Шины Nokian Rockproof 225/75 R16 на DFM AX7 - это реально! ...

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.357
Симпатии
2.861
Возраст
55
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!

На зимний сезон 2019-20 г. оснастил свой DFM AX7 шинами Nokian Rockproof 225/75 R16 ... и об этом Вашему вниманию небольшой отчёт ...

Сначала ... как ЭТО выглядит ....

IMG_20191116_115945.jpg

IMG_20191116_115955.jpg

IMG_20191116_120009.jpg

IMG_20191116_120344.jpg

IMG_20191116_120355.jpg


Внешний вид нашего стремительного DFM AX7 преобразился чуть ли не радикально - регулярно вижу округляющиеся глаза прохожих, не говоря уже о водителях соседних по потоку машин - бывает опережают, отстают, снова опережают заинтересованно осматривая "обувь" моего "Дэна".)))

А если серьёзно ...

Применил Nokian Rockproof с прицелом на то, что этой зимой нам явно придётся (возможно ни раз) сьездить в Едрово/Валдай и зело поездить по тамошним лесам и урочищам ... Слово "дороги" я намеренно не употребляю, так как жителям крупных городов, даже любящих рыбалку, грибную и прочую охоту, проще понять, что там их - нет, а для местных слово "дорога" порою является ругательным))).

Прошлой зимой в этих местах ездил на Michelin X-Ice North 2 225/65 R17, шины не подвели, но ... требовалось явно что-то более внедорожное, т.к. местные жители на Нивах, Шнивах и УАЗах ездят на Cordiant Off-Road круглый год и ничего лучше не знают. Разумеется, воспользовавшись знакомством с Nokian я решил применить Nokian Rockproof.

На сегодняшний день (18/12/2019) на Rockproof я проездил всего ничего - около 1500 км, и ... блин ... в подавляющем большинстве по столичному асфальту. В говны, снег и лёд пришлось заезжать пока кратковременно и специально, чтобы проверить проходимость.

Первые 100-150 км ощущал себя пилотом бомбардировщика ТУ-95!!!!))))) (по сравнению с нашими штатными летними шинами). Про ТУ-95 - Владимир Николаевич Владимир50 - знает о чём я говорю!!! ;-))))
После 200-300 км "бомбардировочные" звуки начали плавно исчезать. Сейчас Nokian Rockproof "звучит" примерно на уровне "злой" зимней резины типа Dunlop Winter Ice 02. Звуки от шин имеют явную тенденцию к снижению громкости. Разница лишь в том, что шипов на моём Rockproof пока нет ...

Немного "повозившись в говнах" сделал вывод, что .... Вам доводилось когда-нибудь оценивать езду по бездорожью с цепями противоскольжения? ... Не, наверное по-другому ... Вам доводилось когда-нибудь ездить по бездорожью на танке, самоходке или МТЛБ??? ... Ну вот примерно также ... Коричневая чмякающая колея со смачными бороздами от ударов защитами картера всяких кроссоверов была ... просто незамечена (клиренс AX7 с такими шинами увеличивается примерно на 1-1.5 см), AX7 просто проехал её незамечая. На втором круге, заехав в самое глубокое место колеи я вертанул руль - боковые грунтозацепы просто превратили колею в небольшие ямки, нахрен расфрезеровав все её опасные грани ... Колеи не стало - просто две длинные продольные неглубокие ямки. И где теперь соседний Рольф будет показывать типа проходимость своих кроссоверов - не знаю, я уехал)))))

Так вот вопрос .... Посоветуйте мнениями ... Шины Nokian Rockproof имеют штатные отверстия для шипов. С завода эти шины не шипуются. Шипование - на усмотрение владельца. Вот и "чешу репу" - шиповать ли мне эти шины???? ...
- нынешняя зима будет явно малоснежной, а т.к. бОльшую часть времени ездить по Москве, Королёву и пригородам - возможно и лёд будет редкостью. Вроде как шипы не нужны;
- поедем на Валдай - там частенько под слоем рыхлого или укатанного снега будет слой льда - не снизишь скорость - добро пожаловать в кювет. Там это часто бывает. Да и отьехав от Москвы за Вышний Волочёк или Торжок - шансы встречи со льдом дальше резко возрастают. Поэтому шипы вроде как - нужны.

