DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.316
- Симпатии
- 2.777
- Возраст
- 54
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья-Дунфэноводы-АИксседьмисты!
Спешу Вам рассказать о первом позитивном результате работы клубной СТО Dongfeng Repair. Мы обнаружили потенциально опасную и коварную проблему у штатного топливного фильтра DFM. Мы не только выявили угрозу, но и предлагаем простейший путь от неё защититься, а в будущем - исключить её напрочь!
Штатный топливный фильтр AX7 имеет артикул 2162001. Оный штатный у Glory 580 под артикулом 1117140-F00-00 имеет слегка иной внешний вид, однако в остальном - такой же. У фильтров железный (в прямом смысле) корпус с двумя направленными в разные стороны штуцерами с поясками под быстросъёмные фланцы, по типу применяемых на S30/H30 Cross, почти всех Peugeot и Citroёn (а теперь и Opel). Приобретают 1117140-F00-00 и 2162001 чаще всего на Али, Тао, Джум и др., так как они очень удобно входят в "комплекты для ТО" вместе с воздушным, масляным и вентиляционным фильтрами.
Среди "гаражных экспертов" циркулируют мнения, что мол топливный фильтр в металлическом корпусе - лучше, чем в пластмассовом. К плюсам относят якобы более прочный корпус и способствование стеканию статического электричества на землю (что плод какого-то больного, либо взбудораженного 40° воображения))))). То, что мы описываем ниже - полностью опрокидывает это суждение, доказывая, что применение фильтров с металлическим корпусом "в наших условиях" может "сильно пахнуть бензином" ...

На днях к нам в Dongfeng Repair приехал для прохождения ТО красивый "1.5-годовалый" Glory 580 1.5T CVT Luxury. В процессе предварительного осмотра автомобиля моё внимание неприятно привлёк внешний вид топливного фильтра. Интересно, что топливофильтр у "Глории" закреплён весьма грамотно (по другому, чем у AX7, но не менее надёжно) - на днищевой части, в защищённом от "камнебоя" и пескоструйных потоков месте, и закрыт прочной стальной "рамой". Так что разглядеть его состояние без фонарика довольно трудно ...

Коррозия! Ржавчина на корпусе фильтра! Понятно откуда она взялась: с осени всю зиму до ранней весны столичные дороги (машина эксплуатируется преимущественно в Москве и Подмосковье) обильно поливаются едкими противогололёдными реагентами, которые безжалостно "сжирают" даже самые защищённые ЛКП. Простой "железяке" на химические атаки хлористых кальциев и натриев ответить, разумеется - нечем, поэтому фильтр и покрылся толстым слоем "ржи". Однако опасение вызывал лёгкий запашок "95-го" и видимая "влажность" на самом пострадавшем боку "бочки" фильтра. Договорился с хозяином, что "экспроприирую"))) юзаный фильтр и тщательно его исследую. Оказалось - очень не зря!!!

Принёс фильтр домой. Решил немного его сполоснуть водой из-под крана. И .... Во время мытья корпус фильтра в самом ржавом месте хрустнул от безобидного нажатия пальцем. Из образовавшегося отверстьица побежал бензин и скопившаяся внутри грязь. Хозяин этой Glory 580 - молодец, что решил провести ТО именно сейчас и сменить "топливник" (он прилежно меняет их через 10 000 км - как положено)!

Ещё одна потенциальная проблема - коррозия пошла по поверхности штуцера сквозь быстросъёмный фланец. Это означает, что в какой-то момент всё там "закиснет" и "быстросъём" откажется сниматься, после чего повредить его можно достаточно просто, создав трудности для последующих замен фильтров.
Вывод в адрес фильтров 1117140-F00-00 и 2162001 - весьма неутешителен! Их применение в наших непростых условиях, тем более - жлобская экономия на их замене, грозит тем, что коррозия доделает своё "коричневое дело". В самый ненужный момент горючее просочится наружу, просачивание будет всё больше, больше и больше, начнёт пахнуть, и ... Тут и до пожара недалеко(((. ... Но не надо ругать производителей!!! ...
В КНР отродясь не знают о каких-то антигололёдных "коктейлях", как и в Европе с Южной Америкой, где продажи легковых Дунфэнов растут "не по дням, а по часам". Там никому даже мыслей не придёт лить на улицы зимой для борьбы со льдом разъедающие всё и вся вещества. Разумеется, производителю и в голову не приходит мысль, что фильтр может быть повреждён не механически, а химически! Так что критиковать Dongfeng не буду из чувства справедливости и объективности (тем более, что "гаражный народец" прям жаждет именно металлические фильтры для своих "пепелацев"))). Так что же делать? А вот что ....

