибок и блокировок не было. Моторчик блока так-же жужал, только трос не отпускался.
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда он нужен? Если редко им пользоваться, то он сам сломается по причине закисания и коррощии движущихся частей.
Машине 5 лет, и все эти пять лет к узлу не было нареканий. Всегда ставился автоматом, бывало, что по зиме для поворота на малом радиусе блокировал задние колёса ручником. Не было проблемм!
Но два года назад в начале зимы, заметил, что машина не катится после ночи. Правое заднее колесо не снялось с ручника. Причина была в правом тросе (4801614), рубашка на сгибе протëрлась и вовнутрь троса попала влага, при наступлении холодов она замёрзла и трос перестал работать. Восстановили рубашку как могли и две зимы проездил, пока новый трос не купил. Иногда не ставил на ручник с вечера, особенно если ожидалось резкое понижение температуры. Но даже когда колесо приклинивало, никаких ошибок и блокировок не было. Моторчик блока так-же жужал, только трос не отпускался.
Не ставьте на ручник, КОГДА БУДЕТЕ СНИМАТЬ ТОРМ. ДИСКИ!!! Так понятнее?
 
Добрый день... А старый тросик, который Вы сняли по длине, размерам одинаковый? Просто думаю почему новый должен провисает, при снятия с ручника? Если трос центральный, должен принять то положение, которое бало изначально было выставлены по старому тросу, т. е. Заводские настройки. Может они конечно сбиваются по мере вытягивания троса который вы заменили на новый, но не настолько он уж сильно вытянулся? Мне кажется если меняешь трос,

Приветствую Вас🤝 ... Ещё не сталкивался с такой ситуацией, проблемой, а что со старым тросиком? И установка эл. по времени, точно не 2-3 секунды, дольше - ну примерно секунд 4-5.пробег почти 50тыс. км. Вот сейчас буду снимать задние тормозные диски, получается наверно надо будет немного распустить стояночный , тормозные колодки, чтобы снять диск, а потом снова нужно будет их подводить, но я точно не знаю, нужно это делать или нет? Распускать колёсиком(храповик). Блин, вот собьёшь настройки, потом будет тебе "Опа"!
Просто немного не понимаю если тросик одинаковый со старым, почему он провис? Я конечно ещё не сталкивался с таким чудо механизмом... Если получится исправить, то напишите пожалуйста подробно, как исправили неисправность... Спасибо 🤝
При замене троса решил сменить барабаны и все колодки и основные и ручника. Барабаны другие даже по исполнению, есть косые насечки и вентиляционные отверстия, у родных не было. Брал как оригинал именно на АХ7. Колодки ручника тоже другие, даже по толщине металла, трос по длине не мерили, но и в конструкции есть отличия. Возможно совокупность всех заменëнных деталей дала такой эффект слабины тросов при выключенном ручнике. Если нет решения убрать эту слабину програмно, то будем думать, что где подварить для устранения оной.
Я не думаю что функционал работы EPB сильно отличается от производителя авто. Этот способ подходит для многих автомобилей....
Это не помогает. Деффект остаётся.
Очень большое время работы мотора блока (порядка 5 секунд) За это время, при отпускании, тросá провисают (слабина) .
Не ставьте на ручник, КОГДА БУДЕТЕ СНИМАТЬ ТОРМ. ДИСКИ!!! Так понятнее?
А кто-то делает по-другому? Как-то даже в голову не пришло такое.
 
Последнее редактирование:
Спасибо vol-ts за помощь в приобретении троса и щитков!
Однако возникла проблема. После замены дисков, колодок ручника и правого троса, произошла блокировка как выше описывалось.
Лезть под авто не было возможности, поэтому колёса разблокировал зубчатой гайкой, что колодки проводят. Благо монтажкой между двух завернутых болтов, диск провернуть удалось до отверстия, куда отвёртку совать нужно, чтобы зубчатое колëсмко крутить.
Теперь собственно вопрос. Сразу после замены дисков и колодок, автомех увидел слабину тросов. Электронному блоку хода хватает, чтобы поставить авто на ручник, но ход очень большой, и при снятии ручника вновь образуется слабина. Моторчик блока работает долго, что на постановку, что на снятие с ручника. Какой алгоритм работы блока? Снятие происходит до упора, какого то конечника(геркона) , а постановка по усилию, либо можно програмно задать интервал (место) в пределах которого будет перемещение троса? Сам склоняюсь к тому, что у блока есть начальное положение, в которое он всегда встаёт при выключении ручного тормоза, а слабину нужно каким то образом выбрать. Каким образом можно осуществить начальное положение тросов, без провисания? Есть ли в блоке возможность регулировки длины центрального троса, который выходит из блока? Автомеханик склоняется к тому, что этот блок можно адаптировать програмно, типо как обучаем дроссельную заслонку.
Помогите пожалуйста разобраться.
Как в итоге исправили провисание троса
 

Назад
Сверху Снизу