Так что буду рад мнениям! ... и отвечу на любые вопросы!
 
Последнее редактирование:
Размерчик,как у меня (215х16С шиповка).-впечатляют.Я свои прикатывал парами сначала на задней оси,(шипы высокие были и чтобы не свернуть им шею при резком повороте руля,продавил на задке). Процес шума обычно слабеет до 1000км пробега.Вторая зима,я доволен своим выбором.
Чисто мой совет-ошипуй и будешь "вооружен и очень опасен". По наледи твой вариант-не очень.Ошипуешь, будешь как на танке,и у тебя всегда будет главная дорога. Мы не приучены поворачивать обратно, не зависимо от дорожных условий.Твой вариант с шипами- вне МСК, туда где снег,наледь,снежная каша,накатка и т. д. Потом, если столкнешься с такими дорожными условиями,будешь себя корить,почему не сделал этого раньше.Ошипуешь, прикатаешь, а там и снег появится.Шума больше,меньше- роли не играет.Раньше ездил в тверскую губернию,за Торжок,налево 100 км приблизительно,где начинаются камни из-земли рости.Снега там было.Как раз не хватало твоей обуви.Взвесь все за и против,не мне тебя учить.Но каково тебе будет на душе когда ты окажешься там в полном боевом.Ляпота.
Ждем отчетов о поведении Дуни.Многое по проходимости зависит от развесовки.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Размерчик,как у меня (215х16С шиповка).-впечатляют.Я свои прикатывал парами сначала на задней оси,(шипы высокие были и чтобы не свернуть им шею при резком повороте руля,продавил на задке). Процес шума обычно слабеет до 1000км пробега.Вторая зима,я доволен своим выбором.
Чисто мой совет-ошипуй и будешь "вооружен и очень опасен". По наледи твой вариант-не очень.Ошипуешь, будешь как на танке,и у тебя всегда будет главная дорога. Мы не приучены поворачивать обратно, не зависимо от дорожных условий.Твой вариант с шипами- вне МСК, туда где снег,наледь,снежная каша,накатка и т. д. Потом, если столкнешься с такими дорожными условиями,будешь себя корить,почему не сделал этого раньше.Ошипуешь, прикатаешь, а там и снег появится.Шума больше,меньше- роли не играет.Раньше ездил в тверскую губернию,за Торжок,налево 100 км приблизительно,где начинаются камни из-земли рости.Снега там было.Как раз не хватало твоей обуви.Взвесь все за и против,не мне тебя учить.Но каково тебе будет на душе когда ты окажешься там в полном боевом.Ляпота.
Ждем отчетов о поведении Дуни.Многое по проходимости зависит от развесовки.
Экспресс- ответ... Володя, СПАСИБО!!! Вот прям в точку - я точно не отверну (!!!)))), если увижу перед собой препятствие (ибо готовлюсь к его штурму зарвнее ... Ну ты знаешь, как это у хороших водил - "просчитывай всё на два-три автомобиля, метра, километра - вперёд, в своём мозгу!!!) Могу лишь чуть откатиться назад, но только для обдумывания вариантов штурма!

Друзья! Жду другие мнения, и / или солидарные / несогласные с мнением Владимира! Прошу понять правильно - в применении такмх шин этого класса, похоже я первый (!), а так как Первым я стал добровольно, то прошу Вашего опыта с подобными шинами!!!! ... чтобы испытав Nokian Rockproof смог Вам предоставить стопроцентно обьективный отчет! ;-)
 
Здравствуйте Друзья!

На зимний сезон 2019-20 г. оснастил свой DFM AX7 шинами Nokian Rockproof 225/75 R16 ... и об этом Вашему вниманию небольшой отчёт ...

Сначала ... как ЭТО выглядит ....

Посмотреть вложение 6821
Посмотреть вложение 6822
Посмотреть вложение 6823
Посмотреть вложение 6824
Посмотреть вложение 6825

Внешний вид нашего стремительного DFM AX7 преобразился чуть ли не радикально - регулярно вижу округляющиеся глаза прохожих, не говоря уже о водителях соседних по потоку машин - бывает опережают, отстают, снова опережают заинтересованно осматривая "обувь" моего "Дэна".)))

А если серьёзно ...