Вариант №1 ... Применить топливный фильтр, имеющий пластмассовый корпус, совершенно не боящийся коррозии. Например, отлично подходит штатный Пежо-Ситроеновский 1567.C6, точно такой же E145 064 от Eurorepar (на фото внизу) или грамотный аналог. Базовое расстояние между поясками для крепления быстросъёмных фланцев у них - одинаково (отличается на 1 мм, что исчезающе мало). По диаметру альтернативный штатному фильтр успешно "вписывается" в зажим на днищах AX7, Glory 580 и S30/H30 Cross.

Вариант №2 ... Если уж ну совсем обстоятельства складываются так, что без штатного "железного" фильтра - никак не обойтись (уже купил, а выбрасывать - "жаба душит"), то перед установкой его можно обильно, соблюдая надлежащую аккуратность, обработать нейтральным антикором вида Body 900, Tectyl или Мовиль. Это позволит фильтру прожить чуть дольше обычного. Однако - это НЕ панацея. Едкие реагенты, особенно влажной зимой, проникают даже в мелкие поры кузова и начинают там "точить металл". Ярчайшее косвенное этому доказательство - вспомните во что превращают противогололёдные "коктейли" зимнюю обувь, как быстро она приходит в негодность. С фильтром - также. Если его корпус и можно как-то спасти от "ржи", то остаются уязвимые места соединения штуцеров и "быстросъёмов". Их антикором не очень-то и покроешь: соединение-то - разъёмное.
"Мы тут посоветовались" (С))) командой СТО Dongfeng Repair, и решили впредь предлагать Вам для проведения ТО только пластмассовые топливные фильтры PSA, Eurorepar и их высококачественные аналоги. Это, кстати, сильно упрощает всё дело, т.к. обеспечивает унификацию DFM с Peugeot, Citroёn, Opel и другими марками концерна Stellantis. Разумеется, при самостоятельной закупке Дунфэноводами расходных материалов для ТО мы настоятельно рекомендуем учесть вышеизложенную информацию, для доброго здоровья Вас и Вашего Dongfeng!
Всем - Мирного неба, Добра, Позитива и ровных "вечнозелёных" дорог!
Ваш DVS
Спешу Вам рассказать о первом позитивном результате работы клубной СТО Dongfeng Repair. Мы обнаружили потенциально опасную и коварную проблему у штатного топливного фильтра DFM. Мы не только выявили угрозу, но и предлагаем простейший путь от неё защититься, а в будущем - исключить её напрочь!
Штатный топливный фильтр AX7 имеет артикул 2162001. Оный штатный у Glory 580 под артикулом 1117140-F00-00 имеет слегка иной внешний вид, однако в остальном - такой же. У фильтров железный (в прямом смысле) корпус с двумя направленными в разные стороны штуцерами с поясками под быстросъёмные фланцы, по типу применяемых на S30/H30 Cross, почти всех Peugeot и Citroёn (а теперь и Opel). Приобретают 1117140-F00-00 и 2162001 чаще всего на Али, Тао, Джум и др., так как они очень удобно входят в "комплекты для ТО" вместе с воздушным, масляным и вентиляционным фильтрами.
Среди "гаражных экспертов" циркулируют мнения, что мол топливный фильтр в металлическом корпусе - лучше, чем в пластмассовом. К плюсам относят якобы более прочный корпус и способствование стеканию статического электричества на землю (что плод какого-то больного, либо взбудораженного 40° воображения))))). То, что мы описываем ниже - полностью опрокидывает это суждение, доказывая, что применение фильтров с металлическим корпусом "в наших условиях" может "сильно пахнуть бензином" ...

На днях к нам в Dongfeng Repair приехал для прохождения ТО красивый "1.5-годовалый" Glory 580 1.5T CVT Luxury. В процессе предварительного осмотра автомобиля моё внимание неприятно привлёк внешний вид топливного фильтра. Интересно, что топливофильтр у "Глории" закреплён весьма грамотно (по другому, чем у AX7, но не менее надёжно) - на днищевой части, в защищённом от "камнебоя" и пескоструйных потоков месте, и закрыт прочной стальной "рамой". Так что разглядеть его состояние без фонарика довольно трудно ...

