Шины и диски

Народ всем привет, вопрос такой, если я запуску летнюю на перед кину как быть с датчиком давления? Он там стоит или надо переставлять с колеса в запаску и если он есть в запаске будет ли он корректно показывать давление,кто сталкивался подскажите!?
Тим кстати помогла тебе затяжка динамометрическим ключем?
 
Последнее редактирование:
Народ всем привет, вопрос такой, если я запуску летнюю на перед кину как быть с датчиком давления? Он там стоит или надо переставлять с колеса в запаску и если он есть в запаске будет ли он корректно показывать давление,кто сталкивался подскажите!?
Тим кстати помогла тебе затяжка динамометрическим ключем?
Предполагаю что датчика давления в запасном колесе нет, т.к. летом без них езжу и показывает ошибку на все 4 колеса. да и нипель в запаске другой, не металлический.
 
Предполагаю что датчика давления в запасном колесе нет, т.к. летом без них езжу и показывает ошибку на все 4 колеса. да и нипель в запаске другой, не металлический.
От оно как, спасибо за подсказку.
 
Мы легких путей не ищем. Я к тому, что резина не дёшево стоит, чтобы её поменять, надо где-то 40 т.р. Думаю среди нас есть уже кто поменял летнюю резину, а диски родные. Пусть поделятся своим мнением. Есть у них такой эффект, что при 90 км/час руль бросаешь и идёт дисбаланс???
Я этой весной поменял летние шины. Машину брал в декабре 2017года. У меня 17" стоят. Взял TOYO Proxes CF2 SUV 225/65 rR17. Поставил на родные диски, отбалансировались хорошо. Сразу сделал развал-схождение. Пробовал до 150 км/ч -идет хорошо, биения нет. Родная еще в хорошем состоянии была, я ее продал по 1 т.руб. Новые обошлись по 5700р. Шиномантаж отдал 800р за 4 колеса. Рекомендовать эти шины не буду. Очень странные. Накачал 2,2 кг - еду как на телеге, 2.1 всё равно жестковато, 2.0 ощущается дискомфорт. 1.9 супер, машина идет мягко, но пищат датчики. Перед заменой шин, поменял задние стойки и сайлентблоки задних нижних рычагов, которые отвечают за развал (развальный болт в них прикипел).
 
Народ всем привет, вопрос такой, если я запуску летнюю на перед кину как быть с датчиком давления? Он там стоит или надо переставлять с колеса в запаску и если он есть в запаске будет ли он корректно показывать давление,кто сталкивался подскажите!?
Тим кстати помогла тебе затяжка динамометрическим ключем?
Нет на этот раз рукожопы. Придётся балансировку делать в другом месте. И в запаске нет датчика. Надо переставлять.
1. Попробуйте колёса накачать 2.3. 2. Самое важное. Взять динамометрический ключ. Не поднимая машины отпустить болты на каждом колесе и затянуть их по правильной схеме, но динамометрическим ключом до 120-140. Делаю такую процедуру всё время и дисбаланс уходит. Ранее писал об этом, что у нас диски слабенькие и если их перетянуть, то их ведёт. Это предположение. Я как раз сегодня переобулся и этот эффект есть, что при 90 км/час руль начинает гулять. Уверен, что завтра сделаю так как описал выше и опять будет всё хорошо.
На этот раз балансировали рукожопы. Придётся ехать переделывать. Так, что вот так тоже бывает.
 
Последнее редактирование:
Приглядел такие диски. Вот только вылет не соответствует... Кто что думает про проставки и не будет ли излишней нагрузки на подшипники?
 

Вложения

  • Screenshot_2021-05-12-21-10-46-320_com.android.chrome.png
    Screenshot_2021-05-12-21-10-46-320_com.android.chrome.png
    1,4 MB · Просмотры: 40
Приглядел такие диски. Вот только вылет не соответствует... Кто что думает про проставки и не будет ли излишней нагрузки на подшипники?
У меня поставки-адаптеры 20 мм., не ощущаю нагрузку на подшипники, правда гоняю только в летний сезон, на зиму снимаю.
 
Нет на этот раз рукожопы. Придётся балансировку делать в другом месте. И в запаске нет датчика. Надо переставлять.