Применил Nokian Rockproof с прицелом на то, что этой зимой нам явно придётся (возможно ни раз) сьездить в Едрово/Валдай и зело поездить по тамошним лесам и урочищам ... Слово "дороги" я намеренно не употребляю, так как жителям крупных городов, даже любящих рыбалку, грибную и прочую охоту, проще понять, что там их - нет, а для местных слово "дорога" порою является ругательным))).

Прошлой зимой в этих местах ездил на Michelin X-Ice North 2 225/65 R17, шины не подвели, но ... требовалось явно что-то более внедорожное, т.к. местные жители на Нивах, Шнивах и УАЗах ездят на Cordiant Off-Road круглый год и ничего лучше не знают. Разумеется, воспользовавшись знакомством с Nokian я решил применить Nokian Rockproof.

На сегодняшний день (18/12/2019) на Rockproof я проездил всего ничего - около 1500 км, и ... блин ... в подавляющем большинстве по столичному асфальту. В говны, снег и лёд пришлось заезжать пока кратковременно и специально, чтобы проверить проходимость.

Первые 100-150 км ощущал себя пилотом бомбардировщика ТУ-95!!!!))))) (по сравнению с нашими штатными летними шинами). Про ТУ-95 - Владимир Николаевич Владимир50 - знает о чём я говорю!!! ;-))))
После 200-300 км "бомбардировочные" звуки начали плавно исчезать. Сейчас Nokian Rockproof "звучит" примерно на уровне "злой" зимней резины типа Dunlop Winter Ice 02. Звуки от шин имеют явную тенденцию к снижению громкости. Разница лишь в том, что шипов на моём Rockproof пока нет ...

Немного "повозившись в говнах" сделал вывод, что .... Вам доводилось когда-нибудь оценивать езду по бездорожью с цепями противоскольжения? ... Не, наверное по-другому ... Вам доводилось когда-нибудь ездить по бездорожью на танке, самоходке или МТЛБ??? ... Ну вот примерно также ... Коричневая чмякающая колея со смачными бороздами от ударов защитами картера всяких кроссоверов была ... просто незамечена (клиренс AX7 с такими шинами увеличивается примерно на 1-1.5 см), AX7 просто проехал её незамечая. На втором круге, заехав в самое глубокое место колеи я вертанул руль - боковые грунтозацепы просто превратили колею в небольшие ямки, нахрен расфрезеровав все её опасные грани ... Колеи не стало - просто две длинные продольные неглубокие ямки. И где теперь соседний Рольф будет показывать типа проходимость своих кроссоверов - не знаю, я уехал)))))

Так вот вопрос .... Посоветуйте мнениями ... Шины Nokian Rockproof имеют штатные отверстия для шипов. С завода эти шины не шипуются. Шипование - на усмотрение владельца. Вот и "чешу репу" - шиповать ли мне эти шины???? ...
- нынешняя зима будет явно малоснежной, а т.к. бОльшую часть времени ездить по Москве, Королёву и пригородам - возможно и лёд будет редкостью. Вроде как шипы не нужны;
- поедем на Валдай - там частенько под слоем рыхлого или укатанного снега будет слой льда - не снизишь скорость - добро пожаловать в кювет. Там это часто бывает. Да и отьехав от Москвы за Вышний Волочёк или Торжок - шансы встречи со льдом дальше резко возрастают. Поэтому шипы вроде как - нужны.

Так что буду рад мнениям! ... и отвечу на любые вопросы!
ИМХО такую резину точно не стал бы ошиповывать кстати это не МТ? по Москве ездить все шипы вылетят за зиму, да и шум боюсь будет напрягать нужны наушники специальные, такая резиняка без шипов зачетная, и вот вопрос Денис как теперь она ведет себя в колее вот моя зимняя при выезде из колеи мотает авто не хило даже страшно, на ванли(летняя) такого рядом не было.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
ИМХО такую резину точно не стал бы ошиповывать кстати это не МТ? по Москве ездить все шипы вылетят за зиму, да и шум боюсь будет напрягать нужны наушники специальные, такая резиняка без шипов зачетная, и вот вопрос Денис как теперь она ведет себя в колее вот моя зимняя при выезде из колеи мотает авто не хило даже страшно, на ванли(летняя) такого рядом не было.
Все таки AX7 кроссовер, а не тяжело ему таскать себя по г-нам , а почему 16 резина а не 18
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Друзья! Жду другие мнения, и / или солидарные / несогласные с мнением Владимира! Прошу понять правильно - в применении такмх шин этого класса, похоже я первый (!)
Денис резина зачётная , даже для тяжёлого бездорожья, это не мой опыт а сына ,он у меня "off-roud" просто одержим, но для городского использования не пригодна, от слова совсем, и кончится тыс. за 25-30. , про управляемость и "сцепные", хотелось бы услышать от тебя, он использует на ПАТРИОТе пикап , а это другая история.
 