Коррозия! Ржавчина на корпусе фильтра! Понятно откуда она взялась: с осени всю зиму до ранней весны столичные дороги (машина эксплуатируется преимущественно в Москве и Подмосковье) обильно поливаются едкими противогололёдными реагентами, которые безжалостно "сжирают" даже самые защищённые ЛКП. Простой "железяке" на химические атаки хлористых кальциев и натриев ответить, разумеется - нечем, поэтому фильтр и покрылся толстым слоем "ржи". Однако опасение вызывал лёгкий запашок "95-го" и видимая "влажность" на самом пострадавшем боку "бочки" фильтра. Договорился с хозяином, что "экспроприирую"))) юзаный фильтр и тщательно его исследую. Оказалось - очень не зря!!!

Принёс фильтр домой. Решил немного его сполоснуть водой из-под крана. И .... Во время мытья корпус фильтра в самом ржавом месте хрустнул от безобидного нажатия пальцем. Из образовавшегося отверстьица побежал бензин и скопившаяся внутри грязь. Хозяин этой Glory 580 - молодец, что решил провести ТО именно сейчас и сменить "топливник" (он прилежно меняет их через 10 000 км - как положено)!

Ещё одна потенциальная проблема - коррозия пошла по поверхности штуцера сквозь быстросъёмный фланец. Это означает, что в какой-то момент всё там "закиснет" и "быстросъём" откажется сниматься, после чего повредить его можно достаточно просто, создав трудности для последующих замен фильтров.
Вывод в адрес фильтров 1117140-F00-00 и 2162001 - весьма неутешителен! Их применение в наших непростых условиях, тем более - жлобская экономия на их замене, грозит тем, что коррозия доделает своё "коричневое дело". В самый ненужный момент горючее просочится наружу, просачивание будет всё больше, больше и больше, начнёт пахнуть, и ... Тут и до пожара недалеко(((. ... Но не надо ругать производителей!!! ...
В КНР отродясь не знают о каких-то антигололёдных "коктейлях", как и в Европе с Южной Америкой, где продажи легковых Дунфэнов растут "не по дням, а по часам". Там никому даже мыслей не придёт лить на улицы зимой для борьбы со льдом разъедающие всё и вся вещества. Разумеется, производителю и в голову не приходит мысль, что фильтр может быть повреждён не механически, а химически! Так что критиковать Dongfeng не буду из чувства справедливости и объективности (тем более, что "гаражный народец" прям жаждет именно металлические фильтры для своих "пепелацев"))). Так что же делать? А вот что ....

Вариант №1 ... Применить топливный фильтр, имеющий пластмассовый корпус, совершенно не боящийся коррозии. Например, отлично подходит штатный Пежо-Ситроеновский 1567.C6, точно такой же E145 064 от Eurorepar (на фото внизу) или грамотный аналог. Базовое расстояние между поясками для крепления быстросъёмных фланцев у них - одинаково (отличается на 1 мм, что исчезающе мало). По диаметру альтернативный штатному фильтр успешно "вписывается" в зажим на днищах AX7, Glory 580 и S30/H30 Cross.

Вариант №2 ... Если уж ну совсем обстоятельства складываются так, что без штатного "железного" фильтра - никак не обойтись (уже купил, а выбрасывать - "жаба душит"), то перед установкой его можно обильно, соблюдая надлежащую аккуратность, обработать нейтральным антикором вида Body 900, Tectyl или Мовиль. Это позволит фильтру прожить чуть дольше обычного. Однако - это НЕ панацея. Едкие реагенты, особенно влажной зимой, проникают даже в мелкие поры кузова и начинают там "точить металл". Ярчайшее косвенное этому доказательство - вспомните во что превращают противогололёдные "коктейли" зимнюю обувь, как быстро она приходит в негодность. С фильтром - также. Если его корпус и можно как-то спасти от "ржи", то остаются уязвимые места соединения штуцеров и "быстросъёмов". Их антикором не очень-то и покроешь: соединение-то - разъёмное.
"Мы тут посоветовались" (С))) командой СТО Dongfeng Repair, и решили впредь предлагать Вам для проведения ТО только пластмассовые топливные фильтры PSA, Eurorepar и их высококачественные аналоги. Это, кстати, сильно упрощает всё дело, т.к. обеспечивает унификацию DFM с Peugeot, Citroёn, Opel и другими марками концерна Stellantis. Разумеется, при самостоятельной закупке Дунфэноводами расходных материалов для ТО мы настоятельно рекомендуем учесть вышеизложенную информацию, для доброго здоровья Вас и Вашего Dongfeng!
Всем - Мирного неба, Добра, Позитива и ровных "вечнозелёных" дорог!
Ваш DVS
Последнее редактирование: