Шины и диски

Про подшипник это я так ,вскользь упомянул, да и то это при "запредельном " вылете, скорее надо переживать за геометрию внутренней конструкции спиц диска, я уже писал про это, при покупки диска его лучше примерять, на своем ставил "зиму" на второй комплект дисков ,так вот стоит впритык к передним супорта, при вылете 40 мм.
А про "домик", это вообще другая тема, здесь мы ее как бы и не озвучиваем, а в соответствующей теме я свое мнение и решения вопроса , расписал в подробностях.( Вроде, или только собирался.....склероз....)
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Денис

Денис, это не совсем верное утверждение, насколько я помню , при увеличении вылета колесо "проваливается " в нишу, а это не есть хорошо , можно на предельных поворотах элементы подвески или арку зацепить а при уменьшении вылета ( колесо выходит за габариты арки, со всеми вытекающими + возрастает нагрузка на подшипники, поправьте если не прав.
Дружище Александр!
Тут вот как какое дело (постараюсь кратко и упрощенно) ...
Штатный ET (вылет) у AX7 - 43 мм.
Если мы устанавливаем на него диски с ET 40 мм, то плоскость вращения отодвигается НАРУЖУ на 3 мм.
Соответственно, если устанавливаем диски с ET 46 мм, то они "уходят" внутрь арок на 3 мм.
3 мм, и даже 5 мм - это исчезающе малая величина относительно увода/эластично-упругого смещения шин в повороте (разумеется при профиле 65-55).
Достаточно пристально взглянуть на шины любого кроссовера и вообще автомобиля с подобным профилем шин при его входе/выходе из 90-градусного поворота, и ... мы будем шокированы тем, как вообще шины его держат с таким подломом. Однако ж - держат! За что спасибо искусству шинников.
Добавим сюда и то, и вспомним, что подвеска (как ни удивительно) не является эталонно точным узлом. Причиной тому - большое количество резино-металлических деталей, чья эластичность позволчет "гулять" допускам в довольно широком диапазоне, но всё это не терпит "фанатизма" ...
Но наш вопрос в другом ...
Разница в ET +/- 3-4 мм относительно штатного не может сколь-нибудь заметно повлиять на геометрию подвески, управляемость автомобиля и степень/скорость износа шин. Когда эта разница больше 5 мм и приближается к 10 мм - это уже заметно!
Поэтому указанные мною допуски в выборе дисков при сохранении ширины шин (225 мм) - вполне допустимые и нормальные.
 
Всем добра!
Кто во что обулся? Есть новинки?
 
хе хе... да тоже ещё нет. я в смысле кто что прикупил, может кто новую резину решил попробовать...
я думаю или HANKOOK TIRE I*PIKE RW11 или GISLAVED NORD FROST 200 SUV в родном размере (225/60 R18).
к сожалению что то круче бюджет не позволяет.
кто что скажет? ;)
 
Последнее редактирование:
1570077012545.png

Cordiant Snow CROSS-2 SUV 225/65R17 106T
Ширина: 225
заменил перед прошлой зимой подарочные ТОЯ (были никакие, не держали) на кордиант. Хорошая резина держит прекрасно и по снегу идет. Асфальт чистый у нас зимой. После ревизии при смене на лето, ни одного шипа не вылетело. Не зализало. Мне нравятся по характеристикам . Не шумные.
 
Шины Nitto NT90W 225/65, диски Ямато 17''
 

Вложения

  • IMG-20190927-WA0000.jpg
    IMG-20190927-WA0000.jpg
    91,4 KB · Просмотры: 284
PREMITRA ICE NORD NP5

Новые шипованные шины компании Maxxis имеют направленный рисунок протектора с многофункциональным дизайном. Так, гладкая геометрия каналов обеспечивает эффективный отвод воды и снижает уровень шума, а геометрия каналов с большим количеством изломов способствует сцеплению на заснеженной и обледенелой поверхности. В основание блоков протектора интегрирован своеобразный мост, соединяющий блоки и таким образом повышающий жесткость протектора. Кроме того, такое решение снижает эффект звукового резонанса. Ламели и стенки блоков протектора, для лучшего сцепления, имеют многоугольную форму, а зона в виде присоски вокруг шипа повышает адсорбционную способность протектора. 56 шипов на погонный метр и их распределение в 14 линий способствуют высокому уровню сцепления на льду. Двухслойный высокопрочный стальной корд эффективно поглощает энергию ударов о неровности дорожного покрытия, а специальный состав наполнителя бортовой зоны препятствует перегреву шины и снижает уровень сопротивления качению. Шина представлена в 27 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов.
Вообщем дело осталось- прикупить диски, резину купил исходя своего бюджета, покупал летом. Надеюсь не подведет, но качество ошиповки оставляет желать лучшего.. Вообщем на твердую 3, если считать по 5 системе, у хенкока лучше сделана ошиповка...
 