я на ниссан панфайдере использую ат круглый год,была сначала тойо-30 тыс и задние почти сносились,мягкая и тихая,сейчас матадор поставил ат тоже-тоже тихая но есть преимущество-боковые грунтозацепы более развиты -помогает в колее,на ах7 так как подарили зимние и летние у него более менее хорошие
ат ставить не собираюсь-да и наверно тяжеловаты они для кросса
 
ИМХО такую резину точно не стал бы ошиповывать кстати это не МТ? по Москве ездить все шипы вылетят за зиму, да и шум боюсь будет напрягать нужны наушники специальные, такая резиняка без шипов зачетная, и вот вопрос Денис как теперь она ведет себя в колее вот моя зимняя при выезде из колеи мотает авто не хило даже страшно, на ванли(летняя) такого рядом не было.
Приветствую, Сергей!
К колее в той или иной мере чувствительны все зимние шины - это у них врождённое и от этого не уйти. Конкретно про Rockproof могу сказать, что колея на них чувствуется конечно поболее, чем у летних штатных Wanli, но вполне на безопасном уровне - поведение очень похоже на Dunlop Winter 02. Мишлен X-Ice 2 менее чувствителен к колее, но у него и протектор и акцент в поведении более "трассовый". Бывает у Rockproof, что "мотнёт" при перестроении (например при въезде на Северянинский мост в область сразу после объезда ремонта дороги - там сейчас колею накатали ого-го!), но достаточно лёгкого компенсирующего движения рулём и траектория восстанавливается.

Nokian Rockproof как-то напрямую не классифицируется, как строго МТ или строго АТ. Для себя я её считаю АТ/МТ)))).
Все таки AX7 кроссовер, а не тяжело ему таскать себя по г-нам , а почему 16 резина а не 18
Приветствую, Алексей!
Разумеется AX7 это не внедорожник! Соответственно, и в болота я на нём не полезу - в любом из них боевой путь любого кроссовера (даже самого-самого проходимого из них Land Rover Freelander III) закончится очень быстро.
Другое дело - бездорожье среднее, чуть круче дачного - такие "говны" в России встречаются наиболее часто в стороне от Столиц, и здесь DFM AX7 очень даже неплохо себя чувствует. У него относительно небольшая масса - 1600 кг для таких размеров это немного. Высокий клиренс в 20 см, ещё и явно увеличившийся после установки Rockproof (явно где-то около 22 см) снижает шансы "сесть на брюхо". 200 Нм крутящего момента двигателя - уже достаточно для уверенной езды по средним "говнам". Конечно же хочется дизель))), но ... "а нэту"!!!))) Но и EW10A - а почему бы и нет?

Размерность шин 16" была взята для Nokian Rockproof (225/75 R16) просто потому, что это ... самая "маленькая" размерность этой модели шин. если взять номенклатуру Rockproof с посадочным диаметром 17", то они просто не влезли б в колёсные ниши.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, Сергей!
К колее в той или иной мере чувствительны все зимние шины - это у них врождённое и от этого не уйти. Конкретно про Rockproof могу сказать, что колея на них чувствуется конечно поболее, чем у летних штатных Wanli, но вполне на безопасном уровне - поведение очень похоже на Dunlop Winter 02. Мишлен X-Ice 2 менее чувствителен к колее, но у него и протектор и акцент в поведении более "трассовый". Бывает у Rockproof, что "мотнёт" при перестроении (например при въезде на Северянинский мост в область сразу после объезда ремонта дороги - там сейчас колею накатали ого-го!), но достаточно лёгкого компенсирующего движения рулём и траектория восстанавливается.

Nokian Rockproof как-то напрямую не классифицируется, как строго МТ или строго АТ. Для себя я её считаю АТ/МТ)))).