На этот раз балансировали рукожопы. Придётся ехать переделывать. Так, что вот так тоже бывает.
Врят ли это уже поможет, Андранник написал что после чернения на солнце видны небольшие вздутия резины типа неравномерности литья, как мне и в шинке говорили, балансировка боюсь не поможет, я делал в топовой конторе с новейшим оборудованием и хрен чего, и ещё при торможении легком со скоростей больше 100 есть вибрация как от кривых дисков можно спутать, сам не верил но это так, потому что на зимней не было такого, и при наборе с 80 кмч вибрация усливается можно спутать с подвесным подшипником или трипоидом что в коробке на приводном валу.
Приглядел такие диски. Вот только вылет не соответствует... Кто что думает про проставки и не будет ли излишней нагрузки на подшипники?
Эти диски чуть шире и вылет на 6 ед. Больше зато цо родное бери все в допусках, практически.
Насщет нагрузки на подшипник как говорил один механик знакомый гуру, любое отклонение от стандарта это нагрузка лишняя на подшипник, но если не наглеть то чуть шире чуть вылет больше это ничего страшного, вылет он ведь как: есть наружу, а есть внутрь и вот внутрь не всегда встают упираются в суппорт, но это не про наш ах7 там есть запас
 
Последнее редактирование:
Приглядел такие диски. Вот только вылет не соответствует... Кто что думает про проставки и не будет ли излишней нагрузки на подшипники?
И в свете последних изменений в прохождении техосмотра какие мысли?
 
И в свете последних изменений в прохождении техосмотра какие мысли?
Думаешь будут ширину дисков мерить, не думаю главное проставок нет и резина нужного размера
 
Приглядел такие диски. Вот только вылет не соответствует... Кто что думает про проставки и не будет ли излишней нагрузки на подшипники?
IMG_20201112_152127.jpg

Три лета на таких отъездил
 
Никаких проставок не ставил, может какой то другой вылет был , сейчас уже не помню, модель та же вроде но ЦО точно было больше, ставил "адаптеры". Проданы вместе с машиной.
 
Никаких проставок не ставил, может какой то другой вылет был , сейчас уже не помню, модель та же вроде но ЦО точно было больше, ставил "адаптеры". Проданы вместе с машиной.
Супинаторы, кажется называются, могу ошибаться в написании.
 
Врят ли это уже поможет, Андранник написал что после чернения на солнце видны небольшие вздутия резины типа неравномерности литья, как мне и в шинке говорили, балансировка боюсь не поможет, я делал в топовой конторе с новейшим оборудованием и хрен чего, и ещё при торможении легком со скоростей больше 100 есть вибрация как от кривых дисков можно спутать, сам не верил но это так, потому что на зимней не было такого, и при наборе с 80 кмч вибрация усливается можно спутать с подвесным подшипником или трипоидом что в коробке на приводном валу.

Эти диски чуть шире и вылет на 6 ед. Больше зато цо родное бери все в допусках, практически.
Насщет нагрузки на подшипник как говорил один механик знакомый гуру, любое отклонение от стандарта это нагрузка лишняя на подшипник, но если не наглеть то чуть шире чуть вылет больше это ничего страшного, вылет он ведь как: есть наружу, а есть внутрь и вот внутрь не всегда встают упираются в суппорт, но это не про наш ах7 там есть запас
Сегодня сделал балансировку в другом сервисе и вопрос о вибрации на 80-90 ушёл. Так, что пробуйте другие сервисы. Я стараюсь делать в сервисах где оборудование новое и его ещё не сломали))) Вообщем сегодня разгонял на разных скоростях и всё отлично.
Я уже давно понял, что фокусов не бывает. В моём случае вибрация из-за двух причин. 1. ПЛОХАЯ БАЛАНСИРОВКА. 2. Неправильно затянули болты крепления диска. 👍
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Сегодня сделал балансировку в другом сервисе и вопрос о вибрации на 80-90 ушёл. Так, что пробуйте другие сервисы. Я стараюсь делать в сервисах где оборудование новое и его ещё не сломали))) Вообщем сегодня разгонял на разных скоростях и всё отлично.
Я уже давно понял, что фокусов не бывает. В моём случае вибрация из-за двух причин. 1. ПЛОХАЯ БАЛАНСИРОВКА. 2. Неправильно затянули болты крепления диска. 👍
Сетевая контора?
 

Назад
Сверху Снизу