Вложения

  • maxxis_np52a.jpg
    maxxis_np52a.jpg
    222,7 KB · Просмотры: 250
PREMITRA ICE NORD NP5

Новые шипованные шины компании Maxxis имеют направленный рисунок протектора с многофункциональным дизайном. Так, гладкая геометрия каналов обеспечивает эффективный отвод воды и снижает уровень шума, а геометрия каналов с большим количеством изломов способствует сцеплению на заснеженной и обледенелой поверхности. В основание блоков протектора интегрирован своеобразный мост, соединяющий блоки и таким образом повышающий жесткость протектора. Кроме того, такое решение снижает эффект звукового резонанса. Ламели и стенки блоков протектора, для лучшего сцепления, имеют многоугольную форму, а зона в виде присоски вокруг шипа повышает адсорбционную способность протектора. 56 шипов на погонный метр и их распределение в 14 линий способствуют высокому уровню сцепления на льду. Двухслойный высокопрочный стальной корд эффективно поглощает энергию ударов о неровности дорожного покрытия, а специальный состав наполнителя бортовой зоны препятствует перегреву шины и снижает уровень сопротивления качению. Шина представлена в 27 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов.
Вообщем дело осталось- прикупить диски, резину купил исходя своего бюджета, покупал летом. Надеюсь не подведет, но качество ошиповки оставляет желать лучшего.. Вообщем на твердую 3, если считать по 5 системе, у хенкока лучше сделана ошиповка...
Хотел такую но взял липучку максис на стоянке у работы снег по колено!
Шины Nitto NT90W 225/65, диски Ямато 17''
Дружище дисками этими разочаруется Кик иллюзио правильно?Я писал уже 3 года только летняя эксплуатация и весь лак слетел!
 
Хотел такую но взял липучку максис на стоянке у работы снег по колено!

Дружище дисками этими разочаруется Кик иллюзио правильно?Я писал уже 3 года только летняя эксплуатация и весь лак слетел!
Ох уж тоже, очень хотелось перейти на липучку максис, но всё же ездим часто за город, на дачу, а там просто чистый укатанный снег, который превращается в лед. И подсыпка только на поворотах. Также всё же дети в машине, хотя моя скорость зимой - 70-90км/ч. Тише едешь дальше будешь...
 
Ох уж тоже, очень хотелось перейти на липучку максис, но всё же ездим часто за город, на дачу, а там просто чистый укатанный снег, который превращается в лед. И подсыпка только на поворотах. Также всё же дети в машине, хотя моя скорость зимой - 70-90км/ч. Тише едешь дальше будешь...
Согласен сам мучался в выборе,но вспомнил что на микроавтобусе рено мастер всегда ездил на липучке и не знал проблем,да и на шипах однажды после нг ехали с Липецкой обл. лёд был голимый прямо каток поток ехал со скоростью 40-60 км/ч по оврагам лежали в основном полноприводные тачки ( как думаете почему?)суть вот в чем при торможении на шипах на этом льду машина начинала ускоряться как на коньках,поэтому особого смысла не вижу!
 
Раньше ездили в 80-90г на одной резине круглогодично и ничего. Верно говоришь, если тачка пошла в занос, такой нормальный, то есть шипы или их нет всё равно не помогут.. Удачи на дорогах друзья, будьте осторожны, скоро день жестянщика....
 
Раньше ездили в 80-90г на одной резине круглогодично и ничего. Верно говоришь, если тачка пошла в занос, такой нормальный, то есть шипы или их нет всё равно не помогут.. Удачи на дорогах друзья, будьте осторожны, скоро день жестянщика....
В нашем случае esp еще выручить сможет)
Pirelli Ice Zero 225/60 R18 104T зимняя шипованная - такую хотел, дорого конечно, подумаю...
 
В нашем случае esp еще выручить сможет)
Pirelli Ice Zero 225/60 R18 104T зимняя шипованная - такую хотел, дорого конечно, подумаю...
Всем доброе утро.
Дружище - эта резина очень хорошая, я отцу покупал на дастер 4х4.
Покупал, только она вышла, магер очень нахваливал. Мы долго тушевались, думали опять развод, хотели мишлен или конти и отзывов ещё небыло о этой шине. И не разу не пожалели!!!! Отец Очень доволен, машина как танк гребет, устойчивость на любом покрытии супер, шипы все на месте!!!! Вообщем рекомендую - не реклама. Брали с учётом, что зимой ездить в деревню на хуторе. Да дорогая, шумновата, но потом со временем стало потише, это правда, сами понимаете в дастере шумки просто нет. Но отец, говорит мне самое главное - это проходимость уверенная устойчивость на трассе. Он всё, что хотел получил на 100%!!!
Шины Nitto NT90W 225/65, диски Ямато 17''
Дружище почём диск и где покупал, размер?
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ser
Всё понятно...
 

Назад
Сверху Снизу