Приветствую, Алексей!
Разумеется AX7 это не внедорожник! Соответственно, и в болота я на нём не полезу - в любом из них боевой путь любого кроссовера (даже самого-самого проходимого из них Land Rover Freelander III) закончится очень быстро.
Другое дело - бездорожье среднее, чуть круче дачного - такие "говны" в России встречаются наиболее часто в стороне от Столиц, и здесь DFM AX7 очень даже неплохо себя чувствует. У него относительно небольшая масса - 1600 кг для таких размеров это немного. Высокий клиренс в 20 см, ещё и явно увеличившийся после установки Rockproof (явно где-то около 22 см) снижает шансы "сесть на брюхо". 200 Нм крутящего момента двигателя - уже достаточно для уверенной езды по средним "говнам". Конечно же хочется дизель))), но ... "а нэту"!!!))) Но и EW10A - а почему бы и нет?

Размерность шин 16" была взята для Nokian Rockproof (225/75 R16) просто потому, что это ... самая "маленькая" размерность этой модели шин. если взять номенклатуру Rockproof с посадочным диаметром 17", то они просто не влезли б в колёсные ниши.
Клиренс и небольшие говны, согласен полностью. Протектор имеет не последнее слово. Летом попытался на родной резине заехать в лес после дождя, чуть на взгорок - не забрался, был сильно удивлен. А что удивляться, проектор для асфальта, сразу забился и заелозил.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Денис резина зачётная , даже для тяжёлого бездорожья, это не мой опыт а сына ,он у меня "off-roud" просто одержим, но для городского использования не пригодна, от слова совсем, и кончится тыс. за 25-30. , про управляемость и "сцепные", хотелось бы услышать от тебя, он использует на ПАТРИОТе пикап , а это другая история.
Приветствую, Александр!
Одной из причин, благодаря которой я всё-таки решился на установку Nokian Rockproof на DFM AX7, явилось общение со специалистами Nokian в процессе которого они много раз заостряли внимание на двух преимуществах этих шин: 1) это чуть ли не самые лёгкие внедорожные шины для "тяжёлого" бездорожья, что достигнуто очень лёгким каркасом и арамидному волокну в составе резины ; 2) эти шины специально "затачивали" под возможность преимущественной (более 50%) городской эксплуатации на асфальте, для чего снизили их шумность и сделали акцент на управляемости.
Первые впечатления - "верю!" - действительно, уровень шума постепенно снижается и уже почти достиг уровня "злых" зимних шин. расход топлива не увеличился, а если и увеличился, то на мизерную величину, которая лично мне незаметна. Предполагаю, что если активно стартовать со светофора, когда масса вращающихся деталей и шин как раз начинает активно влиять на расход - наверное он был бы больше, но ... "я всем всё уже доказал" (С) ))) ещё в период владения Alfa Romeo 155 2.0TS Silverstone, Porsche 924 и Peugeot 406 2.2 Sport Pack ... поэтому начинаю движение быстро, но плавно, в режиме "24 часа Ле-Мана", где главное - доехать до финиша быстро, без проблем, аварий, помня о расходе топлива, что в конце концов оказывается быстрее, чем "игра в шашки" при не опускающейся ниже 3К стрелеке тахометра. Поэтому разницу в расходе почти не замечаю.
Изменения в управляемости хочу присовокупить к изменениям в комфорте - всё стало плавнее и мягче! В положительном смысле!!! Например лежащие полицейские, даже самые острые, Rockproof проезжает плавнее и незаметнее. Это в общем-то объяснимо - профиль шин 75 R16 намного больше, чем у 65 R17 и тем более 60 R18.

Интересный момент))) - если нужно резко стартануть - мгновенно "тапку в пол", и раздаётся короткий визг шин!)))) При этом AX7 едет в нужном направлении, без рысканья и буксования одного из колёс. Подозреваю, что Rockproof всё-таки задумывался в том числе и для зимы, из-за чего при околонулевых температурах он всё ещё мяконький, из-за чего и этот прикольный "вжжик"))))
 
