Ээээээ! Дружище! Истину "Восток - дело тонкое" никто не отменял!
Поосторожнее!
В Уфе и за Уралом зимой я б строго на хорошей "шиповке" ездил - насмотрелся там на многое из местных "приколов" и предрассудков, оканчивающихся нехилыми ДТП из-за совершенно нелогичного применения резины !
В Ташкенте по-моему можно вообще о зимних шинах забыть. Разве что если на перевалы ездить - потрясающие по красоте Чимган, Камчик и др. - ооо там зимой шипы и только шипы!
Восточный Казахстан - Джунгарские ворота например, где я служил 30 лет назад - там зимой вообще ни на чём кроме МТ не проедешь - снега и морозы такие, что даже Шишиги (ГАЗ-66) с Мормонами (ЗиЛ-157) и 131-ми пасуют - только гусеничная техника проходит (МТЛБ/МТЛБУ, самоходки 2С1, 2С3 и Ноны).
Не скрою ...
У китайских товарищей есть выдающиеся шины, например Enforcer MT/AT - мой друг путешественник Миша на своем Discovery от них прям ненарадуется при путешествиях на крайний север России
https://www.drive2.ru/users/mike406 . Но он же массово насмотрелся и на разорванные в тех же условиях другие внедорожные шины из "поднебесной".
Со своей стороны скажу ИМХО - по роду работы приходится вместе с автомобилями испытывать и обутые на них шины. Так вот по сухому языку собственной статистики - я б сильно поостерёгся от дешёвых поднебесных резинотехнических изделий! И не только китайских, но и некоторых японских, тайваньских и др.!!! Во время испытаний они преподносят множество неприятных сюрпризов в виде "оквадрачивания" на морозах, регулярных сбоев в балансировке и внезапно пропадающего "держака".
Это логично - шины делают конторы в странах, где зимой +5-10С уже считается национальным бедствием, а северных полигонов нет. Поэтому мороз -10-15С для них из разряда фантастики. Намедни довелось видеть китайцев из Даляня и Порт-Артура (приехали по приглашению исторического клуба Русско-Японской войны 1904-1905 г.г.) - они ... первый раз в жизни видели столько снега!!!))) Они его гладили, лепили, ... ну как мы в детстве))). О каких серьёзных зимних шинах может идти речь??? Я уж не говорю о том, что недавно узнал - шефом отдела испытаний Nokian уже 10 лет как работает Мика Хаккинен - 2-кратный чемпион Формулы 1! И он сам рулит на полигонах. Стало понятно - с чего у них начали рождаться не только чумовые зимние, но и летние шины! Не имею права хаять китайских товарищей, ибо российских шин достойного качества - вообще почти не осталось!
Но в то же время понимаю, что экономить на шинах - то же самое что экономить на тормозах и тормозной жидкости - чревато! Поэтому для своего АХ7 выбрал:
- на зиму #1 (из за падемии получилось что и на лето))) Nokian Rockproof 225\75R16 - без шипов ибо на них приходится и летом по болотам валдая ездить;
- на зиму #2 Michelin X-ice North 2 шипованные 225/65R17 - чумовой держак, шипы почти не вылетают, малошумные, но на глубоком рыхлом снегу "на четвёрку";
- на зиму (потенциально) #3 выбрал бы Dunlop Grandtrek Ice 02 шипованные так как отлично шуруют и по тоассе, и по снегу и по льду. В минус лишь - шумноваты. Но шум в основном пропадает после 1500-2000 км пробега;
- на лето пока штатные Wanli. Будет возможность сменить - сменю на Michelin Latitude, Dunlop Grandtrek, GoodYear Eagle или Pirelli Cinturato.
N.B. Bridgestone - ***-***-*** - наелся и натерпелся от них негатива и проблем по самые небалуйся во время автопробегов и испытаний, так что силу их маркетинга и рекламы признаю, круты, были в Формуле 1 и всё такое, но свой авто от них уберегу - свят-свят-свят!)))
Всё вышесказанное - сугубое оценочное субьективное суждение, на котором не настаиваю, ни к чему не призываю и тем более ничего не рекламирую!!!