Ребята, ну и Денис в том числе)))). Сразу ссори за орфографию, пишу с сотового. Так, я был и остаюсь фанатом off-road все свои авто я покупал целенаправлено, для использования по трассе и в грязи, так сказать золотую середину, и деньги, и комфорт, и грязи. Все время ездил на АТешной резине, от МТ в грязях не уходил ни разу далеко, но никогда в воду, лужу, яму или колею по арку, принципально, не лазил, я всегда готовил авто по медиуму. Что могу сказать, однажды в Кузнечиках, видео моего Ховера я выкладывал здесь, мой товарищ решил зимой обуться в обычную зимнюю резину, и что бы вы подумали, он прошел везде, где проходили машины с АТ или МТ резиной. Наше авто ни разу не невдорожник, тем более с АКПП, оприори джип для оффроуда это рама и МКПП, молчу про блокировки и понижайку, исключение по коробке это - Тундра, РЭМ и т.п. Короче, я для себя принял решение, на оффроуд сьежать не собираюсь, не большую грязь я и на лысой резине проеду, поэтому обуваюсь в тихую и комфортную резину, зима и лето. А так, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, на одинаково подготовленных авто, на одной трассе, одни проходят, а других вытаскиваешь, кто проходит вы поняли наверное😁
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Здравствуйте Друзья!
Сегодня (12.02.2021, и, судя по всему, и далее ...) Москва и Подмосковье погрузились в снежный ад! Горами "белых мух" завалено всё вообще - здания, дворы и ... дороги, которых практически "не стало".)))
И вот как раз в этих условиях шины Nokian Rockproof ещё раз доказали, что не зря я в них "обул" свой AX7!!!
Он реально "прёт как танк", столь же уверенно, как до пары дней назад, когда снега было "как обычно". "Прёт как танк" это в том смысле, что я еду столь же уверенно и спокойно там, где соседи по дороге буксуют, увязают, их "мотает", "крестит", и т.п.
На дороге "встретились два шофёра" въехав друг в друга ... Я их просто объехал по обочине, куда не сунулся никто. При подъезде к магазину намело огромный сугроб - AX7 его просто протаранил, смял, как бульдозер, "отфрезеровал" грунтозацепами, и непоперхнувшись))) поехал дальше (вслед устремились другие). У дома я просто "снёс" сугроб, возникший на стоянке, "разравнял" его несколькими движениями туда-сюда, и ....
То, что я завтра на нём с этими монстровскими шинами выеду со стоянки - нет никаких сомнений ... Вот только к водительской двери, судя по всему, придётся проделывать "подснежный" ход))))).
 
Здравствуйте Друзья!
Сегодня (12.02.2021, и, судя по всему, и далее ...) Москва и Подмосковье погрузились в снежный ад! Горами "белых мух" завалено всё вообще - здания, дворы и ... дороги, которых практически "не стало".)))
И вот как раз в этих условиях шины Nokian Rockproof ещё раз доказали, что не зря я в них "обул" свой AX7!!!
Он реально "прёт как танк", столь же уверенно, как до пары дней назад, когда снега было "как обычно". "Прёт как танк" это в том смысле, что я еду столь же уверенно и спокойно там, где соседи по дороге буксуют, увязают, их "мотает", "крестит", и т.п.
На дороге "встретились два шофёра" въехав друг в друга ... Я их просто объехал по обочине, куда не сунулся никто. При подъезде к магазину намело огромный сугроб - AX7 его просто протаранил, смял, как бульдозер, "отфрезеровал" грунтозацепами, и непоперхнувшись))) поехал дальше (вслед устремились другие). У дома я просто "снёс" сугроб, возникший на стоянке, "разравнял" его несколькими движениями туда-сюда, и ....
То, что я завтра на нём с этими монстровскими шинами выеду со стоянки - нет никаких сомнений ... Вот только к водительской двери, судя по всему, придётся проделывать "подснежный" ход))))).
Лопата " НАШЕ ВСЕ" (y)🤣
 
Упоминал сегодня Денисоаы шины когда со стоянки выезжал, снега 30-40 см тяжко но моя резина по снегу тоже хороша, на седанах не один сам не выехал, и к работе пробивал тропу там где Икс лайн киа засел сразу, проходимость хороша для монопривода, ещё оценил работу есп при перестроениях на МКАДе бурты снега были утром по 30 см машуну практически разворачивало но есп справилась (y)
 
Вот и я говорю, что наше есп работает отлично, но немного не привычно, ну как по мне.😉
 

Назад
Сверху Снизу